Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43
  1. #1
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности

    Ралли Россия (10-12 июля г. Выборг)

    IV этап Intercontinental Rally Challenge
    5-й этап Открытого Чемпионата и Чемпионата России 2008 года
    2-й этап Кубка Citroen 2008
    4-й этап Кубка Ford
    6-й этап Кубка Рольф

    Я и товарищЪ Виктор отправляемся в Ленинград (а оттуда в г. Выборг) на ипонских жигулях типа Митсубисхи Ланцер 9 поболеть за Романа (ROmm) в столь не простом ралли, которое будет длиться 3 дня.
    По приезду - с нас аччот с фотгаме!

  2. #2

    Регистрация
    22.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 280
    Благодарности

    Thumbs up

    Ух ты, круто!!! классная поездочка вас ожидает!!! Удачи на дороге и вообще!!!

  3. #3
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Блин! Тоже поехал бы! Дорого поездочка обойдется?
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  4. #4
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Schumacher Посмотреть сообщение
    Ух ты, круто!!! классная поездочка вас ожидает!!! Удачи на дороге и вообще!!!
    спасибо, друг! Надеюсь всё пройдёт гладко!

    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    Блин! Тоже поехал бы! Дорого поездочка обойдется?
    На бензин только около 10000 - туда/обратно. А там жить ещё (хорошо друзья есть и камрады) и питаться.

  5. #5

    Регистрация
    22.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 280
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GrebeZ Посмотреть сообщение
    спасибо, друг! Надеюсь всё пройдёт гладко!
    пожалуйста, Друг завидую я вам белой завистью...эххх((((

  6. #6
    Аватар для subarin
    Регистрация
    04.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 951
    Благодарности
    ааа... хачу.
    Love Kitty
    - А как я узнаю, что он тоже меня выбрал?
    - Он захочет тебя убить... © Аватар

  7. #7
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Ждем отчета с фотками. А то некоторые все обещают...

  8. #8
    Аватар для vaz_2108
    Регистрация
    03.05.2006
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    Благодарности
    По непроверенной информации у Романа турбина сломалась, если вдруг это дезинформация сильно не бить!

  9. #9
    Аватар для tguskill
    Регистрация
    29.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4, Infiniti G35
    Возраст
    38
    Сообщений
    239
    Благодарности
    По результатам переписки с Романом и данным сайта ралли-онлайн стало понятно вот что.
    Гонка получилась убойной нереально. Обилие камней на трассе калечило множество машин. Стартовал 81 экипаж, финишировало всего 39. В первый день Роман на трех допах пробил три колеса и разорвал тормозной шланг. В таком состоянии он решил не стартовать на 4-м допе и ехать на следующий день по суперралли с 5-минутным штрафом. Второй день был еще тяжелее, Роман вроде бы вышел на 3 место в своем зачете, но, по данным ралли-онлайн, на последнем допе у него умирает турбина.
    Финишировать удалось, но из-за штрафов и технических проблем, только 4-е место с отставанием примерно 6 минут от третьего. Хотя на большинстве допов он привозил Золотарю почти по минуте. Итак, вроде бы 4 место.
    По возвращении Роман, надеюсь, подробно все расскажет.
    Победили же в гонке финны на пежо 207 s2000. Наши машины не смогли конкурировать с техникой иностранцев. Хотя Евгений Новиков на импрезе почти всю гонку шел вторым, но по данным сайта автоспорт сошел на последнем допе. В результате, лучший результат среди наших гонщиков - 9 место в общем зачете. Вот такая вот штука международная гонка. Очень жаль, что не смог на нее выбраться.

  10. #10
    Аватар для tguskill
    Регистрация
    29.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4, Infiniti G35
    Возраст
    38
    Сообщений
    239
    Благодарности
    Я был немного неправ. Вот официальные результаты:
    Поз. № Пилот Штурман Гр. Поз. в гр. Время От лидера От предыдущего
    1 11 Juho HANNINEN Mikko MARKKULA N4 1 02:14:27,0 **:**:**,* **:**:**,*
    2 8 Anton ALEN Timo ALANNE N4 2 02:16:38,2 00:02:11,2 00:02:11,2
    3 3 Giandomenico BASSO Mitia DOTTA N4 3 02:17:11,2 00:02:44,2 00:00:33,0
    4 5 Freddy LOIX Robin BUYSMANS N4 4 02:17:56,4 00:03:29,4 00:00:45,2
    5 2 Nicolas VOUILLOZ Nicolas KLINGER N4 5 02:19:57,8 00:05:30,8 00:02:01,4
    6 4 Jan KOPECKY Petr STARY N4 6 02:21:21,4 00:06:54,4 00:01:23,6
    7 14 Brice TIRABASSI Fabrice GORDON N4 7 02:23:30,2 00:09:03,2 00:02:08,8
    8 1 Simon JEAN-JOSEPH Jack BOYERE A6 1 02:25:09,3 0042,3 00:01:39,1
    9 27 Oleg ANTROPOV Evgeniy SHARIPOV N4 8 02:31:33,8 00:17:06,8 00:06:24,5
    10 29 Alexey SOKURENKO Sergey GERASIMENKO P12 1 02:31:52,6 00:17:25,6 00:00:18,8
    11 22 Boris ZIMIN Sergey GRUDINA N4 9 02:35:27,8 00:21:00,8 00:03:35,2
    12 28 Andrey YADOV Sergey EFIMOV N4 10 02:38:40,7 00:24:13,7 00:03:12,9
    13 40 Vadim MIKHAILOV Stanislav SHUSTITSKIY A6 2 02:41:25,6 00:26:58,6 00:02:44,9
    14 30 Andrey EVDOKIMOV Dan SCHEMEL P12 2 02:42:14,7 00:27:47,7 00:00:49,1
    15 37 Luca GRIOTTI Corado BONATO A7 1 02:42:17,7 00:27:50,7 00:00:03,0
    16 44 Mikhail MILOV Dmitriy KOLOMIETS N3 1 02:43:08,8 00:28:41,8 00:00:51,1
    17 70 Kirill LADYGIN Evgeniy BELOBRUHOV P10 1 02:43:17,5 00:28:50,5 00:00:08,7
    18 42 Dmitry VORONOV Evgeniy ZAGORODNJUK A6 3 02:49:48,5 00:35:21,5 00:06:31,0
    19 45 Arkady BOGOMOLOV Oleg ZIMIN A6 4 02:50:16,6 00:35:49,6 00:00:28,1
    20 73 Alexey MALAKHOV Stepan KONDRASHOV P10 2 02:50:54,2 00:36:27,2 00:00:37,6
    21 48 Aleksey IGNATOV Marina DANILOVA N2 1 02:51:13,1 00:36:46,1 00:00:18,9
    22 53 Aleksey KONSTANTINOV Teimur IMANOV N3 2 02:53:05,1 00:38:38,1 00:01:52,0
    23 20 Sergey NARYSHKIN Anton TROSTIN N3 3 02:55:21,8 00:40:54,8 00:02:16,7
    24 59 Yury KIRILLOV Sergey KOZLOV A6 5 02:56:58,0 00:42:31,0 00:01:36,2
    25 38 Irek DAUTOV Nadezhda FILARETOVA A6 6 03:00:27,1 00:46:00,1 00:03:29,1
    26 46 Sergey GERASIMOV Alexandr STOLYAROV N3 4 03:00:42,1 00:46:15,1 00:00:15,0
    27 63 Alexey KATKOV Valery PARFENYUK N2 2 03:01:50,0 00:47:23,0 00:01:07,9
    28 21 Aleksandr MIKHAILOV Anton OLEINIK N3 5 03:03:57,3 00:49:30,3 00:02:07,3
    29 47 Aleksey AKSAKOV Aleksey ANTIPOV N2 3 03:06:12,9 00:51:45,9 00:02:15,6
    30 32 Aleksandr ZOLOTAR Igor KOSAREV P12 3 03:07:37,8 00:53:10,8 00:01:24,9
    31 58 Michael SKRIPNIKOV Anton GRECHKO N2 4 03:09:18,3 00:54:51,3 00:01:40,5
    32 68 Dmitriy BRAGIN Valery KOLCHUGIN P10 3 03:09:42,3 00:55:15,3 00:00:24,0
    33 64 Mikhail ARKHIPOV Denis GALANCEV N3 6 03:13:23,5 00:58:56,5 00:03:41,2
    34 60 Andrey KHVATOV Natalya TOLSTAYA N2 5 03:14:02,2 00:59:35,2 00:00:38,7
    35 33 Roman PRONIN Sergey KUKS P12 4 03:17:30,2 01:03:03,2 00:03:28,0
    36 75 Vitaliy ZHARIKOV Alexey LEBEDEV P10 4 03:18:26,5 01:03:59,5 00:00:56,3
    37 82 Ivan SAMSONOV Sergei SABREEV P10 5 03:29:20,5 01:14:53,5 0054,0
    38 71 Vadim LELUH Lev ENGLIN P11 1 03:48:53,8 01:34:26,8 00:19:33,3
    39 52 Dmitry GORCHAKOV Alexey BUDASHOV N2 6 0348,9 01:38:21,9 00:03:55,1

  11. #11
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Роман молодец!
    Четвертое место в классе в таком ралли дорогого стоит.
    Ждем будущих побед!

  12. #12
    Аватар для Семисветик
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Subaru Tribeca
    Возраст
    39
    Сообщений
    7 293
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GrebeZ Посмотреть сообщение

    Я и товарищЪ Виктор
    Надеюсь,что вы отлично ПЕРЕЖИВАЛИ за Романа!!!
    Если эта точка зрения Вам не знакома, то в общем-то это только характеристика Вашей картины мира. Увеличивайте своё знание. © О.Боровик

    4 сыночка и .........хватит,пожалуй!)))

  13. #13
    Аватар для tguskill
    Регистрация
    29.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4, Infiniti G35
    Возраст
    38
    Сообщений
    239
    Благодарности
    Сегодня общался с Романом. Гонка просто жесть. Девять пробитых колес (последний доп ехал на трех, так как запаски кончились). Турбина дулабольшую часть гонки в полсилы, короче, четвертое место в таких условиях - нереальная удача. Ждем Романа с подробным рассказом

  14. #14

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности

  15. #15
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5

  16. #16
    Аватар для Лана
    Регистрация
    24.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Жучка)
    Сообщений
    15 511
    Благодарности
    Ром) проздравляю)
    з.ы. жесть...как по ентому можно воще ездить

  17. #17
    Аватар для Семисветик
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Subaru Tribeca
    Возраст
    39
    Сообщений
    7 293
    Благодарности
    Если эта точка зрения Вам не знакома, то в общем-то это только характеристика Вашей картины мира. Увеличивайте своё знание. © О.Боровик

    4 сыночка и .........хватит,пожалуй!)))

  18. #18
    Аватар для G81
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    410
    Благодарности
    Рома поздравляю в таких условиях и такой результат.
    TOYSPORT май№ iсq: 551887978.

  19. #19

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Спасибо за поздравления, друзья!
    отчёт уж близок...
    =))

  20. #20

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    НАША РАША или мы на ралли "Россия-2008"

    Это была грандиозная гонка. Самая длинная гонка, в которой мне доводилось принимать участие. Гонка, от которой не удалось получить ни капли удовлетворения.


    Путь из Саратова в Питер проходит через Пензу. Выглядит это так: 30 минут полёта Саратов-Пенза, 40 минут в зале ожидания пока идёт дозаправка, 2 часа в воздухе между Пензой и Санкт-Петербургом. Итого 4 получилось часа. Как это «получилось» я так и не понял. Ловкость рук и никакого мошенничества со стороны «Саравиа». Несмотря на это, воздушным трансфером остался весьма доволен. Страсть к преодолению больших расстояний за короткое время одолевает меня не только во время гонок, но и между ними. Самолёт как нельзя лучше утоляет её.

    Мой штурман на этой гонке – Сергей Кукс – питерец, петербуржец, питерчанин… другими словами, житель прелестного, милого и уютного городка Санкт-Петербург. Опытный штурман, практически мой ровесник, системный программист. Понедельник, поэтому он меня ждёт у себя на работе, в то время как я на прокатной Фиесте борозжу окрестности набережной Невы в поисках рекомендованной к посещению местной едальни «Чердак». Рекомендация себя оправдала на 100%, теперь я сыт, доволен и нахожусь в прекрасном расположении духа. Уже начинаю доверять новому штурману.

    Встречаемся в условленном месте, загружаем вещи в Фиесту и выдвигаемся в Выборг. По разным данным (полученным из установленных на дороге указателей) нам предстоит преодолеть от 120 до 150 километров в сторону финской границы по трассе «Скандинавия». Асфальт ровный и шершавый, движение размеренное, у маленькой пятидверной зверушки совсем нет аппетита. Неспешно беседуя о том, что нас ждёт в ближайшие пять дней, мы вкатываемся в город Выборг.

    После недолгих блужданий по узеньким, мощёным булыжником улочкам центра городка находим штаб ралли, попутно узрев очаровательнейшее кафе «Респект» и пивной ресторанчик по соседству. Как говорят опытные товарищи, ралли – мероприятие комплексное, так что своевременная рекогносцировка всегда кстати. В штабе мы встречаем полный комплект организаторов гонки и обычных формальностей, связанных с документами. Попутно с улаживанием оных, выясняем, что если на церемонию торжественного открытия ралли на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга нас ещё могут допустить по письменному заявлению, то на тестовый участок – ни под каким видом. Такова судьба национальной группы Р – всё внимание на этой гонке международным классам. Придётся придумывать свои, частные тесты или присоединиться к одной из команд, проводящих таковые.

    Заселяемся в гостиницу «Викинг», заботливо забронированную для нас менеджером команды AGA Racing Василием Прутковским. Номера выше всяких похвал – обстановка отличного качества и в превосходном состоянии. А главное, здесь же разместилось большое количество наших коллег. Значит, насыщенная информационная среда нам обеспечена.

    В фойе встречаем «вождя» логановодов Сергея Иванова. Он как раз организует тесты завтра (во вторник) вечером и предлагает последнее свободное место. Думаем. Считаем. Ничего не выходит – ралликар не успеет доехать из Москвы к этому времени. А если даже и успеет, то механики после такой дороги будут не в состоянии обеспечить наше участие в тестах, они тоже люди. Остаёмся без тестов, едем первый раз новым экипажем на новой машине, восстановленной после «Пустошки» сразу в бой. Впрочем, так обычно я и езжу.

    Утром на своё традиционное приветствие: «Доброе утро!» получаю не менее традиционный ответ спросонья: «А оно точно доброе?». Всё идёт по плану: завтракаем и едем первый день ознакомления. Три коротких спец.участка по 10-15 километров: «Яшино», «Кутузово» и «Перевозное». А перед ними неожиданная преграда – пограничный контроль. Солдатиков не предупредили, что сегодня мы к ним приедем в гости. Или они решили сделать вид, что их не предупредили. Минут сорок проходит в приятном обществе коллег по группе «Р», большинство из которых местные питерские, потому признают Кукса, а значит и меня, за своего. Номера на прописочной Фиесте тоже местные и ничто не выдает во мне обитателя мест, расположенных за 2000 километров отсюда.

    Допуск к трассе получен, едем. Едем осторожно и неторопливо. Так, как я давно уже не ездил на ознакомлении. На это есть целый ряд причин: изначальная договорённость с Сергеем не упускать даже малейших нюансов дороги (один из таких стоил мне финиша на «Белых ночах»), тщательно и совместными усилиями прописывать расстояния (одно из слабых мест в моей стенограмме); два ознакомительных прохождения спец.участков (вместо привычных трёх); большие камни и неровности дороги, к преодолению которых стандартная Фиеста приспособлена слабо. Записываем, проверяем. Выясняется неожиданный нюанс: Сергей привык читать по-другому, не так как нужно мне. Это его озадачивает. Мысли о том, как перестроиться на новую технику чтения продолжают терзать моего штурмана до самого начала гонки. Используем второе прохождение не только для коррекции стенограммы, но и для отработки понятного обоим чтения.

    Вечером коллеги из группы N пугают ужасами, поджидающими на трёх длинных допах, которые они прописывали сегодня. Особенно радуют рассказы о «цветных» камнях, растущих из дороги. Позже выясняется, что таким образом кто-то из «больших» буржуйских команд помечает опасные «стационарные» камни, одним цветом те, на которые не стоит попадать колёсами, а другим – которые лучше вообще объехать. Такая вот «подготовка трассы».

    На второй день ознакомления штурманская тетрадь подходит к концу. Это рекорд для нас обоих – стенограмма гонки занимает целую тетрадь! 225 километров спец.участков материализованы на бумаге. Я уже начинаю опасаться, что записал слишком много подробностей, и Сергей не будет успевать мне всё читать. Он успокаивает, говорит, что сложность как раз в другом – помолчать когда нужно.
    Последний раз редактировалось support; 22.07.2008 в 19:24.

  21. #21

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Четверг. Старт первого дня гонки. Не привычный торжественный, а скорее «технологический» ¬– машины, каждая в свою минуту, выезжают из закрытого парка и тихо-мирно едут в сервис. Торжественный будет вечером и в другом месте. Сейчас же у 71 экипажа впереди два прохождения двух спец.участков. В Р12 четыре машины, расклад понятен. Окончательно он проясняется в сервис-зоне: единственный участник, с которым я в состоянии сейчас бороться – Александр Золотарь – поедет без турбины и с отсечкой на 4500 об/мин, машина оказалась не готова к гонке, а ехать надо. Про Сокуренко и Евдокимова даже не думаю – так ездить я ещё не научился. Однако, третье место кажется очевидно плывущим мне в руки.

    На старте первого спец.участка Золотарь, стартующий передо мной, просит не пинать его сильно в бампер и обещает пропустить. Едем, вкатываемся в машину, в трассу, скатываемся с Сергеем. Обгоняем Александра и привозим ему 1’20” на 15 километрах. Однако это не повод расслабиться, на любом из сервисов машину нашему сопернику могут, в конце концов, и починить. Поэтому нужно создать максимальный запас опережения сейчас. Короткий перегон до следующего спец.участка и я понимаю, что у нас нет одного колеса. Останавливаемся, выбегаем – точно, одно колесо пробили. Ставим запаску. Опаздываем на КВ на пару минут. Нервничаю. Успокаиваю себя тем, что пенализация в 20 секунд нам пока не страшна. Едем второй спец.участок. Машина ведёт себя немного странно. Чувствую какой-то подвох. Привозим 46 секунд Золотарю на 10 километрах. Разница в темпе сохранилась, а хочется её увеличить. Выхожу из машины и понимаю в чём подвох – нет ещё одного колеса. Запаску брали с собой только одну, так что едем в сервис на пустом колесе, благо он недалеко отсюда.

    В сервисе нас встречают гоночный инженер Ломакс (Долгов) и гоночный механик Фокс (Лисичкин). Хотят объяснений произошедшему, но не получают. Их ни у меня, ни у Серёги нет – нам совершенно не понятно, где были пробиты два колеса. Ставим четвёртое колесо, кладём одну запаску – остались те же самые «ближние» допы, «Яшино» и «Кутузово», по второму разу, при необходимости снова доковыляем в сервис на диске. Принимаю решение докупить к имеющимся 10 колёсам (уже 8 на текущий момент) ещё пару новых.

    Появляется желание «поднажать», которое пытаюсь реализовать на третьем спец.участке. Уже на первой его трети понимаю, что дальше ехать нельзя – пробито переднее правое колесо. Мало того, что машина практически не поворачивает налево, так ещё и велики шансы разбить всю подвеску об камни (что на следующем СУ «Кутузово» наглядно продемонстрировал Хватов). Встаём прямо на допе, выбрав подходящее место, чтобы не мешать следующим за нами экипажам. Выполнив все формальности с аварийным треугольником и знаком «ОК», бросаемся менять колесо. Оказавшиеся рядом фотографы и видео оператор документируют процесс. Запаска установлена, теперь мчать!

    Мчим до первого же поворота, где я понимаю, что тормоза исчезают. Сначала они есть с третьего-четвёртого качка педали, а затем пропадают совсем. Ручник, тем не менее, функционирует. С таким арсеналом осторожно доезжаем до финиша. После чего понимаем, что не только потеряли кучу времени, проиграв Золотарю разом семь(!) с половиной минут, но и опаздываем на пункт КВ. Мчим. Привозим опоздание 5 минут. И только тут, наконец, приходит осознание, что пора уже воспользоваться системой СупеРалли: штраф в 5 минут, вполне возможно, окажется больше, чем мы проиграем лидеру на 10 километрах без тормозов, однако мы выиграем время для наших механиков. Что с тормозами мы не знаем, и стандартных 45 минут вечернего сервиса может не хватить на восстановление их работоспособности. Или может не оказаться нужных зап.частей в наличии. Стартуем на четвёртом допе и сразу же встаём за зоной контроля в прямой видимости судей и остальных участников. Дожидаемся «метлу» и оформляем сход, одновременно с этим подав заявление на СупеРалли.

    Итоги первого дня: проехали три СУ, пробили три колеса, проиграли 10 минут Золотарю.

    Пятница. Второй день. Самый длинный – 112 километров спец.участков. Нужно многое отыграть. Первое прохождение СУ «Тайга» - 2’10” в копилку. На приборной панели загорается лампочка «check engine» и турбина перестаёт дуть больше 0,6-0,8 бара избытка. На перегоне звоню своему гоночному инженеру Ломаксу. Проверив несколько пришедших ему в голову предположений, никаких критичных неисправностей не обнаружили. Принимаю решение ехать предстоящий доп «как есть», а после него – спасительный сервис. СУ «Топольки» - 1’25”. Кукс недоволен, на «Топольках» нужно было отыграть минимум в два раза больше.

    В сервисе выясняется, что причина ошибки – замятый об камни выпуск. В результате чего либо вышел из строя один из датчиков, расположенных на выпуске, либо проходное сечение настолько уменьшилось, что выхлопу некуда деваться, а значит, он не может полноценно раскрутить турбину. В любом случае, устранить неисправность за 20 минут дневного сервиса не удалось.

    Едем на второе прохождение этих же допов. «Тайга» в дорожном режиме, машина и колёса целее, а нам назначается время первого прохождения. Однако боевой дух жаждет великих побед и свершений. Мы подъезжаем к «Тополькам», и тут начинается дождь! И не просто дождь, а ливень с градом. Механики в сервисе, над которыми всё это время сияло голубое небо, верить нам отказались. Едем «по приборам». Перед гонкой более опытные товарищи меня предупреждали, что в дождь на «Топольках» становится очень скользко. Так вот, в такой ливень, когда не видно ничего за 15 метров вперёд, там становится не только скользко, но и очень глубоко – вода собирается в огромные лужи в нарытых за два прохождения колеях. При форсировании одной из таких луж вода попадает во впуск. Субару совсем перестаёт ехать, двигатель не раскручивается выше 4000 об/мин и всячески тупит. Вышел из строя расходомер. Пытаемся доехать в таком режиме до финиша, но на пути к нему происходит сакраментальное событие – теряем очередное колесо. После недолгих размышлений решаем стать дважды супераллистами.

    Расходомера в запасе не оказалось. Ломакс предпринимает героически-безрассудный ночной марш-бросок в Питер (рассказ об этом от первого лица: http://wwwboards.auto.ru/rally/253499.html) для того, чтобы на утреннем сервисе установить новый расходомер.

    Суббота. Последний день гонки. Короткий (10 км) доп «Перевозное» + длинный (20 км) «Лесогорский». И так два раза. Отыграть нужно 3’45”. Вполне реально, если не бить колёса. А вот это уже из разряда фантастики. В самом начале «Перевозного» пробиваем правое переднее колесо и ползём его быструю часть на трёх колёсах и диске, с трудом попадая в левые повороты. Проигрываем Золотарю почти минуту. После допа ставим запаску, но к концу перегона (40 км) она тоже пустая. Ставим предусмотрительно взятую вторую. На «Лесогорском» мы снова пробиваем колесо, отыгрываем жалкие 13 секунд и остаемся на трёх колёсах, без запасок и с 72-километровым перегоном до сервиса впереди. Посмотрев норму времени на доезд, посчитав среднюю скорость, принимаем решение добираться до сервиса в таком виде своим ходом. Оказавшиеся на финише этого допа московские овощи KolyaXR и Катя предлагают нам (за что им огромное спасибо!) свинтить колесо с их гражданской субары, но мы решаем играть честно и оформить сход, если боевой станет совсем трудно ковылять на трёх колёсах.

    Один из редких светлых моментов всей гонки - наш въезд в Выборг на трёх колёсах. Когда люди, прогуливающиеся по улицам, замечают нашу Субару (диск без резины громко скрежещет по асфальту), они показывают знаки одобрения и радости по поводу увиденного зрелища. Хоть кого-то порадовали. Выйдя из машины, обнаруживаем, что за эти 72 километра другое заднее колесо тоже не выдержало, и мы приехали фактически на двух передних колёсах. Всего, что осталось от запаса резины, хватает только на то, чтобы поставить автомобиль на колёса, запаски нет ни одной. Впереди два спец.участка. Понимаем, что о борьбе можно забыть, нужно только доехать. Золотарь по-джентльменски предлагает поделиться оставшейся у него в техничке запаской. Это вселяет надежду на финиш.

    Доезжаем «Перевозное» в режиме «как бы чего не вышло». Несмотря на это, после финиша замечаю, что у Субару «прорезался голос». Оторвали-таки выпуск. И вместе с этим турбина начала выдавать положенные 1,3 бара избытка. Так вот, оказывается, как она должна ехать! Уж не знаю, в связи ли с этим, или просто по традиции, но на последнем СУ «Лесогорский» я пробиваю переднее правое колесо. Останавливаемся прямо на допе, ставим любезно предоставленную Золотарем запаску и доезжаем. Финиш. Основное достижение за гонку – 9 списанных колёс.

    В отличие от старта, финиш у нас не только «технологический», но и торжественный. Проезжать через такую пафосную «рамку» очень здорово – фотографии получаются отличные.

    Несмотря на то, что удовольствие от гонки оказалось сомнительным, нельзя не отметить несколько положительных моментов. Во-первых, мы финишировали! Это уже немало на столь длинных и столь каменистых допах. Во-вторых, мы поработали над стенограммой, устранили ряд известных узких мест и выявили ряд новых. Ну и наконец, приобрели опыт оценки временных потерь для адекватного использования системы СупеРалли на собственное благо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7970.jpg
Просмотров: 152
Размер:	444.7 Кб
ID:	26424  
    Последний раз редактировалось support; 18.07.2008 в 00:22.

  22. #22
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности

    Респект!

    Рома, респект за ЭТО все! )
    Приятно осознавать, что есть люди в Саратове увлекающиеся ралли, и которые могут себе это позволить.
    Отчет классный, поздравляю с такой гонкой, сложной, но интересной.
    Вообще приятно читать про взаимовыручку и помощь (особенно подвиг про поездку в Питер за датчиком).

    Удачи на будущих гонках! Ждем отчетов и побед!

    З.Ы.: боюсь даже представить сколько стоит бюджет всего твоего мероприятия.

  23. #23
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 089
    Благодарности
    Респектище! =)
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  24. #24
    Аватар для kitty
    Регистрация
    29.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Лисичка
    Сообщений
    27 395
    Благодарности
    молодца
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  25. #25
    Аватар для Лана
    Регистрация
    24.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Жучка)
    Сообщений
    15 511
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AseR Посмотреть сообщение
    Респектище! =)
    +1) и уважуха!)))

    оф
    Цитата Сообщение от kitty Посмотреть сообщение
    молодца
    Хэнкока пересмарела Катько)))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. продам чехлы на ваз 10-12
    от glen в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 22:31
  2. Продам задние стойки ваз-08-99-10-12
    от MVV в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 16:03
  3. Купить ВАЗ 10/12 или Daewoo Nexia?
    от Vor4un в разделе Автомобильный
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 07:03
  4. Недорогие подиумы на Ваз 10-12.
    от Блюзмобиль-С в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 19:33
  5. Куплю битую 10, 12, 14, 15- любую!
    от Oleg_606 в разделе Автомобили
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 16:33
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •