Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43
  1. #1
    welcomeinside
    Guest

    При отпускании газа падают обороты до минимума.

    Итак что-то новенькое.
    При езде в любую погоду, любое время суток началось следущее. Пока педаль на "газу" - все нормально. Как только на нейтралку и отпускаю педаль - обороты в течении 3-4 секунд плавно падают до минимума. Часто вплоть до заглушения двигателя. Если не загохнет, то само по себе может за 10-15 секунд набрать 500-1000 оборотов. Провал какой-то!
    ИМХО Зажигание (контактное) в порядке. Свечи-провода-трамблер-катушка. Воздух тоже исправно подается. ФИльтр чистый. Тест без него показал тот же результат.
    Мой вывод - бензин, его поступление.
    По сути в карбе 2105-блабла-20 и регулировать особо нечего, кроме 2-х винтов, от которых только что количество и качество регулируются. Жиклер ХХ чист, топливные тоже....
    Карб посмотрел - вроде чистый.. продул каналы...результат тотже...

    Что смотреть? Куда смотреть?

    ПС. Советовать менять бензин не надо - менял...

  2. #2
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    Итак что-то новенькое.
    При езде в любую погоду, любое время суток началось следущее. Пока педаль на "газу" - все нормально. Как только на нейтралку и отпускаю педаль - обороты в течении 3-4 секунд плавно падают до минимума. Часто вплоть до заглушения двигателя. Если не загохнет, то само по себе может за 10-15 секунд набрать 500-1000 оборотов. Провал какой-то!
    ИМХО Зажигание (контактное) в порядке. Свечи-провода-трамблер-катушка. Воздух тоже исправно подается. ФИльтр чистый. Тест без него показал тот же результат.
    Мой вывод - бензин, его поступление.
    По сути в карбе 2105-блабла-20 и регулировать особо нечего, кроме 2-х винтов, от которых только что количество и качество регулируются. Жиклер ХХ чист, топливные тоже....
    Карб посмотрел - вроде чистый.. продул каналы...результат тотже...

    Что смотреть? Куда смотреть?

    ПС. Советовать менять бензин не надо - менял...
    холостого хода веросятность 90 процентов датчик) застрался жиклер

  3. #3
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от decoder Посмотреть сообщение
    холостого хода веросятность 90 процентов датчик) застрался жиклер
    выворачивал - смотрел - чист. промыл цицитоном, продул - на всяк случай - порожняк.

  4. #4
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Весной такая трабла была после как-бы промывки карбюратора. Обороты падали до нуля, движок весь колбасило, иногда глох, секунд через 10 обороты вырастали до 600-800. Решилось очень хорошей продувкой сжатым воздухом каналов - качества и количества смеси. После этого мою машинку я не узнал)) И обороты держит и резвее. Щас только опять трабл небольшой - после 5-ти минутной стоянки, движок обороты низкие держит(100-300) как заведешь, до тех пор, пока не поездишь на больших оборотах, после этого все нормализуется. Наверное опять надо продуть.

  5. #5
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    болт регулировочный количества смеси (тот что с большой конической головкой) посмотри и канал его, возможно он засорился.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  6. #6
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Весной такая трабла была после как-бы промывки карбюратора. Обороты падали до нуля, движок весь колбасило, иногда глох, секунд через 10 обороты вырастали до 600-800. Решилось очень хорошей продувкой сжатым воздухом каналов - качества и количества смеси. После этого мою машинку я не узнал)) И обороты держит и резвее. Щас только опять трабл небольшой - после 5-ти минутной стоянки, движок обороты низкие держит(100-300) как заведешь, до тех пор, пока не поездишь на больших оборотах, после этого все нормализуется. Наверное опять надо продуть.
    у меня у бати такое на копейки было, мучились, мыли, помогало, но не надолго. в итоге тупо карб поменяли, старый пробежал 110 тыр.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  7. #7
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Решилось очень хорошей продувкой сжатым воздухом каналов - качества и количества смеси.
    Буду продувать значит...

  8. #8
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    старый пробежал 110 тыр.
    этот пробежал 126 тыр менять не хотелось бы. ибо не рентабельно имхо. он у меня жрал до последнего момента около 6 литров на трассе, а по городу до 8 л... это не раз перепроверенные данные, так что не смейтесь

  9. #9
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    этот пробежал 126 тыр менять не хотелось бы. ибо не рентабельно имхо. он у меня жрал до последнего момента около 6 литров на трассе, а по городу до 8 л... это не раз перепроверенные данные, так что не смейтесь
    в полне реально, я бы свой может тоже не менял, но у меня повело плоскость корпуса карба в месте сочленения с корпусом заслонок, и получался перелив на горячую, поэтому и поменяли, потому что надоело.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  10. #10
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    у меня у бати такое на копейки было, мучились, мыли, помогало, но не надолго. в итоге тупо карб поменяли, старый пробежал 110 тыр.
    У меня не более 30 тыр, я выглядит как новенький, все равно менять?

  11. #11
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    У меня не более 30 тыр, я выглядит как новенький, все равно менять?
    да ну зачем, оставляй. я же менял его по другой причине. верхняя часть 05 карба стоит 80% его стоимости, поэтому я и поменял его + поставил трамблер с вакуум-корректором т.к. у меня стоял с механическим а 20 карб как раз под вакуум.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  12. #12
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Гыг, такая же крень. Но почему то грешу на воздух в топливоподаче.
    Смотрю в бензиновый фильтр, как без пузырей, так ровно работает, как пошла "газировка", так начинаются перебои в работе движка, вплоть до остановки((
    Это то что вижу, но с др стороны уровень в поплавковой камере ж неможет так резко падать на ХХ.
    Если нетрудно, у кого нормально все работает гляньте на фильтр. Мну важно знать с пузырями идет подача, или нет?
    Хорошо видно это на несимметричных фильтрах, где фильтрующий элемент расположен как бы ниже оси подачи топлива.

    welcomeinside Может соринка в канале ХХ, как вариант попробуй выкрутить ЭМК с жиклёром, дырко заткни пальцем, и запустив движок, ~ на 1500/2500 об/мин прогнать секунд 15-20. Если есть соринка, её должно пролить нелимитированным потоком смеси.

  13. #13
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    дырко заткни пальцем, и запустив движок, ~ на 1500/2500 об/мин прогнать секунд 15-20. Если есть соринка, её должно пролить нелимитированным потоком смеси.
    попробую после продувки, только палец найду лишный ... а то мало ли чего...

  14. #14
    welcomeinside
    Guest

    Smile

    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    попробуй выкрутить ЭМК с жиклёром
    эмк задолго до меня был заменен заглушкой... но все равно буду пробовать

  15. #15
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    а воздушные заслонки не падают ? проверь зазор при отпускании педали. может люфт какой появился.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  16. #16

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    582
    Благодарности
    Имеется вся вышеперечисленная фигня. Судя из ответов, проблема серьезна и универсального решения нет :(

  17. #17
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Думаю коллективным разумом победим
    Так что там с пузырями в фильтре бензиновом? Смотрел у себя кто нить?

  18. #18
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 723
    Благодарности
    идут
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  19. #19

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    582
    Благодарности
    Правда у меня провал пару секунд держится. Стрелка быстро падает до нуля, потом все восстанавливается. Глохнет редко, но на самом интересном месте. Заметил точно такой же провал, когда утапливаю до конца подсос по мере прогрева двигателя.
    Насчет пузырей не знаю, у меня там один большой :) Надо наверное попробовать от него избавиться.

  20. #20
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    идут
    мда. надеялся на легкое решение проблемы=))
    И поскольку ты в этом топе не отписывался, то работает всё нормально у тебя?

    Значит гдето подсос воздуха наверно. Как я этого не боялся, но увы и ах.
    Фигня в том что карб солекс 083й. Б/у купленный тут. И как это не печально привалочная плоскость имеет профиль чугунного моста... Помимо плавного изгиба, там было 4 пика, в местах крепления карба к поверхности. О чем свидетельствовали 4 вмятины от шайб, с заглублением почти в 1мм.
    Ну эти пупки победить то было несложно при помощи зубастенького надфиля и алмазного как бы финишного. Но вот сам изгиб в основе своей остался. Попробовал на проставку нанести знатный слой герметика, и положить прокладку. Дал герметику дойти до кондиции. Потом немного промазал и сам карб, и неск мин погодя собрал. Вообще по идее герметичность должна быть обеспечена. Пробовал потом так же и на собранном по периметру пройтись. Результ тот же.
    Пойду снова читать А.С. но не Пушкина, а Тюфякова. =0)) Карбюраторы семейства "Солекс"
    Устройство ремонт регулировка

  21. #21
    welcomeinside
    Guest
    МиниАччот. немоного лирически.
    В общем, я в расстроенных чувствах, с ототкнутым подсосом проездил до вечера субботы. Вечером залил 20 литров 92-го на Лук*** в Юбилейном.
    На утро пришлось променять прекрасную погоду для рыбалки на выяснение отношений с шистиком и его карбюратором.
    Разобрал его (карб) нах. Заодно продефектовал запорный клапан в поплавковой камере. Оказалось, что выработка иголки клапана, вставленного из ремкомплекта за год оказалась больше (гораздо больше), чем на старом штатном. Поставил старый. Зачистил заодно и эмульсионный колодец вторичной камеры.
    Все промыл бензином, ацетоном, продул насосом. Собрал. Немного подрегулировал - там, сям... в принципе - по наитию... Сначала повторилась таже беда... Подумал, что полдня прошло впустую. Решил вернуться к зажиганию. Настроил заново. Завел. Немного прогазовал до 5-6 тыс. об. (чтоб оставшееся гамно из каналов вылетело нах в трубу)... Стало чуть получше, но при отключении подсоса двигатель все равно глох.. или был около этого...
    И вот тут решил поочередног опроверить на рабочем двигателе - где именно косяк...
    Методом выбрал "научный метод тыка" - Пробовать доступные жиклеры на предмет затягивания-отпускания... Собственно это и дало свои результаты. Отпустив на 1/3 оборота жиклер ХХ работа двигателя стала гораздо веселее. Я бы сказал, что даже не поверил. Проверил: затягиваю - тухнет, отпускаю - работает как надо!!! Оставил его незатянутым. Отрегулировал обороты и "качество смеси"... работа дала свои плоды - глохнуть перестало. Вместе с тем появились новые моменты поведения:
    1. обороты падают плавно в теч. 3-5 секунд до родимой тысячи... но могут стать меньше (прим. 600-800), а затем опять становятся около тысячи...
    2. пуск на холодную при вытянутом на всю подсосе - 1тыс. оборотов.
    3. На задней передаче надо подгазовывать чучуть бОльше, чем раньше, иначе начинает захлебываться.

    В остальном Двигатель работает ровно, тихо. Машина едет спокойно и хорошо как по равнине, так и в гору. Причом, кмк, ей стало пофигу куда ехать - в гору, с горы или еще куда. Жду подвохов.

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    теперь осталось проверить , сколько будет кушать

  23. #23
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    теперь осталось проверить , сколько будет кушать
    точно!

  24. #24
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    Отпустив на 1/3 оборота жиклер ХХ работа двигателя стала гораздо веселее. Я бы сказал, что даже не поверил. Проверил: затягиваю - тухнет, отпускаю - работает как надо!!! Оставил его незатянутым.
    Тоесть другими словами ты дал топливу течь помимо тарировочного отверстия жиклёра ХХ.
    Солидарен с свр, будем подождать расход...
    Думаю он не заставит себя ждать. Есть только легкая надежда что отверстия совместились. Но она ооочень легкая.
    ЗЫ Кстати седло жиклёра не удалось глянуть?

  25. #25
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Солидарен с свр, будем подождать расход...
    Думаю он не заставит себя ждать. Есть только легкая надежда что отверстия совместились. Но она ооочень легкая.
    ЗЫ Кстати седло жиклёра не удалось глянуть?
    Сам жду расход. Данные будут через 150 км. минимум...
    Седло жиклера не удалось глянуть. Снимать карб неохото было, да и не полезно уме частое снятие. Может просто жиклер (был 50 стал 60) вывернуть и еще попробовать зачистить седло?... Только для облегчения придетсо купить какую-нить аэрозольную гадость для очистки, чтобы разъело все что там недомылось нах...

    ПС. В поведении машины реально появилась упертая напористость... ждем дальнейших результатов...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Падают обороты при перегазовке
    от Koss в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 00:03
  2. Падают обороты при торможении на нейтрали
    от tuscan в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 16:54
  3. ВАЗ-2121: падают обороты до нуля на холостом ходу
    от Мистер Инкогнито в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 17:52
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 08:34
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 10:22
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •