Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Регистрация
    28.12.2007
    Сообщений
    86
    Благодарности

    зарядка акумулятора на авто.

    в общем какая то не понятная вещь происходит. аккумулятор разряжается и горят таблетки(реле регулятор). за 2 дня поменял 5 штук. вопрос как можно проверить есть ли зарядка аккумулятора, и почему горят таблетки. сеня вот он опять разрядился, завел с толчка и на свой страх и риск боясь спалить комутатор снял клемы с аккумулятора, двигатель не заглох. шо за дела? что касается гены то он новый тока покупался давно.
    Авто: 2109

  2. #2

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    А контактные поверхности на роторе для щеток обмотки возбуждения нормальные? Можно попробовать померить сопротивление или подать 12В на обмотку, и посмотреть что будет.
    Контакты проверить....

  3. #3

    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    18
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PODONOK Посмотреть сообщение
    в общем какая то не понятная вещь происходит. аккумулятор разряжается и горят таблетки(реле регулятор). за 2 дня поменял 5 штук. вопрос как можно проверить есть ли зарядка аккумулятора, и почему горят таблетки. сеня вот он опять разрядился, завел с толчка и на свой страх и риск боясь спалить комутатор снял клемы с аккумулятора, двигатель не заглох. шо за дела? что касается гены то он новый тока покупался давно.
    Авто: 2109
    возможно какаую-нить банку в аккумуляторе замкнуло, проверь уровень воды в банках, если замкнуло то аккумулятор на себя много будет брать

  4. #4

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    Замкнутый аккумулятор от "таблетки" ничего не берет...

  5. #5
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ga MAD Посмотреть сообщение
    Замкнутый аккумулятор от "таблетки" ничего не берет...
    берет. только выкипает и напругу нормальную не дает. т.к. если замкнуло одну банку он становится 10 вольтовым.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  6. #6

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    Под таблеткой что имеете в виду? Если регулятор напряжения, то ему абсолютно фиолетово, сколько банок замкнуло - он от этого гореть не должен.

  7. #7
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    купи тестер за 150 руб (лучше с термопарой, можно будет температуру мерить разную)

    Посмотри напряжение на аккмуляторе, с нагрузкой, без неё и т.д. так и проверишь. Мона ещё так же проверить какая плотность кислоты и т.д.

    Заодно осведомись что за модель и как долго живёт. Если больше 3-5 лет.... то вероятно что будет проще новый взять чем с этим возиться, если отечественный. Только всётки работу генератора стоит проверить. И уже оттуда плясать.

  8. #8
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    От покупки дефективных таблеток никто не застрахован.
    По диагностике - брать в руки тестер и прозванивать цепи генератора, сам генератор. Хотя можно и пару-тройку страниц флуда почитать. Проверить есть ли зарядка можно легко. Первым делом проверить плотность по банкам - должна быть не ниже 1,25 и разница по банкам не более 0,02 в такую погоду. Если ниже - акк на зарядку. Если с плотностью все нормально, двигайся дальше. Включаешь фары, заводишь машину и сбрасываешь клемму с аккумулятора (главное - чтоб не замкнуло!). При этом газовать ни в коем случае нельзя, обороты не выше 1200. Либо замерить хорошим тестером напругу на аккумуляторе (не ниже 12,6В) при остановленном двигателе и при запущенном (в зависимости от оборотов, если генератор не от десятки напряжение должно быть от 13 до 14,5 вольт).
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  9. #9
    Аватар для andrew64
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 135
    Благодарности
    Была такая же проблема. Зарядки аккумулятора хватало на неделю. Съездил к электрику, заменили только реле регулятор напряжения. Преведущий продержался два месяца. Я думаю дело в самой батарее, я на своей четыре года езжу.

  10. #10

    Регистрация
    28.12.2007
    Сообщений
    86
    Благодарности
    вопрос был решен заменой генератора, так как отгорели все диоды и замкнуты витки на якоре, хотя с одной из таблеток г енератор всетаки работал, хотя хз как такое может быть если диодный мост там стоял для красоты конструкции.

Похожие темы
  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2014, 13:14
  2. Интересные цены на авто...
    от egor в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 21:35
  3. На авто в Сочи
    от Lexa_sar в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 10:08
  4. проезд через границу на авто
    от alena в разделе Автоправо
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2004, 18:51
  5. Наклейки на авто (ваше отношение к ним)
    от Lemur в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2004, 13:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •