Ралли Россия (10-12 июля г. Выборг)

  • Автор темы GrebeZ
  • Дата начала
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
IV этап Intercontinental Rally Challenge
5-й этап Открытого Чемпионата и Чемпионата России 2008 года
2-й этап Кубка Citroen 2008
4-й этап Кубка Ford
6-й этап Кубка Рольф

Я и товарищЪ Виктор отправляемся в Ленинград (а оттуда в г. Выборг) на ипонских жигулях типа Митсубисхи Ланцер 9 поболеть за Романа (ROmm) в столь не простом ралли, которое будет длиться 3 дня. :)
По приезду - с нас аччот с фотгаме! ;)
 
S

Schumacher

Новичок
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
3 277
Реакции
8
Баллы
0
Ух ты, круто!!! классная поездочка вас ожидает!!! Удачи на дороге и вообще!!!
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Блин! Тоже поехал бы! Дорого поездочка обойдется?
 
OP
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Ух ты, круто!!! классная поездочка вас ожидает!!! Удачи на дороге и вообще!!!

спасибо, друг! ;) Надеюсь всё пройдёт гладко!

Блин! Тоже поехал бы! Дорого поездочка обойдется?
На бензин только около 10000 - туда/обратно. А там жить ещё (хорошо друзья есть и камрады) и питаться. :)
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
ааа... хачу. :resent:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ждем отчета с фотками. А то некоторые все обещают... :)
 
vaz_2108

vaz_2108

Новичок
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
По непроверенной информации у Романа турбина сломалась, если вдруг это дезинформация сильно не бить!
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
По результатам переписки с Романом и данным сайта ралли-онлайн стало понятно вот что.
Гонка получилась убойной нереально. Обилие камней на трассе калечило множество машин. Стартовал 81 экипаж, финишировало всего 39. В первый день Роман на трех допах пробил три колеса и разорвал тормозной шланг. В таком состоянии он решил не стартовать на 4-м допе и ехать на следующий день по суперралли с 5-минутным штрафом. Второй день был еще тяжелее, Роман вроде бы вышел на 3 место в своем зачете, но, по данным ралли-онлайн, на последнем допе у него умирает турбина.
Финишировать удалось, но из-за штрафов и технических проблем, только 4-е место с отставанием примерно 6 минут от третьего. Хотя на большинстве допов он привозил Золотарю почти по минуте. Итак, вроде бы 4 место.
По возвращении Роман, надеюсь, подробно все расскажет.
Победили же в гонке финны на пежо 207 s2000. Наши машины не смогли конкурировать с техникой иностранцев. Хотя Евгений Новиков на импрезе почти всю гонку шел вторым, но по данным сайта автоспорт сошел на последнем допе. В результате, лучший результат среди наших гонщиков - 9 место в общем зачете. Вот такая вот штука международная гонка. Очень жаль, что не смог на нее выбраться.
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Я был немного неправ. Вот официальные результаты:
Поз. № Пилот Штурман Гр. Поз. в гр. Время От лидера От предыдущего
1 11 Juho HANNINEN Mikko MARKKULA N4 1 02:14:27,0 **:**:**,* **:**:**,*
2 8 Anton ALEN Timo ALANNE N4 2 02:16:38,2 00:02:11,2 00:02:11,2
3 3 Giandomenico BASSO Mitia DOTTA N4 3 02:17:11,2 00:02:44,2 00:00:33,0
4 5 Freddy LOIX Robin BUYSMANS N4 4 02:17:56,4 00:03:29,4 00:00:45,2
5 2 Nicolas VOUILLOZ Nicolas KLINGER N4 5 02:19:57,8 00:05:30,8 00:02:01,4
6 4 Jan KOPECKY Petr STARY N4 6 02:21:21,4 00:06:54,4 00:01:23,6
7 14 Brice TIRABASSI Fabrice GORDON N4 7 02:23:30,2 00:09:03,2 00:02:08,8
8 1 Simon JEAN-JOSEPH Jack BOYERE A6 1 02:25:09,3 00:10:42,3 00:01:39,1
9 27 Oleg ANTROPOV Evgeniy SHARIPOV N4 8 02:31:33,8 00:17:06,8 00:06:24,5
10 29 Alexey SOKURENKO Sergey GERASIMENKO P12 1 02:31:52,6 00:17:25,6 00:00:18,8
11 22 Boris ZIMIN Sergey GRUDINA N4 9 02:35:27,8 00:21:00,8 00:03:35,2
12 28 Andrey YADOV Sergey EFIMOV N4 10 02:38:40,7 00:24:13,7 00:03:12,9
13 40 Vadim MIKHAILOV Stanislav SHUSTITSKIY A6 2 02:41:25,6 00:26:58,6 00:02:44,9
14 30 Andrey EVDOKIMOV Dan SCHEMEL P12 2 02:42:14,7 00:27:47,7 00:00:49,1
15 37 Luca GRIOTTI Corado BONATO A7 1 02:42:17,7 00:27:50,7 00:00:03,0
16 44 Mikhail MILOV Dmitriy KOLOMIETS N3 1 02:43:08,8 00:28:41,8 00:00:51,1
17 70 Kirill LADYGIN Evgeniy BELOBRUHOV P10 1 02:43:17,5 00:28:50,5 00:00:08,7
18 42 Dmitry VORONOV Evgeniy ZAGORODNJUK A6 3 02:49:48,5 00:35:21,5 00:06:31,0
19 45 Arkady BOGOMOLOV Oleg ZIMIN A6 4 02:50:16,6 00:35:49,6 00:00:28,1
20 73 Alexey MALAKHOV Stepan KONDRASHOV P10 2 02:50:54,2 00:36:27,2 00:00:37,6
21 48 Aleksey IGNATOV Marina DANILOVA N2 1 02:51:13,1 00:36:46,1 00:00:18,9
22 53 Aleksey KONSTANTINOV Teimur IMANOV N3 2 02:53:05,1 00:38:38,1 00:01:52,0
23 20 Sergey NARYSHKIN Anton TROSTIN N3 3 02:55:21,8 00:40:54,8 00:02:16,7
24 59 Yury KIRILLOV Sergey KOZLOV A6 5 02:56:58,0 00:42:31,0 00:01:36,2
25 38 Irek DAUTOV Nadezhda FILARETOVA A6 6 03:00:27,1 00:46:00,1 00:03:29,1
26 46 Sergey GERASIMOV Alexandr STOLYAROV N3 4 03:00:42,1 00:46:15,1 00:00:15,0
27 63 Alexey KATKOV Valery PARFENYUK N2 2 03:01:50,0 00:47:23,0 00:01:07,9
28 21 Aleksandr MIKHAILOV Anton OLEINIK N3 5 03:03:57,3 00:49:30,3 00:02:07,3
29 47 Aleksey AKSAKOV Aleksey ANTIPOV N2 3 03:06:12,9 00:51:45,9 00:02:15,6
30 32 Aleksandr ZOLOTAR Igor KOSAREV P12 3 03:07:37,8 00:53:10,8 00:01:24,9
31 58 Michael SKRIPNIKOV Anton GRECHKO N2 4 03:09:18,3 00:54:51,3 00:01:40,5
32 68 Dmitriy BRAGIN Valery KOLCHUGIN P10 3 03:09:42,3 00:55:15,3 00:00:24,0
33 64 Mikhail ARKHIPOV Denis GALANCEV N3 6 03:13:23,5 00:58:56,5 00:03:41,2
34 60 Andrey KHVATOV Natalya TOLSTAYA N2 5 03:14:02,2 00:59:35,2 00:00:38,7
35 33 Roman PRONIN Sergey KUKS P12 4 03:17:30,2 01:03:03,2 00:03:28,0
36 75 Vitaliy ZHARIKOV Alexey LEBEDEV P10 4 03:18:26,5 01:03:59,5 00:00:56,3
37 82 Ivan SAMSONOV Sergei SABREEV P10 5 03:29:20,5 01:14:53,5 00:10:54,0
38 71 Vadim LELUH Lev ENGLIN P11 1 03:48:53,8 01:34:26,8 00:19:33,3
39 52 Dmitry GORCHAKOV Alexey BUDASHOV N2 6 03:52:48,9 01:38:21,9 00:03:55,1
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Роман молодец!
Четвертое место в классе в таком ралли дорогого стоит.
Ждем будущих побед!
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня общался с Романом. Гонка просто жесть. Девять пробитых колес (последний доп ехал на трех, так как запаски кончились). Турбина дулабольшую часть гонки в полсилы, короче, четвертое место в таких условиях - нереальная удача. Ждем Романа с подробным рассказом
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Ром) проздравляю):girl_smile:
з.ы. жесть...как по ентому можно воще ездить:shok:
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Рома поздравляю в таких условиях и такой результат:thumbs-up_cool:.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Спасибо за поздравления, друзья!
отчёт уж близок...
=))
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
НАША РАША или мы на ралли "Россия-2008"

Это была грандиозная гонка. Самая длинная гонка, в которой мне доводилось принимать участие. Гонка, от которой не удалось получить ни капли удовлетворения.


Путь из Саратова в Питер проходит через Пензу. Выглядит это так: 30 минут полёта Саратов-Пенза, 40 минут в зале ожидания пока идёт дозаправка, 2 часа в воздухе между Пензой и Санкт-Петербургом. Итого 4 получилось часа. Как это «получилось» я так и не понял. Ловкость рук и никакого мошенничества со стороны «Саравиа». Несмотря на это, воздушным трансфером остался весьма доволен. Страсть к преодолению больших расстояний за короткое время одолевает меня не только во время гонок, но и между ними. Самолёт как нельзя лучше утоляет её.

Мой штурман на этой гонке – Сергей Кукс – питерец, петербуржец, питерчанин… другими словами, житель прелестного, милого и уютного городка Санкт-Петербург. Опытный штурман, практически мой ровесник, системный программист. Понедельник, поэтому он меня ждёт у себя на работе, в то время как я на прокатной Фиесте борозжу окрестности набережной Невы в поисках рекомендованной к посещению местной едальни «Чердак». Рекомендация себя оправдала на 100%, теперь я сыт, доволен и нахожусь в прекрасном расположении духа. Уже начинаю доверять новому штурману.

Встречаемся в условленном месте, загружаем вещи в Фиесту и выдвигаемся в Выборг. По разным данным (полученным из установленных на дороге указателей) нам предстоит преодолеть от 120 до 150 километров в сторону финской границы по трассе «Скандинавия». Асфальт ровный и шершавый, движение размеренное, у маленькой пятидверной зверушки совсем нет аппетита. Неспешно беседуя о том, что нас ждёт в ближайшие пять дней, мы вкатываемся в город Выборг.

После недолгих блужданий по узеньким, мощёным булыжником улочкам центра городка находим штаб ралли, попутно узрев очаровательнейшее кафе «Респект» и пивной ресторанчик по соседству. Как говорят опытные товарищи, ралли – мероприятие комплексное, так что своевременная рекогносцировка всегда кстати. В штабе мы встречаем полный комплект организаторов гонки и обычных формальностей, связанных с документами. Попутно с улаживанием оных, выясняем, что если на церемонию торжественного открытия ралли на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга нас ещё могут допустить по письменному заявлению, то на тестовый участок – ни под каким видом. Такова судьба национальной группы Р – всё внимание на этой гонке международным классам. Придётся придумывать свои, частные тесты или присоединиться к одной из команд, проводящих таковые.

Заселяемся в гостиницу «Викинг», заботливо забронированную для нас менеджером команды AGA Racing Василием Прутковским. Номера выше всяких похвал – обстановка отличного качества и в превосходном состоянии. А главное, здесь же разместилось большое количество наших коллег. Значит, насыщенная информационная среда нам обеспечена.

В фойе встречаем «вождя» логановодов Сергея Иванова. Он как раз организует тесты завтра (во вторник) вечером и предлагает последнее свободное место. Думаем. Считаем. Ничего не выходит – ралликар не успеет доехать из Москвы к этому времени. А если даже и успеет, то механики после такой дороги будут не в состоянии обеспечить наше участие в тестах, они тоже люди. Остаёмся без тестов, едем первый раз новым экипажем на новой машине, восстановленной после «Пустошки» сразу в бой. Впрочем, так обычно я и езжу.

Утром на своё традиционное приветствие: «Доброе утро!» получаю не менее традиционный ответ спросонья: «А оно точно доброе?». Всё идёт по плану: завтракаем и едем первый день ознакомления. Три коротких спец.участка по 10-15 километров: «Яшино», «Кутузово» и «Перевозное». А перед ними неожиданная преграда – пограничный контроль. Солдатиков не предупредили, что сегодня мы к ним приедем в гости. Или они решили сделать вид, что их не предупредили. Минут сорок проходит в приятном обществе коллег по группе «Р», большинство из которых местные питерские, потому признают Кукса, а значит и меня, за своего. Номера на прописочной Фиесте тоже местные и ничто не выдает во мне обитателя мест, расположенных за 2000 километров отсюда.

Допуск к трассе получен, едем. Едем осторожно и неторопливо. Так, как я давно уже не ездил на ознакомлении. На это есть целый ряд причин: изначальная договорённость с Сергеем не упускать даже малейших нюансов дороги (один из таких стоил мне финиша на «Белых ночах»), тщательно и совместными усилиями прописывать расстояния (одно из слабых мест в моей стенограмме); два ознакомительных прохождения спец.участков (вместо привычных трёх); большие камни и неровности дороги, к преодолению которых стандартная Фиеста приспособлена слабо. Записываем, проверяем. Выясняется неожиданный нюанс: Сергей привык читать по-другому, не так как нужно мне. Это его озадачивает. Мысли о том, как перестроиться на новую технику чтения продолжают терзать моего штурмана до самого начала гонки. Используем второе прохождение не только для коррекции стенограммы, но и для отработки понятного обоим чтения.

Вечером коллеги из группы N пугают ужасами, поджидающими на трёх длинных допах, которые они прописывали сегодня. Особенно радуют рассказы о «цветных» камнях, растущих из дороги. Позже выясняется, что таким образом кто-то из «больших» буржуйских команд помечает опасные «стационарные» камни, одним цветом те, на которые не стоит попадать колёсами, а другим – которые лучше вообще объехать. Такая вот «подготовка трассы».

На второй день ознакомления штурманская тетрадь подходит к концу. Это рекорд для нас обоих – стенограмма гонки занимает целую тетрадь! 225 километров спец.участков материализованы на бумаге. Я уже начинаю опасаться, что записал слишком много подробностей, и Сергей не будет успевать мне всё читать. Он успокаивает, говорит, что сложность как раз в другом – помолчать когда нужно.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ