Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 45
  1. #1
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности

    Вопрос к двухколёсникам, общий.

    И так здравствуйте....
    У меня такой вот вопрос, или даже целыйх несколько...

    Явлюясь водителем 4х колёсного друга, сже почти 4 года... но глядя на нынешнюю ситуацию в городе и мире, блин выливается всё в большую Ж...у.

    Ну так вот, всё чаще стал задумываться о приобретении ещё и 2х колёсного друга, мотивация довольно проста, в основном перемещаюсь по городу один, иногда с 1м пассажиром, и вот для провоза или пережвижения 150 Кг (я+пассажир+хлам в багажнике) катать ещё 1,2 тонны как то мне кажется не оч хорошо , стараюсь ездить не в пробках и объезжать их, посему получается расходу без концдея 9-10 литров, но если врюхался в пробку, то попал понятно как и все. Да и блин в центре вечно негде встать... (недавно на яблочкова встал, ушёл,через час вернулся, а в 7ми метрах от меня стоит 12ая ДПС... около 6 часов дежурили собаки... пошёл гулять домой пешком, по гостям прошёлся... но не сдался хрен им с горькой редькой а не штраф, но понятно что не всегда так свободно можно).

    Ну и такие вот вопросы.

    Какие выгоды у вас с мотоцикла:

    1) сколько кушает в городе, как ваш лично так ну и вобще кто как знает? (ну например "наш жигуль 9-10" (т.е. реальная цифирь от 4ки до прЫоры))

    2) Как дела с парковкой? (к примеру вы можете спокойно запрыгнуть на тратуар и не мешать пешеходам т.е. ДПС вас не тронут. А так же на сколько безопасно оставлять так мотоцикл, ну были ли кражи али акты вандализма)

    3) хранение? (гараж, стоянка, у дома, каска и пофиг где да как, ну и так же про вандализм и т.д. актуально)

    4) приоритеты в движении? как вы ездите, занимаете целое "машино-место" или же скраешку где нить или как вобще ХЗ, на мосту например кто как, некоторые обгоняют не выходя за сплошную, а некоторые в потоке стоят, как лучше и "культурней"

    (к примеру часто вижу такую ситуацию, особенно сейчас для мопедов актуально, ездят кто как, кто прижмутсяв право и едут никого не трогают, объезжаю аккуратненько что бы не сдуло даже, а есть оп...лы, мля, еду 60, так в этих чуда техники, за рулём какие то недоросли, у каждого по девке в пассажирах, они ещё меня слева обгоняют... так напряженно как буд то сами педали крутят, одна пассажирка во время такого обгона глазки мне построить успела %) или я ей %), в итоге они мя заколебали и впереди уже был перекрёсток, чуть педальку придавил ушёл вперёд)

    5) Как с пробками? Помогает ли ваша манёвренность и размер вам? (как многие маленькие городские машинки, в пробках куда тока не втискиваются как тараканы)

    6) как можно перевозить мотоцикл машиной (и сколько он весит, ну примерно так же, жигуль 900-1000 кг)? ну с учётом того что я не газель, т.е. например в Самару, так что бы не разбирать до винтика, мож какие нить велосипендные крепления подходят или "частичный разбор".

    7) Эксплуатация зимой?

    8) Форма одежды? Плюсы-минусы, рекомендации. (ну кому то кожанки не продуваемые, а некоторые катаются в интересной одёжке, судя по конструкции коей, служащей защитой от "мало ли чего" )

    9) С чело лучше начать и сколько это стоит? Только ненадо говорить типа с велосипеда или мопеда. Т.е. к примеру учиться можно ездить и на запорожце, и на мерене 600ом, и на копейке, но лично считаю оптимально учиться и для начала поездить на 9ке или 14ой, т.е. оптимальное сочетание цена-качество-отдача-затра-геморой. Т.е. требования к девайсу достаточно простые, но в то же время это не "минимальная конфигурация", хотелось бы что бы на нём при этом было и не стыдно ездить так сказать и приятно, и так что бы не я на нём а потом на корточках рядом с ним. Т.е. я предполагаю какой нить Урал (знаю что есть наличие заднего хода на нём и потяжелее явы, на сим познания кончаются)

    10) Почти дубль вопроса 9, лучше брать новое или юзанное, если юзанное то сколько лет, какое, каков пробег и т.д.? (ну как и с машинами)

    11) Есть ли у нас по мотоциклам СТО, или можно смело обращаться к четырёхколёсникам?

    12) Где у нас вобще можно посмотреть новые мотоциклы, желательно в большом ассортименте?

    13) Имеет ли смысл брать если мало разбираешься? (т.е. каково время я на нём-я рядом с ним на корточках, аналог я на машине -я под машиной) Ну какие нить параллели провести.

    Вот пока всё. Просьба учесть, что о мотоциклах знаю довольно мало по своему мнению, но имеется работающая голова. Т.е. ответ типа "Бери Хонду ПРВ-200 05г. и ездий" будет бестолковым . А вот типа "Тебе подойдёт Хонда ПРВ-200, около 05 г. в. с пробегом 20 Ткм (просблемы после 5 лет или 40 ты начинаются), для такого года пробег средний. Стоит около такой суммы, не дорого, не дешево, если что с ремонтом помогу" %) ну вот чё то типа того.

    P.S. C пожелайний к девайсу разве что "красненький" и с музыкой (кстати а в какой форме она выражается у мотоциклов???)

  2. #2
    Аватар для Asmodian
    Регистрация
    08.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda
    Сообщений
    607
    Благодарности
    +1 ко всем вопросам, многим будет интересен адек. ответ на них. Сам уже 0.5 года думою. Возм. к след. сезону надумою)

  3. #3
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    да блин, тема 45 раз просмотрена, и только "+1" появлися (

    Народ, ну ладно вам, тут же вас не пытают, ответьте на 1-2 пункта кому ломает писать, мож что тож интересного узнаете от своих же собратьев.

  4. #4
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Попробую ответить на что смогу))
    1) Зависит от мотоцикла, моя явка 5-7 л на 100. Правда езжу почти всегда - газ в пол.. ну по другому не интересно..
    2) Днем в городе или около дома можно легко оставлять, думаю...
    3) Гараж нужен полюбому. Во первых мотоцикл на ночь возле дома не оставишь, во вторых потому что если летом можно поставить на стоянку, то зимовать на стоянке не вариант вообще. Если гаража нет, можно наверн ставить на стоянку, а на зиму снимать гараж.
    4) ?
    5)Кто как ездит. Я лезу везде, где можно пролезть.
    6)Смотря какая машина... колеса снять дело пары минут (на совкоциклах, иномарки не знаю), без колес уже мож куда влезет.)) Ява весит 160 кг.
    7)Нереально. Только если выкатиться поугарать в лес или на неоживленные улочки. Опять же иномарку уронил - обычно недешевый ремонт, эт урал подрихтовал кувалдой и дальше)) Интереснее и намного безопаснее с коляской. Лед - скорее всего падение.
    8)одежда на любой вкус и кошелек есть. Я катаюсь в шлеме самом дешевом 1000р и кожанке.
    9)Если деньги уже есть - бери сразу иномарку. 400ку... Все уралы, днепры, явы - ремонта требуют регулярно. Не обязательно что-нибудь серьезное, по мелочи часто. Впринципе на переделанном (стандарт рассчитан чтобы снаряды на передовую подвозить) урале и не ушатанной яве не стыдно ездить имхо. На иномарке любой не стыдно))
    10)Если хочется поучиться - предлагаю свою яву. 79г.в. состояние нормальное. 8 т.р. Я хочу взять урал/днепр.
    11)незнаю. ремонтирую сам.
    12)незнаю))
    13)Лучше конечно попросить кто разбираеться помочь выбрать. Насчет сколько сидеть - на яве в этом сезоне накатал 1600км. Весной перебрал полностью, только движок не половинил. А так мелочевка требуется гдет раз в неделю.
    PS Ява красная, а глушаки снять - никакая музыка не нужна!

  5. #5
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 855
    Благодарности
    12 - Адреналин, есть тема про этот салон.


  6. #6
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    1) сколько кушает в городе, как ваш лично так ну и вобще кто как знает? (ну например "наш жигуль 9-10" (т.е. реальная цифирь от 4ки до прЫоры))
    От 2.5 до 10 литров в зависимости от объема двигателя (125 - 1800).
    2) Как дела с парковкой? (к примеру вы можете спокойно запрыгнуть на тратуар и не мешать пешеходам т.е. ДПС вас не тронут. А так же на сколько безопасно оставлять так мотоцикл, ну были ли кражи али акты вандализма)
    Для мотоцикла практически всегда есть место на любой парковке между машинами. На тротуар запрыгивать не приходится. Актов вандализма не было (хоят кнопочки на пультах могут понажимать). Но у меня сигналка.
    3) хранение? (гараж, стоянка, у дома, каска и пофиг где да как, ну и так же про вандализм и т.д. актуально)
    Я на стоянке ставлю. По КАСКО страхуют только новые дорогие мотоциклы, причем тарифы - не радуют.
    4) приоритеты в движении? как вы ездите, занимаете целое "машино-место" или же скраешку где нить или как вобще ХЗ, на мосту например кто как, некоторые обгоняют не выходя за сплошную, а некоторые в потоке стоят, как лучше и "культурней"
    Лучше по колее левого колеса ехать. Обгонять или нет - по фкусу. Традиционно читстается, что самый безопасный вариснт - на 20 км/ч быстрее потока.
    5) Как с пробками? Помогает ли ваша манёвренность и размер вам? (как многие маленькие городские машинки, в пробках куда тока не втискиваются как тараканы)
    Помогает. Особенно если избегать улиц с узкими полосами.
    6) как можно перевозить мотоцикл машиной (и сколько он весит, ну примерно так же, жигуль 900-1000 кг)? ну с учётом того что я не газель, т.е. например в Самару, так что бы не разбирать до винтика, мож какие нить велосипендные крепления подходят или "частичный разбор".
    Мотоцикл весит 100-400 кг. Перевозить его в Самару лучше своим ходом.
    7) Эксплуатация зимой?
    Приходишь в гараж, протираешь мотоцикл тряпочкой, садишься на него, крутишь газ и говоришь вж-ж-ж-ж в-жжжжж. Ну а потом идешь домой, ждать весну
    8) Форма одежды? Плюсы-минусы, рекомендации. (ну кому то кожанки не продуваемые, а некоторые катаются в интересной одёжке, судя по конструкции коей, служащей защитой от "мало ли чего" )
    Каждый решает для себя сам. Комплект хорошей экипировки стоит от $2000. Такая защита спасает от любой скользачки и несильных ударов конечностями об препятствия. Но опять же панацеей не является.
    9) С чело лучше начать и сколько это стоит? Только ненадо говорить типа с велосипеда или мопеда. Т.е. к примеру учиться можно ездить и на запорожце, и на мерене 600ом, и на копейке, но лично считаю оптимально учиться и для начала поездить на 9ке или 14ой, т.е. оптимальное сочетание цена-качество-отдача-затра-геморой. Т.е. требования к девайсу достаточно простые, но в то же время это не "минимальная конфигурация", хотелось бы что бы на нём при этом было и не стыдно ездить так сказать и приятно, и так что бы не я на нём а потом на корточках рядом с ним. Т.е. я предполагаю какой нить Урал (знаю что есть наличие заднего хода на нём и потяжелее явы, на сим познания кончаются)
    Сильно не на каждом Урале есть задний ход Не советовал бы первым мотоциклом брать советскую технику. Если, конечно, бюджет не ограничен 15 тысячами рублей и нет желания вместо освоения улиц осваивать конструкцию этого самого урала. Ибо не зная досконально конструкции, долго ездить не получится. Надо уметь слышать отечественный мотоцикл, заблаговременно менять изнашивающиеся детали. При том, что качество запчастей просто отвратительное.

    Такшта, в зависимости от бюджета - либо Yamaha YBR 125, либо, если денег чуть больше, Honda CB-1, CB-400 SF, Suzuki Bandit.
    10) Почти дубль вопроса 9, лучше брать новое или юзанное, если юзанное то сколько лет, какое, каков пробег и т.д.? (ну как и с машинами)
    Бюджет огласи
    11) Есть ли у нас по мотоциклам СТО, или можно смело обращаться к четырёхколёсникам?
    Нет. Нет. По мотоциклам есть пара частников. Об обоих слышал противоречивые отзывы.
    12) Где у нас вобще можно посмотреть новые мотоциклы, желательно в большом ассортименте?
    На Соколовой мотосалон.
    13) Имеет ли смысл брать если мало разбираешься? (т.е. каково время я на нём-я рядом с ним на корточках, аналог я на машине -я под машиной) Ну какие нить параллели провести.
    Если отечественный мотоцикл - то все время на корточках. У меня есть Урал. Бывает и стоя на светофоре карбы подкручиваю

    Если японец, то практически только масло, колодки и резину менять.

    Да, на пробег у мотоцикла - забей. Достоверность определить все равно нереально. Нужно смотреть на состояние.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  7. #7
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    to Phoenix:
    Димик опередил меня...
    Кароч, моя имха..
    В этой ветке, можно найти, практически все ответы на Ваши вопросы, просто нужно внимательно почитать.
    Если рассказать вкратце, то сначала нужно определиться с классом мотоцикла, и с денежной суммой, плюс около 30 килорублей на "экип"(это минимум)
    Но для начала нужно задать себе вопрос, надо ЭТО Вам, или нет.
    Кто то приобретает байк, для души, а кто то отдаёт дань моде, в глубине души думая что ЭТО ему нужно!!
    Новые мотоциклы можно посмотреть и пощупать в магазине "Адреналин", что на Соколовой. Начинать лучше с малокубатурного аппарата, желательно "классик", то есть без пластика.И учиться хорошо, не боясь при падении повредить пластик, а стОит он, ой как не дешёво, и много ошибок прощает, если нет опыта вождения.
    Я бы посоветовал Yamaha YBR-125, и дешёво и сердито. Много людей учились на этой модели, впоследствии благодаря этот аппарат, за то что он был их первым мотоциклом! Знаю множество людей, которые проехали на нём половину России!
    Хотя отдельные индивидумы, деятели,...считают этот аппарат (цитирую) "унылым говном", но это от избытка коричневого вещества в голове! Но всё равно в глубине души думая: " Как же так? Все на "спортах", а я на какашке!"
    Такие гонсчеги, и покупают "злых спортов", от которых дефки на перекрёстках льют кипятком "жёлтую воду", не думая о последствиях. Для них эти мотоциклы, считаются последними. Почему? Да потому что тумблер "голова", у них, всегда в выключенном положении.
    Можно взять сразу "четырёхсотку", как говорил Димик, типа СВ-1, или "суперфуру", но это будет "бэушный" аппарат, и покупать такие вещи следует с опытным человеком.Если можно купить битый автомобиль, и проездить на нём без проблем, то битый мотоцикл с поведённой рамой и кривой вилкой (на взгляд не видно), может сыграть злую шутку, которая может закончиться плачевно.
    Хранить байк зимой, желательно в отопливаемом помещении, большинство людей затаскивают их в квартиру.Если нет возможности, то по максимуму "законсервировать", если он Вам дорог,и ездить на нём Вы собираетесь не один сезон.

    Вообще много ответов на Ваши вопросы, и много нового для Вас, вы найдёте здесь.
    Это не реклама, а очень уважаемый ресурс, сам там бываю постоянно..)))
    Не всё так просто, как кажется!

  8. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo XC70
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 885
    Благодарности
    Попробую немножко расставить все точки над ё))
    1) Моя 800ка кушает по городу где-то 5,5, по трассе 4 литра на 100км. Впринципе все мотоциклы с подобным объёмом двигателя кушают приблизительно так же. Больший расход только у спортбайков с объёмом выше литра и многокубатурных чопперов.

    2) С парковкой проблем нет. Спокойно паркуешься на тротуаре, гаишнеги не трогают, главное, что бы не мешать пешеходам. Оставлять мотоцикл не очень безопасно, лучше ставить на него сигналку с пейджером и не отходить далеко, либо не выпускать его из поля зрения. Лучше всего, конечно оставлять на охраняемых стоянках. По поводу вандализма, угнать может и не угонятно, но любовь у наших граждан подойти, чего-нибудь покрутить, потрогать, посидеть не искоренима.

    3) Летом можно и стоянку, на зиму либо в квартиру затаскивать либо в гараж.

    4) приоритетов никаких нет, правила они для всех едины. Но мотоцикл всилу своего размера может ездить и между машин в пробке и обгонять в пределах полосы, не выезжая на встречку. А по поводу какое место занимать на дороге зависит от ширины этой самой дороги и от дорожной ситуации в данный момент. а как лучше зависит от мастерства и уровня опыта водителя и от желания рисковать.

    5) С пробками особых проблем нет, и по середине можно проехать и слева без выезда на встречную. В этом году ездить по пробком стало немного легче, т.к. некоторые водители, увидев, что по середине по пробке едет мотоцикл, двигаются и пропускают, а некоторые наоборот, вылазят и перекрывают доргу. Приходится стоять только на узких улочках, где просто негде пролезть и приходится стоять со всеми.

    6) Перевозить лучше всего своим ходом))) Разобрать конечно можно, но сложно, а перевозить либо в газели на растяжках, либов минивене так же, как вариант можно использовать специальные прицепы для мототехники.

    7) Зимой никакой эксплуатации, ибо холодно и скользко. Зимой можно ездить разьве что на урале с люлькой.

    8) Форма одежды зависит от твоих финансов и твоих личных требований к безопасности. Набор хорошей мотоэкипировки может стоить до 50т.р.
    Шлем - это обязательно, и это та вещь, на которой не стоит экономить. Приличные шлема можно купить где-то от 6 т.р. Их можно посмотреть в Мотордрайве (он находится по адрес: г. Саратов, Московское шоссе, дом 1. тел: (8452) 41-01-17), либо в Адреналине (т. (8452) 470-100; 470-102. Адрес: г. Саратов, ул. Соколовая, д.129/14) Так же там есть и неплохой выбор мотоэкипировки с защитой. Лучше всего учиться и начинать ездить на японской 400ке, например Honda cb400sf или просто cb400, или Ymaha fz400. Порядок цен и года можно посмотреть на сайте www.moto.auto.ru. Всё зависит от того сколько денег вы можете отдать за мотоцикл, можно подороже и взять поновее мотоцикл, можно подешевле, тогда и мотоцикл будет постарше. А технческое состояние у любого б/у мотоцикла должен проверять специалист, инче можно нарваться на убитый аппарат.

    10) Конечно новый лучше, но первым мотоциклом брать не советую, т.к. мотоцикл будет роняться и новый ронять обиднее и дороже, так что лучше взять б/у, сезон на нём отъездить, а потом продать за те же деньги, за какие и купил. И взять себе новый, но всё зависит опять так от финасовых возможностей. Если брать б/у, то чем моложе мотоцикл, тем лучше, наиболее оптимально годов где-то от 95 до 2001. По цене они будут стоить от 80т.р. и выше.

    11) Как таковых СТО нет, есть официальные дилеры Suzuki, которые обслуживают свои мотоциклы, планируется к открытию Yamaha и Honda. Весь ремонт обычно выполняется местными мастерами.

    12) Новые можно посмотреть в Адреналине, салоне Автодина (он находится на Чапаева в Самом низу за Спортмастером), скоро открывается дилер Хонда на Усть-Курдюмской трассе, у них тоже будут мотоциклы.

    13) Имеет смысл. Но сначала всё-таки лучше пообщаться с людьми которые немножко разбираются, например можно подойти на тусовку к консерватории, или можем встретиться и проконсультировать более подробно.
    Не торопись на дороге, в морг всегда успеешь...

  9. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo XC70
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 885
    Благодарности
    Офигеть, как все расписались)) И так одновременно))))
    Не торопись на дороге, в морг всегда успеешь...

  10. #10
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Olango Посмотреть сообщение
    to Phoenix:
    ... считают этот аппарат (цитирую) "унылым говном", но это от избытка коричневого вещества в голове!
    ааааааа чел жжоошшшшшшш
    я блин тоже его унылым считаю, ну хоть не говном, ямаха все-таки но унылым точно )))))))))) Пойду кор вещество из головы вытряхивать

  11. #11
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 855
    Благодарности
    МотоГуру расписали всё так, что и добавить нечего

    Про YBR - поржал!
    ИМХО - YBR лучший вариант в качестве первого мотоцикла.
    А как выглядишь со стороны, поверь не главное.
    Я, к примеру, весной ездил на жёлтом японском (читай - маленьком) скутере. Оч колоритно выглядел на нём. Но меня это мало волновало, т.к. от управления двухколёсником получаю несравнимое ни с чем удовольствие

  12. #12
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    ааааааа чел жжоошшшшшшш
    я блин тоже его унылым считаю, ну хоть не говном, ямаха все-таки но унылым точно )))))))))) Пойду кор вещество из головы вытряхивать
    Паш! Лучше завалить "унылое" и остаться с плохим настроением, чем запустить в "скользячку" "бусу" или "джиксер" и попасть на нормальное бабло.Опять же вспомни Марата...на чём он начинал, и до какой ступени дошёл.
    Не всё так просто, как кажется!

  13. #13
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Вобщем я тут погуглил немножко, посмотрел на YAMAHA YBR 125 и вот ещё попалась такая штука как Keeway Speed 150. Оба девайса новые вписываются в 60 Круб. Всё остальное с новья начинается где с 200 где с 300 (в основном) Круб, что понятно дело как то блин дорого

    Оба мотоцикла если можно так выразиться "уже не мопеды" но и ещё не "байки", т.е. по 10 и 12 коней в упряжке и малый расход горючки. Скорость ограничена где то 100 Км/ч.

    Думую бюджет самого "коня" где то так и будет ограничен этой суммой, поскольку надобно будет купить ещё кучу всего... .

    Буду думать, смотреть и считать, прокачусь в салон, посморю что почём и как...

    вопрос так же есть ли ещё "бюджетные" мотоциклы подобные этим?

  14. #14
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Aprilla RS50.

  15. #15
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Aprilla RS50.
    .....и фсё!....член семьи! Потом "валькирию" продать легче, чем его...факт!
    Не всё так просто, как кажется!

  16. #16
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Aprilla RS50.
    тут за него за новый просят больше 4х тон евро эт ужо более 120 Круб (

  17. #17
    Аватар для ДимаХэ
    Регистрация
    15.08.2007
    Сообщений
    25
    Благодарности
    http://moto.auto.ru/

    вот тут посмотри... в основном здесь Москва... но я к следуещему лету расчитываю брать моц в москоу так как в саратове с б/у проблема с кол-вом

  18. #18
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Olango Посмотреть сообщение
    .....и фсё!....член семьи! Потом "валькирию" продать легче, чем его...факт!
    Олег а много на 60 т.р. насоветуешь моциков? Тут лучше скутер свежий хороший поискать.)))

  19. #19
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Вот чего во Владике выдаёт + 10 т.р. на доставку до Саратова.

  20. #20
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    эт Patron, с сайта, к вышеупомянутой ямахи
    Demon 31 250 2008
    King 38 000 2008
    Aero 42 700 2008
    Strike 53 200 2008
    Simpler 55 000

    по цене даже чуть дешевле.

    есть кросы, те подешевле встречаются, но думую не актуально брать на город тем более что обычно по 4-6 коней, как то ну совсем не о чём

    Вобще на сколько я тут гугли почти весь день, по многим фирмам и запросам, как говориться "тема сисек не раскрыта" информации крайне мало и малоинформативна та информация, к примеру про ямаху и кевея статьи читал, не то что слово в слово, запятая в запятую! Кому верить - ХЗ

    Ямаха дешёвая эта, собирается в китае

    Посморел одёжка... тут говорит народ шлемы от 1 Круб идут, нормальные от 6, в тырнет от 11 Круб тожа как то не айс когда сам аппарат 60 стоит.

    Вобщем всё более обдумываю поход в магазин, и нахождение Ямахи дешёвой и ей подобных, приценку, притирку, так что бы потыкать можно было... Если блин понравиться и т.д. над будет учиться ездить и брать.

    Просто блин, одно дело когда знаешь о чём речь, а другое когда наслышал да и только, и хорошо если наслышал то. На машинках я разных покатался, опыт есть, так что мафынку стоимостью от 10 Круб до 1 000 000 руб я отличу и скажу что да как. А тут то вовсе другие девайсы и ХЗ чё у них в цене и т.д.

  21. #21
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Неразумно както 60р за YBR, тем более новый. Унылый насквозь, а если брать новый - еще и обкатывать его (сколько там максимум разрешается? Сам не знаю, вроде 60км/ч?), оно это нужно вообще? 125 кубов ниочем, с таким же успехом можно взять скутер honling, поставить на него 82cc поршневую и катать без прав, по тротуарам и по встречке.. Абсолютно тоже самое... Добавить еще 20-30т.р. и можно взять достойный 400сс байк. Если денег не хватает, а уж так хочется - кредит поможет. Все имхо

  22. #22
    Аватар для Asmodian
    Регистрация
    08.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda
    Сообщений
    607
    Благодарности
    А я вот к примеру, в качестве первого мотоцикла нацелился на Honda XR 250 Baja, на первый сезон. Т.к он крепкий, особо не боится падений и т.п Как считаете в кач. первого моца можно использовать??

  23. #23
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Ой, нинада йобрь сравнивать с хонлингом. Что 50, что 80-кубовым. Это разные стадионы. Табуретко есть табуретко с ее плюсами и минусами, а мотоцикл есть мотоцикл. Да и динамика у йобыря не такая уж плохая. Если ездить по городу в одиночку, динамики йобрыря хватает в избытке.

    Помимо кивея есть еще TVS Apache индусский. Кетаец и индиец, конечно, помоднее, но дешевеют быстрее, и малоизучены. Вон. vi_alex купил апача, потом выяснил, что кофр к нему приладить - беда.

    Ну и среди новых мапедов ИМХО следующая ступень - Kawasaki Ninja 250cc за 150 тыр.

    НО. Предупреждаю касательно йобыря и иже с ним. Обкатывать такую технику - тоска та еще. 2000 км ездить не быстрее 50 км/ч. И не крутить. А у него самая тяга начинается там, куда крутить нельзя. Поэтому лучше взять б/у. Да и в цене меньше потеряешь при продаже (а продавать будешь максимум через сезон).
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  24. #24
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 855
    Благодарности
    В качестве первого мотоцикла то же не вижу смысла брать новый.
    Так всегда бывает, покатаешся немного и уже хочется большего. К тому-же заочно тяжело определиться к чему душа лежит - спорт, классик или чоппер.
    Я поступил так - купил йобыря с пробегом в один сезон. Состояние у такой техники отличное и при продаже денег не потеряю.
    Йобырь для городского потока вполне удачный мот.
    Динамика до 80 км/ч удовлетворительная, единственный минус - передачи щёлкать приходится часто.

  25. #25
    Аватар для vialex
    Регистрация
    14.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Lead 100 JF06
    Сообщений
    427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    эт Patron, с сайта, к вышеупомянутой ямахи
    Demon 31 250 2008
    King 38 000 2008
    Aero 42 700 2008
    Strike 53 200 2008
    Simpler 55 000

    по цене даже чуть дешевле.

    есть кросы, те подешевле встречаются, но думую не актуально брать на город тем более что обычно по 4-6 коней, как то ну совсем не о чём

    Вобще на сколько я тут гугли почти весь день, по многим фирмам и запросам, как говориться "тема сисек не раскрыта" информации крайне мало и малоинформативна та информация, к примеру про ямаху и кевея статьи читал, не то что слово в слово, запятая в запятую! Кому верить - ХЗ

    Ямаха дешёвая эта, собирается в китае

    Посморел одёжка... тут говорит народ шлемы от 1 Круб идут, нормальные от 6, в тырнет от 11 Круб тожа как то не айс когда сам аппарат 60 стоит.

    Вобщем всё более обдумываю поход в магазин, и нахождение Ямахи дешёвой и ей подобных, приценку, притирку, так что бы потыкать можно было... Если блин понравиться и т.д. над будет учиться ездить и брать.

    Просто блин, одно дело когда знаешь о чём речь, а другое когда наслышал да и только, и хорошо если наслышал то. На машинках я разных покатался, опыт есть, так что мафынку стоимостью от 10 Круб до 1 000 000 руб я отличу и скажу что да как. А тут то вовсе другие девайсы и ХЗ чё у них в цене и т.д.
    TVS Apache посмотри. Я себе такой взял, пока не пожалел. Обсуждение в сравнении с YBR есть на ybrclub.com. Захочешь живого посмотреть пиши пересечемся. Дилер есть в С ратове.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Общий вопрос по climatic
    от шансонье в разделе Автомобильный
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 17:12
  2. Вопрос о возмещении ущерба при ДТП
    от leha в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 15:15
  3. Идиотский вопрос.
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.04.2004, 20:01
  4. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
  5. вопрос про афтомагаз на строителей
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 10:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •