эфект отключения во время пуска двигателя имеет несколько причин!
1. старый или слабый аккумулятор! во время запуска напряжение проседает до порога отключения магнитофона! надо выбирать аккумулятор с большим пусковым током! 75...80 ампер! и что-бы не пару лет на складе провалялся! сразу скажу 55 ампер будет всегда вырубаться!
2. ещё может быть беда в стартёре! если давно не было профилактики, то в стартёре накапливается угольная пыль! которая загущает смазку и служит дополнительным проводником! соответственно во время пуска стартёр потребляет не 0,8 киловат, а все 1,5 !!! и естественно напряжение на уккумуляторе падает!
3. есть ещё причина! но она очень глубокая! и трудноустранимая! это износ двигателя! стартеру трудней его крутить, и естественно потребления энергии возрастает!
как лечить!!!??? сними центральный провод с трамблера!(что-бы не заводилась машина) положи его на массу!(что-бы бабина не сгорела) повесь тестер на аккумулятор! и покрути стартёр! сразу увидишь на сколько падает напряжение! если я не ошибаюсь то напряжение не должно падать ниже 10.5 вольт!