ИМХО, автор смешал две темы: причины повышенного расхода масла и причины снижения компрессии.
Об этом косвенно свидетельствует то обстоятельство, что уважаемый автор упоминает кольца и колпачки, а о снижении тяговитости мотора не упоминает.
Если же отвечать только на заданный автором вопрос, то: одна из возможных причин снижения компрессии (кроме износа ЦПГ и беды с клапанами) - залегание колец.
В и-нете существует большое количество описаний способов раскоксовки. Особенно любят эту тему обсасывать на сайте г-на Аптекмана (aka
www.agah.ru). Попробуйте проделать это и оцените результат. В любом случае, это дешевле, чем диагностическая разборка мотора.
)
Но присоединюсь к предыдущим ораторам: без конкретных цифр до и после теста с маслом обсуждать особо нечего.