Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности

    Неспланированная открутка

    Это один из моих страхов в плане мотоцикла. Допустим, если я возьму 400 кубовый турист, он же будет очень неплохо выстреливать, особенно по сравнению с моим Avalanche 3.0 Так вот, кисть руки охватывает ручку газа сверху, таким образом, если под действием ускорения байка меня потянет назад, пальцы могут чуть разомкнуться, и я откручу ручку ещё сильнее, что приведёт к почти полной неуправляемости байка, особенно если он выдаёт на высоких оборотах большУю мощность... Вот собственно это меня и пугает. Что можете сказать?
    А по теме: на j-net было видео, парнишка на ИЖе во дворе соскочил с бардюра, открутил (непроизвольно) ручку, и благополучно врезался в стену на приличной скорости. К сожалению, на форумах по такой проблеме ничего не нашёл.

  2. #2
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    сцепление для этого есть.

    хотя вот у меня вариатор, и 400сс, но чтобы сам по себе откручивался - не бывало.
    ---

  3. #3
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Что значит сцепление? В подобной ситуации резко вжать сцепление?

  4. #4
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Да и сопутствующий вопрос: есть ли на байках ограничение оборотов? Если в той же самой ситуации я зажму сцепление, получится холостой ход на половине ручки газа. Движку не придёт снежный зверёк?

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Ограничитель есть. А если не контроллируешь свои движения - на байк лучше не садицца. Если так "открутишь" - мало не покажется.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  6. #6
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Вопрос странный для мотоциклистов, но совершенно обыденный для тех, кто пересаживается с велика. Вопрос рефлексов. Лечить - приучать себя... Сам неоднократно так попадал, на мото, на квадре с мото-ручкой. Следи за собой, потом выработается рефлекс

  7. #7
    Аватар для ДимаХэ
    Регистрация
    15.08.2007
    Сообщений
    25
    Благодарности
    В таком случае надо перчатки покупать ну и шлем тоже))

  8. #8

    Регистрация
    24.10.2007
    Авто
    Suzuki SV400S
    Сообщений
    18
    Благодарности
    Была такая проблема первые пару недель, особенно после неожиданной кочки, пару раз еле удержался в седле.
    Как выяснил потом для себя - это следствие неправильной посадки, слишком сильно напряжены руки, просто не нужно сильно держаться за руль.

  9. #9
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    А по теме: на j-net было видео, парнишка на ИЖе во дворе соскочил с бардюра, открутил (непроизвольно) ручку, и благополучно врезался в стену на приличной скорости
    .
    Видел я это видео. у того ижа просто трос газа короткий и при повороте руля влево - ручка газа справа - самопроизвольно открылся золотник ну а потом развернуло его, почему он перед стеной не затормозил хз. У меня ниразу не было, чтобы я случайно открутил газ, я чет даж не понимаю как так можно... руку расслабил да и все

  10. #10
    Федор
    Guest
    Судя по ролику, парнишка был не сильно трезв и сел на мотоцикл первый раз в жизни. Да еще сзади посадил "пассажира". Создается впечатление, что не парнишка управлял мотоциклом, а мотоцикл вез его по собственной инициативе.

  11. #11
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    Да и сопутствующий вопрос: есть ли на байках ограничение оборотов? Если в той же самой ситуации я зажму сцепление, получится холостой ход на половине ручки газа. Движку не придёт снежный зверёк?
    не выжимай сцепление. тогда зверек придет тебе.

    а по делу - не знаю кто как, а я постоянно держу указательный и средний на ручках, особенно в городе. это дает лишнюю секунду к началу торможения, кроме того нажимая близко к оси, даже сильно, практически невозможно заблокировать колеса.

    но у меня сцепления нет, правая - передний тормоз, левая комби - 80% задний, 20% передний.

    газ соответственно кручу не рукой, а ладонью.

    сумбурно, но словами это не объясняется. оно както само, не думая получается, на уровне рефлексов.
    ---

  12. #12
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Судя по ролику, парнишка был не сильно трезв и сел на мотоцикл первый раз в жизни. Да еще сзади посадил "пассажира". Создается впечатление, что не парнишка управлял мотоциклом, а мотоцикл вез его по собственной инициативе.
    ссылку бы на ролик. или хотябы магнет.
    через тег code, чтобы смайлы не полезли.
    ---

  13. #13

    Регистрация
    30.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZZR1400/Ваз 21104
    Сообщений
    443
    Благодарности
    чтоб не "открутить" случайно по неопытности-ездий на 6 передаче

  14. #14

    Регистрация
    30.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZZR1400/Ваз 21104
    Сообщений
    443
    Благодарности
    и 80-сятом бензине

  15. #15
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от triv Посмотреть сообщение
    чтоб не "открутить" случайно по неопытности-ездий на 6 передаче
    ИМХО чтобы не открутить в городе лучше использовать 2:3 - 2:5
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  16. #16
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BlackElf Посмотреть сообщение
    ссылку бы на ролик. или хотябы магнет.
    через тег code, чтобы смайлы не полезли.
    Чего-то из фоса ж-нет перестал работать, редиректит на главный сайт (гады). А в фосе я не встречал этот ролик (но он там есть).

    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    ИМХО чтобы не открутить в городе лучше использовать 2:3 - 2:5
    Что означают эти соотношения?

  17. #17
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от BlackElf Посмотреть сообщение
    ссылку бы на ролик. или хотябы магнет.
    через тег code, чтобы смайлы не полезли.
    Вот тот ролик в формате 3gp.
    Насчет не сильно трезвого - беру свои слова обратно. Сейчас пересмотрел этот ролик - парнишка был трезв. Но его поведение впечатляет.
    Вложения Вложения

  18. #18
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    Что означают эти соотношения?
    Скорости на велосипеде (передняя/задняя звезды)
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  19. #19
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Скорости на велосипеде (передняя/задняя звезды)
    Меня один человек пытался приучить ездить примерно так, а я всё на 3:5-3:6 гоняю (по ровной гладкой дороге).
    На байке тоже поставлю задний переключатель на 9 звёзд, ибо всего каких-то 6 скоростей явно мало для такой творческой личности как я!..

  20. #20
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    Меня один человек пытался приучить ездить примерно так, а я всё на 3:5-3:6 гоняю (по ровной гладкой дороге).
    На байке тоже поставлю задний переключатель на 9 звёзд, ибо всего каких-то 6 скоростей явно мало для такой творческой личности как я!..
    Это зря. Очень вредно для коленей.


    Каденс и передачи (и соответственно скорость) надо выбирать такими, чтобы усилие на педалях не было слишком большим. Это главный фактор, от которого зависит жизнь и смерть твоих коленей. Усилие это у каждого своё. А оптимальный с точки зрения КПД каденс действительно в районе 90, разумеется при условии оптимального усилия. Повышать каденс нужно в моменты, когда надо резко ускориться, чтобы не превысить при этом допустимый порог усилия. А например при езде по ветру или с горы можно отдохнуть и держать меньший каденс, выбрав соответствующую передачу.
    Зы- каденс - частота вращения педалей (да думаю понятно и так)

  21. #21

    Регистрация
    19.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TTR250 Open Enduro
    Сообщений
    130
    Благодарности
    Даже не совсем в каденсе дело, а в усилии нажатия, надо самому сделедить что бы "крутить было легко". При недолгих и нечастых покатухах это не главное, но если ездишь долго и далеко то очень надо за этим сделить есть статьи в интернете - 2е (как минимум т.е. те которые написали свои истории в интернете) стали инвалидами - убили коленки на марафонах как раз из-за того, что крутили на тяжелых передачах.

  22. #22
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Ну поездка по городу из заводского в волжский не есть марафон, поэтому мне больше в кайф крутить тяжёлые пока силы есть...

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •