Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности

    Электоросхему на заказ

    Нужен кулибин который разбирается в электронике
    и умеет держать в руках паяльник чтоб собрать электросхему по
    техническому заданию.
    Миниатюрность вцелом не нужна т.е. это не микросхема.

    Кто то знает таких ?
    Куда и к ому обратиться ?
    В ремонтных мастерских умеют только блоки неработающие менять.
    А нужен такой человек который симистор от транзистора отличает.
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  2. #2
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от treal Посмотреть сообщение
    Нужен кулибин который разбирается в электронике
    и умеет держать в руках паяльник чтоб собрать электросхему по
    техническому заданию.
    Миниатюрность вцелом не нужна т.е. это не микросхема.

    Кто то знает таких ?
    Куда и к ому обратиться ?
    В ремонтных мастерских умеют только блоки неработающие менять.
    А нужен такой человек который симистор от транзистора отличает.
    Я смотрю ты и сам отличаешь раз такие названия знаешь,спаял бы...
    А что вобще надо то? хоть приблизительно
    и советую задать вопрос этот на portal.san.ru в разделе радиолюбителей

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Перемещено.
    По теме - и здесь есть немало людей, умело использующих паяльник. Схему то выложил бы, чтоб предметный разговор был.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    я не могу выложить схему
    ее нет
    ее нужно сочинить по техническому заданию

    т.е. я могу сказать только то что она должна делать
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  5. #5
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 427
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Ну тады техзадание выкладывай

  6. #6
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    К AV_ стукнись.

  7. #7
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    +1 к выкладывай техзадание
    - если блок питания к лейблу это одно
    - если систему управления двигателем это другое

  8. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    Выкладывай техзадание. Если будет интересно - нарисуем, отпечатаем, разведем, вытравим, и элементов напаяем.....

  9. #9
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    пишу ТЗ

    скоро будет
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  10. #10
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 484
    Благодарности
    ыыы))
    все уже включили паяльники на разогрев? ))))

    Лига зла
    Хочу чоппер

  11. #11
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    я ДВА включил )))

  12. #12
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 377
    Благодарности
    а я паяльную лампу!
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  13. #13
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 427
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А я уже стаканы под пиво приготовил )))

  14. #14
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 026
    Благодарности
    Я уже программку под пик 16F84A прикинул

    Правда, не совсем понятно, что афтар хочет видеть в итоге: травленную плату в корпусе или достаточно макетки

    И ещё вопросик, делал ли уже что либо кто-то подобное, может и не надо изобретать велосипед, а достаточно будет воспользоваться готовым решением

  15. #15
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 484
    Благодарности
    берём паяльники. в гараж. с пивом. сначала узнаём у топикстартера всё что он знает кто это, а потом оставшимися паяльниками за 5 минут варганим макетку, после чего спокойно пьём пиво ) ) )

    Лига зла
    Хочу чоппер

  16. #16
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    с такими людьми приятно работать! ))
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  17. #17
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    Эта схема управляет скваженностью клапана ЭПХХ
    Управляет скваженностью напряжение. Диапазон изменения управляющего напряжения 1-5В.
    Сам клапан работает с постоянной чавстотой изменяется только скваженность.
    Т.е. время открытия и закрытия.
    Сам клапан такой же что и стоит на карбе на ХХ на девятке.
    На рисунке то что я хотел видеть в итоге.

    Скваженность как я лично для себя понимаю это процент времени открытия и закрытия клапана.
    Очень близкая по смыслу схема это АФР блок Акстек.
    yanviktor.ru/elektron/electric/E-2000-12.pdf

    но его нужно или доделать или упростить но за основу точно можно взять
    и понять принцип работы

    полная инфа есть на флешке
    могу отправить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Блок управления1.gif
Просмотров: 75
Размер:	12.6 Кб
ID:	26847  
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Дело пахнет великим и ужасным NE555
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 026
    Благодарности
    Хороший таймер а кто будет амплитуду регулировать?

  20. #20

    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    1 869
    Благодарности
    1. Схема должна выдавать 10 таких напряжений или ты это условно нарисовал?
    2. Что такое "источник управляющих напрядений" - это напряжение, на основании коорого формируется скважность или на плате должен быть потенциометр с ручкой?
    3. Какова нагрузочная способность выхода?

    Думаю одной ATtiny13 должно хватить.

  21. #21
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    Цитата Сообщение от qwertyuiop Посмотреть сообщение
    1. Схема должна выдавать 10 таких напряжений или ты это условно нарисовал?
    2. Что такое "источник управляющих напрядений" - это напряжение, на основании коорого формируется скважность или на плате должен быть потенциометр с ручкой?
    3. Какова нагрузочная способность выхода?

    Думаю одной ATtiny13 должно хватить.

    1. В итоге должна получиться коробка не больше обычного мафона с регулировками скваженности для каждого напряжения.
    Т.е. если управляющее напряжение 0,1В то скваженность согласно положению регулировочной ручки, если 0,2В то соотвественно положению ручки номер 2 и т.д.

    2. Источник управляющих напряжений это прибор размером со спичечную коробку. На основе его формируется скваженность но именно та которую я в ручную выставил. Т.е. к примеру при напряжении 0,1В скваженность я могувыставить как 0 (клапан полностью закрыт) так и 100 (клапан полностью открыт). Также мог выставить любое значение в промежутке от 0 до 100%.

    3. На выходе у нас стоит ЭМ клапан. Его парамтров работы я не знаю.
    Но знаю что их можно измерить. Клапан конечно я могу предоставить.


    Вы все нашли? а то я принес флешку с инфой.
    Могу выложить.
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  22. #22
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Нипанятна.
    Схема должна управляться напряжением и ручкой? При 0.1В скважность приближается к бесконечности, при 0.5В скважность 2, при 1В скважность 1?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  23. #23
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 427
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от treal Посмотреть сообщение
    Диапазон изменения управляющего напряжения 1-5В.
    Цитата Сообщение от treal Посмотреть сообщение
    1. В итоге должна получиться коробка не больше обычного мафона с регулировками скваженности для каждого напряжения.
    Т.е. если управляющее напряжение 0,1В то скваженность согласно положению регулировочной ручки, если 0,2В то соотвественно положению ручки номер 2 и т.д.

    2. Источник управляющих напряжений это прибор размером со спичечную коробку. На основе его формируется скваженность но именно та которую я в ручную выставил. Т.е. к примеру при напряжении 0,1В скваженность я могувыставить как 0 (клапан полностью закрыт) так и 100 (клапан полностью открыт). Также мог выставить любое значение в промежутке от 0 до 100%.
    Чёт не понял. Управляющее напряжение в каких пределах? 1-5 или 0.1-0.9 судя по рисунку. Сколько "ручек" вешать в граммах? 9 или 50 ?

  24. #24
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    9 ручек по 10%

  25. #25
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Нипанятна.
    Схема должна управляться напряжением и ручкой? При 0.1В скважность приближается к бесконечности, при 0.5В скважность 2, при 1В скважность 1?

    схема должна управлять скваженностью в ззависимости от:
    1. Управляющего напряжения
    2. Положение ручки

    Что значит скваженность 2 ?
    Скваженность измеряется в %.

    На схему подается управляющее напряжение 1-5В.
    Если напряжение 1В то скваженность подается на клапан в соответсвии с положением ручки №1. Если напряжение возрасло до 2В то скваженность подается на клапан в соответствии с положением ручки №2.
    А сама скваженность может быть выставлена от 0 до 100% на каждую из ручек.
    Получается что то типа эквалайзера...
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Электоросхему на заказ
    от treal в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 17:12
  2. А где можно бампер на заказ сделать?
    от 3ABXO3 в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 21:58
  3. Где на заказ шьют чехлы на сиденья?
    от Unlimited в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 22:48
  4. Кованные поршни на заказ
    от МИГ-29 в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 17:55
  5. Кованные поршни на заказ
    от МИГ-29 в разделе Спорт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 17:55
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •