Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 75
  1. #1
    Аватар для autoDen
    Регистрация
    10.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    631
    Благодарности

    Какой карбюратор выбрать на 2106

    есть в наличии шист с движком 1.3, какой лучше поставить карбюратор чтоб ехала норм и расход был умеренный?

  2. #2
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    ДААЗ 2105-1107010
    ДААЗ 2105-1107010-20
    ДААЗ 2108-1107010
    выбирай любой, последний солекс

  3. #3
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    +1 за ОЗОНы!

  4. #4
    Аватар для autoDen
    Регистрация
    10.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    631
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    ДААЗ 2105-1107010
    ДААЗ 2105-1107010-20
    ДААЗ 2108-1107010
    выбирай любой, последний солекс
    а чем 1 от 2 отличаются

  5. #5
    Аватар для autoDen
    Регистрация
    10.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    631
    Благодарности
    возникает еще один вопрос Кто хорошо регулирует карб и скоко это будет стоить или мож у кого нибудь валяется прибор для этого дела?

  6. #6
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от autoDen Посмотреть сообщение
    возникает еще один вопрос Кто хорошо регулирует карб и скоко это будет стоить или мож у кого нибудь валяется прибор для этого дела?
    не поверишь, этим занимаются карбюраторщики. тебе надо к СВР - человек такой есть на форуме.

  7. #7
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от autoDen Посмотреть сообщение
    а чем 1 от 2 отличаются
    поиск рулит

  8. #8
    Аватар для autoDen
    Регистрация
    10.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    631
    Благодарности
    почему же, поверю только не все карбюраторщики это качественно делают!!!

  9. #9
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от autoDen Посмотреть сообщение
    почему же, поверю только не все карбюраторщики это качественно делают!!!
    ну я сам карб у СВРа не делал, но говорят хорошо делает. я к нему с инжектором приезжал.

  10. #10
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от autoDen Посмотреть сообщение
    есть в наличии шист с движком 1.3, какой лучше поставить карбюратор чтоб ехала норм и расход был умеренный?
    что в твоем понятии умеренный расход и ехать норм???? у меня шист 1.3, карб солекс 21083, меньше 9л расход не видел, чаще 11, при тапке в пол не меньше 13-ти, но и едет она далеко не так как с озоном.
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  11. #11
    Аватар для autoDen
    Регистрация
    10.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    631
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    у меня шист 1.3, карб солекс 21083, меньше 9л расход не видел, чаще 11, при тапке в пол не меньше 13-ти, но и едет она далеко не так как с озоном.
    слышал я что не катит шист с 083 карбом, больше минусов чем плюсов с ним

  12. #12
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от autoDen Посмотреть сообщение
    слышал я что не катит шист с 083 карбом, больше минусов чем плюсов с ним
    за год эксплуатации минусов не выявлено
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  13. #13
    Аватар для autoDen
    Регистрация
    10.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    631
    Благодарности
    нужно ли что нибудь переделывать чтобы поставить 083 карб.? на много ли улучшится с ним динамика машинки?

  14. #14
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от autoDen Посмотреть сообщение
    нужно ли что нибудь переделывать чтобы поставить 083 карб.? на много ли улучшится с ним динамика машинки?
    ничего не нужно переделывать, только когда карб покупаешь, прихватываешь заодно новые тяги. НУ я сразу БСЗ(бесконтактная система зажигания) и блок управления ЭПХХ поставил, и тебе советую, но можно ничего этого не ставить. А какой у тебя сейчас карб стоит?
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  15. #15
    Аватар для autoDen
    Регистрация
    10.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    631
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    . А какой у тебя сейчас карб стоит?
    ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ТО ОЗОН

  16. #16
    Аватар для autoDen
    Регистрация
    10.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    631
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    блок управления ЭПХХ поставил
    ПОЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО

  17. #17
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от autoDen Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ТО ОЗОН
    если солекс 083-ий поставишь, то разницу в динамики заметишь сразу, но к сожалению и в расходе тоже......
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  18. #18
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от autoDen Посмотреть сообщение
    ПОЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО
    ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода (нужен для отрубания подачи топлива если машина идет накатом но на скорости а тапку не давишь). там такой блок управления небольшой и клапаны на карбе

  19. #19
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 544
    Благодарности
    а я говорю - солекс.... ))
    у меня на 1.2 стоит солекс...083
    я доволен...
    ещё под солекс проставка нужна......
    площадочка чтобы повыше его приподнять...... чтоб на шпильки сел по человечески....

  20. #20
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Пинг думаю просто ты особо еще не сравнивал!!!!

    а чт касаемо доп электроники - ИМХО - чем меньше ее в карбе тем лучьше!!!!

    что касаемо ОЗОН - считается одним из самых надежных и простых карбов! профилактика и регулировка его стоит примерно 250-350 р (в Энгельсе). мало прыти? для начала сделай не вакуумное а принудительно открытие заслонки, если и того мало - играй с жиклерами....
    сие дело можно покаолдавать на любом карбе , главено что бы он изначально был не убит!

  21. #21
    Аватар для koluchii
    Регистрация
    30.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    а я говорю - солекс.... ))
    у меня на 1.2 стоит солекс...083
    я доволен...
    ещё под солекс проставка нужна......
    площадочка чтобы повыше его приподнять...... чтоб на шпильки сел по человечески....
    Ну ещё подсоса не будет если тросик не поменять на более длинный от нивы или 08. Хотя у некоторых хватает длины штатного.
    SaratovDriftTeam

  22. #22
    Аватар для koluchii
    Регистрация
    30.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    Пинг думаю просто ты особо еще не сравнивал!!!!

    а чт касаемо доп электроники - ИМХО - чем меньше ее в карбе тем лучьше!!!!

    что касаемо ОЗОН - считается одним из самых надежных и простых карбов! профилактика и регулировка его стоит примерно 250-350 р (в Энгельсе). мало прыти? для начала сделай не вакуумное а принудительно открытие заслонки, если и того мало - играй с жиклерами....
    сие дело можно покаолдавать на любом карбе , главено что бы он изначально был не убит!
    Про электронику обсолютно согласен, но про то что стоковый и хорошо отрегулированный солекс едет на порядок лучше чем доработанный ОЗОН это факт, солекс более открытый для тюнинга и более грамотный. А если взять по мелочам то с солексом и зимой завести проще и на холодную едет ровнее....
    SaratovDriftTeam

  23. #23
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 544
    Благодарности
    Ну как таковое да.. на своём движке на сравнивал)))....
    Что ещё могу сказать по солексу, насколько я знаю он прихотливый...
    т.е ему подавай чистоту... и всё такое....
    капризный....

    подсос есть у меня...... и тросик штатный.........

  24. #24
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    для классического двигателя 1.3 нужОн карб 21051 "Солекс". Но ты его не найдёшь нифига нигде. Что касается 083, то это карб от переднеприводных Самар, и нех его ставить на классику! Для классики есть такие ж Солексы(051, 053), у них даж диффузоры больше чем у 083!!
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  25. #25
    Аватар для koluchii
    Регистрация
    30.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    для классического двигателя 1.3 нужОн карб 21051 "Солекс". Но ты его не найдёшь нифига нигде. Что касается 083, то это карб от переднеприводных Самар, и нех его ставить на классику! Для классики есть такие ж Солексы(051, 053), у них даж диффузоры больше чем у 083!!
    Такое утверждение как минимум требует разъяснения. Как у нас карб на привод влияет))) В чём принципиальное отличие 083 от 051 и 053 карбюратора? И я не имею в виду размер диффузоров и калибр жиклёров...
    SaratovDriftTeam

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Какой принтер выбрать на данный момент?
    от Sprut в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 12:31
  2. Изучаю предложение карбюратор на 2106
    от HammeR в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 12:56
  3. Какой ресивер выбрать на 2114?
    от Л.И.С.Т. в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 07:25
  4. Элементы жестянки на 2106.
    от Stealth™ в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 10:03
  5. Продам карбюратор "ОЗОН" на классику
    от Designer в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:56
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •