Форду приходит конец?

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Ford Motor понесла во втором квартале 2008 года колоссальные убытки в сумме $8,7 миллиарда. В таком печальном положении эта компания еще не бывала. Это худшие результаты за квартал за всю многолетнюю историю компании.

Известный американский экономист Эдуард Альтман заявил, что Ford “находится на грани банкротства”. Эдуард Альтман получил всемирную известность после создания знаменитой математической методики Z-score, измеряющей степень риска банкротства каждой отдельной компании.



Марк Филдс, исполнительный вице-президент Ford Ford F-150 Ford Fusion Mercury Milan Lincoln MKZ Ford Fiesta Ford Focus Ford Mondeo“Модель говорит, что компания оказалась на краю банкротства”, – заметил он. По его словам, угроза дефолта Ford в течение ближайших пяти лет составляет 46%. Топ-менеджеры Ford очень срочно должны принять хоть какие-то меры, чтобы спасти не только реноме компании, но и саму компанию.

Ford взялся за дело и объявил, что в ответ на спад продаж всех марок концерна и резко меняющиеся условия в Северной Америке модельный ряд Ford, Mercury и Lincoln будет почти полностью обновлен к концу 2010 года. Чтобы не тратить денег на создание новых моделей, руководство компании решило продавать в Северной Америке европейские модели. Речь идет о шести небольших и по американским меркам суперкомпактных европейских моделях Ford, в том числе седанах и пятидверных хэтчбеках нового поколения Fiesta, новейших европейских Focus в версиях не только седан и универсал, как сейчас, но и хэтчбек.

Программа, которую огласил Марк Филдс (Mark Fields), исполнительный вице-президент компании, называется “Единый Ford” и включает в себя конкретные пункты:
– к середине 2009 года запустить в Штатах продажу глобальных моделей компании сегментов B, C, C/D и легкий коммерческий автомобиль;
– каждая новая модель компании должна быть лучшей или одной из лучших в соответствующем сегменте по топливной экономичности;
– к 2009 году планируется удвоить производство автомобилей с гибридными установками; к 2011 году удвоить объем производства в Северной Америке 4-цилиндровых бензиновых двигателей;
– внедрить систему уменьшения расхода топлива EcoBoost (прямой впрыск топлива под давлением) на 6-цилиндровых моторах в 2009 году, на 4-цилиндровых – в 2010-м;
– срочно внедрить другие разработки по экономии топлива: трансмиссию с двойным сцеплением, систему “стоп-старт” для двигателя, электроусилитель руля;
– расширить присутствие в сегменте кроссоверов и сохранить лидерство в сегменте пикапов.

Американский производитель также сказал, что компания серьезно намерена вдохнуть вторую жизнь в умирающий бренд Mercury. К 2010 году модельный ряд марки должен полностью обновиться и дополниться суперкомпактами. Нет никаких сомнений в том, что это решение руководства Ford Motor Company – абсолютно правильный шаг; вопрос в том, сумеет ли Ford осуществить все эти важнейшие изменения до того, как финансовый кризис прихлопнет компанию. Помимо падения продаж и снижения выручки, в настоящее время компания тратит огромные деньги на реструктуризацию, по итогам которой будет закрыто в общей сложности 16 заводов и уволены 45 тыс. сотрудников.

Планы компании Ford по модельному ряду на 2009 год:
– модернизация F-150: новые богатые комплектации и на 7% снижение расхода топлива;
– четырехцилиндровый мотор для американских седанов Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln MKZ должен показать расход топлива лучше, чем аналогичные двигатели у Accord и Camry;
– гибриды Ford Fusion и Mercury Milan должны превзойти по экономичности гибрид Camry;
– презентация нового Ford Mustang;
– презентация нового поколения Ford Taurus с двигателем EcoBoost;
– вывод нового поколения 7-местного кроссовера под маркой Lincoln;
– вывод на североамериканский рынок европейского многоцелевого автомобиля Ford Transit Connect.

Планы компании Ford по модельному ряду на 2010 год:
– вывод на североамериканский рынок седана и хэтчбека Ford Fiesta;
– вывод на североамериканский рынок европейского Ford Focus – седана и хэтчбека;
– презентация нового компактного автомобиля под маркой Mercury;
– вывод на рынок нового поколения Ford Explorer.

Само же название программы реструктуризации компании “Единый Ford” родилось из желания менеджеров иметь единую платформу для американских, европейских и автомобилей других рынков в каждом сегменте. Таким образом, Ford планирует сократить количество платформ в B-классе с четырех до одной (Fiesta), в С-классе – с трех до одной (европейский Focus), в C/D-классе – с трех до одной (Mondeo) и в классе легких коммерческих автомобилей – с четырех до одной (Transit).

Кирилл Орлов
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Ford сам по себе, один из самых известных брендов в мире. Будет совсем пипец - купят китайчеГи или наши. Для простых автолюбителей пройдет не заметно.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Генри Абрамович?
седан Fiesta
Ого, не подозревал что такое есть.
Andrey Ford
Цитата:Сообщение от regulator
Генри Абрамович?

Ого, не подозревал что такое есть.

в 2010 году
у них и Fusion седан уже есть

Американская Fiesta совсем не такая, как в Европе.
А Американский Fusion - это огромный седан типа Ford Taurus...совпадает только название модели

А по теме:
Ford часто в убытках и долгах....до сих пор как-то ухитряются выкручиваться....
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
вообще проблемы то у американского отделения форд... они по этому ягуар и продали индусам... а форд-европа прибылен как никогда....
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
у них убытки наверно потому, что Пендосы стали пересаживаться на малолитражки, а здоровые и мощьные сараи уже никому не нужны. И например в России на форды очередь в 7-9 месяцев, хотя не понятно почему... вот людям и косяк ждать, и они покупают альтернативу, я вот например вчера поимел возможность посидеть в Мазде 3, у моего родственникак ФФ2, мазди ничуть не хуже. А даже наверно лучше.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
у них убытки наверно потому, что Пендосы стали пересаживаться на малолитражки, а здоровые и мощьные сараи уже никому не нужны. И например в России на форды очередь в 7-9 месяцев, хотя не понятно почему... вот людям и косяк ждать, и они покупают альтернативу, я вот например вчера поимел возможность посидеть в Мазде 3, у моего родственникак ФФ2, мазди ничуть не хуже. А даже наверно лучше.
Так это ж одно и то же:)))) только "лицо" и салон разные.
А так -- очереди эти вообще не понимаю. Систему заказа воспринимаю только в варианте "индивидуальная комплектация".
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
терпят убитки в США, и поднимают цены (раз по 5 в год) на Российском рынке.

меня бесит платить за пендосов!
 
W

welcomeinside

Guest
фиеста седан. ябы сказал "седан", потому как сзаду оно как-то так:



коротко очень.

а вот фужин.

 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Да у половины производителей одни убытки,та же мицубиси уже конченный банкрот,с которым никто не хочет иметь дело и даймлер его кинул и все банки даже китайские отказывают в кредитах,а нет же все цепляется за жизнь и до сих пор что то да производит. Но осталось совсем немного времени ,когда закончится глобализация автомира и останется 3-4 транснациональных производителя,остальные не выживут.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Да у половины производителей одни убытки,та же мицубиси уже конченный банкрот,с которым никто не хочет иметь дело и даймлер его кинул и все банки даже китайские отказывают в кредитах,а нет же все цепляется за жизнь и до сих пор что то да производит. Но осталось совсем немного времени ,когда закончится глобализация автомира и останется 3-4 транснациональных производителя,остальные не выживут.

автоваз живее всех живых будет ;)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Ну что сказать? Так форду и надо. Нечего голубятню всякую спонсировать!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
я вот например вчера поимел возможность посидеть в Мазде 3, у моего родственникак ФФ2, мазди ничуть не хуже. А даже наверно лучше.

Вот именно что одинаковые машины то, так зачем за мазду переплачивать?

ЗЫ: Хотя качество сборки у мазды получше будет, но обслуживание дороговато.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 147
Реакции
3 727
Баллы
113
Верх Низ