Стук в двигателе ВАЗ 2112.

  • Автор темы LUCIFER
  • Дата начала
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
В общем, появился довольно давно неприятный чавкающий звучок из нижней вродебы части двигателя. Облазил везде, все прослушал, вроде металический стук, но откуда не пойму. Ощущение, что шаркаются детали какие-то. При увеличении оборотов частота стука пропорционально возрастает. Кто подскажет что может быть? И где можно сделать качествено и недорого диагностику и, если потребуется, ремонт. Может самому можно сделать.
Мои домыслы:
1. Подшипники роликов ГРМ шумят или генератора (но гену я прослушал, вроде там все ровно)
2. Что-то с коленвалом не то.
Ещё хочу обратить внимание, что езжу с этим стуком давно очень, не один месяц, никаких не вылазило проблем и обострений не было, но решил для профилактики устранить.
Просто думаю что если бы с поршнями какая беда была бы, то давно заклинило двигло. А ещё когда прогревается мотор, то чуть потише звук становится вродебы.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Стук периодический, со стороны ГРМ? Скорее всего ролики, у меня ролики шумят на холодную (стук и скрип). Если какой-то подшипник (в роликах или генераторе), то стук будет непериодическим.
 
OP
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Стук периодический, со стороны ГРМ? Скорее всего ролики, у меня ролики шумят на холодную (стук и скрип). Если какой-то подшипник (в роликах или генераторе), то стук будет непериодическим.

Стук постоянный, его частота зависит от оборотов - чем больше оборотов, тем чаще постукивает.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы отмести сомнения по поводу генератора - сними ремень с него и заведи.
 
OP
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
у меня такое издавала помпа перед кончиной

Блин, вот я тоже на неё подумываю. Как проверить, она это или не она??? А то я не силен в устройстве двигателей ))))
Надо наверно мурзилку почитать для начала.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
LUCIFER!!! Двигатель какой?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Гидрики для начала надо исключить
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Гидрики для начала надо исключить

Увеличенный зазор клапанов из-за неисправности гидрокомпенсаторов? но тогда частота стука в 2 раза ниже должна быть, чем частота вращения коленвала, или я не прав?
 
OP
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А где это можно качественно и быстро сделать?? И недорого чтоб по возможности. Ну или чтоб причину поточнее сказали. Я ж не могу полностью описать что происходит, это нужно слушать. Мож на телефон записать звук )))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Увеличенный зазор клапанов из-за неисправности гидрокомпенсаторов? но тогда частота стука в 2 раза ниже должна быть, чем частота вращения коленвала, или я не прав?

Тоесть ты точно отлечишь частоту вращения 900 об или 450 об ? Но автор же не сказал конкретно чему этот стук сопастовим .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А где это можно качественно и быстро сделать?? И недорого чтоб по возможности. Ну или чтоб причину поточнее сказали. Я ж не могу полностью описать что происходит, это нужно слушать. Мож на телефон записать звук )))))

Для того чтобы продолжать разговор , надо хотябы мне его послушать . Для этого надо или приехать ко мне , или записать аудио .:prankster:
 
OP
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Для того чтобы продолжать разговор , надо хотябы мне его послушать . Для этого надо или приехать ко мне , или записать аудио .:prankster:

Куда и когда подъехать можно????
 
Y

Yujen

Guest
Блин, вот я тоже на неё подумываю. Как проверить, она это или не она??? А то я не силен в устройстве двигателей ))))
Надо наверно мурзилку почитать для начала.
звук как будто гаечным ключем кто по выпускному коллектору долбит, металлический и звонкий, точнее можно сказать если снять ремень ГРМ и попробовать провернуть шестерню помпы, она не должна свободно прокручиваться и не иметь люфта, чем больше люфт тем сильнее будет звенеть
 
Верх Низ