В магазине "Ява" не плохой отдельчик, там и затарился основными "железками". На данный момент 20-ти летний "турист" из стандартного 4-х скоростного стал 15-ти. Заднюю трещотку пока оставил стандартную, только кассету поставил более "модную", но "родную" на 5 звёзд. Заменил переключатель на шимановский tourney, начального уровня. Систему поменял на тройную нонеймовую, взял её по причине крепления на каретку "клином", так-как пока решил не менять каретку под квадрат. Переключатель на ней тоже простейший от hundah (лучше не было), но вроде справляется. Манетки простейшие фрикционы на руль, тоже какой то кетайс. Самое главное и первостепенное было замена седла, так-как #0п@ уже настойчиво просила. Поставил ATB comfort от Cycledesign. Подубитые педальки тоже заменил на индийские, приемлемого качества. Резина отечественная под кросс. Всё остальное, родное.
Итог: Старый шоссейник стал неплохо кататься по пересеченке и лазить по не сильно крутым горкам.
В планах: Доработать или заменить передний переключатель, так как сам не переключает на малую звезду. Изготовить приспособу чтобы установить новые тормоза типа вибрейты.