Выбор Каризма или 626? плюсы и минусы

  • Автор темы Im13
  • Дата начала
Im13

Im13

Новичок
Регистрация
24.10.2007
Сообщения
242
Реакции
0
Баллы
0
Посоветуйте что взять Мицубиши Каризма или Мазду 626, ну или леворукий японец тогоже класса, где-нибудь 1999-2003 годов? Нужен простой в обращении и надёжный автомобиль. Конкретных вариантов нет, просто эти внешне симпатичны. Гонять не гоняю, но иногда придавить педальку люблю... Вопрос комлектации тоже имеет не последнее значение, люблю комфорт, знаете ли..
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Каризм было 2, Мазд не было, поэтому сравнивать не могу. Если по мицу есть вопросы - могу ответить.
ЗЫ - только Мицубиши - слух режет, все-таки Мицубиси.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Праворульку 626 не советую, т.к. крайне редкая машина.
Леворулька 626, после 1997 г и до мазды 6 называлась GF. Ну не знаю... По мне, так она никакая внешне. А так, машина, как машина. Сказать что сверхнадежная или, наоборот, постоянно сыпется нельзя. Все средненько.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
626 последних лет конечно же имхо.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 775
Реакции
46
Баллы
48
Праворульку 626 не советую, т.к. крайне редкая машина.
Праворулька 626 называется Capella и редкой ее я бы не назвал. Ну это так....

Топикстартеру:
есть мнение, что из всех японских автомобильных брендов наименьшей надежностью отличается Мицубиси. В подтверждение можно посмотреть немецкие рейтинги надежности б/у автомобилей по результатам их, немецкого, ГТО. Мазды в первых строчках - частые гости, даже наверное, не вылазят оттуда, а Мицубиси - ну по очень большим праздникам, даже если и можно будет найти.
 
D

Dimas

Новичок
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
252
Реакции
0
Баллы
0
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Не знаю... не было как-то необходимости. ИМХО найти спеца можно.

Первая каризма была с двигателем 4G42 1,6. Вторая - с 1,8 GDI, двиг 4G43.
Все Каризмы крайнего поколения, которое пошло с 1999 года. Каризмоводы практически поголовно жалеют о снятии ее с производства, т.к. 9-й ланцер проигрывает по всем статьям. 10-й - не знаю, не ездил.
По поводу расхода бензина писал здесь http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=900145&postcount=40

Плюсы - надежная подвеска (рычаги не силуминовые, а нормальный металл), надежные и относительно экономичные двигатели. Неплохой салон с мягким пластиком и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Достаточный клиренс, приемлемая эргономика. Динамику двигателя 1,6 можно назвать минимально достаточной для города, если едет один водитель. Вместе с пассажирами уже не то =(( Коробка француская с растянутыми передачами со всеми вытекающими. На трассе на 1,6 приходилось выходить на обгоны на 4, а то и на 3 передаче. С движком 1,8 в 90% случаев делаю это на 5-й, что положительно сказывается на расходе топлива (см.выше). Не подводили. Это реальная рабочая лошадка на каждый день именно для езды по делам, а не по сервисам.

Минусы:
1. Руль не регулируется по вылету. Это самый большой прокол в эргономике лично для меня (рост 182 см.). Если сажусь по рулю - коленки за ушами. Сажусь по педалям - приходится тянутся руками, руки устают. Сам руль для легковых авто больше в диаметре своих аналогов, что, впрочем, проблем не вызывает. Возможно это индивидуально, но в Ауди и Мерседесе я себя чуствую гораздо лучше, а у японцев, в силу мелкости телосложения, взятого при проектировании, мне такая посадка не подходит. Что характерно - ездил на камри, в которой руль по вылету регулировался, но все равно чувстовал себя не в своей тарелке, что-то не то. Ауди рулит.
2. Шумоизоляция средняя. Безусловно, она лучше, чем на российских. При закрытых окнах двигателя не слышно. Может я бы и назвал ее хорошей, если бы не ездил на Ауди и БМВ. А так - средняя.
3. Это дурацкое управление дворниками. Чтобы однократно ими махнуть надо рычажок двинуть не вниз, а вверх. Может я и придираюсь, но после европеек уже 2 года не могу привыкнуть.
4. Передняя подвеска. Если проезжать ямы, то она бухает достаточно сильно. Оказывается они все такие, это норма. Поэтому если будете ехать - не пугайтесь.
5. Цены на запчасти. По дороговизне Мицубиси примерно как и Хонда. Т.е. оригинальные запчасти достаточно дорогие. Это компенсируется высокой (ИМХО) надежностью - кроме замененных расходников навскидку ничего не помню. А, есть. Умер моторчик стеклоомывателя. И на прошлой неделе загнал к двигателистам - стучали гидрокомпенсаторы. Заменил 3 штуки на оригинальные - стали стучать другие. Ребята чесали репу, пока не додумались (респект им) проверить поддон. После моих внедорожных приключений он промялся, соответсвенно уровеня масла поменялся. Два удара кувалдой мастера привели хваленый высокотехнологичный японский GDI в чувство, теперь опять шепчет.

Обе машины покупал с сервисными книжками, через знакомых, и историю каждой знал от и до, поэтому, собственно, сюрпризов мне не преподносили.

Пока все, что вспомнил.
Будут вопросы - отвечу.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Праворулька 626 называется Capella и редкой ее я бы не назвал. Ну это так....
Понятно, что это субъективно, но капелу я, например, в Саратове даже и не видел. Т.е., опять-таки, я не пишу, что их тут нет, но их, повторюсь, мало. Хотя может среди праворулек это и не аргумент, не спорю.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Посоветуйте что взять Мицубиши Каризма или Мазду 626, ну или леворукий японец тогоже класса, где-нибудь 1999-2003 годов? Нужен простой в обращении и надёжный автомобиль. Конкретных вариантов нет, просто эти внешне симпатичны. Гонять не гоняю, но иногда придавить педальку люблю... Вопрос комлектации тоже имеет не последнее значение, люблю комфорт, знаете ли..

Я чё та не совсем понял, а Каризму или Мазду 626 ты рассматриваешь праворульные?
 
D

Dimas

Новичок
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
252
Реакции
0
Баллы
0
Дмитрий Богомолов, а какой бензин заливаете в джидайку? Пробывал 98 с тореко - вроде чуть поинтереснее 95-го лукойла.
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Дмитрий Богомолов, а какой бензин заливаете в джидайку? Пробывал 98 с тореко - вроде чуть поинтереснее 95-го лукойла.

95 на ТНК.
Уже 2 года, как пользуюсь карточкой ТНК, с ней выгодно. С Торэко перестал эксперементировать года 3 назад, когда у них качество плавало. Лет 6 назад, когда постоянно был уфимский, то специально ездил на Торековские, а сейчас смысла нет.
98-й не пробовал.
В 1,6 лил и 92 и 95.
В Мицубиси Кольт лью 92, вполне хватало, зато был уверен что без присадок.

О! Вспомнил еще из минусов Каризмы - на мой взгляд АБС срабатывает чуть раньше , чем хотелось бы. Чуть небольшой ледок она уже стрекочет. При всем этом очень нравится управление замедлением, все четко и информативно.

Забыл сказать - задняя подвеска подруливающая. По первости я принимал это за начинающийся занос и пугался. Только через год узнал об эффекте и пугатся перестал, но ощщущения на скорости для пятой точки... гм.. несколько специфические =))
 
OP
Im13

Im13

Новичок
Регистрация
24.10.2007
Сообщения
242
Реакции
0
Баллы
0
Я чё та не совсем понял, а Каризму или Мазду 626 ты рассматриваешь праворульные?

Нет, имеется ввиду любая другая марка и модель того же класса...

Спасибо за уже написанное!! Хотелось бы про 626 еще узнать, изучая картинки кажется что она как-то посолиднее чтоли...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Спасибо за уже написанное!! Хотелось бы про 626 еще узнать, изучая картинки кажется что она как-то посолиднее чтоли...
Тебя, все-таки капела (праворуль) или GF (леворуль) интересует?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Хотелось бы про 626 еще узнать, изучая картинки кажется что она как-то посолиднее чтоли...
Не кажется, она посолиднее.
Я могу про 323 рассказать в кузове седан.
 
OP
Im13

Im13

Новичок
Регистрация
24.10.2007
Сообщения
242
Реакции
0
Баллы
0
Не кажется, она посолиднее.
Я могу про 323 рассказать в кузове седан.

Ну это субьективное мнение...


Я хотел замену своей нынешней подыскать. Автомобиль не маленький, но и не большой, экономичный, надёжный, вместительный. Обозначенные варианты как раз в её классе. Конечно хотелось бы тойоту, но она будет дороже. А я расчитываю взять чего-нибудь до 250 тыс. руб. В Москве, судя по объявлениям, есть смысл туда съездить...
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Понятно, что это субъективно, но капелу я, например, в Саратове даже и не видел. Т.е., опять-таки, я не пишу, что их тут нет, но их, повторюсь, мало. Хотя может среди праворулек это и не аргумент, не спорю.

Могу навскидку еще с десяток моделей перечислить, которых в Саратове не видел, но это не значит, что они не популярные )))
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Могу навскидку еще с десяток моделей перечислить, которых в Саратове не видел, но это не значит, что они не популярные )))
Я думаю не стоит ударятся в филологию и уточнения, в нашем случае ,слов "популярные", "редкие" и тп. :) Думаю понятно, что я имел в виду :yes:

По поводу GF. Нормальны надежный японский автомобиль.
Но так как он мне не нравится чисто внешне, ничего хорошего я про него сказать не могу :prankster:
Ну нету у него изюминки, нет своего стиля, каким был кузов GE у 626 в 1991 году, или каким славились галанты предыдущие, например. Какой-то пресный он что ли :) Все ИМХО

Действительно, чего омерику открывать: сядь, прокатись, поймешь твое/не твое
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 922
Реакции
352
Баллы
83
НЕ хочу никого обидеть, но я бы не стал ни один из этих вариантов рассматривать.

Есть три поговорки в целом отражающие истину:

1.Тойота-трудяга, Хонда-стиляга, Ниссан-бревно, Мазда-го**о

2. Нам не надо женской писи-мы купили Мицубиси.

3. Если бы не было Мицубиси, то СТО-шники остались бы без работы( ДВ поговорка).
 
Верх Низ