При отпускании газа падают обороты до минимума.

  • Автор темы welcomeinside
  • Дата начала
W

welcomeinside

Guest
Итак что-то новенькое.
При езде в любую погоду, любое время суток началось следущее. Пока педаль на "газу" - все нормально. Как только на нейтралку и отпускаю педаль - обороты в течении 3-4 секунд плавно падают до минимума. Часто вплоть до заглушения двигателя. Если не загохнет, то само по себе может за 10-15 секунд набрать 500-1000 оборотов. Провал какой-то!
ИМХО Зажигание (контактное) в порядке. Свечи-провода-трамблер-катушка. Воздух тоже исправно подается. ФИльтр чистый. Тест без него показал тот же результат.
Мой вывод - бензин, его поступление.
По сути в карбе 2105-блабла-20 и регулировать особо нечего, кроме 2-х винтов, от которых только что количество и качество регулируются. Жиклер ХХ чист, топливные тоже....
Карб посмотрел - вроде чистый.. продул каналы...результат тотже...

Что смотреть? Куда смотреть?

ПС. Советовать менять бензин не надо - менял...
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Итак что-то новенькое.
При езде в любую погоду, любое время суток началось следущее. Пока педаль на "газу" - все нормально. Как только на нейтралку и отпускаю педаль - обороты в течении 3-4 секунд плавно падают до минимума. Часто вплоть до заглушения двигателя. Если не загохнет, то само по себе может за 10-15 секунд набрать 500-1000 оборотов. Провал какой-то!
ИМХО Зажигание (контактное) в порядке. Свечи-провода-трамблер-катушка. Воздух тоже исправно подается. ФИльтр чистый. Тест без него показал тот же результат.
Мой вывод - бензин, его поступление.
По сути в карбе 2105-блабла-20 и регулировать особо нечего, кроме 2-х винтов, от которых только что количество и качество регулируются. Жиклер ХХ чист, топливные тоже....
Карб посмотрел - вроде чистый.. продул каналы...результат тотже...

Что смотреть? Куда смотреть?

ПС. Советовать менять бензин не надо - менял...

холостого хода веросятность 90 процентов датчик) застрался жиклер
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Весной такая трабла была после как-бы промывки карбюратора. Обороты падали до нуля, движок весь колбасило, иногда глох, секунд через 10 обороты вырастали до 600-800. Решилось очень хорошей продувкой сжатым воздухом каналов - качества и количества смеси. После этого мою машинку я не узнал)) И обороты держит и резвее. Щас только опять трабл небольшой - после 5-ти минутной стоянки, движок обороты низкие держит(100-300) как заведешь, до тех пор, пока не поездишь на больших оборотах, после этого все нормализуется. Наверное опять надо продуть.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
болт регулировочный количества смеси (тот что с большой конической головкой) посмотри и канал его, возможно он засорился.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Весной такая трабла была после как-бы промывки карбюратора. Обороты падали до нуля, движок весь колбасило, иногда глох, секунд через 10 обороты вырастали до 600-800. Решилось очень хорошей продувкой сжатым воздухом каналов - качества и количества смеси. После этого мою машинку я не узнал)) И обороты держит и резвее. Щас только опять трабл небольшой - после 5-ти минутной стоянки, движок обороты низкие держит(100-300) как заведешь, до тех пор, пока не поездишь на больших оборотах, после этого все нормализуется. Наверное опять надо продуть.

у меня у бати такое на копейки было, мучились, мыли, помогало, но не надолго. в итоге тупо карб поменяли, старый пробежал 110 тыр.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
старый пробежал 110 тыр.

этот пробежал 126 тыр ;) менять не хотелось бы. ибо не рентабельно имхо. он у меня жрал до последнего момента около 6 литров на трассе, а по городу до 8 л... это не раз перепроверенные данные, так что не смейтесь :)
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
этот пробежал 126 тыр ;) менять не хотелось бы. ибо не рентабельно имхо. он у меня жрал до последнего момента около 6 литров на трассе, а по городу до 8 л... это не раз перепроверенные данные, так что не смейтесь :)
в полне реально, я бы свой может тоже не менял, но у меня повело плоскость корпуса карба в месте сочленения с корпусом заслонок, и получался перелив на горячую, поэтому и поменяли, потому что надоело.
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
у меня у бати такое на копейки было, мучились, мыли, помогало, но не надолго. в итоге тупо карб поменяли, старый пробежал 110 тыр.

У меня не более 30 тыр, я выглядит как новенький, все равно менять?;)
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
У меня не более 30 тыр, я выглядит как новенький, все равно менять?;)

да ну зачем, оставляй. я же менял его по другой причине. верхняя часть 05 карба стоит 80% его стоимости, поэтому я и поменял его + поставил трамблер с вакуум-корректором т.к. у меня стоял с механическим а 20 карб как раз под вакуум.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Гыг, такая же крень. Но почему то грешу на воздух в топливоподаче.
Смотрю в бензиновый фильтр, как без пузырей, так ровно работает, как пошла "газировка", так начинаются перебои в работе движка, вплоть до остановки((
Это то что вижу, но с др стороны уровень в поплавковой камере ж неможет так резко падать на ХХ.
Если нетрудно, у кого нормально все работает гляньте на фильтр. Мну важно знать с пузырями идет подача, или нет?
Хорошо видно это на несимметричных фильтрах, где фильтрующий элемент расположен как бы ниже оси подачи топлива.

welcomeinside Может соринка в канале ХХ, как вариант попробуй выкрутить ЭМК с жиклёром, дырко заткни пальцем, и запустив движок, ~ на 1500/2500 об/мин прогнать секунд 15-20. Если есть соринка, её должно пролить нелимитированным потоком смеси.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
дырко заткни пальцем, и запустив движок, ~ на 1500/2500 об/мин прогнать секунд 15-20. Если есть соринка, её должно пролить нелимитированным потоком смеси.

попробую после продувки, только палец найду лишный ;)... а то мало ли чего...
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
а воздушные заслонки не падают ? проверь зазор при отпускании педали. может люфт какой появился.
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Имеется вся вышеперечисленная фигня. Судя из ответов, проблема серьезна и универсального решения нет :(
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Думаю коллективным разумом победим ;)
Так что там с пузырями в фильтре бензиновом? Смотрел у себя кто нить?
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Правда у меня провал пару секунд держится. Стрелка быстро падает до нуля, потом все восстанавливается. Глохнет редко, но на самом интересном месте. Заметил точно такой же провал, когда утапливаю до конца подсос по мере прогрева двигателя.
Насчет пузырей не знаю, у меня там один большой :) Надо наверное попробовать от него избавиться.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
мда. надеялся на легкое решение проблемы=))
И поскольку ты в этом топе не отписывался, то работает всё нормально у тебя?

Значит гдето подсос воздуха наверно. Как я этого не боялся, но увы и ах.
Фигня в том что карб солекс 083й. Б/у купленный тут. И как это не печально привалочная плоскость имеет профиль чугунного моста... Помимо плавного изгиба, там было 4 пика, в местах крепления карба к поверхности. О чем свидетельствовали 4 вмятины от шайб, с заглублением почти в 1мм.
Ну эти пупки победить то было несложно при помощи зубастенького надфиля и алмазного как бы финишного. Но вот сам изгиб в основе своей остался. Попробовал на проставку нанести знатный слой герметика, и положить прокладку. Дал герметику дойти до кондиции. Потом немного промазал и сам карб, и неск мин погодя собрал. Вообще по идее герметичность должна быть обеспечена. Пробовал потом так же и на собранном по периметру пройтись. Результ тот же.
Пойду снова читать А.С. но не Пушкина, а Тюфякова. =0)) Карбюраторы семейства "Солекс"
Устройство ремонт регулировка ;)
 
Верх Низ