Помощь Регистрация
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 101
  1. #1
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 591
    Благодарности

    Exclamation Внимание! Для тех, кто ездит от Политеха в сторону центра через ж/д мост

    С Большой Садовой сворачиваете на односторонний участок 2-й Садовой. Далее, проезжая по правую руку заправку, поворачиваете налево на Аткарскую.

    Внимание! Не забудьте пропустить тех, кто сворачивает на ту же Аткарскую со встречного Вам направления – у них преимущество! Замучался уже там всем сигналить, водители не понимают причин моего недовольства!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-я Садовая - Аткарская.JPG
Просмотров: 369
Размер:	76.3 Кб
ID:	27305  

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    2 040
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    С Большой Садовой сворачиваете на односторонний участок 2-й Садовой. Далее, проезжая по правую руку заправку, поворачиваете налево на Аткарскую.

    Внимание! Не забудьте пропустить тех, кто сворачивает на ту же Аткарскую со встречного Вам направления – у них преимущество! Замучался уже там всем сигналить, водители не понимают причин моего недовольства!
    Так разве главная дорога не у тех, кто сворачивает налево во 2-й Садовой?

  3. #3
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 591
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Павел А. Посмотреть сообщение
    Так разве главная дорога не у тех, кто сворачивает налево во 2-й Садовой?
    У них нет знака "Главная дорога". Как и нет знака "Уступи дорогу" у тех, кто сворачиват со встречного направления направо.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    2 040
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    У них нет знака "Главная дорога". Как и нет знака "Уступи дорогу" у тех, кто сворачиват со встречного направления направо.
    Упс... И как давно?

  5. #5
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 591
    Благодарности
    ХЗ. Я с полгода как обратил внимание.

    Кому необходим ремонт левой стороны кузова за счёт страховщиков – добро пожаловать!

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    2 040
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    ХЗ. Я с полгода как обратил внимание.
    Мдяааа... Радует то, что ДТП там не было замечено за этот период...

  7. #7
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 059
    Благодарности
    И действительно - всю жизнь думал что езжу по главной дороге...

  8. #8
    Moderator Аватар для KapriZnaya
    Регистрация
    11.12.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    почти де Жанейро :)
    Сообщений
    25 057
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    С Большой Садовой сворачиваете на односторонний участок 2-й Садовой. Далее, проезжая по правую руку заправку, поворачиваете налево на Аткарскую.

    Внимание! Не забудьте пропустить тех, кто сворачивает на ту же Аткарскую со встречного Вам направления – у них преимущество! Замучался уже там всем сигналить, водители не понимают причин моего недовольства!

    Всегда пропускаю. Знаков не помню, но помеха справа вроде работает
    ...и даже если он решит расстрелять весь мир, я буду тихо стоять за его спиной и подавать ему патроны. Ева Браун

  9. #9
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Спасибо за информацию! Езжу там каждый день, не задумываясь, что у них преимущество....

  10. #10
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Постоянно там езжу, знаю эту тему, пока проблем не возникало вроде, но инфа полезная
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  11. #11
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    2 040
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilipE Посмотреть сообщение
    И действительно - всю жизнь думал что езжу по главной дороге...
    +1, то же самое.

  12. #12
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    А у меня как раз передняя левая часть битая.. =))) (шудко)
    Кстати ранше был подставной перекрёсток Б.Садовая/Беговая. Там на Беговой висел знак "Равнозначный перекресток"
    Делая выезд с Беговой главным. Потом убрали тот знак.

  13. #13
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А разве у них "треугольник" не висит? Все время там поворачиваю и все время меня они пропускают. Надо повесить им треугольник )))) Нех под колеса нам суваться ))))) Да и машин от туда мало едет. Подождут )))

  14. #14
    Аватар для kitty
    Регистрация
    29.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Лисичка
    Сообщений
    27 395
    Благодарности
    блин живу там уже 15 лет всегда думала что главная эт которая 2 садовая/аткарская))))
    бум терь щемить всех
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  15. #15
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 297
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    А разве у них "треугольник" не висит? Все время там поворачиваю и все время меня они пропускают. Надо повесить им треугольник )))) Нех под колеса нам суваться ))))) Да и машин от туда мало едет. Подождут )))
    Кстати да, семеро одного не ждут. От туда поток 1 машина в час.
    Сам каждый день там раньше ездил, так за неделю 1-2 машины от туда видел и всегда они пропускали. ИМХО неправильно, если у них треугольника нету.

  16. #16
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 591
    Благодарности
    Цитата Сообщение от kitty Посмотреть сообщение
    всегда думала что главная эт которая 2 садовая/аткарская))))
    Там главной дороги нет в принципе. Преимущество просто у тех, кто снизу выезжает.

  17. #17
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 591
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    А у меня как раз передняя левая часть битая.. =))) (шудко)
    Кстати ранше был подставной перекрёсток Б.Садовая/Беговая. Там на Беговой висел знак "Равнозначный перекресток"
    Делая выезд с Беговой главным. Потом убрали тот знак.
    Ну и что, что убрали. У тех, кто выезжает снизу с Беговой преимущество по прежнему осталось.

    Этот перекрёсток интересен ещё и тем, что поворачивают с Беговой (если от Политеха ехать) на Б. Садовую со всех рядов. А я постоянно левым рядом еду по Беговой прямо и щемлю всех поворачивающих налево не из крайнего левого ряда. Что поражает, никто не понимает.

  18. #18
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    2 040
    Благодарности
    Кстати, после того, как отремонтировали дорогу на Ст.Разина между Беговой и Новоузенской, на этом участке стало довольно оживлённое движение.
    ЗЫ: Сегодня ходил посмотреть, нету не только перевёрнутого треугольничка, но и столбика, куда его можно было бы повесить.

  19. #19
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Таких перекрестков в городе половина и если соблюдать правила дословно то можно очень легко получить удар в бочину. Я лучше лишний раз уступлю, чем буду потом чё то доказывать месяцами в гаи и страховой.
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  20. #20
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 591
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SffD Посмотреть сообщение
    Таких перекрестков в городе половина и если соблюдать правила дословно то можно очень легко получить удар в бочину. Я лучше лишний раз уступлю, чем буду потом чё то доказывать месяцами в гаи и страховой.
    Доказывать, как раз, ничего и не придётся. Гайцы на раз трактуют подобные ситуации именно по правилам. Прецеденты были.

  21. #21
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Доказывать, как раз, ничего и не придётся. Гайцы на раз трактуют подобные ситуации именно по правилам. Прецеденты были.
    Ага, скажут, что вчера счиздили знак ... и наследующий день поставят новый. И прецинден будет очень быстро исчерпан ...
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  22. #22
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 591
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Павел А. Посмотреть сообщение
    Кстати, после того, как отремонтировали дорогу на Ст.Разина между Беговой и Новоузенской, на этом участке стало довольно оживлённое движение.
    ЗЫ: Сегодня ходил посмотреть, нету не только перевёрнутого треугольничка, но и столбика, куда его можно было бы повесить.
    На Разина между 2-й Садовой и Новоузенской два "лежачих полицейских", и потом ещё надо будет уступать дорогу на перекрёстке Новоузенская/Аткарская. Поэтому я предпочитаю выехать на Аткарскую именно по 2-й Садовой.

    P.S. Ещё вот отремонтировали бы Б. Садовую от 3-го Товарного и до Беговой!

  23. #23

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    я всегда еду по своей полосе, от садовой, а кто мне навстречу поворачивает могут тоже по своей полосе ехать, так что проблем там нет.

  24. #24
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 591
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    я всегда еду по своей полосе, от садовой, а кто мне навстречу поворачивает могут тоже по своей полосе ехать, так что проблем там нет.
    А я обычно поворачиваю снизу со 2-й Садовой на левый ряд Аткарской. У нас с тобой не будет, думаешь, проблем?

  25. #25
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Так и придется самому треугольник нарисовать и там поставить )))))

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Развод (для тех кто ездит в область)
    от geolog в разделе Автомобильный
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 17:49
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 00:21
  3. Для тех, кто "ниасиливает" чтиво!
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 18:43
  4. Для тех, кто не угадал (ответ про зверя)
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 01:10
  5. Для тех кто хочет баянить но не знает как
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2005, 22:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •