Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39
  1. #1
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности

    "Горячая" пробка и постоянно работающий карлсон.

    Привет Народ! Вчера жарким вечером стоял в пробке на Энгельс. Заметил такую фишку - карлсон включился и всю пробку работал, температура была на датчике чуть выше 90. Блок предохранителей нагрелся оч. сильно (но не дымил). Собственно вот что хотел спросить - это нормально на классике, а то меня немного это беспокоит. Радиатор основной новый, месяц как стоит, люминий. Одно тока пока радует - не кипю в пробках. Есть предположение, что еще термостат мозги пудрит - хотя вряд-ли, но все равно менять его буду.

  2. #2
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 197
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    может не совсем в тему, а нет ли каких присадок чтобы в тосол добавлять, чтобы увеличить эффективность остывания?
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  3. #3
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 949
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Red Baron Посмотреть сообщение
    может не совсем в тему, а нет ли каких присадок чтобы в тосол добавлять, чтобы увеличить эффективность остывания?
    есть) хороший тосол, а вернее антифриззз)

  4. #4
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 477
    Благодарности
    meg@ +1 )
    но пока не починю печку - езжу на воде
    а так - заливаю родной из германии, концентрат. розовый )))

    Лига зла
    Хочу чоппер

  5. #5
    Аватар для Vite!
    Регистрация
    20.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 142
    Благодарности
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    есть) хороший тосол, а вернее антифриззз)
    +1

  6. #6
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шиуаралэ
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    есть) хороший тосол, а вернее антифриззз)
    только вот например может быть такое.

    Реальный случай. Вместо антифриза заливали тосол, ииии головку блока разьело!)

  7. #7
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Блок предохранителей нагрелся оч. сильно (но не дымил).
    Почисть контакты предохранителей, подогни чтоб плотно стояли, можно пробрызгать wd-40. и греться не будет.
    по поводу антифриз - тосол, была такая тема, это тосол и есть антифриз. но антифризы разные есть, вот тосол типа разновидность.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  8. #8
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Собственно вот что хотел спросить - это нормально на классике, а то меня немного это беспокоит.
    нормально. нагрузка там не хилая на пропеллер.
    если презики не горят - все пучком. пусть работает.
    у него и должно быть 92 градуса для старта ±погрешность.

  9. #9
    Dvorkyn
    Guest

    Печка

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    meg@ +1 )
    но пока не починю печку - езжу на воде
    а так - заливаю родной из германии, концентрат. розовый )))
    Кстати, а где могут грамотно отремонтировать печку? Подозреваю, что требуется пропайка входных патрубков.

  10. #10
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 197
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    есть) хороший тосол, а вернее антифриззз)
    а точнее какой?
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  11. #11
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 477
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Кстати, а где могут грамотно отремонтировать печку? Подозреваю, что требуется пропайка входных патрубков.
    вот это уже не ко мне. сам я чинюсь всегда на СТО которое на ЛУКОЙЛе на соколовой, левый бокс, мастера зовут Александр.
    у меня замена 100%, т.к. патрубки просто разломались. сейчас езжу без печки просто.

    Лига зла
    Хочу чоппер

  12. #12
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Спасибо, но так и не нашел ответ на свой вопрос, потому что задан он неверно)))) Собственно вопрос в следующем - это нормально на классике, когда в жару в пробку карлсон работает 1.5 часа без перерыва???

    А по поводу предохранителей - я там и чистил и прижимал плотнее, потому что ранее было как-то: 15 минут на жаре карлсон работал и блок предохранителей дымиться начал)))) пришлось открыть крышку и "дуть" на предохранители))))

  13. #13
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    заливаю родной из германии, концентрат. розовый )))
    розовый это G12! его нельзя лить в ауди 80! Лить можно тока синий - G11!

  14. #14
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 477
    Благодарности
    о как!
    уточню, ибо банку сохранил. пасиб за консультацию...

    удачно я отписался в теме...

    Лига зла
    Хочу чоппер

  15. #15
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 949
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Red Baron Посмотреть сообщение
    а точнее какой?
    вот этого сказать точно не могу, я брал у друга реношный антифриз, концентрат.
    а на матрасе когда меняли антифриз на очередном ТО, заливали [FONT=Arial][SIZE=3]CASTROL Antifreeze NF..[/SIZE][/FONT]

    з.ы. с реношной охлаждайкой могу помочь))
    [FONT=Arial][SIZE=3][/SIZE][/FONT][FONT=Arial][SIZE=3]
    [/SIZE][/FONT]

  16. #16
    Аватар для God
    Регистрация
    09.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21074i
    Возраст
    30
    Сообщений
    834
    Благодарности
    Антифриз я так понял лучше чем тосол? а я их смешал был антифриз я обавил тосол, нечего?
    А с завода на семерках антифризом идет или с тосолом?

  17. #17
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Спасибо, но так и не нашел ответ на свой вопрос, потому что задан он неверно)))) Собственно вопрос в следующем - это нормально на классике, когда в жару в пробку карлсон работает 1.5 часа без перерыва???
    А, собственно, по моему вопросу кто-нить подскажет что-нибудь? ^

  18. #18
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Спасибо, но так и не нашел ответ на свой вопрос, потому что задан он неверно)))) Собственно вопрос в следующем - это нормально на классике, когда в жару в пробку карлсон работает 1.5 часа без перерыва???
    Не нормально. ИМХО, либо тосола мало, либо термостат закис, либо помпа плохо качает.
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  19. #19
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 197
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    вот этого сказать точно не могу, я брал у друга реношный антифриз, концентрат.
    а на матрасе когда меняли антифриз на очередном ТО, заливали [FONT=Arial][SIZE=3]CASTROL Antifreeze NF..[/SIZE][/FONT]

    з.ы. с реношной охлаждайкой могу помочь))
    [FONT=Arial][SIZE=3][/SIZE][/FONT][FONT=Arial][SIZE=3]
    [/SIZE][/FONT]
    Ром это всю систему сливать надо или в него прям добавлять?
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  20. #20
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от God Посмотреть сообщение
    Антифриз я так понял лучше чем тосол? а я их смешал был антифриз я обавил тосол, нечего?
    А с завода на семерках антифризом идет или с тосолом?
    вроде нельзя смешивать. Хотя ... Бог его знает )))

  21. #21
    Аватар для Georg
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi S4 Avant
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 635
    Благодарности
    нельзя мешать... фриз, говорят, в осадок выпадает
    "Надо раздобыть себе пушку, жить стало трудно без пушки..."©
    "...Я сам себе и небо и луна..."©

  22. #22
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 949
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Red Baron Посмотреть сообщение
    Ром это всю систему сливать надо или в него прям добавлять?
    сливать всё. вот только я не знаю нужна ли промывка системы охраждения или нет..

    а вот мешать тосол и антифриз НЕЛЬЗЯ! также запрещается мешать антифриз разных цветов.

  23. #23
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Red Baron Посмотреть сообщение
    может не совсем в тему, а нет ли каких присадок чтобы в тосол добавлять, чтобы увеличить эффективность остывания?
    систему надо промыть и залить че нить против накипи, а то за время работы на стенках образуются пленки и теплообмен из-за этого ухудшается!
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  24. #24
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Спасибо, но так и не нашел ответ на свой вопрос, потому что задан он неверно)))) Собственно вопрос в следующем - это нормально на классике, когда в жару в пробку карлсон работает 1.5 часа без перерыва???
    Не очень. У меня сейчас (в жарищу, в пробке) включается минут на 5 максимум, стрелка термометра уходит слегка влево, потом выключается на такое-же время...и так по кругу.
    1. Возьми какой-нибудь мультиметр цифровой (да можно и прикупить, стОит он рублев 300-400), тока бери с термометром и выносной термопарой. Прижми к двиглу в районе ГБЦ - померь температуру, посмотри при какой включается, при какой выключается, вообще охлаждается или нет. Термометр там достаточно точный. Хоть поймешь куда копать.
    2. Посмотри уровень тосола в радиаторе.
    3. Термостат открывается? По идее вентилятор включается после того, как термостат откроется, через некоторое время.
    4. Тупо поменяй датчик включения вентилятора на радиаторе...только восьмерочный не купи случайно.
    5. Грязи на радиаторе много? (отмачивать, прочищать)..
    6. Подозрительно что-то , что блок предохранителей греется. Тосол туда не попадал часом? Поставь релюху в цепи вентилятора, если не стоит.

  25. #25
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Не очень. У меня сейчас (в жарищу, в пробке) включается минут на 5 максимум, стрелка термометра уходит слегка влево, потом выключается на такое-же время...и так по кругу.
    1. Возьми какой-нибудь мультиметр цифровой (да можно и прикупить, стОит он рублев 300-400), тока бери с термометром и выносной термопарой. Прижми к двиглу в районе ГБЦ - померь температуру, посмотри при какой включается, при какой выключается, вообще охлаждается или нет. Термометр там достаточно точный. Хоть поймешь куда копать.
    По штатному термометру в панели приборов вижу - включается чуть больше 90, выключается чуть меньше 90, как понимаю термодатчик 95-85 вкл.-откл. соответственно.
    2. Посмотри уровень тосола в радиаторе.
    В расширительном бачке, возд. пробок нет.
    3. Термостат открывается? По идее вентилятор включается после того, как термостат откроется, через некоторое время.
    Конечно открывается, карлсон бы не включался бы, термодатчик в радиаторе стоит.
    4. Тупо поменяй датчик включения вентилятора на радиаторе...только восьмерочный не купи случайно.
    Да вроде датчик-то включает выключает нормально.
    5. Грязи на радиаторе много? (отмачивать, прочищать)..
    Месяца радиатору нет, чистый абсолютно, только в мошкаре
    6. Подозрительно что-то , что блок предохранителей греется. Тосол туда не попадал часом? Поставь релюху в цепи вентилятора, если не стоит.
    А ты попробуй 1,5 часа на жаре поработать)))) первые 30 минут у меня блок весь окружающей температуры. Реле стоит.

    Все-таки я думаю надо термостат менять. Спасибо за советы!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •