знатоки по классике помогите

  • Автор темы gad
  • Дата начала
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
случилось вот что у друга тачил перестал ехать начал дёргатся и хавать бензу в неимоверных количествах. поменяли карб с 8 на 5. вроде стало лучше. но пропадает холостой. и она глохнет. что херь?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
СТО.
"местные" рекомендуют ехать к свр
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
посмотри контактную группу в трамблере
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
У меня один раз сдох конденсатор, что на трамблере. Машин тож часто глохла и ехать отказывалась. Стоит копейки, а гемороя из-за него! Проверьте его.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
я и говорю...причин доху дофига....лучче съездить диагностировать проблему...
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Evn правильную тему толкает.
Автор ищи профиль пользователя СВР. В нем все координаты. Мастер он отличный!
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
ИМХО, если бы человек хотел бы на диагностику, то тема бы называлась "Где качественно сделать диагностику на таз?" Человек спрашивает совета, что вы его отсылаете?
Причины то грубо говоря всего две. Зажигание или карбюратор. Практика показывает, что крутить карбюратор при неисправном зажигании не надо, по-этому вырисовывается канва: сначала проверить/отремонтировать/отрегулировать зажигание, а после этого прочистить карбюратор и отстроить. ВСЁ! зачем тут диагностика? В помощь Вам написаны миллионы книг по проблемам классики. Открываешь раздел "система зажигания", далее "диагностика неисправностей" и по пунктам пошёл проверять...
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Просто есть 2 ситуации: у человека есть время и он готов поковыряться в авто, и у человека времени нет и ковыряться в авто ему савсем нехочется.
А проверять ему нужно много: трамблер, контактная группа, карб, угол зажигания и все в таком роде. ИМХО специалист проблему и выявит и исправит в разы быстрее, а затраты в 200-400р... это не те деньги, ради которых стоит ипаться несколько дней.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Дело не в деньгах, очень часто бывает, что деньги есть, а вот всё-таки хочется самому всё сделать...
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Обычно это бывает когда есть куча свободного времени и заняться в принципе больше нечем. У меня такое состояние души кончилось когда я настрадался 9кой.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Дело не в деньгах, очень часто бывает, что деньги есть, а вот всё-таки хочется самому всё сделать...

+1
автору: да начинать надо с зажигания, при условии что карб просто банально чистый, так что его крутить не надо, просто прочистить (продуть) и смотреть зажигание (угол мог уйти, контакты|датчик холла могли выйти из строя, крышка трамблера и высоковольтные провода проверить надо).
 
Верх Низ