Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37
  1. #1
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 589
    Благодарности

    Похоже, что накрылось зарядное для автомобильных аккумуляторов

    При выкручивании ручки регулировки силы тока на максимум даёт не больше 0,5А. Кто разбирается? Куда нести лечить?

  2. #2

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    А что при этом выступает в роли нагрузки? Т.е. что заряжается?

  3. #3
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ga MAD Посмотреть сообщение
    А что при этом выступает в роли нагрузки? Т.е. что заряжается?
    Не поверишь! Автомобильный аккумулятор!

  4. #4

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    Поверю! Но если он заряженный под завязку - то это может быть вполне нормально.

  5. #5
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ga MAD Посмотреть сообщение
    Поверю! Но если он заряженный под завязку - то это может быть вполне нормально.
    Нет. Во-первых, зарядное автоматическое. И если аккумулятор заряжен, то зарядное даёт кратковременную порцию заряда и тут же отключается, а в моём случае порция заряда длительная, то есть аккумулятор разряжен.

    Во-вторых, несколько дней слушал музыку, не заводя двигателя. Дослушался, что аж отключилась эта музыка, то есть разрядка аккумулятора полная.

    В-третьих, пробовал подключать зарядное и к другому аккумулятору, который давно стоит, не заряжаясь – результат тот же.

    Даже напряжение в розетке померял – 236 В.

  6. #6
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Марка зарядного? Россия или Китай? В принципе могу посмотреть, скорее или защита дурит, или оконечник сдох. Клеммы не коротил случайно?

  7. #7

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    ИМХО, если оконечник сдохнет, тока не будет вообще.

  8. #8

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    Если нужно зарядить аккум, а зарядки нету, можно применить следующий способ: соединить последовательно лампочку на 0.5КВт и диодный мост. На выход диодного моста - повесить аккумулятор (только не перепутать концы). Хорошо подходят галогенные трубчатые лампочки. Можно вместо одной мощной лампочки влепить параллельно несколько менее мощных. Скажем, штук 5 стоватток.
    Такая импровизированная зарядка за ночь воскрешает аккум.

  9. #9
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 657
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    При выкручивании ручки регулировки силы тока на максимум даёт не больше 0,5А. Кто разбирается? Куда нести лечить?
    А сам акку живой?
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  10. #10
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    попробуй к нормальному аккумулятору подключить.

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    То же есть подозрение, что в АКБ дело, а не в зарядном. Могу свое привезти для пробы.

  12. #12
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Марка зарядного? Россия или Китай?
    Россия.

    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Клеммы не коротил случайно?
    Нет.


    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    А сам акку живой?
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    попробуй к нормальному аккумулятору подключить.
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    То же есть подозрение, что в АКБ дело, а не в зарядном.
    Пробовал подключать к двум аккумуляторам. Не могли же сразу два сдохнуть.

    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    В принципе могу посмотреть, скорее или защита дурит, или оконечник сдох.
    Спасибо. Свяжусь.

  13. #13
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю принцип работы твоего зарядного, но алгоритм вполне могли такой поставить. При сильном разряде АКБ к примеру ниже 10 вольт, ток заряда органичивается принудительно. То есть сначала идет заряд малым током, пока напруга на АКБ не достигнет порогового значения к примеру теже 10в. Тогда ток увеличивается до номинального. При поднятии напряжения до 14 вольт, ток опять уменьшается и включается система прерывистого заряда малым током.
    Ну короче включи зарядник наподольше к АКБ

  14. #14
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 589
    Благодарности
    Отдыхал неделю в деревне. В машине постоянно играла музыка. Дабы не убивать музыкой аккумулятор, который в машине, подключал другой, привезённый с собой специально для этих целей. К вечеру аккумулятор, как правило, сдыхал, и я на ночь ставил его на зарядку. То есть аккумулятор был полностью разряженный. На зарядном, не смотря на это, ток выставлялся любой, вплоть до 6А. На полностью заряженном аккумуляторе зарядное тоже могло держать любой ток, который установишь.

    Сейчас же ситуация та же, только разрядил я аккумулятор, который установлен в машине. Заряжается он уже вторые сутки при таком маленьком токе (деваться-то некуда). Автоматический режим отключил, то есть зарядка идёт непрерывно. Вчера вечером заходил, зарядное отключал, машину заводил, то есть зарядки уже вполне хватает, чтобы завести машину. Подключил обратно зарядное. Ток тот же – 0,5А.

    А, и ещё! Если раньше на время зарядки я сбрасывал с аккумулятора обе клеммы, то сейчас просто выключил массу выключателем. Плюсовая клемма подключена. Это может как-то повлиять?

  15. #15
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    А, и ещё! Если раньше на время зарядки я сбрасывал с аккумулятора обе клеммы, то сейчас просто выключил массу выключателем. Плюсовая клемма подключена. Это может как-то повлиять?
    Нет. Это не повлияет. Клеммы можно и не снимать. Вези зарядное, бум искать что в нем.

  16. #16
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Нет. Это не повлияет. Клеммы можно и не снимать.
    Обе что ли можно не снимать?

  17. #17
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Обе что ли можно не снимать?
    Да. Ничего страшного. Если АКБ живой, то не даст скачка напряжения и не даст сильно подняться напряжению. Да и на впрысковых не желательно снимать клеммы. Мозги подстраиваются под бензин, а после скидывания клемм им заново приходится адаптироваться.

  18. #18
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Да. Ничего страшного. Если АКБ живой, то не даст скачка напряжения и не даст сильно подняться напряжению.
    И какая нагрузка кроме аккумулятора при этом возможна на зарядное? Ведь в этот момент питаются часы, музыка, охранная система и мозги (хотя не факт, что мои мозги питаются постоянно). И как в таком случае определить, какой ток идёт именно на аккумулятор? Ведь амперметр на зарядном будет его весь показывать.

  19. #19
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 589
    Благодарности
    И ещё вопрос. На аккумуляторе, конечно, есть глазок, который своим цветом показывает степень его заряженности/разряженности, но вот каким прибором (желательно, чтобы можно было вывести его в салон) можно контролировать уровень зарядки?

  20. #20
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    И какая нагрузка кроме аккумулятора при этом возможна на зарядное? Ведь в этот момент питаются часы, музыка, охранная система и мозги (хотя не факт, что мои мозги питаются постоянно). И как в таком случае определить, какой ток идёт именно на аккумулятор? Ведь амперметр на зарядном будет его весь показывать.
    часы музыка сигналка и мозги в дежурном режиме потребляют очень мало и на зарядном токе почти не скажутся.
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос. На аккумуляторе, конечно, есть глазок, который своим цветом показывает степень его заряженности/разряженности, но вот каким прибором (желательно, чтобы можно было вывести его в салон) можно контролировать уровень зарядки?
    в салон его не выведешь. это просто поплавок ареометра.

  21. #21
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    в салон его не выведешь. это просто поплавок ареометра.
    А вот и не угадал! У меня необслуживаемая батарея. Без крышечек вообще! Как тогда?

  22. #22
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос. На аккумуляторе, конечно, есть глазок, который своим цветом показывает степень его заряженности/разряженности, но вот каким прибором (желательно, чтобы можно было вывести его в салон) можно контролировать уровень зарядки?
    Вольтметром можно и в салон его можно вывести.
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  23. #23
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    Вольтметром можно и в салон его можно вывести.
    Как по вольтметру определить, что заряда аккумулятора уже не хватит, чтобы завести машину?

  24. #24
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Как по вольтметру определить, что заряда аккумулятора уже не хватит, чтобы завести машину?
    Ну как, если вольтметр показывает 12 и больше вольт значит акб заряжен, если меньше, значит очень скоро он либо сдохнет совсем либо необходима подзарядка... Путём проб и ошибок можешь вычислить напругу, при которой машина заводицца
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  25. #25
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    Ну как, если вольтметр показывает 12 и больше вольт значит акб заряжен, если меньше, значит очень скоро он либо сдохнет совсем либо необходима подзарядка... Путём проб и ошибок можешь вычислить напругу, при которой машина заводицца
    Согласен, что косвенно можно определить и по вольтметру. Но где-то проскакивали автомобильные приборчики, показывающие именно уровень заряженности типа как на мобильниках. Никто не видел? Насколько они корректные?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Циатим208 что такое и для чего?
    от Макс в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.08.2016, 09:47
  2. Что нужно человеку для счастья ?
    от Майкл в разделе Обо всём
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 20:11
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 18:58
  4. Куплю зарядное для сот. тел. TRIUM ECLIPSE
    от andrew64 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 10:49
  5. Куплю Изучаю предложение зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
    от Zheka в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 16:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •