Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 544
    Благодарности

    Незначительные изменения кузова.. Реакция сотрудников ??

    Прежде чем всё это вварили...
    решил уточнить...
    ЧТо повлечёт за собой некоторые изменения в кузове... а именно - ОПТИКЕ...

    Пациент - авто ваз 2101
    Вместо задних прямоугольных фар в кузове прорезаются круглые отверстия и ставится круглая оптика.. примерный фотошоп - на фото...

    Передняя оптика так же под скальпель.
    Вместо штатных больших круглых фаров, их места завариваются и туда вваривается "линзовая" оптика (ну например линза из плафона ваза 2110)
    Ну если не вдаваться в подробности то просто ставится другая оптика....


    Прошу отнестись к вопросу со всей серьёзностью... т.к всё в процесе воплащения... НО.... переживаю, как будут реагировать на эти изменения сотрудники ГИБДД.... ГАИ..... и т.д.и т.п.
    сколько читал подобных статей, что-то так конкретного ответа на сие нигде не припомню..... =(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zad.JPG
Просмотров: 172
Размер:	16.7 Кб
ID:	28501  

  2. #2

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    Прежде чем всё это вварили...
    решил уточнить...
    ЧТо повлечёт за собой некоторые изменения в кузове... а именно - ОПТИКЕ...

    Пациент - авто ваз 2101
    Вместо задних прямоугольных фар в кузове прорезаются круглые отверстия и ставится круглая оптика.. примерный фотошоп - на фото...

    Передняя оптика так же под скальпель.
    Вместо штатных больших круглых фаров, их места завариваются и туда вваривается "линзовая" оптика (ну например линза из плафона ваза 2110)
    Ну если не вдаваться в подробности то просто ставится другая оптика....


    Прошу отнестись к вопросу со всей серьёзностью... т.к всё в процесе воплащения... НО.... переживаю, как будут реагировать на эти изменения сотрудники ГИБДД.... ГАИ..... и т.д.и т.п.
    сколько читал подобных статей, что-то так конкретного ответа на сие нигде не припомню..... =(

    Сударь, а кто ж их знает-то. Вот недавно был случай. Приходит мужик и говорит, что его остановили на мосту и говорят, мол, у тебя внесены изменения в конструкцию автомобиля. Автомобиль ВАЗ-2101 1975 года. На решетке радиатора у него нет эмблемы ВАЗовской. Вот в ней и прицепились. Раз нет ее (а должна быть), значит внес изменения в конструкцию. Ну бред полный. Вот и думай, раз уж к этому прицепились, то к фонарям уж точно могут.

  3. #3
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 720
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Сударь, а кто ж их знает-то. Вот недавно был случай. Приходит мужик и говорит, что его остановили на мосту и говорят, мол, у тебя внесены изменения в конструкцию автомобиля. Автомобиль ВАЗ-2101 1975 года. На решетке радиатора у него нет эмблемы ВАЗовской. Вот в ней и прицепились. Раз нет ее (а должна быть), значит внес изменения в конструкцию. Ну бред полный. Вот и думай, раз уж к этому прицепились, то к фонарям уж точно могут.
    1. Насколько мне помницца (утверждать правда не буду), на а/м снятые с производства можно ставить неоригинальную оптику. Однако это не освобождает от выполнения требований к оптике.
    2. Эмблема автомобиля (де юре) должна быть не исходя из того, что это относится к изменению конструкции автомобиля, а исходя из того, что инспектору должна быть понятна марка и модель авто. Де факто на это мало кто обращает внимание, но докопаться миогут и имеют на это право.
    Автоэксперт

  4. #4

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    1. Насколько мне помницца (утверждать правда не буду), на а/м снятые с производства можно ставить неоригинальную оптику. Однако это не освобождает от выполнения требований к оптике.
    2. Эмблема автомобиля (де юре) должна быть не исходя из того, что это относится к изменению конструкции автомобиля, а исходя из того, что инспектору должна быть понятна марка и модель авто. Де факто на это мало кто обращает внимание, но докопаться миогут и имеют на это право.
    Ни "де юре", ни "де факто" модель автомобиля по наличию эмблемы ВАЗа на радиаторной решетке никто определять не будет. Сам понимаешь - чушь это. Да и решетки эти выпускались как с ладьей вазовской, так и без нее (на 2101). И права докапываться именно до ее отсутствия нет НИ-КА-КО-ГО. Я этот пример привел для того, что кто его знает, что у конкретного инспектора на уме. Вон на мосту есть какой-то инспектор, которому 41-е москвичи не нравятся. Вот он их гоняет.

  5. #5
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 720
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Ни "де юре", ни "де факто" модель автомобиля по наличию эмблемы ВАЗа на радиаторной решетке никто определять не будет. Сам понимаешь - чушь это. Да и решетки эти выпускались как с ладьей вазовской, так и без нее (на 2101). И права докапываться именно до ее отсутствия нет НИ-КА-КО-ГО. Я этот пример привел для того, что кто его знает, что у конкретного инспектора на уме. Вон на мосту есть какой-то инспектор, которому 41-е москвичи не нравятся. Вот он их гоняет.
    А я тебе ещё раз повторяю, что Де юре, ты не имеешь права ездить на машине без заводских шильдиков, поскольку это (чисто гипотетически) может затруднить идентификацию автомобиля. И на копейку, заводом изготовителем, никогда не выпускались решётки без эмблемы. Про какие-то кооперативные, можешь не говорить.
    Автоэксперт

  6. #6
    Аватар для timm
    Регистрация
    14.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ауди А8
    Сообщений
    2 623
    Благодарности
    автору:и вообще на кой ляд весь этот геморой?! ездий на копейке,не занимайся плохой штукой! будут бабки лучше поменяй тачку .ИМХО(как принято)

  7. #7

    Регистрация
    11.02.2005
    Авто
    2114
    Сообщений
    1 209
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Ни "де юре", ни "де факто" модель автомобиля по наличию эмблемы ВАЗа на радиаторной решетке никто определять не будет. Сам понимаешь - чушь это. Да и решетки эти выпускались как с ладьей вазовской, так и без нее (на 2101). И права докапываться именно до ее отсутствия нет НИ-КА-КО-ГО. Я этот пример привел для того, что кто его знает, что у конкретного инспектора на уме. Вон на мосту есть какой-то инспектор, которому 41-е москвичи не нравятся. Вот он их гоняет.
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    А я тебе ещё раз повторяю, что Де юре, ты не имеешь права ездить на машине без заводских шильдиков, поскольку это (чисто гипотетически) может затруднить идентификацию автомобиля. И на копейку, заводом изготовителем, никогда не выпускались решётки без эмблемы. Про какие-то кооперативные, можешь не говорить.
    Не перестаю удивляться могуществу языка, носителем которого мне посчастливилось быть. Говоря одно и тоже, выражая похожими словами одни и те же мысли (имхо, просто понять, в чем сходство), приводя во многом схожие аргументы, люди умудряются доказывать противоположные точки зрения. Это восхититель, но, особенно когда читаешь это в 2:10 ночи.

  8. #8
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timm Посмотреть сообщение
    автору:и вообще на кой ляд весь этот геморой?! ездий на копейке,не занимайся плохой штукой! будут бабки лучше поменяй тачку .ИМХО(как принято)
    Весь геморой длиться уже год..... слишком много уже в ней сделано, чтобы ну вот так бросить всё.....наоборот.. оптика - это уже почти конец...
    Денег в ней уже лежит нормально... по этому обратного пути уже нет...

    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    1. Насколько мне помницца (утверждать правда не буду), на а/м снятые с производства можно ставить неоригинальную оптику. Однако это не освобождает от выполнения требований к оптике.
    естсестна требования к оптике будут соблюдены..
    т.е регулировки все сделаны и.т.п..


    1- А вот сдесь прозвучала правильная фраза.... - Идентифицировать авто.........
    веть если изменить переднюю оптику, то авто уже будет сложнее идентифицировать... по этому и задал тут вопрос.....

    2-
    Насколько мне помницца (утверждать правда не буду), на а/м снятые с производства можно ставить неоригинальную оптику.
    т.е говоря простым языком, взять оптику от любого другого авто....... и ставить её..... это понятно...
    а если такой случай -
    были взяты Тюнюнгованные плафоны ваз 08-09...... (кругляши) типа как на фото
    и вот уже из этого плафона вырезанны именно кругляши...... они то и будут инсталированны.
    т.е это вроде и как бы взятая с другой машины фара...... но и в то же время... из общего плафона она же вырезана...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lamp-vb3.jpg
Просмотров: 70
Размер:	41.4 Кб
ID:	28514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_001.jpg
Просмотров: 70
Размер:	104.3 Кб
ID:	28515  

  9. #9

    Регистрация
    27.08.2007
    Авто
    Fiat Bravo II, Fiat Grande Punto, ВАЗ 21213
    Возраст
    31
    Сообщений
    365
    Благодарности
    Я не очень представляю конечно в чём может быть проблема? Машин снят с производства, по любой причене той же аварии были изничтожены световые модули т.к. для данной модели уже нету, а ездить без них неззя, то были поставлены те что у нас выпускается. Логично и без вопросов помоему прокатит!

  10. #10
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 664
    Благодарности
    Era13 не совсем правильно привел цитату - "На модели, снятые с производства разрешена установка отптических приборов с автомобилей ДРУГИХ МАРОК.
    По теме: Если сможешь доказать инспектору что альтернативная оптика 9го семейства так или иначе разрешена к утановке, то флаг в руки!

  11. #11

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    А я тебе ещё раз повторяю, что Де юре, ты не имеешь права ездить на машине без заводских шильдиков, поскольку это (чисто гипотетически) может затруднить идентификацию автомобиля. И на копейку, заводом изготовителем, никогда не выпускались решётки без эмблемы. Про какие-то кооперативные, можешь не говорить.
    Сударь, вот не так давно ты активно заступался за некоего Сергея. Аргументы приводил, не понимал, чего это я такой "упертый". А сам? Я тебе говорю еще раз - на автомобилях модели ВАЗ-2101 и его модификации выпускались заводом-изготовителем партии с радиаторной решеткой без товарного знака автоВАЗа. Их было немного, но они БЫЛИ. Информация получена с ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Ну надо же было человеку помогать, вот и пришлось созваниваться. Но даже если эта самая решетка радиатора была заменена, то проблем с идентификацией модели НЕТ. Ибо этот самый товарный знак на ВСЕ модели ВАЗа лепился одинаковый. А вот эта уже информация от МРЭО. Для сведения добавлю, что идентификация именно АВТОМОБИЛЯ происходит по несколько другим принципам. Так что если я в понятии некоторых ничего не понимаю в принципах опроса населения, то уж в вопросах идентификации АТС фору дам любому, ибо это есть часть моей профессии. Я надеюсь, что в профессионализме ты мне не откажешь?

  12. #12
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 664
    Благодарности
    Думаеся мне что идентификация ТС осуществляется по номерному знаку установленного образца, VIN (при его отсутствии по номеру кузова либо шасси), номеру агрегата.

  13. #13

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Думаеся мне что идентификация ТС осуществляется по номерному знаку установленного образца, VIN (при его отсутствии по номеру кузова либо шасси), номеру агрегата.
    Ну, в общем-то, да. Ну уж никак не по наличию или отсутствию товарного знака завода-изготовителя.

  14. #14
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    Весь геморой длиться уже год..... слишком много уже в ней сделано, чтобы ну вот так бросить всё.....наоборот.. оптика - это уже почти конец...
    Денег в ней уже лежит нормально... по этому обратного пути уже нет...



    естсестна требования к оптике будут соблюдены..
    т.е регулировки все сделаны и.т.п..


    1- А вот сдесь прозвучала правильная фраза.... - Идентифицировать авто.........
    веть если изменить переднюю оптику, то авто уже будет сложнее идентифицировать... по этому и задал тут вопрос.....

    2-
    т.е говоря простым языком, взять оптику от любого другого авто....... и ставить её..... это понятно...
    а если такой случай -
    были взяты Тюнюнгованные плафоны ваз 08-09...... (кругляши) типа как на фото
    и вот уже из этого плафона вырезанны именно кругляши...... они то и будут инсталированны.
    т.е это вроде и как бы взятая с другой машины фара...... но и в то же время... из общего плафона она же вырезана...
    imho, эта целая фара сертифицирована и разрешена к установке, а вот то что ты сделаешь из ее частей - уже ничем не докажешь, что у тебя там все правильно и с соблюдением всех гостов.

  15. #15
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 664
    Благодарности
    Фара, как световой прибор, проходит испытания и сертифицируется для использования на конкретной модели авто. В случае снятия авто с производства, разрешается установка световых приборов с ТС ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ.
    ИМХО порубленная на куски альтернативная оптика не под это не попадает, но это уже инспектору доказывать в суде придется, если водитель ему на месте не докажет. Протокол обязателен, потому кмк инспектор ничё делать не будет.

  16. #16
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 544
    Благодарности
    а если инспектору доказывать что взяли Сертифицированный плафон, и просто поставили его таким образом, что остались только кругляши )))
    (чур не пинайте)
    - понимаю.. в общем это всё уже зависит от инспектора, от его настроения, и т.п.. мож и просто поглядит и улыбнётся, а может и докопается....
    ок.. но а если решид докопаться.... ТО.. что грозит ??? ....... ну не изъятие же талона ТО... ибо не он выдавал. не иму и забирать ?? ......

    а с передней оптикой.. я так понял МОЖНО чуток переварть места установки оптики, и поставить НЕ штатную, а от другой модели.... ну типа как с другого авто..... но для ээтого чуток морду придётся изменить.......
    как и что на это ??

  17. #17
    welcomeinside
    Guest
    Чорт! А стоковые то - инетреснее.

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Нельзя вносить изменения в конструкцию, которые оказывают влияние на безопасность. Наличие или отсутствие шильдика на безопасность не влияет, более того - у одной и той же модели могут быть разные шильдики (например, написание Lada и Лада или вообще Sputnik), да и разные модификации машин могут быть очень похожи - например 2101 и 21011. Фонари, если они сертифицированы, можно ставить, и спокойно проходить ТО. С точки зрения инспектора - сколько наших гайцев визуально смогут отличить шильдик Бьюика от шильдика Меркури или сбоку способны идентифицировать, где Sens и Lanos?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 720
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Нельзя вносить изменения в конструкцию, которые оказывают влияние на безопасность. Наличие или отсутствие шильдика на безопасность не влияет, более того - у одной и той же модели могут быть разные шильдики (например, написание Lada и Лада или вообще Sputnik), да и разные модификации машин могут быть очень похожи - например 2101 и 21011. Фонари, если они сертифицированы, можно ставить, и спокойно проходить ТО. С точки зрения инспектора - сколько наших гайцев визуально смогут отличить шильдик Бьюика от шильдика Меркури или сбоку способны идентифицировать, где Sens и Lanos?
    Я собсно вот о чём... Есть автомобили Опель Фронтера, Исузу Родео, Хонда Паспорт. Чисто визуально, один автомобиль от другого (если снять или заклеить шильдики), отличить сможет только специалист или владелец одного из таких автомобилей, да и то не каждый. Был у одного из одноклубников из клуба 4х4 такой загон: снял со своей Фронтеры опелевские шильдики, и присобачил исузовские... Кароч далее было так: останавливает на КП его инспектор, смотрит документы - там Опель Фронтера, а перед ним стоит Исузу Родео...
    Хозяин говорит, ну вот так мол прикололся просто, машина то-собственно одна и та же... Инспектор, мотивирует его неправоту тем, что у них в ориентировке числится Исузу Родео, такого-то цвета, собственно поэтому он его и остановил для проверки документов... В общем далее протокол, суд, и постановление суда, что-то типа привести состояние автомобиля в соответствие с данными регистрационного свидетельства ТС, и оплатить какой-то штраф. Статью которую ему приписали - не помню, а искать лень.

    З.Ы: В инете ничего по этому вопросу не нашёл, единственное, что в правилах проведения технического осмотра автомобилей, написано, что маркировка автомобиля должна соответствовать заводской, но только для авто выпущенных то ли с 2000, то-ли с 2002 года...
    Автоэксперт

  20. #20
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Развод полный. Перечень несоответствий указан в ГОСТе, шильдики не являются средством идентификации, для этого есть идентификационные таблички и номера. У меня на Опеле вообще шильдиков небыло, только шелкография, на Тойотах порой очень замысловатые шильдики, а все надписи на японском. Многие автопроизводители меняют шильдики, поэтому может оказаться одна и та же модель с разными шильдиками, например Мазда.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  21. #21
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 579
    Благодарности
    Расказывали про мента, который, когда ГАЗели только ещё появились, не мог поверить, что перед ним стоит Ford Transit. Давайте, говорит, мне документы на Вашу ГАЗель.

Похожие темы
  1. Полировка кузова: где и сколько стоит?
    от Dsv в разделе Автомобильный
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 16.09.2017, 20:30
  2. Замена кузова
    от 323 в разделе Автоправо
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 07:56
  3. Капитальный ремонт кузова.
    от comvir в разделе Автоправо
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 10:54
  4. Вопрос: по замене кузова кто спец?
    от Edward в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:53
  5. Изменения на форуме
    от admin в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2004, 17:57
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •