Затюнить движок Nexia

  • Автор темы wishmaster
  • Дата начала
wishmaster

wishmaster

Новичок
Регистрация
29.12.2007
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте любители тюнинга!Почитал на форуме темы о тюнинге движков и появился вопрос...Что можно сделать с движком Daewwo Nexia (8 клапанов,мощность 80 л.с.,крутящий момент 133 н\м).Бюджет от 3000 до 10000 рубликофф.Не хотелось бы физического вмешательства типа расточки или замены распредвалов и т.п. Пишите свои мысли по этоу поводу.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Покрасить, хрома навесить ... шланги прозрачные приколхозить. А так ... без вмешательства тюнить (ИМХО) нет смысла.
 
OP
wishmaster

wishmaster

Новичок
Регистрация
29.12.2007
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Ладно,фиг с ним!физическое вмешательство допускается.Просто бюджет маленький(до 10000 руб.),а оно дорогое всё...
P.S. пишите плиз скок мощности прибавляет та или иная примочка,чтоб я потом прикинуть мог что да как).
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ты забыл сказать, чтоб расход не рос)))
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
на 8 клапанах вроде 75 лошадей.... в такую сумму ХЗ, но вобще у нексии двигатель болеее оборотистый чем у червонца, это +, попробуй передачи переключать на 4-5 тыс %) ну ещё зависит от пробега её, на эти деньги проще "ремонт" сделать, почистить форсунки, сменить все фильтры (особенно топливный), свечки, провода высокого напряжения.... если пробегу более 60 Ккм, то почувствуешь разницу.... так кстати ремень ГРМ....правда тут в 10 врядли уложишься. Кстати катушку которая высокое напряжение даёт тож проверить и генератор.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
У mg-race есть паук для нексии 8-ми клапанной, можно сделать выпуск+впуск и чипануться, для самоубеждения неплохой вариант :)
 
OP
wishmaster

wishmaster

Новичок
Регистрация
29.12.2007
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
на 8 клапанах вроде 75 лошадей.... в такую сумму ХЗ, но вобще у нексии двигатель болеее оборотистый чем у червонца, это +, попробуй передачи переключать на 4-5 тыс %) ну ещё зависит от пробега её, на эти деньги проще "ремонт" сделать, почистить форсунки, сменить все фильтры (особенно топливный), свечки, провода высокого напряжения.... если пробегу более 60 Ккм, то почувствуешь разницу.... так кстати ремень ГРМ....правда тут в 10 врядли уложишься. Кстати катушку которая высокое напряжение даёт тож проверить и генератор.

Наконец-то первый человек,написавший по теме)...У меня новая Nexia-S(пробег 5000),в ней стоит 8-клапанный движок 80-сильный,есть ещё 16-клапанный мощностью 109 лошадей...Так что ремонт не катит-нужен именно тюнинг.увеличения мощности с 80 до 100 лошадок мне более чем достаточно.
P.S. А при техосмотре не впалят увеличение мощности(ведь по паспорту так и будет 80 л.с.)???
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
1. Ты с гарантии решил соскочить? Странно, обычно это делают после 20 000 км.
2. 5000 - это еще не обкатанная машина. Она и не едет, и жрёт у тебя поди литров под 12? Ее не тюнить надо, а нежно и аккуратно обкатать до 10-15 тыщ.
3. На нексии с 8-клапанным мотором считается эффективным переключать передачи зерез 30 км/ч по спидометру: 1 скорость - до 30, 2 - до 60, 3 - до 90, 4 - дальше. На 5 - спокойно катимся 120-140 и экономим бенз на трассе.
4. Нахрена тебе еще 20 сил? Жигули со светофора и так сделаешь :)
5. Если уж очень хочется - чипанись, это в пределах 2-3 рублей стоит, и возможность восстановить заводские настройки есть.

Кстате, на каком бензине ездишь? И фишка на ЭБУ какая стоит? Если хоть какая-то стоит - положи ее в бардачок и заправляйся 92-м. Будет щастье.

Ох уж мне эти стритрейсеры! А потом жалуются, что нексия - плохая машина и едут движок капиталить по гарантии...
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
С Гарантией тут тебе всё прально говорят.

Вобще если брать рассматривать твой вариант, то:

1 - проходи ТО и получай талончик на 3 года
2 - обкатай машину, разницу будешь чувствовать и в мощности и в потреблении
3 - весь тюнинг твой - конец гарантии на двигатель (ну если по хорошему так...есть конечно варианты... у фордов например если сам ставишь магнитолу а не в салоне, у тя всю электрику снимают с гарантии)
4 - про жигули тож верно, двигатель более оборотистый этим и выиграешь, только рвать его сейчас ненад, ездий потихоньку, вот масло сменишь первый раз, тоды гоняй.
5 - если без вноса изменений конструктивных (ну что бы гарантия на месте была), то да, чисто прошиву мотора менять, правда тут уже будет другой выброс СО и т.д. (но с техосмотром на 3 года мона ездить будет), да и в случае чего можно назад вернуться не сложно. Кстати о птичках ещё, были такие слухи что на нексию есть зимня прошивка и т.д. короче целый набор, но мя эт как то мало интересовало ибо машина эксплуатировалась на столько в различных условиях что оптимально было заводское всё.

Ну можно к прошиве добавить ветровики купить :) штука полезная и удобная, особенно в дождь.

Ну а до 100 лошадей, хех, так там же 8 и 16 клапанов, моторы разные :) вот и разность такая, кстати на трассу у тя мотор экономичнее. Если "правильно" ехать то можно за 25 литров Самара-Энгельс 430 км. %)

В принципе можно повыпендриваться с фильтром воздушным, поискать и подумать как можно поставить нулевого сопротивления. Ну МБ компресор какой, но эт геморойно :( надо считать тестить думать и т.д.


Вот. В принцпе машин хороший, по эксплуатации особых нареканий быть не должно. Единственное что, проводку всю подзакрепить конаткты и т.д. что бы вода не попадала изолентой подмотать. Ну и стандартно, 20 тыс - смени топливный да воздушный фильтр, кстати воздушный можешь пылесосить :)) помогает :)) ну между сменами.

По поводу бензина, я ездил на 2ом, машинка не жаловалась, только заправляться нормальным надо, я на тореко и ТНК заправлялся, 5ый брал на трассу, в городе его жечь особого смысла нету.

P.S. на хорошей дороге нексия выдаёт 175 км - лично проверено, больше блин страшно было, но можно было поднавалить. Ещё не газуй с выкрученым рулём (ну типа так красиво с поворота со свистом) гранаты быстро поломаешь. Ещё у нексии не делают сход-развал, помоему только сход, так что ходовку береги, в случае удара и т.д. меняется стойка целиком (дороговато эт удовольствие). Ещё нав лучше сразу в стеклоподъёмники силиконовй смазки залить (в балончиках такая типа спрея, вроде так называется) что бы потом было проще промывать, а то могут быть проблемы с закрыванием если электро. Нууу... вроди бы всё...
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
всё куйня, зачипуй её у спая, и будет тебе щастье, с гарантии не слетит, проверено мной!

а если есть необъятный интерес иди сюда nexia-club.ru, там найдёшь нужных людей!
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
Phoenix, я тебе скажу что у тебя нексия не ехала вовсе, у меня у отца штатная выжимала все 200, моя чипованная ещё больше, не выё, но я мазду 6 предыдущего поколения делал тока так на трассе, поймали на радар 225, машина раскручивалась окуительно быстро, от чиповки смысл есть, баашой, тока есть и минус. если так вваливать то расход около10-11 был, если спокойный стиль езды то в 7-8 легко!
обращайся к Spy!
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
1.

Ох уж мне эти стритрейсеры! А потом жалуются, что нексия - плохая машина и едут движок капиталить по гарантии...

)))) камень в мой огород???но я её не называл что она плохая, повотрюсь, лучше нексии и сонаты нет машин лучше!!!))))
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
:)
ну хорошо, жалуются одни, а едут капиталить другие :)
Насчёт лучшая - каждому своё. То, что это лучший вариант из бюджетных гражданских авто - факт. Ну, а стритракинг - это совсем отдельная тема :)
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Phoenix, я тебе скажу что у тебя нексия не ехала вовсе, у меня у отца штатная выжимала все 200, моя чипованная ещё больше, не выё, но я мазду 6 предыдущего поколения делал тока так на трассе, поймали на радар 225, машина раскручивалась окуительно быстро, от чиповки смысл есть, баашой, тока есть и минус. если так вваливать то расход около10-11 был, если спокойный стиль езды то в 7-8 легко!
обращайся к Spy!

Блин, ну лично мне было страшно больше :) и так по правой полосе шёл объезжал всех как стоячих. На такой машине и на такой скорости если улетишь то за страховку мона не переживать, погребение гарантировано каждому гражданину, если денег нет то за счёт гос-ва.
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
мде, по поводу разбиться, нексия в краш тесте по EuroNcap, не набрала ниодной звезды, (!),как вам??? а наша русская семерина только одну звездочку, так что не летайте на нексиях!
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Phoenix, я тебе скажу что у тебя нексия не ехала вовсе, у меня у отца штатная выжимала все 200, моя чипованная ещё больше, не выё, но я мазду 6 предыдущего поколения делал тока так на трассе, поймали на радар 225, машина раскручивалась окуительно быстро, от чиповки смысл есть, баашой, тока есть и минус. если так вваливать то расход около10-11 был, если спокойный стиль езды то в 7-8 легко!
обращайся к Spy!
поршням превед !!=)
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
кста, это история, есть ещё и фотге!
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
Серег, ты скажи, когда прошивку на сонату буим тестить?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Скоро, Дим, всё в процессе. Я ж говорил, ты узнаешь об этом первым)
 
Верх Низ