Глохнет при заднем ходе, где смотреть?

  • Автор темы Oleg
  • Дата начала
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Возникла недавно такая проблема, при включении задней передачи машина глохнет. Болезнь нерегулярная, но периодическая. Я так понимаю тут что-то должно быть завязано с лягушкой фанарей заднего хода, т.е. где-то коротит в электрике? Может кто сталкивался, поделитесь опытом плиз. Авто ВАЗ-21099, карбюратор. Спасибо :)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 149
Реакции
3 990
Баллы
113
Просто когда стоишь? Или когда едешь?
 
DJK

DJK

Активный участник
Регистрация
21.12.2006
Сообщения
4 382
Реакции
31
Баллы
48
Возникла недавно такая проблема, при включении задней передачи машина глохнет. Болезнь нерегулярная, но периодическая. Я так понимаю тут что-то должно быть завязано с лягушкой фанарей заднего хода, т.е. где-то коротит в электрике? Может кто сталкивался, поделитесь опытом плиз. Авто ВАЗ-21099, карбюратор. Спасибо :)

Могу сейчас подъехать, посмотрим:yes3:
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Возникла недавно такая проблема, при включении задней передачи машина глохнет. Болезнь нерегулярная, но периодическая. Я так понимаю тут что-то должно быть завязано с лягушкой фанарей заднего хода, т.е. где-то коротит в электрике? Может кто сталкивался, поделитесь опытом плиз. Авто ВАЗ-21099, карбюратор. Спасибо :)
Ну лягушка сама вряд-ли, скорее проводка... Пока болезнь нерегулярная - искать сложно... Прокинь новый провод.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 149
Реакции
3 990
Баллы
113

:3fb41f66f30406cfa2c То есть на нейтральной работает, а когда включаешь заднюю, глохнет? Разницы для двигателя, собственно, никакой – выходит дело, действительно в электрике, и что-то происходит с зажиганием. Но, с другой стороны, если что-то и коротило бы, то должен был бы перегорать соответствующий предохранитель. Предохранители все нормальные? В смысле, качественные? А то бывают такие, которые и при КЗ не перегорают.
 
OP
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
:3fb41f66f30406cfa2c То есть на нейтральной работает, а когда включаешь заднюю, глохнет? Разницы для двигателя, собственно, никакой – выходит дело, действительно в электрике, и что-то происходит с зажиганием. Но, с другой стороны, если что-то и коротило бы, то должен был бы перегорать соответствующий предохранитель. Предохранители все нормальные? В смысле, качественные? А то бывают такие, которые и при КЗ не перегорают.

Ну да, так и есть, на нейтральной нормально. Надо будет посмотреть предохранители, ага :)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Ну да, так и есть, на нейтральной нормально. Надо будет посмотреть предохранители, ага :)
Смотри-смотри... А то я свою бывшую чуть не спалил пару месяцев назад...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 149
Реакции
3 990
Баллы
113
Смотри-смотри... А то я свою бывшую чуть не спалил пару месяцев назад...

После того, как на "Волге" сгорела вся проводка из-за того, что 10-амперный предохранитель, купленный в ХЗ каком автомагазине, держал короткое замыкание (корпус плавился, но перемычка упорно держалась), заказал на свою оригинальные BMW. Ну, не видел я в продаже в наших магазинах заслуживающих доверия предохранителей.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Коротит - это не обязательно большой ток. Скажем, если в шлейфе идут рядом два провода (один - от заднего хода, а второй, скажем, от датчика холла или еще от чего) и между ними образуется электрический контакт, то это равноценно выводу из строя датчика холла, и двигатель работать не будет. При этом все предохранители целые. В общих чертах (грубо говоря, мягко выражаясь) картина может быть такая.
 
Y

Yujen

Guest
дело в проводке, Олег, подойди к передней левой фаре, и загляни под бампер на коробку, увидеш клеппу лягушки, сними ее, и пробуй покане надоест, как надоело это только половина теста, раз неисправность плавающая, если из всего теста ниразу не заглохла, значит проводка коротит, а раз в разомкнутом(на 1-5, N передачах) состоянии нормально, следовательно это "возвратный" провод т.е. провод на котором появляется "+" при включении задней, как говорилось кинь времянку, вместо этого провода и поссмотри,
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Проводка - болезнь, но и про сцепу забывать не следует. Подъезжай, понюхаем.
 
OP
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Проводка - болезнь, но и про сцепу забывать не следует. Подъезжай, понюхаем.

Только про тебя вспоминал, Борис :) Спасибо за предложение, подъеду.
Вообщем отключили штекер от лягушки заднего хода. Трабл видоизменился. Теперь реже, но и на нейтральной может заглохнуть, особенно когда горячая и когда включается вентилятор ;), что заставляет думать о перебое в цепи, завязанной с коммутатором.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Олег, тебе надо всерьез проводку перетрясти, от греха подальше.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
А у меня инжектор, но симптомы такие же...Что делать :scratch_one-s_head:
 
Я

ЯДмитрий

Новичок
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Была такая лажа. Оказалось, что при движении назад двигатель прижимает центральный высоковольтный провод к массе, откуда он успешно прошивает и тут же глохнет. Поменяй провод, и по возможности пропусти его там, где двигатель его не прижмет.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Из опыта эксплуатации карбовой 99 помню, что шлейф на датчик Холла идёт в одном жгуте со шлейфом выключателя заднего хода и кажется с датчиком температуры ОЖ на блоке цилиндров. Можно предположить, что провода где-то перетёрлись и замкнулись, и поэтому при включении ЗХ или при падении сопротивления датчика температуры какой-то из проводов от датчика Холла падает на "массу" через лягушку или датчик температуры. Но это так, чисто из разряда "оно там рядом":)
 
FLOmaster

FLOmaster

Активный участник
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
2 101
Реакции
46
Баллы
48
Очень ценные советы, по прошествии 3 лет! ))
 
Верх Низ