Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности

    Проблема с карбом Солекс

    Вчера внезапно пропали холостые обороты. Докатил до гаража на подсосе, стал ковыряться. В итоге карб девственночистый. Толку ноль.
    Сеня поставил новый топливный фильтр - тож никакой роли не сыграло(предположил, что старый забился). Вкрутил заведомо! рабочий ЭКХХ - толку ноль. Воткнул заведомо рабочий блок регулировки ХХ - появились стабильные обороты. Но тут как говорится издец подкрался незаметно и с другой стороны.:
    пока искал в чем трабла докрутился с болтом регулировки смеси(эт который под пластиковой крутилкой). В общем хз что с ним случилось, но он остался в положении "полностью вкручен" и естественно задушил холостой ход Все попытки его выкрутить успехом не увенчались, из этой дырки только металическая стружка высыпалась(ее количество зависит от интенсивности работы отверткой). Вот теперь незнаю, что делать. Новый карб из-за этого покупать ой как не хочется, как этот болт выкрутить незнаю. Уже нервов нехватает, все выходные угробил

  2. #2

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 785
    Благодарности
    Попробуй обратиться к СВРу...

  3. #3
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    СВР - это уже последняя инстанция, когда своими руками уже ничего сделать не получается

  4. #4
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    ...пока искал в чем трабла докрутился с болтом регулировки смеси(эт который под пластиковой крутилкой). В общем хз что с ним случилось, но он остался в положении "полностью вкручен" и естественно задушил холостой ход Все попытки его выкрутить успехом не увенчались, из этой дырки только металическая стружка высыпалась(ее количество зависит от интенсивности работы отверткой). Вот теперь незнаю, что делать. Новый карб из-за этого покупать ой как не хочется, как этот болт выкрутить незнаю. Уже нервов нехватает, все выходные угробил
    Как я понимаю суть проблемы чисто механическая.
    Если можно больше инфы.
    Вопрос какая стружка? С корпуса, или латунная от винта?
    Какой отверткой ты там орудовал? Рекомендована с шириной шлица 4мм.
    Насколько сильно закрутил.
    Закручивал на горячуюю (как я понимаю) а откручивал?

    Смотрю щас на "шляпку" винта качества, шлиц длинной 4 мм, шириной ~1.2мм, глубиной ~ 1.8мм. В принципе вполне достаточно чтоб открутить даж подклинивший винт.

  5. #5
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Как я понимаю суть проблемы чисто механическая.
    Если можно больше инфы.
    Вопрос какая стружка? С корпуса, или латунная от винта?
    Какой отверткой ты там орудовал? Рекомендована с шириной шлица 4мм.
    Насколько сильно закрутил.
    Закручивал на горячуюю (как я понимаю) а откручивал?

    Смотрю щас на "шляпку" винта качества, шлиц длинной 4 мм, шириной ~1.2мм, глубиной ~ 1.8мм. В принципе вполне достаточно чтоб открутить даж подклинивший винт.
    Если стружка уже пошла, то не очень просто выкрутить.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  6. #6
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Я б даже сказал ,что как бы не пришлось на самом деле менять карб . Добыть от туда винт если игла его втерлась в седло практически не возможно .Не стоит его ввинчивать с усилием. Можно конечно попробовать срезать угол нижней площадки карба и попытаться както вывернуть , хотя и это слабая надежда . Увы , могу только посочувствовать .

  7. #7
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Стружка, судя по цвету, принадлежит карбу, не винту.
    Орудовал плоской отверткой, сколько она в мм незнаю, но "туда-сюда" свободно крутилась.
    У меня такое ощущение, что я этот болт туда вдавил. Покрайней мере крутиться он перестал после того, как я на него сильно нажал отверткой.
    Все махинации производил на горячем движке.

  8. #8
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    есть еще один весьма неприятный фактор ,если даже добраться до него срезав угол карба , то можно обломать конец винта , и тогда однозначно его от туда не добыть .

  9. #9

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 785
    Благодарности
    Не в обиду аффтару... А что, трудно было сначала посоветоваться, а потом крутить все, что крутится? Я когда-то чинил бытовую электронику, так вот бесило, когда приносили вдоль и поперек перепаханную технику, говоря при этом: Я тут поковырялся - чет никак, мож глянешь - там фигня какая-нить...
    Народ!!! Прежде чем куда-то лезть с паяльником или отверткой, почитайте буквари, посоветуйтесь с грамотными людьми, а потом уж пробуйте! Сорри за многобуквие...

  10. #10
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Да не обидно
    Дело тут еще в нервах. Когда эта зараза в субботу утром приключилась - была надежда, что не все потеряно. Думал все из-за того, что гденить в жиклере грязь засела. А единственный способ,известный мне, позволяющий удалить засор с этого винта - это вкрутить его и выкрутить. Хотя основная ошибка заключается в том, что не сразу я вспомнил про злополучный блок управления холостыми оборотами - весь трабл был из-за него. А теперь видимо попал на замену карба.

    ЗЫ Борис, тож не в обиду: с карбом я умею вытворять все что угодно, кроме как толком регулировать(из-за отсутствия приборчиков). В машине есть 2 места, куда я не полезу: КПП и движок.

  11. #11
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Стружка, судя по цвету, принадлежит карбу, не винту.
    Орудовал плоской отверткой, сколько она в мм незнаю, но "туда-сюда" свободно крутилась.
    У меня такое ощущение, что я этот болт туда вдавил. Покрайней мере крутиться он перестал после того, как я на него сильно нажал отверткой.
    Все махинации производил на горячем движке.
    А когда откручивал со стружкой тоже на горячем илина холодном?
    Прост если на холодном, то может быть уфехт термоусадки.
    Хотя мне кажется что ключевое тут "крутиться он перестал после того, как я на него сильно нажал отверткой"
    Остается выяснить насколько ты крепкий парень =))) По твоим соображениям, мог ли ты продавить всю резбу кхренам?)

    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    А единственный способ,известный мне, позволяющий удалить засор с этого винта - это вкрутить его и выкрутить.
    Второй. На будующее. Можешь открутить винт качества, освободив "дорогу", выкрутить эл.магн.клапан с жиклёром ХХ, и заткнув дырко пальцем, или другим неисправным клапаном без жиклёра и с обломанной иглой, и погонять на 1500-2500 сек 15-20, ну или сколько бензина нежалко=)) Прольет до подвала всё что есть

  12. #12

    Регистрация
    02.01.2006
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Переусердствовал.
    Скорее всего замена карба.

  13. #13
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Ща народ будет дико ржать
    В общем я с батькой парни не то, что крепкие, а еще и ловкие Каким чудом мы с ним умудрились выкрутить этот винт сами того не заметив, ума не приложу Но! Когда я вчера елозил в этой дырке отверткой - этого болта там уже небыло. Я тупо убивал резьбу в карбе + когда надавил на отвертку видать еще и канал "расширил"
    В общем пару часов назад снял карб, глянул в отверстие - болта нет. Матюкнулся про себя, достал из бардачка ранее притареный болт, вкрутил его и, О Боже! Оно работает(датчик ХХ еще вчера сменил). Правда болт этот практически нерегулируем - на честном слове выставил ХХ чтоб движка более-менее стабильно работал и успокоился - уехал домой.

    ЗЫ в общем-то slon прав, попал я на замену карба(ща ищу нижнюю часть от своего солекса).

  14. #14
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Но! Когда я вчера елозил в этой дырке отверткой - этого болта там уже небыло. Я тупо убивал резьбу в карбе + когда надавил на отвертку видать еще и канал "расширил".

    ОтжоГ Видать сильно он тя достал, ты даж от злости видеть перестал

  15. #15
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    ОтжоГ Видать сильно он тя достал, ты даж от злости видеть перестал
    Ну мое состояние в те 2 дня четко описывает моя аватарка

  16. #16
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Ну мое состояние в те 2 дня четко описывает моя аватарка
    Крылья и капот у машины не оплавились? =))))))))

  17. #17
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    А был ли болт? Может ты в состоянии аватарки и не заметил, что забыл его поставить, в итоге расковырял посадочное отверстие?

  18. #18
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Болт был. Серега(СВР) пару раз этот карб регулировал.
    До сих пор в недоумении куда этот болт подевался. Мог ли он в процессе эксплуатации вывалиться? Хотя когда в субботу первый раз карб снимал - он был на месте.

    ЗЫ крылья и капот целы

  19. #19
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 030
    Благодарности
    Изначально проблема с холостыми оборотами была из-за неисправности электромагнитного клапана. Если он выходит из строя, то просто его выкручиваешь, отламываешь пластиковый наконечник, и спокойно едешь до магазина или до дома. Разница лишь в том, что увеличится на несколько процентов расход бензина. Советую по поводу испорченного болта, попробуй ещё раз тонкой ПЛОСКОЙ отвёрткой полностью закрутить болт, а потом сделать 2-3 оборота на отворачивание. Если хочешь помощи в регулировке пиши в личку
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

Похожие темы
  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:15
  2. Проблема с карбом!
    от Новый Пользователь в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 09:23
  3. Проблема с зубилом.
    от Val08 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 19:37
  4. Проблема со сканером
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:01
  5. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •