Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    AG Team Аватар для Krasava
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Daewoo Espero
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 045
    Благодарности

    правила удачной покупки

    Осмотр кузова
    Осмотр приобретаемого автомобиля нужно начинать с кузова. Само собой, автомобиль должен быть чисто вымытым. Краска на всех деталях кузова должна быть одинакового оттенка. Нужно посмотреть под углом, и тогда на поверхности будут хорошо видны все сколы, вмятины, царапины или неровности шпатлёвки под краской. Если они есть, это признак того, что автомобиль побывал в аварии и кузов ремонтировался. Поищите следы ржавчины, загляните под обивку багажника. Присутсвуют неровные сварочные швы, или следы ремонта – будьте уверены - машина битая. То же самое касается передних и задних крыльев.
    Теперь посмотрите на зазоры между дверями с левой и правой стороны. У машин, которые не подвергались ремонту кузова, они должны быть одинаковыми и небольшими. Капот и крышка багажника должны закрываться плотно, без щелей. Передний и задний бампер не должны свешиваться на одну сторону. Неровные зазоры указывают на то, что детали менялись и при замене были не очень точно подогнаны. На заводе такого не допускают.
    Взгляните на пороги машины. Они больше всего подвергаются воздействию влаги и грязи, и часто страдают при боковых ударах. Вздутия и неровности краски укажут вам, что машина была в авариях.
    На что смотреть под капотом
    Под капот вам придётся заглянуть два раза, перед пробной поездкой, и после неё. Обычно моторы продаваемых машин моют, но излишний лоск часто является сигналом, что хозяин пытался смыть следы потёков масла. Их и ищите внимательно на крышке клапанов, сальниках и поддоне. Осмотрите передаточные ремни, насколько сильно ли они изношены. Запустите двигатель и проверьте, как он работает. Заводиться машина должна сразу, при этом на приборной панели загораются лампочки аккумулятора и масла, а в иномарках и всех остальных систем. Если какие-то лампочки не гаснут – системы не исправны.
    Двигатель не должен сильно вибрировать и работать без посторонних стуков. Посмотрите, какого цвета выхлопной дым на холостом ходу и при нажатии педали газа. Чёрный дым сигнализирует о неисправной системе подачи топлива. Если же он синий, пора менять поршневые кольца, а это долго и дорого. После того, как мотор поработал, снова осмотрите его и асфальт под машиной. Появление масляных пятен, а так же пятен тосола, тормозной жидкости и даже воды (если это не вода из кондиционера) знак того, что вам стоит подобрать другой автомобиль. Если же с мотором всё в порядке, переходите к исследованию состояния салона.
    На что смотреть в салоне
    Обратите внимание на состояние обивки сидений, приборной панели и крыши, а так же на запах салона. Наличие пятен и потёков, запах сырости говорят о том, что машина либо была утоплена, либо о том, что резинки дверей не герметичны и в салон при дожде будет попадать вода. Покрутите руль. Колёса должны поворачиваться без люфта или почти без люфта, а так же без посторонних скрежетов и скрипов.
    Проверьте, как работают переключатели поворотов, фары, стеклоомыватели, подсветка в салоне, печка, кондиционер, стеклоподъёмники, в общем, все электрические системы машины. Не забудьте регулировку внешних зеркал и панорамного в салоне. Если в авто есть подушки безопасности, об их работоспособности вам сообщит загоревшаяся и сразу же погасшая при запуске мотора лампочка. Полностью вытяните ремни безопасности и осмотрите на предмет потёртостей и повреждений, убедитесь в работоспособности замков. Системы регулировки сидений и высоты руля так же должны быть исправны.
    Теперь, когда вы убедились в работоспособности всех систем, можете включить магнитофон и проверить его работу. В общем, включите музыку и расслабьтесь, ещё несколько минут, и можно будет начать тест-драйв.
    Подвеска
    Поверхностный осмотр подвески вы можете произвести сами, но лучше сделать это на подъёмнике, яме или эстакаде и с использованием специального оборудования. Для начала покачайте по очереди левую и правую переднюю и заднюю сторону автомобиля. Если подвеска исправная, то качнувшись пару раз машина должна остановиться. Если качается дольше и с большой амплитудой, пора менять амортизаторы. Точнее их состояние можно оценить на вибростенде. На пыльниках амортизаторов и них самих не должно быть потёков масла.
    Выверните руль в одну и другую сторону, затем поставьте его прямо и подёргайте колёса. Они не должны болтаться, а если это происходит, значит скорее всего болтается шаровая опора. Теперь попробуйте прокатиться на машине по ямкам. Любые скрипы говорят об изношенности подвески. Если же машину с отпущенным рулём ведёт влево или право, необходимо регулировать развал-схождение.
    Внимательно осмотрите диски. На них не должно быть видимых дефектов, царапин и вмятин, а их наличие говорит либо о нарушении геометрии кузова, либо подвески. Изношенность внутренней поверхности дисков, с которой соприкасаются тормозные колодки, говорит о большом пробеге автомобиля.
    Резина
    Посмотрите на состояние покрышек приобретаемого вами автомобиля, по ним можно сказать многое. Во-первых, рисунок протектора на всех колёсах должен быть одинаковым. Если на левом и правом колесе покрышки стираются неравномерно, у машины не отрегулирован развал-схождение, либо вообще разбита подвеска. Новая резина спереди в сочетании со старой резиной сзади, скорее всего, указывают на нарушение геометрии кузова, которое не корректируется. Из-за этого колёса спереди стираются неравномерно и быстро, а свежая резина призвана скрыть этот дефект. Не стройте иллюзий, её тоже вскоре придётся менять.
    Если глубина протектора меньше трёх миллиметров, это начинает сказываться на поведении машины. Она хуже держит дорогу, а в лужах автомобиль словно вязнет, потому что рисунок протектора не эффективно отводит воду из-под колёс. Если глубина протектора меньше миллиметра, резину пора менять, приплюсуйте её стоимость к стоимости машины или требуйте скидку. Если на покрышке есть грыжа, она может лопнуть в любой момент, грустно, если это произойдёт во время движения.
    Не поленитесь померить давление в шинах, иногда его специально уменьшают, чтобы скрыть дефекты подвески, которая от этого кажется мягче.
    Безопасность
    Почему-то в России автовладельцы редко задумываются о безопасности своих машин. Престижность марки, цена, способность разогнаться до 100 км/ч и количество съедаемого на сотню бензина интересуют их больше, чем результаты краш-тестов. Даже при покупке семейного автомобиля его способность сохранить жизни пассажирам редко ставятся на первое место, и совершенно напрасно. Количество машин на дорогах увеличивается с каждым днём, и статистика аварий так же неумолимо растёт.
    Оценивая системы безопасности машины, проверьте работоспособность ремней безопасности. Сейчас они не только удерживают вас на месте при столкновении, но и подтягивают вас с помощью пиропатронов к сиденью, чтобы раскрывающаяся подушка сама не стала причиной травмы. Комплектация подушек может быть различной, для водителя, для пассажиров передних и задних сидений, а так же боковые шторки для защиты шеи и головы при боковом ударе. К системам безопасности относятся так же АБС и стабилизаторы устойчивости, повышающие управляемость автомобилем.
    Лучше проверить работу всех систем и ни разу ими не воспользоваться, чем попасть в аварию и тогда узнать, что какая-то из них не функционирует. Счастливого пути!
    чудеса нужно делать своими руками

  2. #2
    Аватар для WhiteDragon
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    demio
    Возраст
    26
    Сообщений
    1 262
    Благодарности
    Хорошая инфа было интересно почитать

  3. #3
    Аватар для Водитель_Камаза
    Регистрация
    26.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 428
    Благодарности
    Теперь посмотрите на зазоры между дверями с левой и правой стороны. У машин, которые не подвергались ремонту кузова, они должны быть одинаковыми и небольшими. Капот и крышка багажника должны закрываться плотно, без щелей. Передний и задний бампер не должны свешиваться на одну сторону. Неровные зазоры указывают на то, что детали менялись и при замене были не очень точно подогнаны. На заводе такого не допускают.
    когда выбирал авто 4 года назад в автосалоне элвис, то офигел от отечественной сборки) на всех жыгулях 10 семейства зазоры разные, с одной стороны 2 пальца пролазиет, с другой 1, двери криво висят, багажник иногда не закрывался, вот такие жопорукие рукожопы на вазе работают.
    У меня хрен проскочишь

  4. #4
    Аватар для nunah
    Регистрация
    31.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    пешеход
    Сообщений
    20 577
    Благодарности
    можно нескромный вопрос?
    а что такого в том, что машина битая? ну там... поменяли крыло, бампер, выпрямили зад. кто щас не битый? если на ней проехаться, видно же, ровно едет или нет. или это дурной тон-покупать битую машину?
    все кони вдруг остановились
    погасли избы не горят
    по огородам бродят бабы
    в глазах тревога и вопрос

  5. #5
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от nunah Посмотреть сообщение
    можно нескромный вопрос?
    а что такого в том, что машина битая? ну там... поменяли крыло, бампер, выпрямили зад. кто щас не битый? если на ней проехаться, видно же, ровно едет или нет. или это дурной тон-покупать битую машину?
    это если поменяли а не выправили, а если покрасили и при этом плохо? то через полгода стоимость этого ремонта ложится на... правильно

  6. #6
    Cursed
    Guest

    Герметик

    Когда Откроете капот, то смотрите еще на шов капота, он должен быть очень ровным и в цвет машины, Если герметика на шве нет или не аккуратно промазан, значит капот меняли.
    Еще можете вскавырнуть его не заметно, оттенок гермитика желтого цвета или любого другого кроме серого скажет о том что,капот либо меняли или ремонтировали.

    Пысы: но есть такие Кулибины,что не отличишь от заводского

  7. #7
    Аватар для nunah
    Регистрация
    31.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    пешеход
    Сообщений
    20 577
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    это если поменяли а не выправили, а если покрасили и при этом плохо? то через полгода стоимость этого ремонта ложится на... правильно
    любая б/у машина, особенно жигули, даст о себе знать очень скоро. хорошо, если не на следующий день как бы при покупке надо это учитывать
    все кони вдруг остановились
    погасли избы не горят
    по огородам бродят бабы
    в глазах тревога и вопрос

  8. #8
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от nunah Посмотреть сообщение
    любая б/у машина, особенно жигули, даст о себе знать очень скоро. хорошо, если не на следующий день как бы при покупке надо это учитывать
    Это более менее плановые расходы, а вот замена деталей после до продажного ДТП это непредвиденные. Вот насчет любой б/у я бы поспорил. Покупая даж новую машину - через 1 день она б/у, да и зачастую новая машина приносит больше проблем чем б/у.

  9. #9
    Аватар для nunah
    Регистрация
    31.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    пешеход
    Сообщений
    20 577
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Покупая даж новую машину - через 1 день она б/у, да и зачастую новая машина приносит больше проблем чем б/у.
    новой у меня никогда не было, но ведь несмотря на то, что она 1 день б/у, ты точно знаешь, что все запчасти в ней НОВЫЕ какая-никакая уверенность в машине быть должна? какие ощущения?
    все кони вдруг остановились
    погасли избы не горят
    по огородам бродят бабы
    в глазах тревога и вопрос

  10. #10
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от nunah Посмотреть сообщение
    новой у меня никогда не было, но ведь несмотря на то, что она 1 день б/у, ты точно знаешь, что все запчасти в ней НОВЫЕ какая-никакая уверенность в машине быть должна? какие ощущения?
    а что от того что запчасти новые? какая уверенность? о чем вы? в машине нельзя быть уверенным даж в новых запчастях. Брак пока (особенно в тазах) никто не исключал, и туда же недокрученные гайки и прочие сюрпризы. На инках как правило на новых действует заводская гарантия + отзывы и сервис акции, а на наши гарантию пока что завод-изготовитель не давал.

  11. #11
    Аватар для nunah
    Регистрация
    31.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    пешеход
    Сообщений
    20 577
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    а что от того что запчасти новые? какая уверенность? о чем вы? в машине нельзя быть уверенным даж в новых запчастях. Брак пока (особенно в тазах) никто не исключал, и туда же недокрученные гайки и прочие сюрпризы. На инках как правило на новых действует заводская гарантия + отзывы и сервис акции, а на наши гарантию пока что завод-изготовитель не давал.
    нет, о вазах как о новых машинах я не думала)))
    все кони вдруг остановились
    погасли избы не горят
    по огородам бродят бабы
    в глазах тревога и вопрос

  12. #12
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от nunah Посмотреть сообщение
    нет, о вазах как о новых машинах я не думала)))
    инки немногим надежнее, смею вас заверить, но тут уже всплывает вопрос сервис акций и отзывов. Гарантия само-собой дается и на русские авто, но не заводом.

  13. #13

    Регистрация
    01.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    серебристый
    Сообщений
    4 772
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    когда выбирал авто 4 года назад в автосалоне элвис, то офигел от отечественной сборки) на всех жыгулях 10 семейства зазоры разные, с одной стороны 2 пальца пролазиет, с другой 1, двери криво висят, багажник иногда не закрывался, вот такие жопорукие рукожопы на вазе работают.
    +1
    У многих ранних десяток наблюдал такую болезнь(в том числе и у меня) зазор слева между задней дверью и кузовом в 2(!) раза больше, чем такой же зазор с другой стороны.

  14. #14
    Аватар для FlyDragon
    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota PRIUS Hybrid 2008 г.в.
    Сообщений
    405
    Благодарности
    Скажу больше: дешевые иномарки (Логаны, Ланосы, и.т.д. собирают так же косячно (недокрученные генераторы, брак. саленты и.т.д.)
    После PRIUSа только PRIUS

  15. #15
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion
    Возраст
    35
    Сообщений
    17 079
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HUJG Посмотреть сообщение
    +1
    У многих ранних десяток наблюдал такую болезнь(в том числе и у меня) зазор слева между задней дверью и кузовом в 2(!) раза больше, чем такой же зазор с другой стороны.
    Походил по стоянке - у 14-х зазоры между крыльями и капотом разные.

Похожие темы
  1. Покупка Getz - сопутствующие покупки
    от Артём в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:18
  2. Правила дорожного движения для начинающих
    от Anonymous в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 17:41
  3. История одной покупки
    от Anonymous в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 14:53
  4. Новые правила "дрэга" !
    от Olango в разделе Автомобильный
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.10.2004, 20:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •