Незначительные изменения кузова.. Реакция сотрудников ??

  • Автор темы Penguin
  • Дата начала
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Прежде чем всё это вварили...
решил уточнить...
ЧТо повлечёт за собой некоторые изменения в кузове... а именно - ОПТИКЕ...

Пациент - авто ваз 2101
Вместо задних прямоугольных фар в кузове прорезаются круглые отверстия и ставится круглая оптика.. примерный фотошоп - на фото...

Передняя оптика так же под скальпель.
Вместо штатных больших круглых фаров, их места завариваются и туда вваривается "линзовая" оптика (ну например линза из плафона ваза 2110)
Ну если не вдаваться в подробности то просто ставится другая оптика....


Прошу отнестись к вопросу со всей серьёзностью... т.к всё в процесе воплащения... НО.... переживаю, как будут реагировать на эти изменения сотрудники ГИБДД.... ГАИ..... и т.д.и т.п. :dntknw:
сколько читал подобных статей, что-то так конкретного ответа на сие нигде не припомню..... =(
 

Вложения

  • zad.JPG
    zad.JPG
    16,7 КБ · Просмотры: 178
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Прежде чем всё это вварили...
решил уточнить...
ЧТо повлечёт за собой некоторые изменения в кузове... а именно - ОПТИКЕ...

Пациент - авто ваз 2101
Вместо задних прямоугольных фар в кузове прорезаются круглые отверстия и ставится круглая оптика.. примерный фотошоп - на фото...

Передняя оптика так же под скальпель.
Вместо штатных больших круглых фаров, их места завариваются и туда вваривается "линзовая" оптика (ну например линза из плафона ваза 2110)
Ну если не вдаваться в подробности то просто ставится другая оптика....


Прошу отнестись к вопросу со всей серьёзностью... т.к всё в процесе воплащения... НО.... переживаю, как будут реагировать на эти изменения сотрудники ГИБДД.... ГАИ..... и т.д.и т.п. :dntknw:
сколько читал подобных статей, что-то так конкретного ответа на сие нигде не припомню..... =(


Сударь, а кто ж их знает-то. Вот недавно был случай. Приходит мужик и говорит, что его остановили на мосту и говорят, мол, у тебя внесены изменения в конструкцию автомобиля. Автомобиль ВАЗ-2101 1975 года. На решетке радиатора у него нет эмблемы ВАЗовской. Вот в ней и прицепились. Раз нет ее (а должна быть), значит внес изменения в конструкцию. Ну бред полный. Вот и думай, раз уж к этому прицепились, то к фонарям уж точно могут.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Сударь, а кто ж их знает-то. Вот недавно был случай. Приходит мужик и говорит, что его остановили на мосту и говорят, мол, у тебя внесены изменения в конструкцию автомобиля. Автомобиль ВАЗ-2101 1975 года. На решетке радиатора у него нет эмблемы ВАЗовской. Вот в ней и прицепились. Раз нет ее (а должна быть), значит внес изменения в конструкцию. Ну бред полный. Вот и думай, раз уж к этому прицепились, то к фонарям уж точно могут.

1. Насколько мне помницца (утверждать правда не буду), на а/м снятые с производства можно ставить неоригинальную оптику. Однако это не освобождает от выполнения требований к оптике.
2. Эмблема автомобиля (де юре) должна быть не исходя из того, что это относится к изменению конструкции автомобиля, а исходя из того, что инспектору должна быть понятна марка и модель авто. Де факто на это мало кто обращает внимание, но докопаться миогут и имеют на это право.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
1. Насколько мне помницца (утверждать правда не буду), на а/м снятые с производства можно ставить неоригинальную оптику. Однако это не освобождает от выполнения требований к оптике.
2. Эмблема автомобиля (де юре) должна быть не исходя из того, что это относится к изменению конструкции автомобиля, а исходя из того, что инспектору должна быть понятна марка и модель авто. Де факто на это мало кто обращает внимание, но докопаться миогут и имеют на это право.

Ни "де юре", ни "де факто" модель автомобиля по наличию эмблемы ВАЗа на радиаторной решетке никто определять не будет. Сам понимаешь - чушь это. Да и решетки эти выпускались как с ладьей вазовской, так и без нее (на 2101). И права докапываться именно до ее отсутствия нет НИ-КА-КО-ГО. Я этот пример привел для того, что кто его знает, что у конкретного инспектора на уме. Вон на мосту есть какой-то инспектор, которому 41-е москвичи не нравятся. Вот он их гоняет.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Ни "де юре", ни "де факто" модель автомобиля по наличию эмблемы ВАЗа на радиаторной решетке никто определять не будет. Сам понимаешь - чушь это. Да и решетки эти выпускались как с ладьей вазовской, так и без нее (на 2101). И права докапываться именно до ее отсутствия нет НИ-КА-КО-ГО. Я этот пример привел для того, что кто его знает, что у конкретного инспектора на уме. Вон на мосту есть какой-то инспектор, которому 41-е москвичи не нравятся. Вот он их гоняет.
А я тебе ещё раз повторяю, что Де юре, ты не имеешь права ездить на машине без заводских шильдиков, поскольку это (чисто гипотетически) может затруднить идентификацию автомобиля. И на копейку, заводом изготовителем, никогда не выпускались решётки без эмблемы. Про какие-то кооперативные, можешь не говорить.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
автору:и вообще на кой ляд весь этот геморой?! ездий на копейке,не занимайся плохой штукой! будут бабки лучше поменяй тачку .ИМХО(как принято)
 
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
Ни "де юре", ни "де факто" модель автомобиля по наличию эмблемы ВАЗа на радиаторной решетке никто определять не будет. Сам понимаешь - чушь это. Да и решетки эти выпускались как с ладьей вазовской, так и без нее (на 2101). И права докапываться именно до ее отсутствия нет НИ-КА-КО-ГО. Я этот пример привел для того, что кто его знает, что у конкретного инспектора на уме. Вон на мосту есть какой-то инспектор, которому 41-е москвичи не нравятся. Вот он их гоняет.

А я тебе ещё раз повторяю, что Де юре, ты не имеешь права ездить на машине без заводских шильдиков, поскольку это (чисто гипотетически) может затруднить идентификацию автомобиля. И на копейку, заводом изготовителем, никогда не выпускались решётки без эмблемы. Про какие-то кооперативные, можешь не говорить.

Не перестаю удивляться могуществу языка, носителем которого мне посчастливилось быть. Говоря одно и тоже, выражая похожими словами одни и те же мысли (имхо, просто понять, в чем сходство), приводя во многом схожие аргументы, люди умудряются доказывать противоположные точки зрения. Это восхититель, но, особенно когда читаешь это в 2:10 ночи.
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
автору:и вообще на кой ляд весь этот геморой?! ездий на копейке,не занимайся плохой штукой! будут бабки лучше поменяй тачку .ИМХО(как принято)

Весь геморой длиться уже год..... слишком много уже в ней сделано, чтобы ну вот так бросить всё.....наоборот.. оптика - это уже почти конец...
Денег в ней уже лежит нормально... :pardon: по этому обратного пути уже нет... ;)

1. Насколько мне помницца (утверждать правда не буду), на а/м снятые с производства можно ставить неоригинальную оптику. Однако это не освобождает от выполнения требований к оптике.

естсестна требования к оптике будут соблюдены.. :yes4:
т.е регулировки все сделаны и.т.п..


1- А вот сдесь прозвучала правильная фраза.... - Идентифицировать авто.........
веть если изменить переднюю оптику, то авто уже будет сложнее идентифицировать... :huh: по этому и задал тут вопрос.....

2-
Насколько мне помницца (утверждать правда не буду), на а/м снятые с производства можно ставить неоригинальную оптику.
т.е говоря простым языком, взять оптику от любого другого авто....... и ставить её..... это понятно...
а если такой случай -
были взяты Тюнюнгованные плафоны ваз 08-09...... (кругляши) типа как на фото
и вот уже из этого плафона вырезанны именно кругляши...... они то и будут инсталированны. :huh:
т.е это вроде и как бы взятая с другой машины фара...... но и в то же время... из общего плафона она же вырезана... :dntknw:
 

Вложения

  • lamp-vb3.jpg
    lamp-vb3.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 72
  • photo_001.jpg
    photo_001.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 72
D

Debosh.MiZzA

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
0
Я не очень представляю конечно в чём может быть проблема? Машин снят с производства, по любой причене той же аварии были изничтожены световые модули :) т.к. для данной модели уже нету, а ездить без них неззя, то были поставлены те что у нас выпускается. Логично и без вопросов помоему прокатит!
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Era13 не совсем правильно привел цитату - "На модели, снятые с производства разрешена установка отптических приборов с автомобилей ДРУГИХ МАРОК.
По теме: Если сможешь доказать инспектору что альтернативная оптика 9го семейства так или иначе разрешена к утановке, то флаг в руки!
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
А я тебе ещё раз повторяю, что Де юре, ты не имеешь права ездить на машине без заводских шильдиков, поскольку это (чисто гипотетически) может затруднить идентификацию автомобиля. И на копейку, заводом изготовителем, никогда не выпускались решётки без эмблемы. Про какие-то кооперативные, можешь не говорить.

Сударь, вот не так давно ты активно заступался за некоего Сергея. Аргументы приводил, не понимал, чего это я такой "упертый". А сам? Я тебе говорю еще раз - на автомобилях модели ВАЗ-2101 и его модификации выпускались заводом-изготовителем партии с радиаторной решеткой без товарного знака автоВАЗа. Их было немного, но они БЫЛИ. Информация получена с ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Ну надо же было человеку помогать, вот и пришлось созваниваться. Но даже если эта самая решетка радиатора была заменена, то проблем с идентификацией модели НЕТ. Ибо этот самый товарный знак на ВСЕ модели ВАЗа лепился одинаковый. А вот эта уже информация от МРЭО. Для сведения добавлю, что идентификация именно АВТОМОБИЛЯ происходит по несколько другим принципам. Так что если я в понятии некоторых ничего не понимаю в принципах опроса населения, то уж в вопросах идентификации АТС фору дам любому, ибо это есть часть моей профессии. Я надеюсь, что в профессионализме ты мне не откажешь?
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Думаеся мне что идентификация ТС осуществляется по номерному знаку установленного образца, VIN (при его отсутствии по номеру кузова либо шасси), номеру агрегата.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Думаеся мне что идентификация ТС осуществляется по номерному знаку установленного образца, VIN (при его отсутствии по номеру кузова либо шасси), номеру агрегата.

Ну, в общем-то, да. Ну уж никак не по наличию или отсутствию товарного знака завода-изготовителя.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Весь геморой длиться уже год..... слишком много уже в ней сделано, чтобы ну вот так бросить всё.....наоборот.. оптика - это уже почти конец...
Денег в ней уже лежит нормально... :pardon: по этому обратного пути уже нет... ;)



естсестна требования к оптике будут соблюдены.. :yes4:
т.е регулировки все сделаны и.т.п..


1- А вот сдесь прозвучала правильная фраза.... - Идентифицировать авто.........
веть если изменить переднюю оптику, то авто уже будет сложнее идентифицировать... :huh: по этому и задал тут вопрос.....

2-
т.е говоря простым языком, взять оптику от любого другого авто....... и ставить её..... это понятно...
а если такой случай -
были взяты Тюнюнгованные плафоны ваз 08-09...... (кругляши) типа как на фото
и вот уже из этого плафона вырезанны именно кругляши...... они то и будут инсталированны. :huh:
т.е это вроде и как бы взятая с другой машины фара...... но и в то же время... из общего плафона она же вырезана... :dntknw:
imho, эта целая фара сертифицирована и разрешена к установке, а вот то что ты сделаешь из ее частей - уже ничем не докажешь, что у тебя там все правильно и с соблюдением всех гостов.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Фара, как световой прибор, проходит испытания и сертифицируется для использования на конкретной модели авто. В случае снятия авто с производства, разрешается установка световых приборов с ТС ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ.
ИМХО порубленная на куски альтернативная оптика не под это не попадает, но это уже инспектору доказывать в суде придется, если водитель ему на месте не докажет. Протокол обязателен, потому кмк инспектор ничё делать не будет.
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
:) а если инспектору доказывать что взяли Сертифицированный плафон, и просто поставили его таким образом, что остались только кругляши )))
(чур не пинайте)
- понимаю.. в общем это всё уже зависит от инспектора, от его настроения, и т.п.. мож и просто поглядит и улыбнётся, а может и докопается....
ок.. но а если решид докопаться.... ТО.. что грозит ??? ....... :huh: ну не изъятие же талона ТО... ибо не он выдавал. не иму и забирать ?? ......

а с передней оптикой.. я так понял МОЖНО чуток переварть места установки оптики, и поставить НЕ штатную, а от другой модели.... ну типа как с другого авто..... но для ээтого чуток морду придётся изменить.......
как и что на это ?? :dntknw:
 
W

welcomeinside

Guest
Чорт! А стоковые то - инетреснее.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нельзя вносить изменения в конструкцию, которые оказывают влияние на безопасность. Наличие или отсутствие шильдика на безопасность не влияет, более того - у одной и той же модели могут быть разные шильдики (например, написание Lada и Лада или вообще Sputnik), да и разные модификации машин могут быть очень похожи - например 2101 и 21011. Фонари, если они сертифицированы, можно ставить, и спокойно проходить ТО. С точки зрения инспектора - сколько наших гайцев визуально смогут отличить шильдик Бьюика от шильдика Меркури или сбоку способны идентифицировать, где Sens и Lanos?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Нельзя вносить изменения в конструкцию, которые оказывают влияние на безопасность. Наличие или отсутствие шильдика на безопасность не влияет, более того - у одной и той же модели могут быть разные шильдики (например, написание Lada и Лада или вообще Sputnik), да и разные модификации машин могут быть очень похожи - например 2101 и 21011. Фонари, если они сертифицированы, можно ставить, и спокойно проходить ТО. С точки зрения инспектора - сколько наших гайцев визуально смогут отличить шильдик Бьюика от шильдика Меркури или сбоку способны идентифицировать, где Sens и Lanos?
Я собсно вот о чём... Есть автомобили Опель Фронтера, Исузу Родео, Хонда Паспорт. Чисто визуально, один автомобиль от другого (если снять или заклеить шильдики), отличить сможет только специалист или владелец одного из таких автомобилей, да и то не каждый. Был у одного из одноклубников из клуба 4х4 такой загон: снял со своей Фронтеры опелевские шильдики, и присобачил исузовские... Кароч далее было так: останавливает на КП его инспектор, смотрит документы - там Опель Фронтера, а перед ним стоит Исузу Родео...:blink:
Хозяин говорит, ну вот так мол прикололся просто, машина то-собственно одна и та же... Инспектор, мотивирует его неправоту тем, что у них в ориентировке числится Исузу Родео, такого-то цвета, собственно поэтому он его и остановил для проверки документов... В общем далее протокол, суд, и постановление суда, что-то типа привести состояние автомобиля в соответствие с данными регистрационного свидетельства ТС, и оплатить какой-то штраф. Статью которую ему приписали - не помню, а искать лень.

З.Ы: В инете ничего по этому вопросу не нашёл, единственное, что в правилах проведения технического осмотра автомобилей, написано, что маркировка автомобиля должна соответствовать заводской, но только для авто выпущенных то ли с 2000, то-ли с 2002 года...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Развод полный. Перечень несоответствий указан в ГОСТе, шильдики не являются средством идентификации, для этого есть идентификационные таблички и номера. У меня на Опеле вообще шильдиков небыло, только шелкография, на Тойотах порой очень замысловатые шильдики, а все надписи на японском. Многие автопроизводители меняют шильдики, поэтому может оказаться одна и та же модель с разными шильдиками, например Мазда.
 
Верх Низ