Помощь Регистрация
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для MrGora
    Регистрация
    22.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21703 (PRIORA)
    Сообщений
    26
    Благодарности

    Unhappy проблема с запуском горячего двигателя на ВАЗ-2110

    Доброго времени суток!
    Появилась проблема с запуском горячего двигателя. В кратце по симптомам:
    1. Вентилятор охлалаждения радиатора исправен и функционирует без проблем
    2. На запущенном двигателе ждем когда отработает вентилятор (температура снижается, ну на глаз по приборам до 92-93 градусов).
    3.Глушим машину
    4.Поворачиваем ключ зажигания для запуска: включается вентилятор -но машина не запускается, даже не слышно как отрабатывает бензонасос...
    5.Ждем пока не отработает вентилятор, температура опускается - снова же на глаз до 87-88 градусов и только после этого машина запускается как ни в чем не бывало.

    Предполагаю, что есть какая то защита в контроллере либо что-то сбилось в программе управления двигателем. ИМХО, в процессе езды стало замечено, что идет перегрев двигателя - т.е. потеря мощности,повышение детонации - но по видимым признакам (давление жидкости и температура шлангов прямого и обратного, утечек выявлено не было, уровень жидкости также в норме).

    Да даже стоя в пробке - ориентируясь на "собратьев" - замечаю что вентилятор влючается гораздо чаще.

    Кто что может подсказать по данной проблеме или не заниматься самостоятельным лечением а сразу на СТО?

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Комп поставить и прконтролировать температуру для начала.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Нужно также посмотреть основные параметры на ХХ. Состояние выхлопа - копоть, нет копоти?

  4. #4
    Аватар для слоненок
    Регистрация
    20.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    коровка
    Возраст
    39
    Сообщений
    533
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MrGora Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Появилась проблема с запуском горячего двигателя. В кратце по симптомам:
    ....
    4.Поворачиваем ключ зажигания для запуска: включается вентилятор -но машина не запускается, даже не слышно как отрабатывает бензонасос...
    ....
    Как я понял стартер не крутит? Смотри контактную группу в замке зажигания.

    По остальным пунктам все ок ))

  5. #5
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 083
    Благодарности
    Цитата Сообщение от слоненок Посмотреть сообщение
    Как я понял стартер не крутит? Смотри контактную группу в замке зажигания
    А чем тогда объяснить то, что при понижении температуры начитает заводиться нормально?
    ИМХО, не в этом дело.

  6. #6
    Аватар для MrGora
    Регистрация
    22.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21703 (PRIORA)
    Сообщений
    26
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xVirg Посмотреть сообщение
    А чем тогда объяснить то, что при понижении температуры начитает заводиться нормально?
    ИМХО, не в этом дело.
    Да я также предположил, что в схеме электропитания стартера сначало дело....И контактную группу прозвонил,сгибая провода. Но, увы,есть сопротивление и все тут. Разве что от повышения температуры двигателя(моторном отсеке) с проводами что то происходит. Кстати на горячем двигателе подаю напрямую с АКБ питание на втягивающее..щелкает.Так что я думаю, что не в этом дело.
    Но все же - если есть знатоки в ПЗУ контроллера, а он Январь 5.1, может есть там какой хитрый алгоритм защиты???
    На завтра записался на СТО - посмотрим что скажут.

  7. #7
    Аватар для MrGora
    Регистрация
    22.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21703 (PRIORA)
    Сообщений
    26
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Нужно также посмотреть основные параметры на ХХ. Состояние выхлопа - копоть, нет копоти?
    Копоти нет. Точнее есть и в пределах нормы - но причиной ему я полагаю наше качество бензина.....на ХХ машина ведет себя стабильно.Т.е. на глаз я не сказал бы что отмечаются какие то "аномальные" явления. А параметры завтра посмотрим....

  8. #8
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 083
    Благодарности
    Может быть не в тему, но вдруг поможет. Нарыл на фиатовском сайте через яндекс


    Проверка датчика пуска и пускового инжектора

    Для проверки необходимо снять с двигателя пусковой инжектор и снова подсоединить к нему топливную трубку и провода управления, направив инжектор в сторону от высоковольтных проводов. Впрочем, на некоторых двигателях можно снять воздуховод перед дроссельной заслонкай и, полностью открыв дроссельную заслонку, наблюдать работу пускового инжектора, а затем включить стартер. Из отверстия инжектора должна вылететь, тут же превращаясь в туман, струя бензина. Если ключ зажигания продолжать держать в положении "стартер", то через некоторое время струя должна прекратиться. Время впрыска определяется временем нагрева биметаллической пластинки в датчике холодного пуска, которую нагревает ток, проходящий через инжектор. Эта пластинка может нагреваться также теплом охлаждающей жидкости двигателя, т.е. при горячем двигателе пусковой инжектор может и не сработать. Проверить любой снятый инжектор можно, если ртом через трубочку вдувать в него бензин. Капать с конца инжектора не должно. При подаче напряжения двумя проводами от аккумулятора (полярность может быть любой), из отверстия инжектора должна течь струйка, как из медицинского шприца. Датчик и инжектор гахолодного пуска встречаются не во всех двигателях, во многих двигателях эта проблема решена программно, через рабочие инжекторы. Инжектор холодного пуска подает топливо во впускной коллектор все время, пока включен стартер, но только до того момента, когда биметаллическая пластинка в датчике холодного пуска двигателя не нагреется от спиральки и разомкнет цепь. При горячем двигателе пластинка уже нагрета, т.к. датчик омывается жидкостью из системы охлаждения. Этот датчик вкручен обычно или рядом с термостатом, или в месте подвода верхнего патрубка радиатора к головке блока, но всегда рядом с датчиком температуры блока EFI. Разъем датчика температуры всегда имеет синий или зеленый цвет, а датчик холодного пуска - коричневый, и сам датчик имеет большой размер (под гаечный ключ).
    ТУТ

  9. #9
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MrGora Посмотреть сообщение
    Копоти нет. Точнее есть и в пределах нормы - но причиной ему я полагаю наше качество бензина.....на ХХ машина ведет себя стабильно.Т.е. на глаз я не сказал бы что отмечаются какие то "аномальные" явления. А параметры завтра посмотрим....
    Так, а во время незапуска вспышки отдельные есть или вообще всё глухо как в танке?
    Ага, если БН не включается, то и вспышек не будет скорее всего.

Похожие темы
  1. Проблема с маслом в КПП на ВАЗ 2110
    от Tuch в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 13:54
  2. Снова проблема со стартером на ВАЗ 2110
    от V1adislav в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 14:33
  3. Проблема со спидометром на ВАЗ 2110
    от Denzel000 в разделе Автомобильный
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 21:38
  4. Проблема с тормозами на ВАЗ 2110
    от tak421 в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 09:40
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 19:49
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •