Задние двери, классика. Установка дверных актуаторов

  • Автор темы Medieval
  • Дата начала
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Долгое время ездил с сигналкой; когда ее устанавливал, то моторчики запихнули только в передние двери. Недавно захотелось и в задние засунуть. Все подготовил и купил. Вот только возник логичный вопрос: где разместить соленоид, чтобы ему было легче открывать защелку двери? (желательно на фото)
Понимаю, что можно съездить к спецам, за денюшку установят, т.к. через них не 1 десяток машин прошел.... но заняться этим хочу сам :)

p.s. по поиску нарыл только темы, касающиеся либо багажников, либо установка актуаторов непосредственно на открытие самой дверцы (при завареных ручках), а мне защелку открывать нужно.

p.p.s. И нужно ли колдовать с самим замком ?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ставятся элементарно, если замки легко ходят - ничего колдовать не надо, если тугие - смазать и снять пружинки возвратные. Сами актуаторы ставятся горизонтально. Но основная сложность - это правильно проложить провода между стойкой и дверцей.
 
OP
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
провода проложил).... толстые гофры воткнул туда (чуть ли не 20ым сверлом сверлил) и толстый кабель впихал.... Из-за гофр двери терь потяжелее закрываются))).
Даже провода седня запитал от сигналки. Осталось только актуаторы правильно расположить (где именно... место ищу.... мож надставки какие-то из хомутов сделать?)
Поэтому прощу помощи у вас, камрады
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Длинная тяга с грибку идет, вот ее актуатор и должен дергать. Главное - правитьно тягу из комплекта актуатора изогнуть. Если будет тупик - снимай обшивку и звони, подъедешь - покажу.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
я цеплял за тягу каторая идёт паралельно окну длинная... собственна зацепить там некуда больше, замок расположен так же паралельно тяги..
 
OP
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
вообщем нехитрыми изощрениями (две салазки пустил, так чтобы моторчик горизонтально разместить) я сделал это ))) пружинку снял и стало работать как часы...
Единственное что... когда подключил последний моторчик (именно моторчик, т.к. провод запитал ранее), то у меня выбило 10А предохранитель (поставил жука - все пашет. Но чет нехило очкую с жуком-то). Почему так может быть? Этот предохранитель отвечает за индикацию (диод + поворотники), за актуаторы и наверн еще за ченить).
Все актуаторы запитаны от двух проводов сигналки
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
полярность не перепутал?
 
OP
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
полярность не перепутал?

вопрос логичный.... но там не перепутаешь: в одну сторону актуатор открывает двери, а в другую закрывает.

Причем получилось так: последний моторчик подключаю, проверяю сигналкой, все двери открылись (этот тоже открылся). Дальше изолирую по очереди оба проводка и проверяю еще раз - нифига не работает ниче, только сирена крякает. Начинаю разЫзолировать, как думаю... что предохранителю ппц. И действительно, у блока в проводах нашел перегоревший предохранитель. Ну сразу поставил "жука". Заработало без проблем.... Но всетки лучше эту цепь обезопасить новым предохранителем, а то... гврят проводка горит, что мама не горюй
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
10А пред 4 привода и не должен держать, как минимум 15А надо.
 
OP
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
вообщем нехитрыми изощрениями (две салазки пустил, так чтобы моторчик горизонтально разместить) я сделал это ))) пружинку снял и стало работать как часы...

10А пред 4 привода и не должен держать, как минимум 15А надо.

тэк-с, подытоживая тему, хочу обратить внимание:
вообщем задние двери то открывались, то не открывались после моих изощрений. Седня разобрал, сделал таки. Мож конечно все знают, что там 2 пружинки стоят с каждой из сторон... я не знал, поэтому и не получалось.
Одна пружинка у замка стоит, а вторая стоит у "щелкалки", которой принудительно блокируешь/разблокируешь двери изнутри. Щас ходят как по маслу, открываются и закрываются наура.
По поводу предохранителя, запихнул туда 20А экземпляр, работает норм.

Усе, мануал по актуаторам в задние двери классики завершен. (Если кому-нить когда-нить понадобится помощь, то пишите/звоните, помогу :))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Пост #2 в этой теме читал? Пружинки - во множественном числе.
 
OP
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Кстати, хорошо, что разобрался и выдеонул пружинку от детского блокиратора, ее потом вставить нереально сложно без снятия замка.
 
Верх Низ