Сигналка bruin br-550

  • Автор темы Мазепа
  • Дата начала
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
В очередной раз прокляв всё и вся после попыток закрыть дверь машины дрожащей рукой в темноте в позе буквы "Г" (для моего роста скважина дверного замка находится низко) я понял, что мне придётся ставить на свой ВАЗ 2105 (1982г.в.) центральный замок или его подобие.
Купил два активатора (открывает/закрывает замок), потом задался вопросом про брелок и единственное что придумал - дешевая сигналка с функцией центрального замка.
Нет проблем - сгонял на рынок, купил самое дешевое чудо без комплектной оралки и всяких блокираторов (нах они нужны на таком раритете?).
Развинтил бардачок, раскорячил провода, начал подключать. Подключил только питание, секретную кнопку и сами активаторы на замки.
После накидывания клеммы сигналка вроде ожила. Щелкаешь брелком - в коробочке сигналки слышно как щелкают реле. Но при этом ток на активаторы не подаётся.
Может, кто сталкивался или слышал, что за хрень может быть?
В мануалке ничего не написанно, обязательно ли нужно подключать блокиратор зажигания и датчики дверей, я их не стал подключать, т.к. геморройно и не охота влезать в цепь зажигания.
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
[РЕШЕНО]

Ларчик открывался просто:
к сигналке подключается не один + и одна масса, а аж 2 + и 2 массы. Одна из масс (которая судя по всему для замков) была хреново прикручена.
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
...
В мануалке ничего не написанно, обязательно ли нужно подключать блокиратор зажигания и датчики дверей, я их не стал подключать, т.к. геморройно и не охота влезать в цепь зажигания.

блокиратор зажигания не обязательно подключать. Если такой раритет начнет глючить еще не дай бог встанешь где-нить в поле из-за этого блокиратора )))
датчики дверей как я понимаю это триггеры, которые - кнопочки в дверях? Если да, то их подключать нужно если есть крякалка или хотябы обратная связь на сигналке. Тож необязательно подключать )

А про две массы и два ПЛЮСа... это да.... одна отвечает за основную работу сигналки, вторая как раз за "световую иллюминацию" (поворотники или ближний свет фар), работу актуаторов и т.п. Запитывать ПЛЮСы нужно через предохранители, а то ка бы чего плохого в проводке не вышло.
 
Верх Низ