Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 42
  1. #1
    Аватар для Neron
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности

    Турбо-калина

    о как))
    ссылко: http://auto.mail.ru/text.html?id=27018

    в крации, на торгмаше повесили турбину, сняли 197 лошадей, покрасели в желтый и одели черные OZ r17.
    ах да, она еще полный привод)))

    крутата))

    На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»…

    Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти машина еще проходила последние тестовые испытания.

    На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем Lada Kalina 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.

    Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал нам страшную тайну. Оказывается, полноприводная Kalina получила коробку передач и систему полного привода от японского кроссовера Toyota RAV4! Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.

    Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное.

    Сразу было понятно, что турбированная Kalina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (они здесь вообще пластиковые), мощный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 17-дюймовые диски производства компании OZ. В результате Kalina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также!

    По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, другую доску приборов, где главное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового агрегата.

    197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.

    Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, благодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 2,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо барабанов появились диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра).

    Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам.

    470 000 руб. или $20 000 – это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000.
    фигня война, главное маневры!
    _____

  2. #2
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neron Посмотреть сообщение
    в крации, на торгмаше повесили турбину, сняли 197 лошадей, покрасели в желтый и одели черные OZ r17.
    Предлагаю переименовать из Турбо-калины в Турбо-тыкву! Это название наиболее полно описывает данное произведение мастеров тюнинга и стайлинга Тольятинского автомобильного завода

  3. #3
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GrebeZ Посмотреть сообщение
    Предлагаю переименовать из Турбо-калины в Турбо-тыкву! Это название наиболее полно описывает данное произведение мастеров тюнинга и стайлинга Тольятинского автомобильного завода
    турбо-дыня ёп....а в общем то ниче так выглядит!
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  4. #4
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    197... Хм... кисло как-то....

  5. #5
    Аватар для LadaKalinaSport
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    620
    Благодарности
    Хорошенькая какая. Во что не одень - всегда видно опель корзу 1996 г. Большой шаг вперёд.

  6. #6
    Аватар для LadaKalinaSport
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    620
    Благодарности
    мазда3 2,0 или эта Калина - выбор трудный.

  7. #7
    Аватар для LadaKalinaSport
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    620
    Благодарности
    750 тыр... или лучше мазда6... не, Калина лучше, наверное. Тем более - почти RAV4. А очереди большие на них?

  8. #8
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    ИМХО:
    за начальные 470 - машинка найдет свою нишу и покупателя. У кого уже есть инки и нужна просто "зажигалка" для получения адриналина.
    Машин 50 наверное смогли бы продать в год (хотя бы первый). А вот обслуга данного авто, только в торгмаше?

    А вообще - классный машин! Классная идея! Отличное воплощение!
    Меня это порадовало!

  9. #9
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Интересно сколько это чудо протянет без капиталки движка.... хотя бы 100 тыков накрутит... а масло и расходники каждые 5 тыс менять? или 2?

    Полный привод...интересно хотя бы на 10 "резвых" стартов хватит раздатки?

    Сомнительный девайс, ооооочень сомнительный.

  10. #10
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    За 755000 рублей я лучше Clio RS выберу, а это чудо пусть "патриоты" берут
    З.Ы. А про подушки безопасности наверное пока забыли....

  11. #11
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    За 755000 рублей я лучше Clio RS выберу, а это чудо пусть "патриоты" берут
    З.Ы. А про подушки безопасности наверное пока забыли....
    755тыщ это за машину собранную один раз,если пустят в производство будет намного дешевле,в твоей клио будет музыки на 70 рублей,или 17е ози?
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  12. #12
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    755тыщ это за машину собранную один раз,если пустят в производство будет намного дешевле,в твоей клио будет музыки на 70 рублей,или 17е ози?
    В Clio есть увереность, это действительно авто на котором можно ездить повседневно, а по выходным на трассе погонять. Не думаю что эта калина доведена до уровя Clio RS. Вместо музыки за 70000 я лучше выберу климат-контроль, АБС, Система динамической стабилизации, Круиз-контроль, Ксеноновые фары ближнего света, Адаптивные фары ближнего света, Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности,Надувные занавески, как только это всё в данной калине за 755000 руб появится тогда ещё в её сторону можно будет посмотреть

    В любом случае ознакомься: http://autoreview.ru/archive/2008/12..._207rc_cliors/ любой из этих хетчей по всем параметрам лучше будет чем этот калинопацаномобиль, который ещё неизвесно как ездить будет, мож его после каждого выезда на трек перебирать придётся


    З.Ы. А с человеком который считает что в авто главное это диски от Ози и стоимость установленой музыки мне както неочем даже разговаривать непоймём друг друга

  13. #13
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности

    Talking

    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    В Clio есть увереность, это действительно авто на котором можно ездить повседневно, а по выходным на трассе погонять. Не думаю что эта калина доведена до уровя Clio RS.

    В люом случае ознакомься: http://autoreview.ru/archive/2008/12..._207rc_cliors/
    Пачетал.
    Давай мы тебе в Логан турбину засандалим, пашустрее намнога будет, чем эти овощи и падешевле!

  14. #14
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Пачетал.
    Давай мы тебе в Логан турбину засандалим, пашустрее намнога будет, чем эти овощи и падешевле!
    давай только можно её будет поставить на 2-х литровый атмосферник от клио, чтоб лошадок 250-270 выжать

  15. #15

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    Вроде ниче так, если выкинуть музыку, кожанный салон и диски дорогущае, то это получилось бы уже 500 примерно да? за 500 197 лошадей и полный привод и если это все нормально работает имеет смысл. НО...... сколько это чудо будет пожирать бензина, и ей походу нужен качественный 98 и не убогий 92.

    Но мне кажется всерано в ней нужно ездить в шлеме)) как там с безопасностью))

  16. #16
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    давай только можно её будет поставить на 2-х литровый атмосферник от клио, чтоб лошадок 250-270 выжать
    Йа думаю производительнее будет вдуть 1 бар в то, шо там щас стоит.)
    Гарантию даже дадим.
    5 лет.
    Или 5 км пробега.)
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    Но мне кажется всерано в ней нужно ездить в шлеме)) как там с безопасностью))
    У меня в бумере было 211 л.с., ездил бес шлема. Вроде намана..

  17. #17
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Йа думаю производительнее будет вдуть 1 бар в то, шо там щас стоит.)
    Гарантию даже дадим.
    5 лет.
    Или 5 км пробега.)

    У меня в бумере было 211 л.с., ездил бес шлема. Вроде намана..
    ИМХО тогда мне дешевле будет 2-их 3-их таджиков нанять чтоб они своими мощными лёгкими вдували хотябы 0.3-0.5 бара, и гарантии не лишуть тогда.

  18. #18
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение

    З.Ы. А с человеком который считает что в авто главное это диски от Ози и стоимость установленой музыки мне както неочем даже разговаривать непоймём друг друга
    я не считаю это главным,имсел ввиду что это существенно влияет на цену!а в клио есть полный привод?
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  19. #19
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    я не считаю это главным,имсел ввиду что это существенно влияет на цену!а в клио есть полный привод?
    А оно там надо? там много других вкусностей которые появятся у ВАЗа лет через 5-10 если вообще появятся. Да и наврядли на треке Калина 4wd обойдёт тотже клио или корсу с аналогичной мощностью, 4 олеса сложнее раскручивать чем 2, преимущество будет только зимой.

  20. #20
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Обычный тюнинг, да и собрали ничё так ...
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  21. #21
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Вообще то полный привод на треке дает некоторое преимущество. неспроста же выпускаются Audi quattro, BMW Хi и Mercedes-Benz 4MATIC в спортивных вариантах.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  22. #22
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Вообще то полный привод на треке дает некоторое преимущество. неспроста же выпускаются Audi quattro, BMW Хi и Mercedes-Benz 4MATIC в спортивных вариантах.
    Иногда складывается впечатление, что если бы это был турбированный логан с полным приводом, то все полноприводные субы, митцу, кватрики и прочие фирматики нервно курили бы в сторонке
    а вот если это Калина, то она полное Г....
    Двойные стандарты?

  23. #23
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Не удивлюсь если у наших получился новый эксклюзивный кар, который начнет сыпаться через два-три года, но запчасти будут не как у всех ВАЗов, а благодаря
    полноприводная Kalina получила коробку передач и систему полного привода от японского кроссовера Toyota RAV4!
    запчасти будут стоить космос и не каждый сервис возьмется за ремонт коробки и привода.
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  24. #24
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru Посмотреть сообщение
    Иногда складывается впечатление, что если бы это был турбированный логан с полным приводом, то все полноприводные субы, митцу, кватрики и прочие фирматики нервно курили бы в сторонке
    а вот если это Калина, то она полное Г....
    Двойные стандарты?
    нету нынче автоваза, есть логоваз и логан с калиной сравнивать ... это себе в лицо плевать =)
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  25. #25
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
    Это мчится по дороге скоростной автомобиль!
    Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,
    И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.

    За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой
    Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
    Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
    Гена ездит на "Калине"! Оттого он круче всех!

    Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
    И восторженные взгляды привлекает как магнит.
    Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
    Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе.

    "Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно -
    "Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!"
    "Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
    "Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"

    Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
    И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
    Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
    Неспеша припарковался. Ждет... проходит пять минут.

    Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
    Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
    Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
    Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"

    "Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,
    Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
    "Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
    "Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.

    Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
    На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
    Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
    Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!

    Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
    Именно такой машиной я хотел бы обладать!
    Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
    Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка "Форд".

    С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
    Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.
    Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,
    Затонировал, сигналку и фаркоп установил".

    И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
    В жизни у меня случился истинный переворот!
    Подъезжаю я к конторе - собирается народ,
    Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!

    "Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
    "Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
    И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась,
    Мне в приемной секретарша на копире отдалась."

    "Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
    Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
    "А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:
    Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!"

    ************* Часть Ii ************


    Как-то утром едет Гена
    За кефиром в магазин.
    Вдруг “Калину” настигает
    Новый черный лимузин.
    Гена, хоть и крут как яйца,
    Но совсем не идиот:
    За “Бединую Госию”
    Он на выборы пойдет.
    От того Геннадий знает -
    Это каждый должен знать:
    Если едет Власть - с дороги
    Надо вовремя слинять!

    Обгоняет мерин Гену,
    Только сразу не летит.
    Аккуратно к тротуару подъезжает.
    И стоит.
    Гена наш не робкий парень,
    Но немного очканул.
    “Неужели я случайно поворотником моргнул?
    Иль создал ему помеху я машиною своей?
    И теперь ГАИ отвесят
    Мне отборных пиз…лей?”

    Мерса двери отворились
    Два похожих на катка
    Подошли к его “Калине”
    Бритых наголо братка.
    Гена выпал из машины,
    Вспомнил сразу чью-то мать,
    И того, кто с виду круче,
    Стал в ботинки целовать.
    Приготовился всем телом
    Получить пинка под зад,
    Вдруг берут его за плечи:

    Ты чего?!
    Опомнись, брат!”
    “Мы с Витьком в натуре типа,
    Едем значит по делам,
    Тут глядим: летит тачила,
    Что вовек не снилась нам.
    Я ему: фигасе!
    Это чо за аппарат?
    Новый Бумер от Альпайна?
    Лексус? Бентли? Мазерат?
    Слышь, притормози в натуре
    Чуть подальше, у ларька!
    И пойдем-ка все узнаем
    У крутого чувака!”

    Гене сразу стало лучше.
    Отряхнув с коленок пыль,
    Говорит: “Фигня, ребята,
    Это Наш автомобиль!
    Называется “Калина”,
    А, пиз…ть не стану вам,
    Над дизайном потрудился
    Кутюрье Жан-Пьер Кардан!”

    “Нифига себе расклады!
    Тачка с виду - просто класс!
    Видимо не зря с ДжиЭмом
    Подружился АвтоВАЗ!
    Расскажи-ка по-подробней
    Про пацанский аппарат:
    Много ли в салоне кнопок?
    Сколько литров агрегат?”

    “Да легко!”, - в ответ Геннадий.
    Открывает. им капот…
    Пацаны от изумленья
    Замерли, разинув рот.

    “Да, мы многое видали,
    Но, подумать только, нах!
    Встретиться не ожидали
    С V12 в “Жигулях”!”

    Усмехается Геннадий:
    “Это вовсе не предел,
    Вот вчера в автосалоне
    Я новинку поглядел:
    Гоночный хэчбэк “Калина”
    Скоро в серию пойдет
    На него еще мощнее
    Ставит двигатель завод:
    Уникальный V13
    С нагнетателем “Восход”,
    Это даже не машина,
    А наземный самолет!
    Чтобы лучше управлялся
    Этот грозный минотавр
    Вместо стоек применили
    Углеродистый двутавр.
    Белый в клетку флаг наклеен
    На переднее стекло,
    А багажник украшает
    Мощное антикрыло!”

    Да, Витек, мы просто лохи…
    А чувак реально крут!
    Слышь, ты извини, братэлло!
    Кстати, как тебя зовут?”

    “Звать меня Геннадий Калов,
    И, чего тут говорить,
    Если нравится машина,
    То могу и прокатить!”

    “Ну, Гендос, ваще спасибо!
    Должники твои навек!
    Сразу видно по машине,
    Что солидный человек!

    К слову: наш Колян недавно
    Новый Майбах прикупил,
    У него обивка кресел
    Австралийский крокодил
    Стрелки и шкалы из дуба,
    А на кнопке ручника
    Натурально по заказу
    Из брильянтов буква “К”"

    “Крокодилы, дуб, брильянты - это, парни,
    Прошлый век.
    А Колян ваш, без обиды,
    Недалекий человек.
    Ведь для тех, кто рулит темой,
    А не просто жжот бензин,
    “АвтоВазом” разработан
    Люкс “Калина-лимузин”!
    Видел я такой в столице:
    На стоянке казино
    Удалося мне украдкой
    Заглянуть ему в окно.

    И, скажу я вам, ребята,
    Там полнейший наворот!
    Даже самый супер-майбах
    С ним в сравненье не идет!
    У него рычаг коробки
    Из ангорского козла,
    А в салоне уместилось
    Два раздельных санузла!
    К потолку на саморезах
    Закрепили минибар,
    В подлокотнике устроен,
    Настоящий самовар.
    Есть, конечно, караоке,
    Пиво, водка и кисель,
    А для задних пассажиров
    Даже мини-карусель!
    Весь салон отделан кожей
    Из бабруйского бобра.
    Вообщем - много модных фишек
    И различного добра.

    Ведь не зря же на заводе, и в салонах говорят,
    Будто много есть клиентов
    Из Арабских Эмират!”

    Пацаны стоят как тумбы
    И не знают, что сказать.
    Вдруг - бегом к своей машине,
    И давай ее пинать!
    Разбивают битой фары,
    Бьют домкратом зеркала,
    Кулаками вышибают
    Оба боковых стекла.

    Возвращаются обратно
    И тихооонько говорят:
    “Слышь, ты извини, Геннадий,
    Просто вот какой расклад:
    Со столичными забились
    Мы с Витюхой о стреле.
    Но сейчас лишь осознали
    То, что ездим на ведре.
    Чтобы не приняли за лохов
    На немецкой аэмге
    Мы им, значит, впарим будто
    Мы попали в детепе
    Дескать, ездим на “Калине”
    Ну а этот по пути
    У барыги отобрали
    Чтоб ногами не идти.
    Только вот какая просьба:
    Будто бы не при делах
    Ты подъедь и как бы типа
    Нам скажи: “Здарова, нах!”

    “Что ж ребята, понимаю:
    Ситуация фигня.
    Но, расслабтесь и не сцыте!
    Положитесь на меня!
    Отправляйтеся на стрелку,
    Я ж пока кефир куплю,
    И минут через пятнадцать
    К вам на место подрулю.
    Там по ходу порешаем
    Что, зачем и почему
    И столичных обломаем.
    Вообщем - будет по-уму!”

    не мое©
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально турбо Выхлоп на 63мм трубе(ВАЗ), резонатор калина сток
    от maikL-luk в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 21:23
  2. Калина красная
    от McClaud в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 15:08
  3. Калина!
    от sem в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 13:39
  4. [NEWS]Тольятти: названы цены Лада Калина
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 15:34
  5. Турбо на Гольф
    от Edward в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 14:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •