Турбо-калина

  • Автор темы Neron
  • Дата начала
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
о как))
ссылко: http://auto.mail.ru/text.html?id=27018

в крации, на торгмаше повесили турбину, сняли 197 лошадей, покрасели в желтый и одели черные OZ r17.
ах да, она еще полный привод)))

крутата))

На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»…

Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти машина еще проходила последние тестовые испытания.

На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем Lada Kalina 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.

Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал нам страшную тайну. Оказывается, полноприводная Kalina получила коробку передач и систему полного привода от японского кроссовера Toyota RAV4! Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.

Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное.

Сразу было понятно, что турбированная Kalina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (они здесь вообще пластиковые), мощный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 17-дюймовые диски производства компании OZ. В результате Kalina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также!

По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, другую доску приборов, где главное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового агрегата.

197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.

Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, благодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 2,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо барабанов появились диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра).

Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам.

470 000 руб. или $20 000 – это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
в крации, на торгмаше повесили турбину, сняли 197 лошадей, покрасели в желтый и одели черные OZ r17.

Предлагаю переименовать из Турбо-калины в Турбо-тыкву! Это название наиболее полно описывает данное произведение мастеров тюнинга и стайлинга Тольятинского автомобильного завода :)
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Предлагаю переименовать из Турбо-калины в Турбо-тыкву! Это название наиболее полно описывает данное произведение мастеров тюнинга и стайлинга Тольятинского автомобильного завода :)

турбо-дыня ёп....а в общем то ниче так выглядит!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
197... Хм... кисло как-то.... :)
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Хорошенькая какая. Во что не одень - всегда видно опель корзу 1996 г. Большой шаг вперёд.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
мазда3 2,0 или эта Калина - выбор трудный.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
750 тыр... или лучше мазда6... не, Калина лучше, наверное. Тем более - почти RAV4. А очереди большие на них?:cannabis:
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
ИМХО:
за начальные 470 - машинка найдет свою нишу и покупателя. У кого уже есть инки и нужна просто "зажигалка" для получения адриналина.
Машин 50 наверное смогли бы продать в год (хотя бы первый). А вот обслуга данного авто, только в торгмаше?

А вообще - классный машин! Классная идея! Отличное воплощение!
Меня это порадовало!
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Интересно сколько это чудо протянет без капиталки движка.... хотя бы 100 тыков накрутит... а масло и расходники каждые 5 тыс менять? или 2?

Полный привод...интересно хотя бы на 10 "резвых" стартов хватит раздатки?

Сомнительный девайс, ооооочень сомнительный.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
За 755000 рублей я лучше Clio RS выберу, а это чудо пусть "патриоты" берут
З.Ы. А про подушки безопасности наверное пока забыли....
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
За 755000 рублей я лучше Clio RS выберу, а это чудо пусть "патриоты" берут
З.Ы. А про подушки безопасности наверное пока забыли....

755тыщ это за машину собранную один раз,если пустят в производство будет намного дешевле,в твоей клио будет музыки на 70 рублей,или 17е ози?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
755тыщ это за машину собранную один раз,если пустят в производство будет намного дешевле,в твоей клио будет музыки на 70 рублей,или 17е ози?

В Clio есть увереность, это действительно авто на котором можно ездить повседневно, а по выходным на трассе погонять. Не думаю что эта калина доведена до уровя Clio RS. Вместо музыки за 70000 я лучше выберу климат-контроль, АБС, Система динамической стабилизации, Круиз-контроль, Ксеноновые фары ближнего света, Адаптивные фары ближнего света, Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности,Надувные занавески, как только это всё в данной калине за 755000 руб появится тогда ещё в её сторону можно будет посмотреть

В любом случае ознакомься: http://autoreview.ru/archive/2008/12/focusst_coopers_corsaopc_207rc_cliors/ любой из этих хетчей по всем параметрам лучше будет чем этот калинопацаномобиль, который ещё неизвесно как ездить будет, мож его после каждого выезда на трек перебирать придётся


З.Ы. А с человеком который считает что в авто главное это диски от Ози и стоимость установленой музыки мне както неочем даже разговаривать:) непоймём друг друга
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В Clio есть увереность, это действительно авто на котором можно ездить повседневно, а по выходным на трассе погонять. Не думаю что эта калина доведена до уровя Clio RS.

В люом случае ознакомься: http://autoreview.ru/archive/2008/12/focusst_coopers_corsaopc_207rc_cliors/

Пачетал.
Давай мы тебе в Логан турбину засандалим, пашустрее намнога будет, чем эти овощи и падешевле!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Пачетал.
Давай мы тебе в Логан турбину засандалим, пашустрее намнога будет, чем эти овощи и падешевле!

давай:) только можно её будет поставить на 2-х литровый атмосферник от клио, чтоб лошадок 250-270 выжать
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Вроде ниче так, если выкинуть музыку, кожанный салон и диски дорогущае, то это получилось бы уже 500 примерно да? за 500 197 лошадей и полный привод и если это все нормально работает имеет смысл. НО...... сколько это чудо будет пожирать бензина, и ей походу нужен качественный 98 и не убогий 92.

Но мне кажется всерано в ней нужно ездить в шлеме:))) как там с безопасностью:)))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
давай:) только можно её будет поставить на 2-х литровый атмосферник от клио, чтоб лошадок 250-270 выжать
Йа думаю производительнее будет вдуть 1 бар в то, шо там щас стоит.)
Гарантию даже дадим.
5 лет.
Или 5 км пробега.)
Но мне кажется всерано в ней нужно ездить в шлеме:))) как там с безопасностью:)))
У меня в бумере было 211 л.с., ездил бес шлема. Вроде намана..
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Йа думаю производительнее будет вдуть 1 бар в то, шо там щас стоит.)
Гарантию даже дадим.
5 лет.
Или 5 км пробега.)

У меня в бумере было 211 л.с., ездил бес шлема. Вроде намана..

ИМХО тогда мне дешевле будет 2-их 3-их таджиков нанять чтоб они своими мощными лёгкими вдували хотябы 0.3-0.5 бара, и гарантии не лишуть тогда.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
З.Ы. А с человеком который считает что в авто главное это диски от Ози и стоимость установленой музыки мне както неочем даже разговаривать:) непоймём друг друга

я не считаю это главным,имсел ввиду что это существенно влияет на цену!а в клио есть полный привод?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
я не считаю это главным,имсел ввиду что это существенно влияет на цену!а в клио есть полный привод?

А оно там надо? там много других вкусностей которые появятся у ВАЗа лет через 5-10 если вообще появятся. Да и наврядли на треке Калина 4wd обойдёт тотже клио или корсу с аналогичной мощностью, 4 олеса сложнее раскручивать чем 2, преимущество будет только зимой.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Обычный тюнинг, да и собрали ничё так ...
 
Верх Низ