Помощь Регистрация

Тема: Ford Focus ST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 41
  1. #1
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности

    Ford Focus ST

    Форд Фокус СТ, 2008 г.в., 280 л.с., прямоток Англия, спорт прошивка, аэрография. С ним отдается родная резина, летняя Мишлен, родной глушитель. Цена - 820 тыс. руб.
    За остальными подробностями обращайтесь по телефону 8-917-300-63-63, Денис.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0012.jpg
Просмотров: 204
Размер:	97.4 Кб
ID:	27904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0013.jpg
Просмотров: 149
Размер:	104.4 Кб
ID:	27905  
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  2. #2
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 372
    Благодарности
    А разве у него не 225 лошадей?

  3. #3
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    В стоке да, читай выше.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  4. #4
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 372
    Благодарности
    Ну дык тогда нада молчать про это, а написать что всего 225 л.с.. А то это равносильно другим словам: двигун переделал "мастер", т.к. на форде работают "неучи", машина получилась "очень хорошая", продаю почти со слезами.

    Неужто прямоток + новые мозги смогли довести мощь до 280 лошадок? Что то не верится.

  5. #5
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 066
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Ну дык тогда нада молчать про это, а написать что всего 225 л.с.. А то это равносильно другим словам: двигун переделал "мастер", т.к. на форде работают "неучи", машина получилась "очень хорошая", продаю почти со слезами.

    Неужто прямоток + новые мозги смогли довести мощь до 280 лошадок? Что то не верится.
    Это реальная тема на СТ, зря не веришь, правильный прямоток и мозги, ну и наддув походу децл прибавили. С завода фордики идут придушенные, типо евростандарт, нормы токсичности и прочее не нужное но обязательное.

    ЗЫ если-б указанная цена меня за карман не кусала я-б себе купил.

  6. #6
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 372
    Благодарности
    Как сказал один известный человек: лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.

    Если и довели до 280 лошадей, так значит трогаться будет с рывками, т.к. низы превратились просто в гавно.

    ЗЫ: Я этой темы учитался, и не слышал пока еще о хорошем чип тюнинге фокусов, даже в мск.

  7. #7
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 066
    Благодарности
    Так как данный автомобиль сдесь выставлен на продажу, то вполне разумно указание Л.С., момента в нём тоже предостаточно, на то он и турбовый.

    По поводу трогаться с рывками - это высказывания человека несведущего в данном вопросе. Чтобы не вдаваться в подробности и не обьяснять тебе физику процессов о которых ты рассуждаешь, скажу лишь что имел возможность наблюдать обсуждаемый нами автомобиль н-ное количество раз, как на квотере, так и неспешно дефилирующем по городу, спокойно и плавно трогающегося со светофора

    Ты может и учитался, и не слышал, а многие (включая меня) видели своми глазами этот СТ на кубке Саратовской области по дрег-рейсингу и знают его результаты, посему повторюсь, это очень грамотно отстроенный, и что немаловажно, сбалансированный по своим характеристикам автомобиль.

  8. #8
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Да к нему в комплекте идет комп (или программатор не знаю как он правильно называется) для перепрошивки (Англия).
    Продается в связи с покупкой Ауди.
    Разгон до 100км менее 6 секунд. Замера не было, но идет на ровне с Эволюшеном.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  9. #9
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от МИГ-29 Посмотреть сообщение
    Ты может и учитался, и не слышал, а многие (включая меня) видели своми глазами этот СТ на кубке Саратовской области по дрег-рейсингу и знают его результаты, посему повторюсь, это очень грамотно отстроенный, и что немаловажно, сбалансированный по своим характеристикам автомобиль.
    Т.е. для тебя сбалансированность автомобиля характеризуется исключительно по драгу? т.е. движение по прямой. Ну тогда самый сбалансированный автомобиль у Спая. Думаю он гораздо дешевле ему обошолся, нежели 800 с лишним. Более лучший показатель это колцевые гонки, вот там действительно важен не только двигун, но и тормоза к нему прилагающиеся, и очень важна подвеска. А чему балансироватсья с драге то? Там только двигатель и сцепление работает.

  10. #10
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 372
    Благодарности
    Ну а для того что бы посомтреть на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННЫЕ автомобили, а не слышать или читать, так советую посетить Мячково.

  11. #11
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 066
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Т.е. для тебя сбалансированность автомобиля характеризуется исключительно по драгу? т.е. движение по прямой. Ну тогда самый сбалансированный автомобиль у Спая. Думаю он гораздо дешевле ему обошолся, нежели 800 с лишним. Более лучший показатель это колцевые гонки, вот там действительно важен не только двигун, но и тормоза к нему прилагающиеся, и очень важна подвеска. А чему балансироватсья с драге то? Там только двигатель и сцепление работает.
    Про дрег и результаты я упомянул в контексте твоего высказывания по поводу - " Я этой темы учитался, и не слышал пока еще о хорошем чип тюнинге фокусов, даже в мск."
    А про сбалансированность речь веду вплане двигателя, подразумевая, что ребята не стали выжимать из него максимум коней, а проделали работу с упором на ресурс, добившись при этом замечательных показателей по характеристикам двигла.

    Про кольцо и Мячково: каждый автомобиль хорош в том, для чего он сделан по задумке своего владельца, в данном конкретном случае мы говорим о городской тюнингованной машине и не более того (ни тотального облегчения, ни каркаса, ни жесткой подвески, ни чрезмерного аппетита мотора - все что присуще кольцевым болидам). Посему не буду парировать твоё высказывание, встречным предложением посетить ралли рейд Париж-Даккар, либо этап гран-при формулы1 )))))

  12. #12
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Да мне ваще если честно по барабану.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  13. #13
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 066
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Да мне ваще если честно по барабану.
    )))))))))

  14. #14
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    эээх...зачотный фикус у Дениса...достанется ж ведь какому-нить несоображающему..убьет шустрый таз...почему не написали про призовые места машины на кубке?
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  15. #15
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Ну дык тогда нада молчать про это, а написать что всего 225 л.с.. А то это равносильно другим словам: двигун переделал "мастер", т.к. на форде работают "неучи", машина получилась "очень хорошая", продаю почти со слезами.

    Неужто прямоток + новые мозги смогли довести мощь до 280 лошадок? Что то не верится.
    ССлух,дружище,а ты хочешь сказать что на заводе Форд собирают такие прям болиды?? Бред..
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  16. #16
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    ССлух,дружище,а ты хочешь сказать что на заводе Форд собирают такие прям болиды?? Бред..
    Вот представь именно это и хочу сказать. Нужны доказательсва? Да в любом количестве!

    http://acars.ru/news/sport/2677/

    Этот список могу продолжать очень долго.

    Вся моя мысль сводится к тому, что изменения авто, которые делаются нашими "умельцами", превращает автомобиль так скажим в "плохой автомобиль". Разве хоть один тюнер задумывается например о запасе прочности тойже коробки, при увеличении мощности движка. А вот на заводе об это думают. И думаю и о других вещах, с виду совсем не связанных. Вот простой пример, взять Ford Focus 2 с двумя двигателями: 1.8 & 2.0. Вроде бы всего то увеличили объем на 0.2, но посомтрите сколько изменений. Задние тормоза дисковые. Сцепление другое. Коробка другая. Это есть правильный подход.

  17. #17
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от МИГ-29 Посмотреть сообщение
    скажу лишь что имел возможность наблюдать обсуждаемый нами автомобиль н-ное количество раз
    ....
    а многие (включая меня) видели своми глазами этот СТ на кубке Саратовской области по дрег-рейсингу и знают его результаты
    Я дико извиняюсь за оффтоп.. заинтересовало, а какие у него результаты?

  18. #18
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь за оффтоп.. заинтересовало, а какие у него результаты?
    3-е место, в классе до 4 литров.

    ЗЫ: На первом кстати 13-я.

  19. #19
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 372
    Благодарности
    Во, вспомнил реальный пример из жизни, првда из жизни автоваза. Это как раз было когда появились первые партии Нива Шевролет. Делал я тогда для АВТО-ВАЗа стенд по проверки бензонасосов и их исследованию так сказать вне машины. Выявился тогда интересный спец эффект, на высоких оборотах двигателя машина начинала чуть тупить, и сбрасывать обороты, и как то это происходило рывками. Оказалось что просто производительности насоса не хватало для этого двигателя при его аппетите. Опять таки приминительно к нашей теме, наши кулибины задумываются, что бензонасосик потянет?

  20. #20
    Аватар для subarin
    Регистрация
    04.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 951
    Благодарности
    На Фокусе СТ действительно мотор задушен. Двигло и коропка там Вольвовские 280 лысы в базе, т.е. вполне реально прошивкой, выхлопом и убиранием кое-чего вполне можно его восстановить. Это как в Субару в базе, например 225, выкидываешь катализатор, прошиваешь моск, увеличиваешь давление наддува - и оп, 275, мотор и всё остальное легко это переваривает. Я уже раньше говорил, что у нас начнут скоро появляться нормальные СТ, т.к. гарантия заканчивается и люди, купившие их 2 года назад, начнут доводить их до вполне приемлемых 280-300 лысы. Единственный минус - отсутствие полного привода. ИМХО, всё, что выше 250, должно иметь все 4 колеса ведущих.
    Love Kitty
    - А как я узнаю, что он тоже меня выбрал?
    - Он захочет тебя убить... © Аватар

  21. #21
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от subarin Посмотреть сообщение
    ИМХО, всё, что выше 250, должно иметь все 4 колеса ведущих.
    +1, на мощных переднеприводных машинах появляется так называемый "torque steering"

  22. #22

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    "torque steering" эт фигня!
    оно разгоняццо перестаёт, вот что плохо =))

    что касается данного конкретного автомобиля, то указанный список доработок вполне мирно уживается с остальными потрохами. хотя без замены интеркулера цифра ближе к 270 л.с., но в условиях Саратова это не принципиально - стенда всё равно нет =)) а коробка сыпаться начинает если пытаться перелезть 300-сильный барьер.

    грамотные тюнеры считают и производительность бензонасоса, и форсунок... но многие приходят к замене недостаточно производительных элементов не расчётным, а опытным путём =))

    п.с. цена и "раскраска" - без комментариев

  23. #23
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от GrebeZ Посмотреть сообщение
    +1, на мощных переднеприводных машинах появляется так называемый "torque steering"
    +1, а на мощных заднеприводных жопа хочет уехать вперед морды.

  24. #24
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Как сказал один известный человек: лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.

    Если и довели до 280 лошадей, так значит трогаться будет с рывками, т.к. низы превратились просто в гавно.

    ЗЫ: Я этой темы учитался, и не слышал пока еще о хорошем чип тюнинге фокусов, даже в мск.
    Это ж тебе не атмосфернег с мощностью 200 сил, но только после 5 т.об/мин))) Турба едет с самого низа)))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  25. #25
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от МИГ-29 Посмотреть сообщение
    Так как данный автомобиль сдесь выставлен на продажу, то вполне разумно указание Л.С., момента в нём тоже предостаточно, на то он и турбовый.

    По поводу трогаться с рывками - это высказывания человека несведущего в данном вопросе. Чтобы не вдаваться в подробности и не обьяснять тебе физику процессов о которых ты рассуждаешь, скажу лишь что имел возможность наблюдать обсуждаемый нами автомобиль н-ное количество раз, как на квотере, так и неспешно дефилирующем по городу, спокойно и плавно трогающегося со светофора

    Ты может и учитался, и не слышал, а многие (включая меня) видели своми глазами этот СТ на кубке Саратовской области по дрег-рейсингу и знают его результаты, посему повторюсь, это очень грамотно отстроенный, и что немаловажно, сбалансированный по своим характеристикам автомобиль.
    +много))) Ездил с ним и квотер и по городу))) Машина едет отлично, мой маленький личный самолетег на квотере проигрывает этому СТ от полукорпуса до 2 (зависит от того кто как тронулся). Машине и хозяину респект - едет душевно)))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 15:36
  2. Изучаю предложение граната Ford Focus ST
    от X-tream в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 12:15
  3. Продам Ford Focus ST ( 2.5 турбо)
    от КеФиР в разделе Автомобили
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 14:39
  4. Продам Ford Focus ST 2008 г.вып.
    от berez в разделе Автомобили
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 09:19
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •