MAYDAY
Участник
- Регистрация
- 24.08.2004
- Сообщения
- 896
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Решил написать отчет за 2000 км. эксплуатации и владением своей паськи чуть более 2-х месяцев.
И так был мной приобретен большой и просторный немецкий машин марки VW Passat 1.8 с движком ADR 125 л.с. выпуска 1998 года в комплектации comfort и с пробегом чуть менее 100000 км.
До этого на протяжении 1,5 месяцев искал Audi A6 в кузове С4, ну который 100, но ничего приличного не найдя не в Саратове не в Москве паралельно присматривался к VW B5, ну вообщем я нашел что искал и ничуть не жалею о своей покупке (хотя дело чуть не дошло до покупки новой наше или узбекомарки, был практически на грани нервного срыва от отсутствия машины, а хотелось немца, ВАГа :crazy.
Немного о моей Паське: Бывший владелец пригнал ее в 2005 году с городка Фюрстенау что на северо-западе германии, с пробегом около 70000, на что есть все немецкие бамажки (в принципе пробег похож на оригинальный, т.к. салон в котором он ее брал не "турецкий", кому интересно вот тут этот автохаус http://www.autohaus-schroeer.de), по нашим дорогам она (паська) откатала около 30000 (что тоже похоже на правду судя по состоянию машинки).
И так сразу после покупки решил поменять все фильтра и жидкости, в экзисте сразу же было заказано следующее:
Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) 248,65руб.
Фильтр салонный Knecht (Mahle Filter) 334,35руб.
Свечи зажигания Ngk V-LINE 24 691,32руб. (за 4шт)
Фильтр масляный VAG 238,79руб.
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) 238,55руб.
Жидкость насоса гидроусилителя руля G004 VAG 807,82руб (за две литровых)
Антифриз G012 VAG 639,80 (за две полторашки)
Масло Motul 8100 X-cess 5W-40 2200 (канистра 5л.)
При проверке уровня масла умудрился сломать направляющую масляного щупа :sad: Купил оригинальную пластмаску.
Вообщем все было успешно заменено самостоятельно за исключением масла, т.к. не смог отвернуть сливную гайку (прикипела сильно, побоялся сорвать), пришлось ехать в Пит-стоп где за 150 рублев через масляный щуп мне выкачали старое масло, поменяли фильтр и залили свежее масло.
Так же самостоятельно было очищено дренажное отверстие под капотом (собирается много грязи и всякой листвы и при мойке или дожде уровень воды может подняться, что нежелательно в связи с расположением в том отсеке контроллера).
Да, еще было восстановлено освещение багажника, для чего потребовалось снятие обшивки и замка багажника, проблема оказалась в микрике который находится в замке.
Не поменял пока еще антифриз, руки все не доходят (недавно вернулся из свадебного путешествия :kiss3, но надеюсь что в ближайшие выходные и эту проблему решу
Следующими пунктами на замену, в моем списке значатся тормозные шланги и колодки по кругу, все ремни и ролики, лобовое стекло, т.к. бывший владелец где то поймал камешек (в верхней части стекла имеется трещина, ездить можно, но раздражает :e59f522a817cc83ff84), а дальше буду смотреть по необходимости
Расход примерно по городу 10-12л., зависит от состояния работы климы и положения педали акселератора, по трассе 8-9л.
Ну вообщем такой вот мини отчетик (сильно прошу не пинать :to_become_senile
И так был мной приобретен большой и просторный немецкий машин марки VW Passat 1.8 с движком ADR 125 л.с. выпуска 1998 года в комплектации comfort и с пробегом чуть менее 100000 км.
До этого на протяжении 1,5 месяцев искал Audi A6 в кузове С4, ну который 100, но ничего приличного не найдя не в Саратове не в Москве паралельно присматривался к VW B5, ну вообщем я нашел что искал и ничуть не жалею о своей покупке (хотя дело чуть не дошло до покупки новой наше или узбекомарки, был практически на грани нервного срыва от отсутствия машины, а хотелось немца, ВАГа :crazy.
Немного о моей Паське: Бывший владелец пригнал ее в 2005 году с городка Фюрстенау что на северо-западе германии, с пробегом около 70000, на что есть все немецкие бамажки (в принципе пробег похож на оригинальный, т.к. салон в котором он ее брал не "турецкий", кому интересно вот тут этот автохаус http://www.autohaus-schroeer.de), по нашим дорогам она (паська) откатала около 30000 (что тоже похоже на правду судя по состоянию машинки).
И так сразу после покупки решил поменять все фильтра и жидкости, в экзисте сразу же было заказано следующее:
Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) 248,65руб.
Фильтр салонный Knecht (Mahle Filter) 334,35руб.
Свечи зажигания Ngk V-LINE 24 691,32руб. (за 4шт)
Фильтр масляный VAG 238,79руб.
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) 238,55руб.
Жидкость насоса гидроусилителя руля G004 VAG 807,82руб (за две литровых)
Антифриз G012 VAG 639,80 (за две полторашки)
Масло Motul 8100 X-cess 5W-40 2200 (канистра 5л.)
При проверке уровня масла умудрился сломать направляющую масляного щупа :sad: Купил оригинальную пластмаску.
Вообщем все было успешно заменено самостоятельно за исключением масла, т.к. не смог отвернуть сливную гайку (прикипела сильно, побоялся сорвать), пришлось ехать в Пит-стоп где за 150 рублев через масляный щуп мне выкачали старое масло, поменяли фильтр и залили свежее масло.
Так же самостоятельно было очищено дренажное отверстие под капотом (собирается много грязи и всякой листвы и при мойке или дожде уровень воды может подняться, что нежелательно в связи с расположением в том отсеке контроллера).
Да, еще было восстановлено освещение багажника, для чего потребовалось снятие обшивки и замка багажника, проблема оказалась в микрике который находится в замке.
Не поменял пока еще антифриз, руки все не доходят (недавно вернулся из свадебного путешествия :kiss3, но надеюсь что в ближайшие выходные и эту проблему решу
Следующими пунктами на замену, в моем списке значатся тормозные шланги и колодки по кругу, все ремни и ролики, лобовое стекло, т.к. бывший владелец где то поймал камешек (в верхней части стекла имеется трещина, ездить можно, но раздражает :e59f522a817cc83ff84), а дальше буду смотреть по необходимости
Расход примерно по городу 10-12л., зависит от состояния работы климы и положения педали акселератора, по трассе 8-9л.
Ну вообщем такой вот мини отчетик (сильно прошу не пинать :to_become_senile