Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности

    Нужен совет знающих по работе системы охлаждения движка

    Сабж
    1. При такой температуре влючается вентилятор (см. фотгу), из чего вопрос это нормально?
    2. Вентилятор стал включатся при разной температуре начиная от ~ 90 С и кончая той что на рисунке, в чём причина? реле? датчик?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Датчик температуры.jpg
Просмотров: 46
Размер:	261.7 Кб
ID:	25624  

  2. #2
    ash
    Guest
    нормально ето. главно не в красной и вентилятор включается - не парься.

  3. #3
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    нормально ето. главно не в красной и вентилятор включается - не парься.
    А на будущее, чё смотреть? реле или датчик? реле я знаю где, а где датчик?

  4. #4
    Аватар для Kirux@
    Регистрация
    16.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    445
    Благодарности
    нормальный диапазон включения

  5. #5
    ash
    Guest
    +1. все в норме - от 90 до 95 градусов он и должен включаться.

  6. #6

    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    +1. все в норме - от 90 до 95 градусов он и должен включаться.
    знаток?, если прикинуть то там 115 где то... и когда датчик покупаешь на нем выбита температура включения... да и нифига страшного не случиться если перегреется, ты об этом по стуке патрубков узнаешь )) главное грамотно заглушить двигатель ))

    "ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    Основное функциональное назначение сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения. Весьма надежен. Основная неисправность - нарушение электрического контакта внутри датчика или нарушение изоляции проводов вблизи датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива."

    www.invaz.ru посмотри может че интересного нароешь

  7. #7
    ash
    Guest
    зачем смотреть если работает? как в анекдоте.
    Сын подходит к папе програмисту и спрашивает - почему солнце каждый день встает на востоке и заходит на западе.
    Папа спрашивает - точно каждый день?
    Сын - да.
    Папа - точно каждый день на востоке встает и на западе садиться?
    сын - да.
    Папа - ну тогда сынок главное НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!

  8. #8
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от A.Russky Посмотреть сообщение
    знаток?, если прикинуть то там 115 где то... и когда датчик покупаешь на нем выбита температура включения...
    любитель? датчик на панель стоит не в радиаторе, где датчик на карлсана. Как пишут в мануалах - пока не достигло красной зоны - не парьтесь.

  9. #9
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 197
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    самое главное он включается
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  10. #10
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    спасиб за ответы, спрашивал только из-за того что нехочется потом где-нибудь встать со стрелкой в красной зоне

  11. #11
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    +1. все в норме - от 90 до 95 градусов он и должен включаться.
    Смотря как мзги настроены.Есть и в 97...
    2 автор:была подобная ситуевина:вентилятор включался уже в красной зоне...Поехал на диагностику-все в норме по показаниям,как написанно.Поменял датчик,он под воздуханом и все пришло в норму.
    Редкостный урод...©

  12. #12
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Смотря как мзги настроены.Есть и в 97...
    2 автор:была подобная ситуевина:вентилятор включался уже в красной зоне...Поехал на диагностику-все в норме по показаниям,как написанно.Поменял датчик,он под воздуханом и все пришло в норму.
    а сколько примерно стоит этот датчег?

  13. #13
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    а сколько примерно стоит этот датчег?
    Не дорого.Около 150 р...+-.Замена мин 15))))Откидываешь воздухан,откручиваешь датчик,быстро вставляешь новый и все)))Немного не удобно,но не смертельно))Тосола грам 100 мах выльется)))
    Редкостный урод...©

  14. #14
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Не забивай себе голову. Всё в норме.

    Здесь ни как на классике. Момент включения вентилятора выбирают "мозги", а момент этот зависит от многих вещей, например; едешь или стоишь, скорость движения, обороты двигателя и т.д.

    Итог: Всё хорошо... Усё работает.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  15. #15
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    вобще расклад такой... ХЗ чес гря как на нашемарках.

    Вобще в номаных машинах это настраивается "мозгами".

    Так же тут есть некоторые ньюансы, например есть болезнь 9ок, когда у них не выключается "вентилятор" и вечером выходя с работы ты машину свою толкаешь или прикуриваешь.

    У меня например дачтик показывает при езде стабильно чуть меньше 90 (буквально на ширину стрелки) при этом температура может варьироваться 85-110 градусов.

    зимой "стоящая" машина не прогревается до нормы (этой отметки 90)? нужно ехать.

    Так же ХЗ в 10ке, 1 или 2 круга охлаждения

  16. #16
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Если включается и выключается, то лучше не трогай. ))

  17. #17
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    погрешность приборов на панели +- 20%. Температура включения 101,103,105 , судя по фото , температура гдето 108-110 градусов , если принять % погрешности , то это нормальный показатель .

  18. #18
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    погрешность приборов на панели +- 20%. Температура включения 101,103,105 , судя по фото , температура гдето 108-110 градусов , если принять % погрешности , то это нормальный показатель .
    у меня так же включаеться..датчик новый!
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  19. #19
    AG Team Аватар для Andryxa13
    Регистрация
    08.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 626
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    у меня так же включаеться..датчик новый!
    +1, всё также работает, так что всё ровно)))

  20. #20
    Аватар для kovax
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 338
    Благодарности
    у меня на 10-ке начал замечать, что двигатель стал быстрее набирать температуру при которой включается вентилятор (быстрее греется чем раньше). 3 минуты в пробке и стрелка поползла, даже зимой.
    в чем проблема?

  21. #21
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от kovax Посмотреть сообщение
    у меня на 10-ке начал замечать, что двигатель стал быстрее набирать температуру при которой включается вентилятор (быстрее греется чем раньше). 3 минуты в пробке и стрелка поползла, даже зимой.
    в чем проблема?
    Проверь термостат, на прогретом движке пощупай нижний патрубок который соединяет движок с радиатором, если он холодный то термостат можно выкидывать.

  22. #22
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от kovax Посмотреть сообщение
    у меня на 10-ке начал замечать, что двигатель стал быстрее набирать температуру при которой включается вентилятор (быстрее греется чем раньше). 3 минуты в пробке и стрелка поползла, даже зимой.
    в чем проблема?
    ххмм ну мона начать с простого осмотра и не хитрых манипуляций...

    проверить радиаторную решётку, и промыть её... наверняка набрал в ней столько кузнечеков, мошок и т.д. что если бы мы ими питались то можно было бы неделю жить %)

    уровень охлаждающей жидкости как? а что за жидкость? обычно антифриз, тосол в класику льют.

    а ты когда последний раз меня ох жидкость? какого она уже стала цвета? (например новая розовая или красная превратилась в мутную и коричневую)

    МБ стоит промыть систему охлаждения.

    Или насосик качающий её по систему того, сдаёт позиции, если давно не менял, будешь сливать будет видно как качает.

    Если 2 круга охлаждения МБ чё то где то как то не переключается. хотя вот эт ХЗ как проверить.

  23. #23
    Аватар для kovax
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Проверь термостат, на прогретом движке пощупай нижний патрубок который соединяет движок с радиатором, если он холодный то термостат можно выкидывать.
    уже проверял, не холодный.
    радиатор не сильно грязный, начну пожалуй с замены тосола, как вот еще промыть систему охлаждения, после того как его солью?
    залить простой воды и поездить денек?

  24. #24
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    kovax!!! простой водички не надо , пойдет коррозионный процесс , тогда его остановить практически не возможно . Потом хоть каждый месяц меняй тосол , все равно ржавчина будет .

  25. #25
    ash
    Guest
    лучше уж на СТО эту процедуру проделать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Нужен совет знающих !!!!
    от MilleR в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 00:57
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 16:23
  3. Нужен совет - помощь по электрике 2110
    от Val08 в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 21:07
  4. Нужен совет спецов по сигналке
    от Евгений в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 13:53
  5. Нужен совет по покупке авто!!
    от Laker в разделе Автомобильный
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 22:36
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •