Спорт-байки и спорт-туреры

  • Автор темы Suspended
  • Дата начала
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Я как-то не понял, различие только в креплении для сетки? А ещё? И нормально ли я с ростом 185 выдержу допустим 2 часа непрерывной езды на спорт-турере?
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0
Я как-то не понял, различие только в креплении для сетки? А ещё? И нормально ли я с ростом 185 выдержу допустим 2 часа непрерывной езды на спорт-турере?

Люди на уралах и ижах чуть ли не кругосветку ездят, а ты 2 часа на спорт-турере .....
 
Letti

Letti

Новичок
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
1 216
Реакции
1
Баллы
0
Я как-то не понял, различие только в креплении для сетки? А ещё? И нормально ли я с ростом 185 выдержу допустим 2 часа непрерывной езды на спорт-турере?

Есть еще некоторые отличия, у спорт-туристов сидение слитное, у спортов раздельное, в большенстве случаев водительское ниже, пассажирское выше, спорты всегда легче чем спорт-туристы. На спорт-туристе удобнее посадка.
 
OP
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я как-то не понял, различие только в креплении для сетки? А ещё?
Проще сказать, что у них общее :) Они все пластиковые :)
И нормально ли я с ростом 185 выдержу допустим 2 часа непрерывной езды на спорт-турере?
На таких мотоциклах люди по полторы тыщи за сутки делают, а ты про два часа :)
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Проще сказать, что у них общее :) Они все пластиковые :)

На таких мотоциклах юди по полторы тыщи за сутки делают, а ты про два часа :)

Стоп, это означает что двигатели по своему классу у них разные? Ну, на сколько я знаю, у спорт-байков высокооборотистые, а у туреров какие? И с каким ресурсом?

А на счёт посадки - просто на форумах пишут, "нафига взял спорт-байк, на нём же сидеть устанешь!".
 
Wolf

Wolf

Новичок
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
0
Стоп, это означает что двигатели по своему классу у них разные? Ну, на сколько я знаю, у спорт-байков высокооборотистые, а у туреров какие? И с каким ресурсом?

А на счёт посадки - просто на форумах пишут, "нафига взял спорт-байк, на нём же сидеть устанешь!".

тогда возьми офисный стул на колесиках и катайся на нем по дому!))):crazy_pilot:
 
Veter

Veter

Новичок
Регистрация
22.11.2006
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Стоп, это означает что двигатели по своему классу у них разные?
Конечно разные. У туреров дефорсированные и более живучие. Например у спорта Yamaha YZF R1 (литр) 170-180 кобыл (лень смотреть точно скока), а у турера Yamaha FJR 1300 (1.3 литра) - 150. Туреры тяжелее и больше. С существенно более удобной посадкой. Не вперед ногами, как на чоппере, но и не в позе эмбриона, держась коленями за бак.
А на счёт посадки - просто на форумах пишут, "нафига взял спорт-байк, на нём же сидеть устанешь!".
На форумах чё тока не пишут. Там еще пишут что если болит спина - надо купить чоппер :) :) :)
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Так вроде в ИЖе посадка удобнее, чем на спорт-турерах, нет?

Ну ты сравнил....на иже 200 км мне давались с трудом и болью в спине, а на своем зизере (и это далеко не лучший вариант) можно без напряга и 500 проехать. А на счет посадки, так всегда можно руль поменять и посадка измениться, да и стекло туринговое прикупить,чтоб на скорости позу креведки не копировать!
 
Последнее редактирование модератором:
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я надеюсь, не больше чем на 20-30 кг от аналогичных спортов?
У туреров нет аналогичных спортов :) А вес для турера - скорее плюс, чем минус. Вон, голда заправленная вообще 400 кг весит ;)
 
OP
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
OP
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А как же скорость разгона и расход топлива?
А для туриста так ли важен разгон до 100? А расход топлива в дальних поездках определяется, в основном, аэродинамикой.

Ну разгоняется 260-килограммоый FJR 1300 до 100 кмч за 2.9 секунды, а не за 2.4 секунды. Что, это так существенно? Апкакаисси и так и так.
 
OP
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, если уж разговор зашёл в русло практичности. Разве есть смысл в турере объёмом больше литра (или даже объёмом больше 400 кубиков)? Если ты путешествуешь, то так ли нужен особо мощный мотор и особо резкое ускорение? И расход топлива повышается наверное раза в полтора по сравнению с 400 кубами... или це просто жажда более крутого аппарата?
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
ИМХО, для туристических поездок нужен большой объём двигателя. На трассе больше необходимость в динамичных ускорениях на 5-й или 6-й передаче. В городе, что-бы "стрельнуть" со светофора можно "выкрутить" 2-ю или 3-ю.
 
Pashgan

Pashgan

Новичок
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
445
Реакции
0
Баллы
0
Много V не бывает
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Кстати, если уж разговор зашёл в русло практичности. Разве есть смысл в турере объёмом больше литра (или даже объёмом больше 400 кубиков)? Если ты путешествуешь, то так ли нужен особо мощный мотор и особо резкое ускорение? И расход топлива повышается наверное раза в полтора по сравнению с 400 кубами... или це просто жажда более крутого аппарата?

У литра движок живучее будет, 400-ка тыш через 40 умрет, а для туриста это года два езды! И вообще мотор нужен не мощный, а тяговитый ежли ты турист!
 
Верх Низ