Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    Аватар для Im13
    Регистрация
    24.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    242
    Благодарности

    Выбор Каризма или 626? плюсы и минусы

    Посоветуйте что взять Мицубиши Каризма или Мазду 626, ну или леворукий японец тогоже класса, где-нибудь 1999-2003 годов? Нужен простой в обращении и надёжный автомобиль. Конкретных вариантов нет, просто эти внешне симпатичны. Гонять не гоняю, но иногда придавить педальку люблю... Вопрос комлектации тоже имеет не последнее значение, люблю комфорт, знаете ли..
    Прошедше - забыто! Грядущее - закрыто! Настоящее - даровано! Потому его и называют НАСТОЯЩИМ! (мастер Угвей)
    ___________________________________

    ___________________________________

  2. #2
    Дмитрий Богомолов
    Guest
    Каризм было 2, Мазд не было, поэтому сравнивать не могу. Если по мицу есть вопросы - могу ответить.
    ЗЫ - только Мицубиши - слух режет, все-таки Мицубиси.

  3. #3
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Праворульку 626 не советую, т.к. крайне редкая машина.
    Леворулька 626, после 1997 г и до мазды 6 называлась GF. Ну не знаю... По мне, так она никакая внешне. А так, машина, как машина. Сказать что сверхнадежная или, наоборот, постоянно сыпется нельзя. Все средненько.

  4. #4
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    626 последних лет конечно же имхо.

  5. #5
    Аватар для Oleg249
    Регистрация
    20.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    Праворульку 626 не советую, т.к. крайне редкая машина.
    Праворулька 626 называется Capella и редкой ее я бы не назвал. Ну это так....

    Топикстартеру:
    есть мнение, что из всех японских автомобильных брендов наименьшей надежностью отличается Мицубиси. В подтверждение можно посмотреть немецкие рейтинги надежности б/у автомобилей по результатам их, немецкого, ГТО. Мазды в первых строчках - частые гости, даже наверное, не вылазят оттуда, а Мицубиси - ну по очень большим праздникам, даже если и можно будет найти.

  6. #6

    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    251
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дмитрий Богомолов Посмотреть сообщение
    Каризм было 2, Мазд не было, поэтому сравнивать не могу. Если по мицу есть вопросы - могу ответить.
    собственно хотел спросить из вашего опыта есть ли в нашем городе спецы по GDI движкам?

  7. #7
    Дмитрий Богомолов
    Guest
    Не знаю... не было как-то необходимости. ИМХО найти спеца можно.

    Первая каризма была с двигателем 4G42 1,6. Вторая - с 1,8 GDI, двиг 4G43.
    Все Каризмы крайнего поколения, которое пошло с 1999 года. Каризмоводы практически поголовно жалеют о снятии ее с производства, т.к. 9-й ланцер проигрывает по всем статьям. 10-й - не знаю, не ездил.
    По поводу расхода бензина писал здесь http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...5&postcount=40

    Плюсы - надежная подвеска (рычаги не силуминовые, а нормальный металл), надежные и относительно экономичные двигатели. Неплохой салон с мягким пластиком и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Достаточный клиренс, приемлемая эргономика. Динамику двигателя 1,6 можно назвать минимально достаточной для города, если едет один водитель. Вместе с пассажирами уже не то =(( Коробка француская с растянутыми передачами со всеми вытекающими. На трассе на 1,6 приходилось выходить на обгоны на 4, а то и на 3 передаче. С движком 1,8 в 90% случаев делаю это на 5-й, что положительно сказывается на расходе топлива (см.выше). Не подводили. Это реальная рабочая лошадка на каждый день именно для езды по делам, а не по сервисам.

    Минусы:
    1. Руль не регулируется по вылету. Это самый большой прокол в эргономике лично для меня (рост 182 см.). Если сажусь по рулю - коленки за ушами. Сажусь по педалям - приходится тянутся руками, руки устают. Сам руль для легковых авто больше в диаметре своих аналогов, что, впрочем, проблем не вызывает. Возможно это индивидуально, но в Ауди и Мерседесе я себя чуствую гораздо лучше, а у японцев, в силу мелкости телосложения, взятого при проектировании, мне такая посадка не подходит. Что характерно - ездил на камри, в которой руль по вылету регулировался, но все равно чувстовал себя не в своей тарелке, что-то не то. Ауди рулит.
    2. Шумоизоляция средняя. Безусловно, она лучше, чем на российских. При закрытых окнах двигателя не слышно. Может я бы и назвал ее хорошей, если бы не ездил на Ауди и БМВ. А так - средняя.
    3. Это дурацкое управление дворниками. Чтобы однократно ими махнуть надо рычажок двинуть не вниз, а вверх. Может я и придираюсь, но после европеек уже 2 года не могу привыкнуть.
    4. Передняя подвеска. Если проезжать ямы, то она бухает достаточно сильно. Оказывается они все такие, это норма. Поэтому если будете ехать - не пугайтесь.
    5. Цены на запчасти. По дороговизне Мицубиси примерно как и Хонда. Т.е. оригинальные запчасти достаточно дорогие. Это компенсируется высокой (ИМХО) надежностью - кроме замененных расходников навскидку ничего не помню. А, есть. Умер моторчик стеклоомывателя. И на прошлой неделе загнал к двигателистам - стучали гидрокомпенсаторы. Заменил 3 штуки на оригинальные - стали стучать другие. Ребята чесали репу, пока не додумались (респект им) проверить поддон. После моих внедорожных приключений он промялся, соответсвенно уровеня масла поменялся. Два удара кувалдой мастера привели хваленый высокотехнологичный японский GDI в чувство, теперь опять шепчет.

    Обе машины покупал с сервисными книжками, через знакомых, и историю каждой знал от и до, поэтому, собственно, сюрпризов мне не преподносили.

    Пока все, что вспомнил.
    Будут вопросы - отвечу.

  8. #8
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg249 Посмотреть сообщение
    Праворулька 626 называется Capella и редкой ее я бы не назвал. Ну это так....
    Понятно, что это субъективно, но капелу я, например, в Саратове даже и не видел. Т.е., опять-таки, я не пишу, что их тут нет, но их, повторюсь, мало. Хотя может среди праворулек это и не аргумент, не спорю.

  9. #9
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Im13 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте что взять Мицубиши Каризма или Мазду 626, ну или леворукий японец тогоже класса, где-нибудь 1999-2003 годов? Нужен простой в обращении и надёжный автомобиль. Конкретных вариантов нет, просто эти внешне симпатичны. Гонять не гоняю, но иногда придавить педальку люблю... Вопрос комлектации тоже имеет не последнее значение, люблю комфорт, знаете ли..
    Я чё та не совсем понял, а Каризму или Мазду 626 ты рассматриваешь праворульные?
    I Am The Most Peculiar Man.

  10. #10

    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    251
    Благодарности
    Дмитрий Богомолов, а какой бензин заливаете в джидайку? Пробывал 98 с тореко - вроде чуть поинтереснее 95-го лукойла.

  11. #11
    Дмитрий Богомолов
    Guest
    Цитата Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
    Дмитрий Богомолов, а какой бензин заливаете в джидайку? Пробывал 98 с тореко - вроде чуть поинтереснее 95-го лукойла.
    95 на ТНК.
    Уже 2 года, как пользуюсь карточкой ТНК, с ней выгодно. С Торэко перестал эксперементировать года 3 назад, когда у них качество плавало. Лет 6 назад, когда постоянно был уфимский, то специально ездил на Торековские, а сейчас смысла нет.
    98-й не пробовал.
    В 1,6 лил и 92 и 95.
    В Мицубиси Кольт лью 92, вполне хватало, зато был уверен что без присадок.

    О! Вспомнил еще из минусов Каризмы - на мой взгляд АБС срабатывает чуть раньше , чем хотелось бы. Чуть небольшой ледок она уже стрекочет. При всем этом очень нравится управление замедлением, все четко и информативно.

    Забыл сказать - задняя подвеска подруливающая. По первости я принимал это за начинающийся занос и пугался. Только через год узнал об эффекте и пугатся перестал, но ощщущения на скорости для пятой точки... гм.. несколько специфические =))

  12. #12
    Аватар для Im13
    Регистрация
    24.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    242
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Я чё та не совсем понял, а Каризму или Мазду 626 ты рассматриваешь праворульные?
    Нет, имеется ввиду любая другая марка и модель того же класса...

    Спасибо за уже написанное!! Хотелось бы про 626 еще узнать, изучая картинки кажется что она как-то посолиднее чтоли...
    Прошедше - забыто! Грядущее - закрыто! Настоящее - даровано! Потому его и называют НАСТОЯЩИМ! (мастер Угвей)
    ___________________________________

    ___________________________________

  13. #13
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Im13 Посмотреть сообщение
    Спасибо за уже написанное!! Хотелось бы про 626 еще узнать, изучая картинки кажется что она как-то посолиднее чтоли...
    Тебя, все-таки капела (праворуль) или GF (леворуль) интересует?

  14. #14
    Аватар для Im13
    Регистрация
    24.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    242
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    Тебя, все-таки капела (праворуль) или GF (леворуль) интересует?
    Интересует левый руль
    Прошедше - забыто! Грядущее - закрыто! Настоящее - даровано! Потому его и называют НАСТОЯЩИМ! (мастер Угвей)
    ___________________________________

    ___________________________________

  15. #15
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Im13 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы про 626 еще узнать, изучая картинки кажется что она как-то посолиднее чтоли...
    Не кажется, она посолиднее.
    Я могу про 323 рассказать в кузове седан.

  16. #16
    Аватар для Im13
    Регистрация
    24.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    242
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Не кажется, она посолиднее.
    Я могу про 323 рассказать в кузове седан.
    Ну это субьективное мнение...


    Я хотел замену своей нынешней подыскать. Автомобиль не маленький, но и не большой, экономичный, надёжный, вместительный. Обозначенные варианты как раз в её классе. Конечно хотелось бы тойоту, но она будет дороже. А я расчитываю взять чего-нибудь до 250 тыс. руб. В Москве, судя по объявлениям, есть смысл туда съездить...
    Прошедше - забыто! Грядущее - закрыто! Настоящее - даровано! Потому его и называют НАСТОЯЩИМ! (мастер Угвей)
    ___________________________________

    ___________________________________

  17. #17
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Im13 Посмотреть сообщение
    Ну это субьективное мнение...
    Мазда 626 тупо классом выше, чем харизма и это факт.
    А вообще тест-драйв делай)

  18. #18
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    Понятно, что это субъективно, но капелу я, например, в Саратове даже и не видел. Т.е., опять-таки, я не пишу, что их тут нет, но их, повторюсь, мало. Хотя может среди праворулек это и не аргумент, не спорю.
    Могу навскидку еще с десяток моделей перечислить, которых в Саратове не видел, но это не значит, что они не популярные )))

  19. #19
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Могу навскидку еще с десяток моделей перечислить, которых в Саратове не видел, но это не значит, что они не популярные )))
    Я думаю не стоит ударятся в филологию и уточнения, в нашем случае ,слов "популярные", "редкие" и тп. Думаю понятно, что я имел в виду

    По поводу GF. Нормальны надежный японский автомобиль.
    Но так как он мне не нравится чисто внешне, ничего хорошего я про него сказать не могу
    Ну нету у него изюминки, нет своего стиля, каким был кузов GE у 626 в 1991 году, или каким славились галанты предыдущие, например. Какой-то пресный он что ли Все ИМХО

    Действительно, чего омерику открывать: сядь, прокатись, поймешь твое/не твое

  20. #20
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности
    НЕ хочу никого обидеть, но я бы не стал ни один из этих вариантов рассматривать.

    Есть три поговорки в целом отражающие истину:

    1.Тойота-трудяга, Хонда-стиляга, Ниссан-бревно, Мазда-го**о

    2. Нам не надо женской писи-мы купили Мицубиси.

    3. Если бы не было Мицубиси, то СТО-шники остались бы без работы( ДВ поговорка).
    Я знаю три варианта как избежать депрессии: Домодедово, Шереметьево и Внуково, ну и Курумоч...Пишу в http://max64ru.livejournal.com/

  21. #21
    Аватар для Im13
    Регистрация
    24.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    242
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Max21103 Посмотреть сообщение
    НЕ хочу никого обидеть, но я бы не стал ни один из этих вариантов рассматривать.

    Есть три поговорки в целом отражающие истину:

    1.Тойота-трудяга, Хонда-стиляга, Ниссан-бревно, Мазда-го**о

    2. Нам не надо женской писи-мы купили Мицубиси.

    3. Если бы не было Мицубиси, то СТО-шники остались бы без работы( ДВ поговорка).
    ...народ наш мудр и зря поговорку не сложет!

    Какие тогда Вы можете варианты предложить?
    Прошедше - забыто! Грядущее - закрыто! Настоящее - даровано! Потому его и называют НАСТОЯЩИМ! (мастер Угвей)
    ___________________________________

    ___________________________________

  22. #22
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Max21103 Посмотреть сообщение
    Есть три поговорки в целом отражающие истину:
    1.Тойота-трудяга, Хонда-стиляга, Ниссан-бревно, Мазда-го**о
    Этой поговорке чуть более 8 лет, именно тогда я ее слышал. А 10 лет назад я впервые увидел и узнал 626 GD 1987 гв. Я был студентом, и то что друга брат купил иномарку - это было уже космос. Смущало только то, что слово "мазда" я тогда услышал впервые и что это такое даже и не знал. Но, после наших катаний на той машине запало на всю жизнь Уже тогда это была очень хорошая, ОЧЕНЬ надежная машина. "Мазда-го**о" - это просто от незнания, имхо У нас же принято было все незвестное хаять...

  23. #23
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    Андрей с тобой сложно спорить про Мазды, ты про них знаешь больше чем кто-либо.
    Не стоит забывать, что в твоих руках машина прошлых поколений, тех времен когда концерны умели делать надежные машины. И Ауди 80 B3, и WW Passat B3, тоже очень надежны, актуальны и легендарны до сих пор. Ходовка сделана прямо как специально для России и натурально неубиваема.

    Что косается современных машин. Все сильно изменилось. Материалы и технологии стали сильно другими. Митсы у меня были, и ничего особо плохого про них сказать не могу. Единственно, некоторая деревянность. но это вопрос модели. Что касается Мазд, к сожалению их ходовка оставляет желать сильно лучшего, проверено на личном опыте. Взять хотя бы линки. Разве это нормально, что раз в 6 месяцев ты их обязательно должен менять по кругу? Разве можно назвать нормальным то, что стойки раз в год стабильно требуют замены? Ни Тойота, Ни Хонда не грешат такими постоянными всемодельными багами.
    Так что все это вопрос сравнения. Если с тазиком сравнивать - космос безусловно. А если среди иномарок вообще выбирать. то вопрос спорный.
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  24. #24
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Михаил, "больше чем кто-либо" я знаю только про 626 о которых и речь (т.е. не старше 1987 и не моложе 2002 г), а не о современных машинах Хотя судя по форумам нельзя сказать что с шестерками/тройками народ мучается...

    Цитата Сообщение от Михаил ТРК Посмотреть сообщение
    Взять хотя бы линки. Разве это нормально, что раз в 6 месяцев ты их обязательно должен менять по кругу? Разве можно назвать нормальным то, что стойки раз в год стабильно требуют замены?
    У тебя Демио была, если не ошибаюсь? Своеобразный мобиль, на мой взляд, но что-то тут не то. Линки - это чего? Если стойки стабилизатора, то я поменял их один раз, 60 ккм назад, имхо тут вопрос выбора качественного неоригинала и все. Хотя про них, дествительно чато говорят, а Димик умудрился из-за этих разговоров купить оригинал за пятикратную (точно не скажу, но порядки примерно такие) цену
    Тоже самое по стойкам. Почему раз в год, что за стойки? Ставятся токико иль каяба (которые к слову отношения особого к мазде не имеют) и вопрос закрывается. На своей я их даже еще и не менял. Опять-таки, это я все 626, но думаю так и на других должно быть...

  25. #25
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    Демио и Примаська, такая же как и Димика. На примаське за 15т км. Двухкратная замена стоек стабилизатора. И у Эдика то же самое. Твоя машинка не тех годов выпуска. покупай свеженькую и ты столкнешся.
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Плюсы и минусы Люмии или телефоны на винде
    от Ledyksu в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 22:12
  2. Водонагреватели - выбор плюсы и минусы
    от Grayel в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 23:17
  3. 2-х или 3-х компонентка? Плюсы и минусы
    от Iluffa в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 22:25
  4. Нулевик, плюсы и минусы...
    от xoxol в разделе Спорт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 09:54
  5. Nexia Плюсы и Минусы
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 12:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •