Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 46
  1. #1
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности

    Новый способ остановить ввоз в Россию подержанных иномарок и запчастей для них...

    Новый способ остановить ввоз в Россию подержанных иномарок и запчастей для них уже начал работать


    Придуман и уже введен в действие новый способ ограничения ввоза подержанных автомобилей в Россию. Авторское право автопроизводителей поможет им зажать независимый импорт машин в России.

    В 2008 году вступила в действие новая редакция Гражданского Кодекса, согласно которой государство обязуется защищать права владельцев торговых марок, пресекая их незаконное использование на территории России. Казалось бы, защищая интеллектуальную собственность, мы тем самым строим правовое государство. Однако на деле все опять дошло до абсурда: начались преследования компаний, занимающихся ввозом подержанных автомобилей и запчастей для них.
    Так, 12 мая этого года в девятом арбитражном апелляционном суде города Москвы было вынесено постановление изъять у ООО «Генезис» ввезенный этой фирмой для продажи в РФ подержанный автомобиль марки Porsche Cayenne 2004 года выпуска. Основанием для такого решения стало нарушение ООО «Генезис» авторского права компании Porsche на эксклюзивное использование своего товарного знака «Porsche» в России. Проще говоря, ООО «Генезис» не согласовало с компанией Porsche AG владельцем марки Porsche ввоз с целью продажи автомобиля Cayenne, за это и было лишено указанного автомобиля. Причем в суд обратилась не компания Porsche AG, а центральная акцизная таможня по своей инициативе.

    12 мая этого года в девятом арбитражном апелляционном суде города Москвы было вынесено постановление изъять у ООО «Генезис» вот этот Porsche Cayenne 2004 года выпуска, ввезенный фирмой для продажи в РФ.

    Казалось бы, Porsche Cayenne — дорогой автомобиль, мало кто его может себе позволить. Но прецедент создан, истцом является таможня, что позволяет в следующий раз заменить Porsche Cayenne на Toyota Corolla, Subaru Forester или Honda CR-V, и без долгой волокиты изъять автомобили, пока они будут еще на таможенном складе. Хозяева их уже не дождутся. Схема выглядит просто. Таможенным органам вменяется в обязанность защищать авторское право официально работающих на рынке РФ автопроизводителей. Далее, все автомобили, ввезенные в Россию не по официальным каналам, могут быть автоматически причислены к «нарушающим авторское право» и конфискованы через суд. В итоге — пострадает потребитель, так и не дождавшийся свою «ласточку».
    Пока дела об изъятии подержанных импортируемых в РФ иномарок не получили широкого распространения. Но уже вовсю идут другие, не менее серьезные.
    Рынок запчастей растет с рынком автомобилей. И там тоже действует «авторское право». И схема такая же. Вы заказываете у фирмы, скажем, крыло на автомобиль Nissan - заказываете, поскольку у нее стоимость этого крыла заметно ниже, чем хочет официальный дилер. Фирма вам везет крыло… и на таможне расстается с ним по решению суда, который постановляет изъять крыло марки Nissan, поскольку ввоз в РФ и использование этого крыла нарушает авторское право компании Nissan. Вы остались без оригинальных крыла, ступицы, шаровой опоры, рычагов и так далее. Все это уже происходит.
    Drom.ru стало известно, что в настоящее время в судах слушаются дела по запчастям к японским автомобилям, которые ввезли в РФ крупные независимые фирмы-импортеры. Свои претензии предъявили не таможенные органы, а непосредственно компании Nissan и Honda. Чем кончится это дело — уже понятно, как минимум многие люди будут ждать своих запчастей несколько месяцев, как максимум останутся без них.
    Это, конечно, замечательно, когда любой гражданин может себе позволить купить машину у официального дилера и затем обслуживаться только у него. Но в масштабах страны до этого еще далеко, и произойти это должно само по себе, с развитием экономики и благосостояния, а не подобными запретительными методами. Если так продолжится и дальше, фактически:
    а) Будет убит рынок б/у импорта автомобилей;
    б) Будет убит рынок б/у и новых фирменных запчастей по демократичным ценам;
    в) Будет создан повод для коррупции на таможне - ведь у таможенника появляется дилемма: придираться к товару или нет, а уж решать ее он может, понятно, по разному;
    г) Парк машин в регионах будет стареть, ремонтироваться они будут реже, что приведет к увеличению количества ДТП.
    В данный момент на ситуацию еще можно повлиять, создав прецеденты решений суда в пользу импортеров и потребовав от правительства внести более точные формулировки и побольше здравого смысла в Гражданский Кодекс. К работе в этом направлении должны подключиться и общественные организации защиты прав автомобилистов, так как страдает в итоге конечный потребитель.
    Мы будем информировать посетителей сайта Drom.ru о ходе дел, связанных с «новым механизмом» ограничения независимого импорта автомобилей и запчастей.

    Источник - drom.ru
    Последний раз редактировалось support; 18.03.2016 в 19:14.
    I Am The Most Peculiar Man.

  2. #2
    Аватар для Kenny
    Регистрация
    12.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 492
    Благодарности
    вот бред... это ж реально просто отсекает уровень парка машин в России...
    получается что ввоз сейчас крайне рискован, и единственный выход - покупать новые инки. на них денег нехватает, покупаем б/у, автоваз...
    и всё, деградируем...
    зы: а что если человек ввозит машину? я не силён во всех этих делах (суды и тому подобное). Люди то смогут машины себе ввозить?

    Лига зла
    Хочу чоппер

  3. #3
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Да ну это все ерунда.Порше пытается контролировать рынок дорогих авто,там на 170 официально ввезенных ,ввезли 4 по серому. Физлиц это вообще не касается. А уж Тойота или VW только приветствовать будут вывоз хлама в Россию.на западе они на них намного больше зарабатывают.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  4. #4
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Да ну это все ерунда.Порше пытается контролировать рынок дорогих авто,там на 170 официально ввезенных ,ввезли 4 по серому. Физлиц это вообще не касается. А уж Тойота или VW только приветствовать будут вывоз хлама в Россию.на западе они на них намного больше зарабатывают.
    Ага! А почитай про Ниссан и Хонду в том же сообщении.

    Все это уже происходит.
    Drom.ru стало известно, что в настоящее время в судах слушаются дела по запчастям к японским автомобилям, которые ввезли в РФ крупные независимые фирмы-импортеры. Свои претензии предъявили не таможенные органы, а непосредственно компании Nissan и Honda. Чем кончится это дело — уже понятно, как минимум многие люди будут ждать своих запчастей несколько месяцев, как максимум останутся без них.
    I Am The Most Peculiar Man.

  5. #5
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Грустно это всё.. Маразм какой-то устраивают..

  6. #6
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Грустно это всё.. Маразм какой-то устраивают..
    Всё идет своим чередом... Абыдна, да?
    I Am The Most Peculiar Man.

  7. #7
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 060
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    [B]
    а) Будет убит рынок б/у импорта автомобилей;
    б) Будет убит рынок б/у и новых фирменных запчастей по демократичным ценам;
    в) Будет создан повод для коррупции на таможне - ведь у таможенника появляется дилемма: придираться к товару или нет, а уж решать ее он может, понятно, по разному;
    г) Парк машин в регионах будет стареть, ремонтироваться они будут реже, что приведет к увеличению количества ДТП.
    1. А так велик это рынок и стоит ли переживать по поводу его кончины?
    2. Ну значит автомобили марки Хонда и Ниссан на рынке (особенно на вторичном) будут менее востребованы из-за "официальности" запчастей. Разве им нет альтернативы (только не нужно опять срываться в вазофобию)?
    Да и на рынок неоригинальных запчастей никто не покушался.
    3. Ну так может ради этого всё и затевается?
    4. Категорически не согласен, вывод вообще бредовый.
    У нас по России так много народу катается на Каенах и автор очень переживает что полноценное ТО будет не по карману владельцам?
    Если же автор переживает за простой народ, то большиство активно пересаживаются на новенькие ланосы-логаны-нексии, интерес к б/у импорту естественным образом идёт на убыль, мне как-то не заметно каких-либо тенденций к "старению" автопарка.

  8. #8
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    1. А так велик это рынок и стоит ли переживать по поводу его кончины?
    2. Ну значит автомобили марки Хонда и Ниссан на рынке (особенно на вторичном) будут менее востребованы из-за "официальности" запчастей. Разве им нет альтернативы (только не нужно опять срываться в вазофобию)?
    Да и на рынок неоригинальных запчастей никто не покушался.
    3. Ну так может ради этого всё и затевается?
    4. Категорически не согласен, вывод вообще бредовый.
    У нас по России так много народу катается на Каенах и автор очень переживает что полноценное ТО будет не по карману владельцам?
    Если же автор переживает за простой народ, то большиство активно пересаживаются на новенькие ланосы-логаны-нексии, интерес к б/у импорту естественным образом идёт на убыль, мне как-то не заметно каких-либо тенденций к "старению" автопарка.
    Ура! Ура! Ура! Всё, что не делается, всё к лучшему!

    Сразу вспомнился анекдот про Брежневские времена:

    Заходит старикан в гастроном, подходит к пустой витрине и говирит:
    - Здесь раньше было столько сортов колбас...
    К другой витрине:
    - А здесь лежала осетрина, кета...
    К пустой полке:
    - А тут - рядами бяли выставлены консервы...
    Тут к нему подходит мордатая продавщица:
    - А чем ты недоволен?
    Старикан:
    - Да, собвственно, просто удивляюсь, кому все это мешало...
    I Am The Most Peculiar Man.

  9. #9
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 377
    Благодарности
    скоро занавес упадет и будет ездить на том, что есть...
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  10. #10
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Не знаю как к японцам,а на VW оригиналы зачастую дешевле всяких неоригиналов из экзистов и им подобных,притом что еще дают 2 года гарантии.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  11. #11
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    1. А так велик это рынок и стоит ли переживать по поводу его кончины?
    2. Ну значит автомобили марки Хонда и Ниссан на рынке (особенно на вторичном) будут менее востребованы из-за "официальности" запчастей. Разве им нет альтернативы (только не нужно опять срываться в вазофобию)?
    Да и на рынок неоригинальных запчастей никто не покушался.
    3. Ну так может ради этого всё и затевается?
    4. Категорически не согласен, вывод вообще бредовый.
    У нас по России так много народу катается на Каенах и автор очень переживает что полноценное ТО будет не по карману владельцам?
    Если же автор переживает за простой народ, то большиство активно пересаживаются на новенькие ланосы-логаны-нексии, интерес к б/у импорту естественным образом идёт на убыль, мне как-то не заметно каких-либо тенденций к "старению" автопарка.
    1) Достаточно велик.
    2) Речь идёт о претенденте.
    У нас по России много народу катается на Каенах и прочих автомобилях подобного и ниже класса из серии бу 3-7 лет. Мало того доступность данного класса автомобилей, не смотря на все огромные препятствия, со стороны властей с каждым годом всё больше. Причём доступность для неолигархов, а именно людей с доходом чуть выше среднего.
    Порш Каен 2003го года из америки с чистой историей, небольшим пробегом и отличной комплектацией с пневмоподвеской обойдётся примерно 1 млн. рублей.

  12. #12
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    Страна маразматиков и идиотов у руля
    чему удивляться...
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  13. #13
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 060
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    2) Речь идёт о претенденте.
    Ну создадут претендент, будут Ниссан и Хонда торговать запчастями по тем ценам которые им удобнее и там где им нужно - и что?
    Если будет дорого - не будут просто люди покупать эти Ниссаны и всё, не согласен?
    Есть Форд, Митсубиши (ну или другие) которые в долгах по уши и российский рынок для них как отдушина.
    Что вот мне интересно, то почему Ниссан судиться с российскими поставщиками, а Рено тихо помалкивает, вроде одна контора.

  14. #14
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 060
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Ура! Ура! Ура! Всё, что не делается, всё к лучшему!
    Не всё что делается - к худшему.

  15. #15
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Ну создадут претендент, будут Ниссан и Хонда торговать запчастями по тем ценам которые им удобнее и там где им нужно - и что?
    Если будет дорого - не будут просто люди покупать эти Ниссаны и всё, не согласен?
    Есть Форд, Митсубиши (ну или другие) которые в долгах по уши и российский рынок для них как отдушина.
    Что есть претендент? Это когда одно решение вынесено и все подобные дела, относительно любых автомобилей и запчастей(не от диллеров) могут заиметь тенденцию решаться таким же образом.
    И вот как раз неясно ещё какие из Мицубиси и Фордов с рынка бу доедут до адресата в России. Точно также, как и запчасти на оные аппараты.

    С другой стороны впринципе фирмы и люди, занимающимиеся перегоном автомобилей и запчастей имеют отстроенный налаженый канал по таможне, доставке и прочему, т.е. как бы подобные закидоны со стороны таможенников маловероятны.

  16. #16

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 339
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Что есть претендент? Это когда одно решение вынесено и все подобные дела, относительно любых автомобилей и запчастей(не от диллеров) могут заиметь тенденцию решаться таким же образом.
    И вот как раз неясно ещё какие из Мицубиси и Фордов с рынка бу доедут до адресата в России. Точно также, как и запчасти на оные аппараты.

    С другой стороны впринципе фирмы и люди, занимающимиеся перегоном автомобилей и запчастей имеют отстроенный налаженый канал по таможне, доставке и прочему, т.е. как бы подобные закидоны со стороны таможенников маловероятны.
    ПреЦедент если чо В РФ не прецедентное право, насколько я знаю, подобную силу имеют лишь решения верховного суда.
    Все равно ситуация фиговая - я про нее читал уже. У нас законы по авторским правам приняли такие, что по ним действительно возможны такие вот перегибы. А это очень плохо. Производители могут все так начать поступать, и что делать тогда? Я лично не согласен 50% государству переплачивать за новую иномарку.

  17. #17
    Аватар для cubinec-a
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    туарег
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Благодарности
    тема была засвечена в новостях более месяца назад. за всё это время пересекли границу не одна подобная машина. думаю, не из чего шум поднимать

  18. #18

    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    1 869
    Благодарности
    Что вы так возмущаетесь? Просто кому-то понравился порш и он его изъял таким незамысловатым образом. Любой начинающий адвокат легко объяснит вам и суду, что такое торговая марка и ее использование, и что продажа иномарки никоим образом сюда не попадает, но если суд куплен, то это бесполезно. А вы так и будете возмущаться бредовым законодательством и защитой интеллектуальной собственности.

    Кстати, после изъятия автомобиль, конечно же, был безвозмездно передан владельцу торговой марки?

  19. #19
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    ПреЦедент если чо В РФ не прецедентное право, насколько я знаю, подобную силу имеют лишь решения верховного суда.
    Здесь есть одна тонкость. Прецедентное право предполагает, что судебное решение с очень большой вероятностью будет вынесено по аналогии с таким же делом, которое рассматривалось раньше. Но у нас есть не менее интересный принцип, называемый судебной практикой, суть которой сводится к тому, что "прокатило один раз - прокатит и в этот", если у суда есть заинтересованность решить вопрос в пользу стороны, которая по закону как бы не права.

  20. #20
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    ПреЦедент если чо В РФ не прецедентное право, насколько я знаю, подобную силу имеют лишь решения верховного суда.
    Все равно ситуация фиговая - я про нее читал уже. У нас законы по авторским правам приняли такие, что по ним действительно возможны такие вот перегибы. А это очень плохо. Производители могут все так начать поступать, и что делать тогда? Я лично не согласен 50% государству переплачивать за новую иномарку.
    Мая паруски плоха панимайт насяльника. )
    Опечаталсо, пардон.
    Я знаю, что у нас не прецедентное право, только реально данный алгоритм поведения в суде показал, что он работает и воспользоваться по шагам им может любой. Особенно если суд будет заинтересован вынести подобное решение)
    2LordKor +1, вот и я об этом же)
    Цитата Сообщение от qwertyuiop Посмотреть сообщение
    Что вы так возмущаетесь? Просто кому-то понравился порш и он его изъял таким незамысловатым образом. Любой начинающий адвокат легко объяснит вам и суду, что такое торговая марка и ее использование, и что продажа иномарки никоим образом сюда не попадает, но если суд куплен, то это бесполезно.
    Я думаю, тут скорее человеку не понравились услуги фирмы-перегонщика и он решил всё сделать сам. Ну а фирма в долгу не осталась, т.к. у проф-перегонщиков каналы в таможни свои есть и они налажены(не от слова лажа)

  21. #21
    Yujen
    Guest
    т.е. владельцы китайских кондомов на колесах так и не дождутся своих кузовных деталей, и это говно со временем уйдет с дорог нашей родины, если так то я за, пусть кетайтся сама на своем кровельном жалезе катается

    перечитывал несколько раз:
    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    вот бред... это ж реально просто отсекает уровень парка машин в России...
    получается что ввоз сейчас крайне рискован, и единственный выход - покупать новые инки. на них денег нехватает, покупаем б/у, автоваз...
    и всё, деградируем...
    зы: а что если человек ввозит машину? я не силён во всех этих делах (суды и тому подобное). Люди то смогут машины себе ввозить?
    т.е. вы считаете, что новая инка стоит дешевле б.у тазега?
    дайте мне два новеньких койена за мою двенаху :LOL: :LOL: :LOL:
    машину ввозить можно, но там много "НО"

  22. #22
    Аватар для Zonner
    Регистрация
    10.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    67
    Сообщений
    2 427
    Благодарности
    Решение суда вызывает сомнения, почему писали много выше.
    По поводу оригиналов не оригиналов, ограничивать импорт иномарок имеет смысл по одной простой причине, которая имеет мировую практику. Внутреннее производство надо развивать, а не кормить кетацев, корейцев, узбеков, европейцев, японцов и тому подобных алчно настроенных стран производителей автосферы(да и не только авто). Которым деньги достаются как за новый импорт, так и в теневую через б/у.
    В некоторых странах кстати ввозные пошлины до 70% достигают. Так к примеру развивали свой автопром китайцы.

  23. #23

    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    1 869
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    реально данный алгоритм поведения в суде показал, что он работает и воспользоваться по шагам им может любой.
    Значит если я вздумаю продавать свою семерку, то у меня ее могут отобрать? А если буду продавать старый холодильник "Саратов"? В чем принципиальная разница?
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Особенно если суд будет заинтересован вынести подобное решение)
    Вот с этого инадо начинать, а не с авторского права! Оно тут совершенно ни при чем, так как та фирма не подделывала торговую марку и не пыталась продать жигули под маркой кайена. Она продавала настоящий кайен, следовательно никаких закнов не нарушала.

  24. #24
    AG Team Аватар для Pest
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GT Avalanche 2.0
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 366
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    интересно, Порш конфисковали в пользу оф. дилера.
    а дилер платил растаможку? (все таки начались судебные предряги, машина фигурирует в деле...)
    если нет, то это прикольная лазейка, чтобы не платить таможку )))
    /чет я расфантазировался/
    Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь.
    Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

  25. #25
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    дибилизм какойто

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 09:50
  2. Новый техрегламент остановит ввоз иномарок
    от Andrey Ford в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 15:32
  3. Новый способ развода?
    от evn в разделе Обо всём
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 20:41
  4. Новый способ взлома аськи
    от Nikk в разделе Обо всём
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 00:18
  5. Изменены пошлины на ввоз подержанных иномарок
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 17:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •