"Горячая" пробка и постоянно работающий карлсон.

  • Автор темы Nivur
  • Дата начала
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Привет Народ! Вчера жарким вечером стоял в пробке на Энгельс. Заметил такую фишку - карлсон включился и всю пробку работал, температура была на датчике чуть выше 90. Блок предохранителей нагрелся оч. сильно (но не дымил). Собственно вот что хотел спросить - это нормально на классике, а то меня немного это беспокоит. Радиатор основной новый, месяц как стоит, люминий. Одно тока пока радует - не кипю в пробках. Есть предположение, что еще термостат мозги пудрит - хотя вряд-ли, но все равно менять его буду.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
может не совсем в тему, а нет ли каких присадок чтобы в тосол добавлять, чтобы увеличить эффективность остывания?
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
meg@ +1 )
но пока не починю печку - езжу на воде :(
а так - заливаю родной из германии, концентрат. розовый )))
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
есть) хороший тосол, а вернее антифриззз)

только вот например может быть такое.

Реальный случай. Вместо антифриза заливали тосол, ииии головку блока разьело!)
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Блок предохранителей нагрелся оч. сильно (но не дымил).

Почисть контакты предохранителей, подогни чтоб плотно стояли, можно пробрызгать wd-40. и греться не будет.
по поводу антифриз - тосол, была такая тема, это тосол и есть антифриз. но антифризы разные есть, вот тосол типа разновидность.
 
W

welcomeinside

Guest
Собственно вот что хотел спросить - это нормально на классике, а то меня немного это беспокоит.

нормально. нагрузка там не хилая на пропеллер.
если презики не горят - все пучком. пусть работает.
у него и должно быть 92 градуса для старта ±погрешность.
 
D

Dvorkyn

Guest
Печка

meg@ +1 )
но пока не починю печку - езжу на воде :(
а так - заливаю родной из германии, концентрат. розовый )))
Кстати, а где могут грамотно отремонтировать печку? Подозреваю, что требуется пропайка входных патрубков.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Кстати, а где могут грамотно отремонтировать печку? Подозреваю, что требуется пропайка входных патрубков.

вот это уже не ко мне. сам я чинюсь всегда на СТО которое на ЛУКОЙЛе на соколовой, левый бокс, мастера зовут Александр.
у меня замена 100%, т.к. патрубки просто разломались. сейчас езжу без печки просто.
 
OP
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Спасибо, но так и не нашел ответ на свой вопрос, потому что задан он неверно)))) Собственно вопрос в следующем - это нормально на классике, когда в жару в пробку карлсон работает 1.5 часа без перерыва???

А по поводу предохранителей - я там и чистил и прижимал плотнее, потому что ранее было как-то: 15 минут на жаре карлсон работал и блок предохранителей дымиться начал)))) пришлось открыть крышку и "дуть" на предохранители))))
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
о как!
уточню, ибо банку сохранил. пасиб за консультацию...

удачно я отписался в теме...
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38

вот этого сказать точно не могу, я брал у друга реношный антифриз, концентрат.
а на матрасе когда меняли антифриз на очередном ТО, заливали CASTROL Antifreeze NF..

з.ы. с реношной охлаждайкой могу помочь))

 
God

God

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
834
Реакции
0
Баллы
0
Антифриз я так понял лучше чем тосол? а я их смешал был антифриз я обавил тосол, нечего?
А с завода на семерках антифризом идет или с тосолом?
 
OP
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Спасибо, но так и не нашел ответ на свой вопрос, потому что задан он неверно)))) Собственно вопрос в следующем - это нормально на классике, когда в жару в пробку карлсон работает 1.5 часа без перерыва???

А, собственно, по моему вопросу кто-нить подскажет что-нибудь? ^
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Спасибо, но так и не нашел ответ на свой вопрос, потому что задан он неверно)))) Собственно вопрос в следующем - это нормально на классике, когда в жару в пробку карлсон работает 1.5 часа без перерыва???

Не нормально. ИМХО, либо тосола мало, либо термостат закис, либо помпа плохо качает.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
вот этого сказать точно не могу, я брал у друга реношный антифриз, концентрат.
а на матрасе когда меняли антифриз на очередном ТО, заливали CASTROL Antifreeze NF..

з.ы. с реношной охлаждайкой могу помочь))


Ром это всю систему сливать надо или в него прям добавлять?
 
A

ash

Guest
Антифриз я так понял лучше чем тосол? а я их смешал был антифриз я обавил тосол, нечего?
А с завода на семерках антифризом идет или с тосолом?
вроде нельзя смешивать. Хотя ... Бог его знает :))))
 
Верх Низ