Карбюратор pekar К172 на ВАЗ 2106

  • Автор темы xVirg
  • Дата начала
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
У товарища имеется шистик. Движок 1,5, электронное зажигание, карб вебер под 1,3 с жиклерами 130 и 140 соответственно.
Есть идея поставить туда pekar К172-1107010. Мотивации таковы, что будет переть получше, появится вакуумное опережение и объемы камер станут соответствовать движку.
Есть ли смысл заморачиваться этим вопросом и каковы подводные камни?
Если у кого завалялся без дела подобный агрегат, будет куплен за умеренную плату!
 
O

oad

LPD: Волга
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
А почему именно pekar на классические двигатели идут так же solex 21051-1107010-20 (на 1,2-1,3) 21053-1107010-20 (на 1,5) и 21073-1107010 (на Ниву) - это полные акалоги карбюратора который на 2108 стоит только с жиклерами и дифузорами под классику
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
эт новый пекарь для классики спецально забацали
 
OP
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
Есть мнение, что пекар гораздо менее придирчивый к грязи по сравнению с солексами
 
O

oad

LPD: Волга
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
Да скорее всего менее прихотлив как и ОЗОН, но имхо и солекс не сильно этим болеет - по своему опыту - за 2,5 года 2 раза засорялся жиклер ХХ (пропали холостые, выкрутил продул поехал дальше).
PS стоит фильтр от инжектора
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Ну так что, пробовал кто ни будь этот девайс? Какие отзывы? Сегодня разглядывал К172: диффузоры 24/26, а смесительные камеры 32/36 . Есть плюсы относительно солекса для классики?
 
Верх Низ