Новичок от VW

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
1 августа этого года наконец-то начнутся продажи Volkswagen Tiguan. Причем не обычного европейского автомобиля, а российской сборки. Информация о новой модели просочилась в СМИ почти два года назад. Tiguan заинтересовал многих. Ждать пришлось долго, более того, не похоже, чтобы российская сборка как-то существенно снизила цену модели. Она осталась примерно на том же уровне, что и предполагалось.

Комплектаций будет четыре: две Track & Field 4MOTION – с 1,4-литровым TSI (150 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП и с 2,0-литровым ТSI (170 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП. Два мотора будет и у варианта Sport & Style 4MOTION: 1,4-литровый TSI (150 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП и 2,0-литровый ТSI (170 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП. В будущем должен добавиться еще дизельный турбомотор объемом 2,0 л (140 л.с.) с 6-ступенчатым “автоматом”.

Автомобиль позиционируется как универсальный для езды и по городу, и по бездорожью. Правда, как оказывается, для этого все же предназначены совсем разные комплектации. При этом в нужном оснащении Tiguan показывает действительно неплохие внедорожные характеристики: угол въезда/съезда до 42,75º, движение по траверсу до 35º, статическая жесткость кузова на скручивание – 34 000 Нм/градус.

Версию Sport & Style легко отличить по переднему спойлеру с мощным воздухозаборником. Это более городская версия, о чем говорит и угол переднего свеса – 18 градусов. Комплектация Track & Field позволяет зажечь и за городом. Угол переднего свеса уже 28 градусов. Более того, в салоне есть кнопка, активирующая внедорожный режим, то есть системы помощи при подъеме или спуске, адаптированную работу акселератора и ABS и т. д.

Полюбят новичка и дачники. Особенно за максимальный объем грузового пространства, который достигает 1679 л. Задние сиденья разделены на асимметричные секции, так что можно без проблем перевозить длинные грузы.

Даже те, кто не планирует использовать автомобиль для “off road”, все равно оценят постоянный полный привод. В стандартных условиях момент разделен в пропорции 90% на 10% в пользу передней оси, однако в случае пробуксовки все тяговое усилие может перейти назад.

Многих несколько пугает российская сборка, дескать, наши и немецкие технологии испортят. Однако контроль качества осуществляется Volkswagen на высшем уровне. В комплекс проверок входят и испытания на тестовом треке с различными покрытиями, и проверка качества окраски в световом туннеле, и тест герметичности уплотнений, и многое-многое другое.

Что же касается цен на новинку, то стартуют они с отметки в 904 000 руб. И останавливаются только на 1 053 550 руб. Примерно такая же цена, как и у конкурентов. Зато более свежий и задорный вид и оригинальность как минимум на год.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/07/10/1380467
 

Вложения

  • 085626.15599.jpg
    085626.15599.jpg
    162,1 КБ · Просмотры: 94
  • 085620.15575.jpg
    085620.15575.jpg
    212,1 КБ · Просмотры: 84
  • 085600.15460.jpg
    085600.15460.jpg
    211,2 КБ · Просмотры: 126
  • 085645.15658.jpg
    085645.15658.jpg
    190,8 КБ · Просмотры: 68
  • 085658.15700.jpg
    085658.15700.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 68
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Кстати, в Элвисе они уже давно стоят в наличии на стоянке -можно посмотреть.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Хорош ;)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Про свежесть и задорность вида я бы не стал так однозначно утверждать.
Прослеживается "преемственность поколений", по виду Тигуан похож на помельчавший Туарег! ИМХО.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
кстати да...есть сходство
 
S

silencer400cc

Guest
кстати да...есть сходство

Дык, так и задумывалось.
Кстати, интересный факт заключается в том, что у движка 2.0 TSI лошадей не много -- всего 170, а крутящий момент -- 280 Н/м в диапазоне 1750-4000 оборотов. Переть он должен хорошо:)))))
З.Ы. Раз говорите, что стоят уже... съезжу посмотрю:)
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Про свежесть и задорность вида я бы не стал так однозначно утверждать.
Прослеживается "преемственность поколений", по виду Тигуан похож на помельчавший Туарег! ИМХО.
Если так, то это скорее плюс чем минус,хотя на мой взгляд не очень похож. Больше гольфовского плюс.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Придерживали до последнего ,хотя к НГ обещали,в Германии давно уже ездят.Видимо решили стартовать чуть позже Куги-основного конкурента.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Большой минус на мой взгляд это почти полное отсутствие багажника,как и у всей братии и конечно отсутствие ровного пола,что уж совсем не простительно,а в остальном очень даже не плохо.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Маленький Туарежек)) Симпатичный.
 
A

ash

Guest
новый VW Passat теперь СС

По сравнению с обычным Пассатом крыша «комфортного купе» ниже на 50 миллиметров, но при этом кромка стекла не «давит» на водителя. В зеркале заднего вида — низкая амбразура окна, но видимости вдаль она тоже не скрадывает. Очевидно, что уроки мерседесовского «купе» CLS в Вольфсбурге изучили хорошо: даже на заднем диване не чувствуешь себя замурованным в темнице. Разве что голова высокого пассажира подпирает свод потолка. И это при том, что люк в крыше не сдвигается назад, а только приподнимается, чтобы не отнимать у седоков последние сантиметры.

Поначалу Passat CC будут оснащать тремя моторами на выбор. Хитом в Европе обещает стать 140-сильный двухлитровый турбодизель, уже отвечающий нормам Евро-5, а в России лучше всего «пойдет» новый бензиновый турбомотор TSI объемом 1,8 литра и мощностью 160 л.с.

Но я первым делом сел за руль топ-версии — с двигателем 3.6 мощностью 300 л.с. от Пассата R36. В Европе такие машины комплектуются только шестиступенчатой автоматизированной коробкой DSG и полным приводом с обновленной муфтой Haldex четвертого поколения.

Разгоняется трехсотсильный Passat CC ровно, как экспресс. Но без экспрессии. Те же 5,6 секунды до 100 км/ч в любом «настоящем» спорткупе воспринимаются куда острее. Нет остроты и в управляемости — «купе»-то комфортное! Но реакции в высшей степени четкие, руль с ростом скорости приятно тяжелеет, а запас сцепления шин Continental SportContact3 огромен — во всяком случае, на сухом асфальте. Когда покрышки больше не могут цепляться за дорогу, Passat CC простенько скользит наружу передком.

А Passat CC с мотором 1.8 TSI? С шестиступенчатой «механикой» он лишь чуть-чуть медленнее и, представьте себе, ничуть не скучнее! Проигрыш в мощности и крутящем моменте (250 Нм против 350 Нм) переднеприводная машина компенсирует меньшим весом — аж на 200 килограммов! Так что динамики ей хватает вполне — тем более что «полка» крутящего момента начинается вскоре после холостых оборотов.
Паспортные данные
Параметры Автомобиль
Volkswagen Passat CC
Модификация 2.0 TDI, 1.8 TSI, 3.6 FSI
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 140/103/4200, 160/118/5000, 300/220/6600
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 320/1750—2500, 250/1500—4200, 350/2400—5300
Привод передний, передний, полный
Максимальная скорость, км/ч 213, 222, 250
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,8, 8,6, 5,6

полный оригинал

вот это машино!
 

Вложения

  • IMG_2955_750.jpg
    IMG_2955_750.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 44
  • IMG_2987_750.jpg
    IMG_2987_750.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 45
  • IMG_3134_750.jpg
    IMG_3134_750.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 45
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
у Тигуана платформа Гольфа, дизайн с Таурега
была такая тема
 
A

ash

Guest
Большой минус на мой взгляд это почти полное отсутствие багажника,как и у всей братии и конечно отсутствие ровного пола,что уж совсем не простительно,а в остальном очень даже не плохо.
на турике есть багажник, и ровный пол
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Сегодня -завтра презентация,народу немного,катают.
 
A

ash

Guest
Источник: Auto.Lenta.ru

Деревня Гамзюки в Калужской области - почти как Васюки из знаменитой книги о великом комбинаторе. В начале весны в этом населенном пункте, где расположена довольно крупная база отдыха с собственным зоопарком, проходила часть российской презентации Peugeot 308. Спустя всего лишь пять месяцев, мне снова пришлось побывать в Гамзюках, но в этот раз повод был иной - презентация первого в истории Volkswagen компактного кроссовера Tiguan. Трудно сказать, ждет ли эту деревеньку такое же будущее, как предсказывал Остап Бендер Васюкам, но популярность у двух крупных зарубежных автопроизводителей она уже снискала.

В Европе Tiguan начал продаваться в ноябре 2007 года. Однако до нашей страны добрался только сейчас. Компактный кроссовер для российского рынка будут выпускать на заводе в Калужской области, где совсем недавно было запущено его производство. В связи с локализацией сборки в Россию внедорожник не торопился. Чтобы познакомится с "младшим братом Touareg", как его называют маркетологи VW в Европе, мы отправились в Калугу.

До Tiguan в новейшей истории Volkswagen был только один внедорожник - Touareg, появившийся в 2002 году. Попытки сделать полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью предпринимались неоднократно, но увенчались успехом только в 1985 году, когда VW выпустил микроавтобус Transporter с подключаемым передней осью. В нем использовалась система полного привода Syncro, разработанная совместно с инженерами Audi и настроенная австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch AG. Вязкостная муфта позволяла автоматически задействовать полный привод в случае пробуксовки колес, была возможность блокировки заднего и переднего дифференциалов (были комплектации только с одной блокировкой). Система Syncro использовалась также на внедорожной версии хэтчбека Golf Country, выпускавшейся с 1990 года. Однако ее существенным недостатком была плохая управляемость, к тому же при срабатывании муфты передний и задний мосты поочередно буксовали, закапывая автомобиль. Для внедорожной езды эта система была непригодна и, спустя два года, выпуск Golf Country завершился.

Кстати, Tiguan мог называться вовсе не "Тигуаном", а, к примеру, Nanuk, Namib, Rockton или Samun. Но ровно два года назад концерн определился с именем. Не последнюю роль в этом сыграли читатели немецкого журнала Autobild, которым больше всего понравилось именно нынешнее название, образованное от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана). Оно как-то привычней звучит и напоминает о других многофункциональных моделях Volkswagen - Touran или Touareg.

Директор по дизайну VW Клаус Бишофф (Klaus Bischoff) так описал свое детище: "Внедорожнику нужен длинный капот и строго вертикальные линии кузова. Это придает машине уверенности и мощи". Концепт, представленный в 2006 году на автошоу в Лос-Анджелесе, вполне попадает под это описание, а серийная модель… Она практически ничем не отличается от концептуальной версии. По сути, видоизменились лишь противотуманные фары, а кажущиеся огромными легкосплавные 19-дюймовые колеса остались, только с более привычным для глаз дизайном (естественно, только за отдельную плату). Более того, для рынка США предлагаются еще и 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами. В жертву монументальности кузова был принесен коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx): он у "Тигуана" равен 0,37. Для сравнения, у Toyota RAV4 Cx - 0,31, у BMW X3 - 0,35.

Volkswagen Tiguan - это прямой родственник VW Golf V, их объединяет общая платформа, а с моделью Passat они вообще братья: помимо растянутой платформы "Гольфа" у них одинаковое строение независимой подвески. Однако точки крепления подвески опустили на 31 миллиметр, что увеличило вертикальный ход колес до 175 миллиметров. Спереди установили новые стойки амортизаторов: в их конструкцию добавлен полый резиновый элемент, работающий как дополнительный воздушный амортизатор. При сжатии от больших нагрузок, например на высоком ухабе, через маленькие отверстия он выпускает воздух, который находится внутри элемента, что создает дополнительное амортизационное усилие.


В отличие от Passat у четырехрычажной задней подвески "Тигуана" больше точек крепления подрамника к кузову, что позволило повысить жесткость на скручивание до впечатляющих 34000 Нм/градус. В задних амортизаторах увеличен объем масла, что позволяет им не закипать при длительном движении по бездорожью. Кроме того, рычаги и сайлент-блоки опустили на 41 миллиметр для оптимального положения задних колес независимо от нагрузки.

Все эти изменения позволили "Тигуану" хорошо справляться с дорожными неровностями. Он не замечает ни мелких трещин, ни глубоких ям, а пробить подвеску практически невозможно. Во время передвижения по неровной поверхности вибрации на руле не ощущаются, неподвижен и селектор переключения передач - у подвески нового кроссовера Volkswagen потрясающая энергоемкость! Даже с проколотым колесом пришлось проехать несколько километров - оно просто не давало о себе знать. Однако здесь заслуга не только подвески - рулевое управление уроженца калужского автозавода также внесло свою лепту.

Volkswagen Tiguan получил новую рулевую рейку, в которой подшипник качения (как у Golf V) заменен на подшипник скольжения. Электромотор усилителя работает вкупе с системой стабилизации движения и способен управлять колесами, чтобы не дать автомобилю сойти с нужной траектории. Как только система стабилизации распознает боковое давление, например, при порыве ветра, моторчик самостоятельно подруливает колесами, при этом "баранка" остается неподвижной, а водитель ничего не замечает. Обратное подруливание передней оси также происходит при заносе. Однако и минусы тоже есть - обратная связь частично потеряна (по сравнению с тем же Golf или Passat), а в крутых поворотах проявляется недостаточная реакция автомобиля на поворот руля.

Но все ли бездорожье покоряется перед лицом Tiguan? На территории завода Volkswagen в Калуге журналистам подготовили внедорожный участок, если его можно так назвать. Здесь было бетонное покрытие, на котором проводились упражнения по диагональному вывешиванию, а также импровизированная насыпь, где проверялась система помощи спуска с горы и дополнительная функция электронного ручника "auto hold" (о ней чуть позже). В этих почти идеальных условиях "младший брат "Туарега" показал себя с лучшей стороны. Выйти на серьезное бездорожье нам не позволили.


В России "Тигуан" будет продаваться в трех комплектациях: "Trend and Fun", "Sport and Style" и "Track and Field". Последняя, предназначенная для езды по пересеченной местности, отличается от дорожных версий скошенным снизу передним бампером, увеличивающим габаритную длину автомобиля на три сантиметра. В нижней части бампера установлена дополнительная защита, а угол въезда составляет 28 градусов (точно так же, как и у "старшего брата Touareg"), против 18 градусов у "Trend and Fun" и "Sport and Style". Задним ходом у всех "Тигуанов" угол въезда - 25 градусов (у Touareg - 28 градусов), а дорожный просвет - 195 миллиметров.

"Track and Field" также комплектуется боковыми молдингами и кнопкой "offroad" на центральной консоли. Технических отличий между внедорожной и дорожными версиями никаких, тем не менее, после нажатия этой кнопки автомобиль начинает вести себя по-другому - меняются настройки систем стабилизации и подачи топлива, а также системы полного привода Haldex четвертого поколения, получившей у VW название "4 Motion".

С Haldex у немецкого концерна тесные отношения. В 1998 году именно Volkswagen стал первым клиентом шведской компании, установив системы полного привода на Volkswagen Golf и Audi TT. В дальнейшем все соплатформенные с "Гольфом" автомобили VW оснащались только полным приводом Haldex.

Гидравлическая муфта с электронным управлением четвертого поколения впервые дебютировала на Saab 9-3. Она выполняет функцию межосевого дифференциала: когда происходит пробуксовка одного из передних колес, электронная муфта мгновенно распределяет момент между колесами передней и задней оси, а блокировку заднего межколесного дифференциала имитирует электроника - ESP (в отличие от Saab 9-3 в Tiguan не устанавливается дифференциал повышенного трения с электронным управлением), которая может подтормаживать одно из задних колес, передавая больший момент на второе колесо оси.


Когда "Тигуан" трогается с места, муфта блокируется и тяга распределяется в равных долях между передом и задом. В обычном режиме движения при хорошем сцеплении с покрытием только 10 процентов тяги находится сзади (минимально до четырех процентов), в случае попадания на скользкую поверхность большинство крутящего момента передается на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Это также хорошо помогает при резких маневрах на большой скорости - автомобиль буквально ввинчивается в поворот.
Вернемся к кнопке "off road". На скорости менее 20 километров в час она активирует режим помощи при спуске с горы, однако только в том случае, если угол склона больше 20 процентов или, в случае спуска задом, более 15 процентов. Тогда при помощи ABS электроника сама выполняет торможение, а автомобиль медленно спускается. С механической коробкой передач нужно быть аккуратнее - если нажать любую из трех педалей, электронный помощник деактивируется и автомобиль покатится вниз, стремительно набирая скорость.
 
A

ash

Guest
Режим "offroad" изменяет настройку подачи топлива - Tiguan неспешно отзывается на нажатие педали акселератора, дабы снизить вероятность пробуксовки на гравийном покрытии, перенастраивается система ABS, которая позволяет внедорожнику на некоторое время полностью заблокировать мощные тормоза от седана Phaeton, чтобы нагрести перед колесами немного грунта и замедляться эффективнее. Также меняется настройка электронной блокировки полного привода Haldex, который блокирует муфту даже при незначительном проскальзывании колес.

Несмотря на свои внедорожные амбиции, Volkswagen Tiguan, похоже, больше любит асфальт. Двигатель объемом 1,4 литра, прекрасно показавший себя на компактвэне Touran вкупе с роботизированной механической коробкой передач DSG, на "Тигуане" с "механикой" вел себя хуже. При схожей массе (разница всего 117 килограммов) внедорожник со 148-сильным мотором TSI, оснащенным компрессором и турбонагнетателем, кажется более медлительным, а в начале движения, особенно на подъеме, приходится подгазовывать, иначе двигатель может заглохнуть.

В таком случае будет полезной функция электронного ручника "auto hold", знакомая по Passat. Активировав ее, кроссовер сам останавливается на скорости менее семи километров в час и не откатывается назад при отпущенной педали тормоза. Интересен алгоритм работы электроручника - его нельзя выключить, если сперва не пристегнуться, поэтому садясь в машину утром, нужно сначала обезопасить себя, а потом начинать движение - тогда колодки разожмутся при первом нажатии на акселератор. Электронный стояночный тормоз может работать как стоп-кран в поезде: если на скорости потянуть за рукоятку с надписью "P", начнется экстренное торможение, однако усилие, с которым колодки будут прижиматься к дискам, будет составлять только 60 процентов от максимального, чтобы избежать возможного заноса автомобиля.


"Робота" DSG у Tiguan не будет, представители Volkswagen говорят, что ей не хватит ресурса, чтобы справляться с внедорожными задачами и 100 тысяч гарантийных километров она не пройдет. Россия также не получит 200-сильную версию бензинового мотора и 170-сильную модификацию дизельного, а жаль. Самый малообъемный двигатель вообще не станет оснащаться трансмиссией без педали сцепления. Дефорсированная до 170 лошадиных сил 2,0-литровая "четверка" и такой же по объему дизель мощностью 138 лошадиных сил (он появится в 2009 году) будут агрегироваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и режимом ручного переключения передач. Тем не менее, Volkswagen Tiguan намерен предложить самую широкую гамму силовых агрегатов в классе на российском рынке, до тех пор пока главный соперник немецкого кроссовера - Ford Kuga - не обзаведется полной линейкой моторов.

Для борьбы с конкурентами в арсенале Tiguan есть не только умный полный привод и три силовых агрегата. Компактный внедорожник также оснащается всем современным оборудованием и широкой гаммой дополнительных опций. В базовой комплектации "Track and Fun" (она появится в 2009 году) уже есть раздельный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, шесть подушек безопасности, система стабилизации, рулевая колонка, которую можно поднять или отодвинуть на пять сантиметров, и многофункциональный бортовой компьютер. Также в любой комплектации Tiguan порадует большим багажным отделением объемом от 320 литров (с фальшполом и запасным колесом) до 1510 литров при сложенных задних сиденьях. Последние можно не только складывать и раскладывать, но и двигать вперед-назад на 16 сантиметров, а также регулировать наклон спинки на 40 градусов независимо друг от друга. Переднее пассажирское кресло можно сложить, чтобы поместить в салон предметы длиной до 2,5 метров. Внедорожник VW обладает и внушительной грузоподъемностью - 650 килограммов.


Салон всеми приборами и оборудованием, а также качественными материалами и хорошо спрофилированными сиденьями напоминает Golf, Golf Plus, Passat и прочие модели концерна, но некоторые детали интерьера другие, например, двойные дефлекторы воздуховодов, стильные ручки дверей... В кроссовере уделено внимание каждой мелочи, даже внутри корпуса фар на галогоневой лампе можно найти маленькие буквы V и W, образующие логотип Volkswagen.

Многое из того, чего нет у Tiguan сейчас, появится в 2009 году: панорамный электролюк, мультимедийная система RNS 510 с жидкокристаллическим сенсорным цветным экраном, навигацией (возможно русифицированной) и аудиосистемой с жестким диском емкостью 30 гигабайт. Впервые на Volkswagen будет доступен протокол передачи данных Bluetooth для мобильных устройств, камера заднего вида с динамической разметкой. Не обойдется и без новых фольксвагеновских фишек - системы полуавтоматической парковки Park Assist, выдвижного фаркопфа. Странно, но мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем тоже появится только в 2009 году - сейчас на руле "Тигуана" можно увидеть только логотип "народной марки".

За базовые комплектации Tiguan "Sport and Style" и "Track and Field" с двигателем 1,4 TSI дилеры просят от 904 тысяч рублей. Двухлитровый мотор с шестиступенчатым "автоматом" обойдется в 1053550 рублей. Будет ли компактный кроссовер от Volkswagen успешным, покажет время, продажи только начались. Пока балом правят сплошные японцы - Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander XL, Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara, каждый из них удерживает около 10 процентов доли рынка, в количественном выражении - около 20-25 тысяч автомобилей в год. Однако рост в этом сегменте стабильный: в 2006 году - 64 процента, в 2007 - 62 процента. Список бестселлеров скоро пополнит Mazda, которая представит прототип компактного кроссовера Kazamai на Московском автосалоне в августе. Почти добрался до России кроссовер Renault Koleos, а вместе с Mitsubishi работают над созданием такого автомобиля и PSA Peugeot Citroen, их результат пока существует только в виде концепта Mitsubishi Concept-cX. Серийный автомобиль ждать осталось недолго…

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Длина, мм 4427 (4457 в версии Track and Field)
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1665
Колесная база, мм 2604
Снаряженная масса, кг 1757
Объем двигателя, см3 1390
Мощность, лошадиных сил/об-мин 148/5800
Крутящий момент, Нм/об-мин 240/1750
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 9,3
Максимальная скорость, километров в час 192


Рождение Tiguan


Производство на заводе концерна Volkswagen AG в Калуге стартовало 28 ноября 2007 года, и с тех пор с конвейеров сошло 28 тысяч автомобилей VW и Skoda. Совсем недавно к пяти выпускаемым на заводе моделям (Volkswagen Passat и Jetta, Skoda Octavia, Octavia Tour и Fabia) присоединилась шестая - Tiguan.

Около 600 сотрудников, нанятых в Калужской области и не имевших опыта сборки автомобилей, прошли специальное обучение и работают на четырех конвейерных линиях, выпуская 180-200 автомобилей в день, из них 30 приходится на компактный кроссовер. К концу года на завод придут еще около 300 рабочих и будут запущены две дополнительные линии, что увеличит число собираемых машин до 340 в день, а всего в 2008 году планируется собрать 70 тысяч автомобилей.

Tiguan собирается в отдельном цехе по соседству со Skoda Fabia. Запчасти для внедорожника поставляются с завода в Вольфсбурге (Германия). В контейнерах приходят готовые собранные кузова, детали для которых штампует испанская фирма "Gestamp Automocion", а в отдельных деревянных коробках - двигатели, трансмиссии и узлы подвески.

Процесс крупно-узловой, или, как ее еще называют, отверточной сборки начинается со "свадьбы" - присоединения трансмиссии к кузову автомобиля. Затем крепится мотор, подвеска и элементы электропроводки. В собранную машину заливают жидкости и впервые заводят мотор, после чего она отправляется на специальный стенд, где настраивается подвеска.

Следующий этап - динамическое тестирование. На специальных динамических барабанах Tiguan, оставаясь на месте, разгоняется до 160 километров в час, проверяется работа ABS, тормозной системы, а потом производится опрос электронных систем и опрос двигателя, чтобы выявить возможные ошибки.

По завершению тестов, кроссовер отправляется на специальную трассу, где оценивается работа подвески, а также шумо- и вибронагруженность. Если все в порядке, то автомобиль заезжает обратно в цех в душевую камеру, где проверяется его герметичность, а потом едет в световую камеру - здесь осматривают лакокрасочное покрытие на предмет сколов и других изъянов, который могли появиться во время испытаний на трассе или сборки на конвейере.

Чтобы собрать один Tiguan, требуется примерно шесть часов. Готовые внедорожники на автовозах доставляют к дилерам. Только собранные в Калуге кроссоверы будут официально продаваться на территории России.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Фуууу. Русскими руками собирать автомобиль. Фууу. Гамно теперь, а не Фольцваген. Фууу.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Да нормальная машинка, я б махнулся. :yes4:
 
Верх Низ