Chevrolet Niva подорожала на 10 000 рублей

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 822
Реакции
316
Баллы
83
Розничные цены на автомобили Chevrolet Niva комплектаций L, LC, GLS и GLC с 1 сентября 2008 г. повышаются на 10 тыс. руб. Об этом сообщает пресс-служба ЗАО "GM-АвтоВАЗ".
Таким образом, стоимость автомобилей Chevrolet Niva L составит 382 тыс. руб., LC - 409 тыс. руб., GLS - 419 тыс. руб. и GLC - 446 тыс. руб. Как поясняют в компании, повышение цен на автомобили связано с инфляцией, удорожанием комплектующих (главным образом металла) и увеличением операционных расходов.
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" создано российским ОАО "АвтоВАЗ" (41,8% акций), американской компанией General Motors (41,8% акций) и Европейским банком реконструкции и развития (16,4% акций). В настоящее время завод производит внедорожники Chevrolet Niva.
Об этом сообщает homaninfor/
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Собственно этого и следовало ожидать, так как металл уже как месяц подорожал, хорошо что прибавка не значительная, интересно это распространиться на другие модели ВАЗа?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Фтопку эту Ниву.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
14 990
Реакции
2 193
Баллы
113
Ах... уехал мой автобус!
Вот это Нива.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
Фтопку эту Ниву.
Ну эт вы зря.
Во-первых, мы пару дней назад узнали, что обычная ШНива может ездить как форсированная навороченная гоночная тачка, особенно по Астраханской. Не каждое внедорожное авто таким может похвастаться.
Кстати, та тема благополучно втихую канула в лету))) То есть нет ее. Кто постарался, непонятно. Ну да ладно.
Во-вторых, могу предоставить типа мини-отчета владения машиной.
Куплена в апреле, возрастом 1 год и несколько месяцев, с пробегом 16 тыс км. Обошлась около 340 тыров (максимальная комплектация с кондиционером + хорошие диски + простой ксенон + простая музыка + хорошая сигналка с а/запуском , установленные прежним хозяином).
Расходы: не было запаски (сп..дили еще у прежнего хозяина) - купил, около 2500.
Сразу по пробегу надо было делать ТО-2, хоть и гарантия прошла, но зачем-то поехал в Алерон и сделал все как положено со штампом в сервисной книжке. Кроме регламентных работ (масло, передние колодки и пр.), заменили кажется одну шаровую. За все около 6000.
За период остальных 4,5 месяцев эксплуатации - ни единой поломки, кроме замены у Спая форсунок после известного ТНК-овского майского косяка с бензином. Тьфу-тьфу, конечно, не сглазить бы)))
Машина радует, кондер холодит, объездил пол области по бездорожью, удочки уже даже и не вынимаю из багажника. Приятно - увидел интересное место - смело сворачиваешь и просто едешь ТУДА, не выбирая дороги))
Расход в среднем около 12-13 литров, с кондиционером возрастает резко.
К недостаточной мощности быстро привык, только на трассе обгонять сложно. С кондером опять же - будто за хвост кто-то держит, при обгонах на трассе приходится кратковременно отключать.
Так что убежден - отличная машина за свои деньги, нормально сочетает в себе внедорожные качества и некоторую претензию на городскую комфортабельность)))
Конечно, когда будет возможность в средствах перейти на соответствующее ино (Гранд Витарку, Хонду СРВ и пр) - сделаю это не задумываясь.
Но затраченными на данный момент средствами и их отдачей очень доволен.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Задумка была хорошей, но исполнение - как всегда. Из явных неустранимых "косяков" - маломощный и высокооборотистый двигатель, который на бездорожье, увы, ноль. Все время приходится проходить засадные места ходом, на скорости. Второе - слабый передний редуктор, а точнее его крепление. Опять же на бездорожье при артикуляции подвески трескается кронштейн крепления его (редуктора).
Третье - эксплуатация и з/ч на порядок дороже, нежели у 21213, хотя многое взято именно с нее, старушки.

Хотя в целом автомобиль нормальный. Еще бы цену за него такую не ломили. Чуть-чуть поменьше бы.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Задумка была хорошей, но исполнение - как всегда. Из явных неустранимых "косяков" - маломощный и высокооборотистый двигатель, который на бездорожье, увы, ноль. Все время приходится проходить засадные места ходом, на скорости. Второе - слабый передний редуктор, а точнее его крепление. Опять же на бездорожье при артикуляции подвески трескается кронштейн крепления его (редуктора).
Третье - эксплуатация и з/ч на порядок дороже, нежели у 21213, хотя многое взято именно с нее, старушки.

Хотя в целом автомобиль нормальный. Еще бы цену за него такую не ломили. Чуть-чуть поменьше бы.

Да с 213-й как то некорректно сравнивать-кондея нет, салон, панель, ГУР.

Да и конкурентов по цене особо и нет. А если их эксплуатировать в тяжелых условиях то там косяков поболее вылезет.

ЗЫ
Кстати в сентябрьском ЗР вычитал что старую НИВУ 214-ю немного модернизировав продолжат выпускать.
Из основных плюсов ИМХО - ШРУСы вместо крестовин- но правда именно их обещают только к 2009 -му..
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Говорю как обладатель Шнивы и начинающий джипер...

Задумка была хорошей, но исполнение - как всегда. Из явных неустранимых "косяков" - маломощный и высокооборотистый двигатель, который на бездорожье, увы, ноль. Все время приходится проходить засадные места ходом, на скорости.
Насчет движка это да... слабоват он для такой машины... ну и обороты любит... это проблема решаема... (форсировка мотора/замена главных пар/изменение передадочнх отношений в раздатке и т.д.... или например установка дизельного движка)...
А метод прохождения засадных мест "ходом", вообщето основной плюс легких дижпов...

Второе - слабый передний редуктор, а точнее его крепление. Опять же на бездорожье при артикуляции подвески трескается кронштейн крепления его (редуктора).
Надо просто дружить с головой при езде по бездорожью... я вот пока себе передний редуктор не пормал... хотя порой довольно жестко екстрималю...

Третье - эксплуатация и з/ч на порядок дороже, нежели у 21213, хотя многое взято именно с нее, старушки.
Тут ничего не могу сказать... т.к. обычной нивой не владел...

Хотя в целом автомобиль нормальный. Еще бы цену за него такую не ломили. Чуть-чуть поменьше бы.

Ага... цены на новые Шнивы мне кажуться несколько завышенными...

ПС: За что я люблю Шниву, так это за то, что это универсальный авто... на нем можно как есзидть по городу (для Саратова так вообще идеальный городской автомобиль), по трассе (мой опыт проезда за одни световой день из великого новгорода в тамбов тому доказательство) на грунтовках и раздолбаных дорогах это вообще классный авто... и на бездорожье (болото, сложный рельеф и т.д.) данный автомобиль не пасует... а держиться на уровне...
И все это один автомобиль...
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Конечно, когда будет возможность в средствах перейти на соответствующее ино (Гранд Витарку, Хонду СРВ и пр) - сделаю это не задумываясь.
Но затраченными на данный момент средствами и их отдачей очень доволен.

Во во! За 380 можно уже полный привод б/у ино подобрать.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Насчет движка это да... слабоват он для такой машины... ну и обороты любит... это проблема решаема... (форсировка мотора/замена главных пар/изменение передадочнх отношений в раздатке и т.д.... или например установка дизельного движка)...


А зачем тогда изначально выпускать неподготовленный автомобиль? Я не говорю, что Нива плоха (новая, старая - без разницы), но перенастроив двигатель для езды по бездорожью и поменяв передаточные числа в РКПП получился бы полноценный внедорожник. Ведь она (Нива) именно так и позиционируется. Иначе нафига задний неразрезной мост и отдельная РКПП?
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 662
Реакции
96
Баллы
48
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
По РКПП старый и известный боян. Издержки унификации, мать ее...

Унификация в данном случае вторична, т.к. ВАЗ все-таки хотел оставить шасси полноценного внедорожника в легковом кузове и с легковыми органами управления. Да, в 70-х это был фурор. А сейчас - анахронизм.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Во во! За 380 можно уже полный привод б/у ино подобрать.

И что же за 380 можно подобрать, чтобы было с характериситиками как у нивы?

Самое близкое к шниве это киа спортаж 2003-2004. Но могу сказать, что 5ти летний спортаж будет хуже новой шнивы. И обслуживание спортажа дороже шнивы.
Остальные внедорожники будут 10 летней давности за 380 тыщ.

p.s. и вы думаете у иномарок косяков нет?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А зачем тогда изначально выпускать неподготовленный автомобиль? Я не говорю, что Нива плоха (новая, старая - без разницы), но перенастроив двигатель для езды по бездорожью и поменяв передаточные числа в РКПП получился бы полноценный внедорожник. Ведь она (Нива) именно так и позиционируется. Иначе нафига задний неразрезной мост и отдельная РКПП?

Я скажу так.... ВСЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ПРОДАЮТСЯ НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫМИ... - хотябы потому, что проходимость очень зависит от выбора шин... и т.д.

Как-то так... а вообще-то Шнива а точнее ВАЗ 2123, первначально планировалось выпускать с 2-х литровым двигателем... потом сей автомобиль заимел шильдик Шевроле и соответвенно планы по двигателю пеменялись на опелевский 1.8... (к стати и того, и другого движка по отзывам владельцев вполне хватает... и на асвалте и вне его...)... а вот почему шнива выпускается с 1.7 вазовским движком это уже совсем другой вопрос...
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Властелины Шнив!))) Скажите, а есть ли вообще смысл брать новую шниву? Может лучше взять 2-х годовалую? Или это авто только первые 2 года - авто?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Властелины Шнив!))) Скажите, а есть ли вообще смысл брать новую шниву? Может лучше взять 2-х годовалую? Или это авто только первые 2 года - авто?

Если в хорошем состоянии найдешь (небитую, ухоженную), то есть смысл взять б/у. Я б/у купил и доволен.)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Гы... полный привод полному приводу рознь... не путайте вседорожники с паркетниками...

Если не ошибаюсь, то шниву позиционировали как городской кросоввер, но ни как вседорожник. Для легкого внедорожья да, для полного внедорожья шниву уже нужно "готовить".
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Если не ошибаюсь, то шниву позиционировали как городской кросоввер, но ни как вседорожник. Для легкого внедорожья да, для полного внедорожья шниву уже нужно "готовить".

Не знаю кто там что позиционировал, но шнива не паркетник, а именно внедорожник.
 
Верх Низ