Маршрут на юг?

  • Автор темы _Sergey_
  • Дата начала
S

_Sergey_

Новичок
Регистрация
03.08.2008
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
Езжу на юг (Геленджик) более 10 лет, каждый год стараюсь проложить новый маршрут.Кто может сказать про такой:Саратов - Казачка - Самойловка - Елань - Михайловка - Серафимович - Суровикино - Чернышевский - Нижнегнутов - Цимлянск - Константиновск - Семикаракорск - Батайск - Кисляковская - Ленинградская - Каневская - Тимашевск - Славянск-на-Кубани - Крымск - Новоросийск - Геленджик.Меня интересует участок: Михайловка - Серафимович - Суровикино - Чернышевский - Нижнегнутов - Цимлянск - Константиновск - Семикаракорск - Батайск.Остальные участки проезжал много раз и другими дорогами тоже.
 
Bonifaziy

Bonifaziy

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
339
Реакции
0
Баллы
0
кури поиск
 
A

alexe19-81

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
Езжу на юг (Геленджик) более 10 лет, каждый год стараюсь проложить новый маршрут.Кто может сказать про такой:Саратов - Казачка - Самойловка - Елань - Михайловка - Серафимович - Суровикино - Чернышевский - Нижнегнутов - Цимлянск - Константиновск - Семикаракорск - Батайск - Кисляковская - Ленинградская - Каневская - Тимашевск - Славянск-на-Кубани - Крымск - Новоросийск - Геленджик.Меня интересует участок: Михайловка - Серафимович - Суровикино - Чернышевский - Нижнегнутов - Цимлянск - Константиновск - Семикаракорск - Батайск.Остальные участки проезжал много раз и другими дорогами тоже.