LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Полазил тут по трем официальным сайтам с комплектациями и ценами на новые лансеры.
Россия.
Обычный десятый лансер стоит от 491 775руб. за самый простой полуторалитровый с механикой и без всего до 717 972 руб. за 2-литровый с вариатором в максимальной комплектации и 745 308 руб. за него же с полным приводом.
Эво стоит от 1 468 779 руб. за GSR Intense MT до 1 765 229 руб. за MR Ultimate SST. Цены по Москве, в Саратове-Энгельсе пока нету.
При этом надо еще десяток тыщ (если не больше) накинуть сверху - за доставку.
А вот в Штатах тот же Эво стоит от $33,665 до $38,965 за те же комплектации (785 135 и 908 742 рублей соответственно по курсу ЦБ).
Обычный лансер у них стоит от $14,665 (342 тыс. руб.) за 2-литровый (меньше у них нет) с механикой до $19,915 (464,5) за 2,4-литровый (которых у нас нет и не будет) с вариатором, 18" колесами и встроенной БТ-хэндсфри (чего у нас тоже нету).
В Японии, что интересно, новый Эво идет как Lancer Evolution X, хотя новый лансер у них называется никак не Lancer, а Grandis Fortis. При этом девятый лансер продолжают выпускать и продавать, правда только в скромной комплектации MX-E с полуторным движком в 90 лс и 14" колесами, зато на ручке и с вариатором, причем в последнем случае возможен полный привод (простенький, понятно, не как у эво). А музыка штатная у него убогая, зато в штате сигналка и убирающиеся зеркала - в наших комплектациях опять же такого не было. Но приборка простенькая, без тахометра. Стоит он, кстати, от 1 284 тыс. йен за ручку до 1 573 тыс. йен за вариатор с полным приводом - это где-то от 278 до 340 с половиной тысяч рублей - при том, что Япония считается очень дорогой страной. Новый лансер который грандис фортис:
1,785 тыс. йен (386,5 тыс. руб.) за самый простой - 2 литра с вариатором и передним приводом. За полный привод надо отдавать 1,995 тыс. йен (432 тыс. руб.)
Версия Sport с тем же 2-литровым движком стоит от 2 131,5 тыс. йен (461,5 тыс. руб.) за передний привод (ручка или вариатор - без разницы) до 2 341,5 тыс. йен (507 тыс. руб.) за полноприводный с вариатором.
Версия Ralliart - который упрощенный эво, что нам давно обещают - стоит 2 982 тыс. йен (645 тыс. руб.) - 2 литра турбо 240 лошадей и коробка SST.
И, наконец, настоящий эво - от 3 500 тыс. йен (758 тыс. руб.) за версию GSR на ручку без особых наворотов (разве что спортивне сиденья Recaro спереди) до 4 244 тыс. йен (919 тыс. руб.) за GSR Premium Package с коробкой SST и всякими наворотами (типа дисков BBS, тормозов Brembo, аммортизаторов Bilstein с пружинами Eibach). И отдельно версия RS за 2 998 тыс. йен (649 тыс. руб.) - вообще без наворотов, чисто машина для гонок и постройки раллийного или кольцевого боевого болида.
А теперь сравниваем с нашими ценами - и радуемся за наш автопром... Потому как разница в цене - это прибыль наших дилеров и налоги и пошлины, что наше государство берет с нас за право ездит на машинах, а не на продукции автопрома.
А новым владельцам приор и калин советую подумать, сколько они переплатили...
Россия.
Обычный десятый лансер стоит от 491 775руб. за самый простой полуторалитровый с механикой и без всего до 717 972 руб. за 2-литровый с вариатором в максимальной комплектации и 745 308 руб. за него же с полным приводом.
Эво стоит от 1 468 779 руб. за GSR Intense MT до 1 765 229 руб. за MR Ultimate SST. Цены по Москве, в Саратове-Энгельсе пока нету.
При этом надо еще десяток тыщ (если не больше) накинуть сверху - за доставку.
А вот в Штатах тот же Эво стоит от $33,665 до $38,965 за те же комплектации (785 135 и 908 742 рублей соответственно по курсу ЦБ).
Обычный лансер у них стоит от $14,665 (342 тыс. руб.) за 2-литровый (меньше у них нет) с механикой до $19,915 (464,5) за 2,4-литровый (которых у нас нет и не будет) с вариатором, 18" колесами и встроенной БТ-хэндсфри (чего у нас тоже нету).
В Японии, что интересно, новый Эво идет как Lancer Evolution X, хотя новый лансер у них называется никак не Lancer, а Grandis Fortis. При этом девятый лансер продолжают выпускать и продавать, правда только в скромной комплектации MX-E с полуторным движком в 90 лс и 14" колесами, зато на ручке и с вариатором, причем в последнем случае возможен полный привод (простенький, понятно, не как у эво). А музыка штатная у него убогая, зато в штате сигналка и убирающиеся зеркала - в наших комплектациях опять же такого не было. Но приборка простенькая, без тахометра. Стоит он, кстати, от 1 284 тыс. йен за ручку до 1 573 тыс. йен за вариатор с полным приводом - это где-то от 278 до 340 с половиной тысяч рублей - при том, что Япония считается очень дорогой страной. Новый лансер который грандис фортис:
1,785 тыс. йен (386,5 тыс. руб.) за самый простой - 2 литра с вариатором и передним приводом. За полный привод надо отдавать 1,995 тыс. йен (432 тыс. руб.)
Версия Sport с тем же 2-литровым движком стоит от 2 131,5 тыс. йен (461,5 тыс. руб.) за передний привод (ручка или вариатор - без разницы) до 2 341,5 тыс. йен (507 тыс. руб.) за полноприводный с вариатором.
Версия Ralliart - который упрощенный эво, что нам давно обещают - стоит 2 982 тыс. йен (645 тыс. руб.) - 2 литра турбо 240 лошадей и коробка SST.
И, наконец, настоящий эво - от 3 500 тыс. йен (758 тыс. руб.) за версию GSR на ручку без особых наворотов (разве что спортивне сиденья Recaro спереди) до 4 244 тыс. йен (919 тыс. руб.) за GSR Premium Package с коробкой SST и всякими наворотами (типа дисков BBS, тормозов Brembo, аммортизаторов Bilstein с пружинами Eibach). И отдельно версия RS за 2 998 тыс. йен (649 тыс. руб.) - вообще без наворотов, чисто машина для гонок и постройки раллийного или кольцевого боевого болида.
А теперь сравниваем с нашими ценами - и радуемся за наш автопром... Потому как разница в цене - это прибыль наших дилеров и налоги и пошлины, что наше государство берет с нас за право ездит на машинах, а не на продукции автопрома.
А новым владельцам приор и калин советую подумать, сколько они переплатили...