Саратов и Энгельс предлагается соединить монорельсом

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
18 июля 2008 года

Сегодня в министерстве развития транспортного комплекса прошла презентация немецкой надземной транспортной системы H-BAHN. Как cказал министр Сергей Шейкин, это может быть один из вариантов решения транспортной проблемы на случай закрытия моста в следующем году.

Российские представители немецкого производителя рассказали, что H-BAHN имеет провозную способность 18 000 пассажиров в час в каждом направлении. Путевая структура выполняется из стальных пустотелых колонн, размещаемых по трассе с шагом 25 м., на которых укрепляются путевые стальные балки. Поверх них проложен силовой кабель 10 кВ кольцевого энергоснабжения.

Вагон (для России адаптирован вариант состава из четырех вагонов) имеет 50 мест (18 из которых сидячие), он оборудован климат-контролем, освещением, аудио-связью. Скорость монорельса 80 км в час, уровень шума - до 51-го дБ на 15 м. Высота состава над землей - 5-15 м. Составы имеют лифты для людей с ограниченными возможностями.

Система полностью автоматизирована (водителя нет) - управляется компьютером. Как считают представители разработчиков, за счет этого значительно возрастает безопасность (исключается человеческий фактор).


Ночью, когда интервалы между составами сокращаются, можно вызвать монорельс с кнопки прямо на остановке - через несколько минут вагон подъедет.

H-BAHN начали эксплуатировать с 1984 года в Германии; только недавно система начала распространяться в Европе. Сейчас немцы разрабатывают проект монорельса для Сочи (из Адлера на Красную поляну), Санкт-Петербурга и комплекса Москва-Сити.

В TES Building (представляет компанию H-Bahn) заявили, что за все время эксплуатации не было ни одной аварии; в Дюссельдорфе единственный раз произошел сбой программного обеспечения - система зависла на 1,5 часа (пассажиров сняли в течение 15-ти мин.).

Проводившие презентацию делали большой акцент на том, что монтаж системы не потребует затрат на выносы коммуникаций, а сама система размещается по принципу эффективного использования земли.

По мнению министра Шейкина, в Саратове H-BAHN могут быть пущены до нового аэропорта, а также соединять Заводской и Ленинский районы. Также чиновник интересовался возможно ли строительства такой транспортной структуры над рекой и сколько стоит возвести 3 км H-BAHN. Его заверили, что строят, а стоимость можно рассчитать только тогда, когда будет разработан весь проект.

Известно, что 1 км двухпутной трассы H-BAHN стоит 8 млн евро, а подвижной состав на 10 000 пассажиров - 4 млн (1 км метро стоит 140 млн евро).

В Германии проезд в таких вагонах стоит 1,2 евро.



http://news.sarbc.ru/main/2008/07/18/81650.html
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
а где они столько денег найдуть ?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Привлекут инвесторов. Если по уму-то. Поддержат их всячески. И т. п.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Потемкинская деревня.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Скорее бред сивой кобылы.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
К 2050 г накопят...
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
не накопят. про коллайдер что все забыли чтоли ?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
а эта... сколько стоит 1 км нового моста????
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
К 2050 г накопят...
А к 2051 "освоят" на дачи-тачи-шмачи и счета в оффшорах.
Писец творится, господа. В городе дышать от пыли нечем, туфли, пардон, приобретают характерный налет после пешего преодоления 100 метров, а товарищу, который за это отвечает, дают медаль. Жаль не посмертно после расстрела. Теперь еще монорельс. Жаль не в задницу.
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
переход на монорельс, просьба отвинтить левые колёса и сохранять равновесие до конца поездки)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Отбиваться будет лет 15... Зато такой кусман освоить можно!
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Если это планируют сделать из Саратова в Энгельс, то думаю желающих воспользоваться будет не так много как они ожидают. Большинство пользуются авто, а так два придется что ли покупать?? Одну в Саратове ставить, другую в Энгельсе? :dntknw:
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Лен! Да Шейкин просто флудит. ;)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Если это планируют сделать из Саратова в Энгельс, то думаю желающих воспользоваться будет не так много как они ожидают. Большинство пользуются авто, а так два придется что ли покупать?? Одну в Саратове ставить, другую в Энгельсе? :dntknw:
Я бы не сказал что так уж мало народу ездеет на общаке Энгельс-Саратов. Сейчас полно автобусных маршрутов через мост, особенно это было видно когда начали мост ремонтировать - кучи автобусов сбивались в стаи. Но даже на большое количество автобусов по утрам и вечерам они едут битком. А если учесть, что Энгельс застраивается невероятно быстро, то через несколько лет будет попа. А если мост закрыть...
 
PrincesS

PrincesS

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
5 355
Реакции
1
Баллы
0
а для желающих пойти на городской пляж будет персональная остановка посреди моста в течении которой они могут прыгать из окон?
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Если это планируют сделать из Саратова в Энгельс, то думаю желающих воспользоваться будет не так много как они ожидают. Большинство пользуются авто, а так два придется что ли покупать?? Одну в Саратове ставить, другую в Энгельсе? :dntknw:

Я бы не сказал что так уж мало народу ездеет на общаке Энгельс-Саратов. Сейчас полно автобусных маршрутов через мост, особенно это было видно когда начали мост ремонтировать - кучи автобусов сбивались в стаи. Но даже на большое количество автобусов по утрам и вечерам они едут битком. А если учесть, что Энгельс застраивается невероятно быстро, то через несколько лет будет попа. А если мост закрыть...

Я не сказала, что вообще не будет. Я сказала, не так много. Думаю 18000 пассажиров в час не наберут. И устранение таким образом автобусов с моста не сильно разгрузит поток. ИМХО.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
а для желающих пойти на городской пляж будет персональная остановка посреди моста в течении которой они могут прыгать из окон?
Будет отдельный вагон, который будет отцепляться от монорельса над пляжем.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Шейкин в своем репертуаре: бредит, причем уже не стесняясь в выражениях...
 
Верх Низ