Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 49
  1. #1
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности

    Спорт-байки и спорт-туреры

    Я как-то не понял, различие только в креплении для сетки? А ещё? И нормально ли я с ростом 185 выдержу допустим 2 часа непрерывной езды на спорт-турере?

  2. #2
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    Я как-то не понял, различие только в креплении для сетки? А ещё? И нормально ли я с ростом 185 выдержу допустим 2 часа непрерывной езды на спорт-турере?
    Люди на уралах и ижах чуть ли не кругосветку ездят, а ты 2 часа на спорт-турере .....

  3. #3
    Аватар для Letti
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Rav4, Honda lead
    Сообщений
    1 207
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    Я как-то не понял, различие только в креплении для сетки? А ещё? И нормально ли я с ростом 185 выдержу допустим 2 часа непрерывной езды на спорт-турере?
    Есть еще некоторые отличия, у спорт-туристов сидение слитное, у спортов раздельное, в большенстве случаев водительское ниже, пассажирское выше, спорты всегда легче чем спорт-туристы. На спорт-туристе удобнее посадка.
    Жить как все, мне скучно, мне и смерть игрушка, скорость в крови удачу лови.

  4. #4
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    Люди на уралах и ижах чуть ли не кругосветку ездят, а ты 2 часа на спорт-турере .....
    Так вроде в ИЖе посадка удобнее, чем на спорт-турерах, нет?

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    Я как-то не понял, различие только в креплении для сетки? А ещё?
    Проще сказать, что у них общее Они все пластиковые
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    И нормально ли я с ростом 185 выдержу допустим 2 часа непрерывной езды на спорт-турере?
    На таких мотоциклах люди по полторы тыщи за сутки делают, а ты про два часа
    Последний раз редактировалось support; 27.07.2008 в 21:12.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  6. #6
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Проще сказать, что у них общее Они все пластиковые

    На таких мотоциклах юди по полторы тыщи за сутки делают, а ты про два часа
    Стоп, это означает что двигатели по своему классу у них разные? Ну, на сколько я знаю, у спорт-байков высокооборотистые, а у туреров какие? И с каким ресурсом?

    А на счёт посадки - просто на форумах пишут, "нафига взял спорт-байк, на нём же сидеть устанешь!".

  7. #7
    Аватар для Wolf
    Регистрация
    14.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2109
    Сообщений
    365
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    Стоп, это означает что двигатели по своему классу у них разные? Ну, на сколько я знаю, у спорт-байков высокооборотистые, а у туреров какие? И с каким ресурсом?

    А на счёт посадки - просто на форумах пишут, "нафига взял спорт-байк, на нём же сидеть устанешь!".
    тогда возьми офисный стул на колесиках и катайся на нем по дому!)))

  8. #8
    Аватар для Veter
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    132
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    Я как-то не понял, различие только в креплении для сетки?
    Именно так их и разделяют по классам. А если повесишь кожаные кофры станет чепер

  9. #9
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    Стоп, это означает что двигатели по своему классу у них разные?
    Конечно разные. У туреров дефорсированные и более живучие. Например у спорта Yamaha YZF R1 (литр) 170-180 кобыл (лень смотреть точно скока), а у турера Yamaha FJR 1300 (1.3 литра) - 150. Туреры тяжелее и больше. С существенно более удобной посадкой. Не вперед ногами, как на чоппере, но и не в позе эмбриона, держась коленями за бак.
    А на счёт посадки - просто на форумах пишут, "нафига взял спорт-байк, на нём же сидеть устанешь!".
    На форумах чё тока не пишут. Там еще пишут что если болит спина - надо купить чоппер
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  10. #10

    Регистрация
    30.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZZR1400/Ваз 21104
    Сообщений
    443
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    Так вроде в ИЖе посадка удобнее, чем на спорт-турерах, нет?
    Ну ты сравнил....на иже 200 км мне давались с трудом и болью в спине, а на своем зизере (и это далеко не лучший вариант) можно без напряга и 500 проехать. А на счет посадки, так всегда можно руль поменять и посадка измениться, да и стекло туринговое прикупить,чтоб на скорости позу креведки не копировать!
    Последний раз редактировалось support; 28.07.2008 в 21:47.

  11. #11
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Туреры тяжелее и больше.
    Я надеюсь, не больше чем на 20-30 кг от аналогичных спортов?

  12. #12
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, не больше чем на 20-30 кг от аналогичных спортов?
    У туреров нет аналогичных спортов А вес для турера - скорее плюс, чем минус. Вон, голда заправленная вообще 400 кг весит
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  13. #13
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    У туреров нет аналогичных спортов А вес для турера - скорее плюс, чем минус. Вон, голда заправленная вообще 400 кг весит
    А в чём плюс то?

  14. #14
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    А в чём плюс то?
    Потоками воздуха от попутных и встречных машин меньше болтает. И порывами бокового ветра.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  15. #15
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Потоками воздуха от попутных и встречных машин меньше болтает. И порывами бокового ветра.
    А как же скорость разгона и расход топлива?

  16. #16
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    А как же скорость разгона и расход топлива?
    А для туриста так ли важен разгон до 100? А расход топлива в дальних поездках определяется, в основном, аэродинамикой.

    Ну разгоняется 260-килограммоый FJR 1300 до 100 кмч за 2.9 секунды, а не за 2.4 секунды. Что, это так существенно? Апкакаисси и так и так.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  17. #17
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Кстати, если уж разговор зашёл в русло практичности. Разве есть смысл в турере объёмом больше литра (или даже объёмом больше 400 кубиков)? Если ты путешествуешь, то так ли нужен особо мощный мотор и особо резкое ускорение? И расход топлива повышается наверное раза в полтора по сравнению с 400 кубами... или це просто жажда более крутого аппарата?

  18. #18
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 858
    Благодарности
    ИМХО, для туристических поездок нужен большой объём двигателя. На трассе больше необходимость в динамичных ускорениях на 5-й или 6-й передаче. В городе, что-бы "стрельнуть" со светофора можно "выкрутить" 2-ю или 3-ю.


  19. #19
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Много V не бывает

  20. #20

    Регистрация
    30.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZZR1400/Ваз 21104
    Сообщений
    443
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    Кстати, если уж разговор зашёл в русло практичности. Разве есть смысл в турере объёмом больше литра (или даже объёмом больше 400 кубиков)? Если ты путешествуешь, то так ли нужен особо мощный мотор и особо резкое ускорение? И расход топлива повышается наверное раза в полтора по сравнению с 400 кубами... или це просто жажда более крутого аппарата?
    У литра движок живучее будет, 400-ка тыш через 40 умрет, а для туриста это года два езды! И вообще мотор нужен не мощный, а тяговитый ежли ты турист!

  21. #21
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Suspended Посмотреть сообщение
    Кстати, если уж разговор зашёл в русло практичности. Разве есть смысл в турере объёмом больше литра (или даже объёмом больше 400 кубиков)?
    Нет смысла в турере объемом меньше 600 кубиков Зизир400, который позиционируется как спорт-турист - вообще ниочем Как уже правильно сказали, чтобы резко ускориться со 120 до 150 мощность нужна хорошая. А чтобы при хорошей мощности был хороший ресурс - приходиццо подтягивать объем.
    Если ты путешествуешь, то так ли нужен особо мощный мотор и особо резкое ускорение? И расход топлива повышается наверное раза в полтора по сравнению с 400 кубами... или це просто жажда более крутого аппарата?
    На трассе литр может употреблять даже поменьше шестисотки. Мощность выше, обороты меньше. Особенно на обгонах.

    Но я бы на твоем месте не запаривался бы с такими мотоциклами. Большие туристы - дорогие. И обращаться с ними надо очень осторожно. Если начнет заваливацца - ногами себе не поможешь - сил не хватит. В качестве первого байка любая четырехсотка будет полным отрывом башни. А как поездишь - все эти вопросы у тебя сами отпадут. И поймешь чего ты хочешь.

    А 200км - на любом мотоцикле можно не особо напрягаясь проехать.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  22. #22
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    А 200км - на любом мотоцикле можно не особо напрягаясь проехать.
    на своем 50км чуть не сдох по трассе ...

  23. #23
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 858
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    на своем 50км чуть не сдох по трассе ...
    50 км на заднем колесе не каждый выдержит))))))))


  24. #24
    Аватар для Suspended
    Регистрация
    21.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tiguan
    Сообщений
    450
    Благодарности
    В продожении темы туреров. Как различаются характеристики у 400-600 кубаторных движков с 2мя и 4мя цилиндрами? Что, так сказать, лучше?

  25. #25

    Регистрация
    30.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZZR1400/Ваз 21104
    Сообщений
    443
    Благодарности
    Бери хонду CBR600F4i или дрозда CBR1100XX и будет тебе счастье!!! сам такой хочу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. 2106 спорт за 2700$
    от Roman21063 в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 15:32
  2. Фары про-спорт для ваз 2114
    от K644VA в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 10:09
  3. "Про-спорт"...(Фирма)
    от Cursed в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 14:56
  4. Водный спорт в большом городе.
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 12:02
  5. Коньяк, кальян... А может лучше спорт?!
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 21:19
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •