Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 45
  1. #1
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности

    ну что теперь меня тоже обворовали)))

    кароче вчера заметил что хомут на глушаке пропускает-полез вниз сморю откручен чуть ну подтянул и всЕ))) а сегодня вот что обнаружил(((
      0 0

  2. #2
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    сабж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1629.jpg
Просмотров: 147
Размер:	35.7 Кб
ID:	28168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1631.jpg
Просмотров: 137
Размер:	31.0 Кб
ID:	28169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1632.jpg
Просмотров: 144
Размер:	28.7 Кб
ID:	28170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1633.jpg
Просмотров: 285
Размер:	33.6 Кб
ID:	28171  
      0 0

  3. #3
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    это точно Леша ПНД из зависти сделал...или Таксист с Вованом на пару ))))))))) да да....)))))
    Сань....я первый раз вижу, что бы спиZDили глушитель )))))))))))))
    по теме сочуствую...но блин......)))))))))))))))
      0 0

  4. #4
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    я просто в шоке...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))
      0 0

  5. #5
    zug
    Guest
    "банка" красивая стояла?
      0 0

  6. #6
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zug Посмотреть сообщение
    "банка" красивая стояла?
    прошпорт блин ОРбита)-Таксист знает
      0 0

  7. #7
    Аватар для Partizan
    Регистрация
    15.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 192
    Благодарности
    Цитата Сообщение от decoder Посмотреть сообщение
    прошпорт блин ОРбита)-Таксист знает
    он и спер...))
    Я парень, тачки у меня в ДНК заложены.... ©
    ВАЗ 21053(95 г.в.)->ВАЗ 21061 (97 г.в.)-->ВАЗ 21099 (2000 г.в.)--->ВАЗ 21099i`(2001г.в.)--->ВАЗ 21124 (07г.)--->ВАЗ 2114 (04)--->11184 (09)--->А5FL

      0 0

  8. #8
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    еще пару дней без глушака и бабки окрестные мне сами новый подгонят)
      0 0

  9. #9
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    мож они и скрутили, чтоб больше ночью не рычал )
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp
      0 0

  10. #10
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    мож они и скрутили, чтоб больше ночью не рычал )
    у мя с флейтой был)) я во двор на нейтрале закатывался он негромко орал если непердолить авто)))
      0 0

  11. #11
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 723
    Благодарности
    у тя там просвет 5 см)))) как туда подлезть то мона? )
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.
      0 0

  12. #12
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Сука местные пидорги...у мя щетки сняли месяцок назад..кто -то опять начал лазить!

    сочувствую ...
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice
      0 0

  13. #13
    LPD: Линда Аватар для Мышь
    Регистрация
    14.05.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    КиРюша & МышьМобиль
    Сообщений
    12 435
    Благодарности
    Записей в дневнике
    17
    сочувствую(((

    это жесть - скоммуниздить глушак!
      0 0

  14. #14
    Аватар для Frol
    Регистрация
    14.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 921
    Благодарности
    Я просто в шоке! Уже и до глушаков добрались...
      0 0

  15. #15
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 492
    Благодарности
    хм. мои соболезнования вот что что..а глушаки...
    блин, ладно дворники...так скоро будут движки через низ вынимать

    Лига зла
    Хочу чоппер
      0 0

  16. #16
    Стас
    Guest
    Эт кто то себе афто собирает. У меня во дворе недельки две назад ночью, у девятко сняли обе передние фары.
      0 0

  17. #17
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    у тя там просвет 5 см)))) как туда подлезть то мона? )
    значит не Таксист и не Вован....хотя...Таксист мог поднимать машин....хз...навряд ли..значит остается ПНД....он подлез бы...))))
      0 0

  18. #18
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    а вообще Гопье у нас оборзело во дворе то ### стекло с нивы с####или то ### у Пндшника ####ят поводки дворников )) чтото гопота ### борзеет) умиляет толпа пiздюков пьющих пиво и провожающих авто голодными глазами и завистью вместо того чтобы работать
      0 0

  19. #19
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    я подумываю гудки прихватить сваркой чтобы нес####или хотя я сеня както непоглядел даже))) есть они или нет))
      0 0

  20. #20
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Это секретное спецподразделение ГИБДД сняло
      0 0

  21. #21
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    все возвращается.....история идет по кругу....
      0 0

  22. #22
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    куплю се травмат блин и пох на двор настрою сигналку на максим чувствительно))) буду отстреливать
    зы: как думаете есть смысл вечером до участкового метнутся
      0 0

  23. #23
    Аватар для SabotageII
    Регистрация
    04.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Японец
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Благодарности
    да, это чтото новое, ни разу не видел чтобы глушак сперли!

    интересно, у какого нибудь де..ла так в конце концов дойдут руки спереть с машины скажем тормозные колодки?
      0 0

  24. #24
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SabotageII Посмотреть сообщение
    да, это чтото новое, ни разу не видел чтобы глушак сперли!

    интересно, у какого нибудь де..ла так в конце концов дойдут руки спереть с машины скажем тормозные колодки?
    мне уже во дворе откручивали болты на заднем колесе оно отваливалось на скорости)) хорошо что мозга тормозные шланги отрезать нехватило
      0 0

  25. #25
    Cursed
    Guest
    Пипец 0_О!!!...
    Сочувствую....
      0 0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 21:22
  2. Ну вот и меня пионэры пометили :-(
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.05.2004, 16:34
  3. Ну вот и меня сегодня стукнули : )
    от a160xt в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.04.2004, 16:49
  4. Ну вот, теперь мну реже поивляцци буитт :-(
    от Dimik_2126 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 18:15
  5. Ну что, все целы, надеюсь?
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 07:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •