Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 61

Благодарности

Маршрут на юг?

Езжу на юг (Геленджик) более 10 лет, каждый год стараюсь проложить новый маршрут.Кто может сказать про такой:Саратов - Казачка - Самойловка - Елань - Михайловка - Серафимович - Суровикино - Чернышевский - Нижнегнутов - Цимлянск - Константиновск - Семикаракорск - Батайск - Кисляковская - Ленинградская - Каневская - Тимашевск - Славянск-на-Кубани - Крымск - Новоросийск - Геленджик.Меня интересует участок: Михайловка - Серафимович - Суровикино - Чернышевский - Нижнегнутов - Цимлянск - Константиновск - Семикаракорск - Батайск.Остальные участки проезжал много раз и другими дорогами тоже.

Авто
    Ромб
    Благодарности
    кури поиск
    не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти...

Авто
    ВАЗ 21150
    Благодарности
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    Езжу на юг (Геленджик) более 10 лет, каждый год стараюсь проложить новый маршрут.Кто может сказать про такой:Саратов - Казачка - Самойловка - Елань - Михайловка - Серафимович - Суровикино - Чернышевский - Нижнегнутов - Цимлянск - Константиновск - Семикаракорск - Батайск - Кисляковская - Ленинградская - Каневская - Тимашевск - Славянск-на-Кубани - Крымск - Новоросийск - Геленджик.Меня интересует участок: Михайловка - Серафимович - Суровикино - Чернышевский - Нижнегнутов - Цимлянск - Константиновск - Семикаракорск - Батайск.Остальные участки проезжал много раз и другими дорогами тоже.