Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1

    Регистрация
    09.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности

    Опыт первого и самостоятельного приобритения японки

    Прочитал весь топик вдоль и поперек, архив и еще пару топиков в общем форуме - нигде не нашел ответов на свои вопросы. А их у меня море... Особенно сейчас, когда чуть чуть освоился с недавно самокупленной машинкой - MAZDA 323 ( Protege ).
    В общем машину взял в середине августа сего 2008 года. Взял за 165 деревянных наших. Седан, 1997 года выпуска. Машину брал с рук, не на рынке и не привозил из японии, владика и т.д., т.к. нужна была "быстро" и шоб сразу гонять. История с ПТС при покупке в первый день осмотра была покрыта тайной - хозяин сказал типо сейчас с собой нет - а нафих она мне нужна типо и т.п.. Тут думаю все понятно - что не все гладко и для новичков советую просто осторожнее вести себя в дальнейшем при таком поведении "продавца". Почему?.. - отвечу чуть дальше, а сейчас про саму машинку дальше.. Посмотрел в первый раз двигатель по принципу - как учили в институте ( я заканчивал автомобильный ): - он мне погазовал - даже при холодном двигателе - гари, копоти, синего дыма и белого тоже из трубы не шло, открыл капот - тот болтался и до конца не блокировался - меня насторжило - но я не придал значения, визуально проверил движок - подтеков нет, болты не тронуты ( физического вмешательства нет ), ничего не стучит вроде. Рядом только одна неприятность сразу - шкив ГУР погнут и восьмеркой ходит, несильно, но все же, вал ГУРа взуально - ровно стоит. Сам ГУР не снимал пока. Вопрос первый - отчего может погнуться шкив ГУР? Физических сколов и ударов на нем нет. Мистика. Дальше... Посмотрел спидометр - 186800 тысяч ломаных дорог - забегу вперед - машина была куплена в год производства в европе и эксплуатировалась только в России. Прокатился - в целом двигатель резвый, работает тихо. Хозяин сказал - масло не жрет вообще. Правда, как потом оказалось - он его и не менял, поди, вообще - оно было просто черное! С коробкой передач - проблема вылезла в процессе эксплуатации - иногда не с первого раза включается задняя передача. Вопрос номер 2: где можно поменять синхронизаторы в коробке на MAZDA? Дальше... Кузов - в идеале. Гнилья нет вообще нигде. Кондера нет. Некоторые детали под капотом, а конкретно: нижняя часть воздушного фильтра, бочек расширительный - были треснуты - не понятно от чего... Как потом оказалось - на штраф стоянках с ментами в сговоре орудуют разные "фирмы", достающие б/у запчасти - вот и почикали, поменяли свой хлам, на мой новый. Машина битая, но совсем чуть чуть - лобовых и сильных ударов небыло - это показал осмотр, двери закрываются ровно и на двух СТО смотрели - лобовых небыло. Клеил герметиком - все в норме. Небыло крышки расширительного бочка - купил, поставил. Благо Exist все привозит. Короче еще небыло переднего левого подкрылка, правый треснут впереди. Машина с левым рулем. Для европейского рынка. Оценку состояния по объективным причинам на СТО для двигателя и ходовой в момент покупки не проводил. Отдал, как и говорил, положившись на 6 - е чувство и некоторые знания техники - 165 т.р. и мы с продавцом расстались. При мерно я реально оценивал, что еще вложу в машину порядка 30 т.р. за "подделку", подчинку и т.д. Вопрос номер 3: знающие люди! Оцените, пожалуйста, по моему описанию - сильно ли я влетел по деньгам или норма?.. Дальше... Купил. Прет - только в путь! Естественно все менять: масло двигателя, коробки, ремни... Как и у всех. По ходу уже вложил 10 т.р. и практически все поменял. Загнал, наконец - то на диагностику ходовой и кузова. Кузов - проблем нет, ходовая - написали целый список и всякой чуши, плюс цены нереальные... Это в заводском типо СТО "восток - запад". Больше там не появлюсь. И вам не рекомендую. Из всего, что действительно было НУЖНО менять - тормозные передние шланги и ВСЕ! А это уже сказали на другом СТО "Ягуар" - что на 6 - м квартале. Поменял. Косяк: тормоз на работающем двигателе - несколько раз нажимаю ( 5 - 7 раз ) быстро на холостых - звук такой, как насос воздух качает и обороты двиган аж до 200 скидывает!!! Вопрос номер 4: кто сталкивался - отпишите в чем может быть причина. Просто на СТО лучше ехать с конкретными предложениями, чтобы они там еще чего нибудь не нашли такого.. И еще, последний, вопрос номер 5: при прогретом двигателе, когда трогаюсь с первой передаче по гаражной зоне, переключаюсь на вторую - и кидаю все педали!!! - у меня машинка везет меня на ХОЛОСТЫХ!!! Это только на 2 й передаче. Подскажите, знающие - нормально ли такое поведение? Ветка, думаю, если не закроют - будет длинная, и интересная, особенно, новичкам, т.к. я сам пока в иномарках - ламер, а вопросов куча.. И большинство встречается в жизни с ними. Ну и, наконец, как и обещал про ПТС. В день продажи он мне привез ПТС. Там было 2 хозяина до него, т.е. я - четвертый. История прикольная ( это со слов ментов, которые позанимались моим ПТС ): купила баба, бизнес - вумен 90 -х в финляндии в 97 году. Пригнали машинку сразу в Саратов. Каталась она на ней до 2001 года. Потом продала магомеду или алихану какому то - не помню. Короче он поездил на ней с 2001 года по 2004 год. В 2004 году его тормознули по статье оборота наркотиков, отобрали машину и посадили в кутузку. Машинку отогнали на штраф - стоянку, что в Калининске. И стояла она там 3 года. Перед стоянкой ее поверхностно разбирали на предмет наркоты и потом собирали ( видимо так же поверхностно.. - т.к. я сам все потом перетягивал ). Тот парниша, у которого я купил - взял ее со штрафника в 2007 году, поездил и решил продать. Взял уже я. Вот такая вот веселуха, которую мне считали с ПТС менты. Жду ответов по вопросам, земляки!

  2. #2
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    32
    Сообщений
    23 639
    Благодарности
    extremal, узнаёшь аккорд? ))))))))))))))))))))))))))
    Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
    Достучаться до небес. И если,
    Моя жизнь ещё имеет вес,
    Скажи мне, кто же я на самом деле: ангел или бес?

  3. #3

    Регистрация
    09.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Да чего тут узнавать то... Много машин со штрафников выкупают. Иомарок, конечно поменьше, чем русских, но все же.. Больше всего меня интересует мнение спецов по моим вопросам в певом посте.

  4. #4
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    42
    Сообщений
    19 903
    Благодарности
    Сугубо ИМХО.
    1. От чего угодно. Можно начинать фантазировать. Начиная с пьяного дяди Васи ломом и кувалдой, откручивающиго что-то с машины и заканчивая крупной аварией при которой была произведена замена кузова.
    2. На любой станции где делают коробки. Берешь справочник и обзваниваешь.
    3. Цена понятие относительное. Если тебя устраивает, значит все нормально.
    4. Наиболее вероятна проблема с вакуумом. Ищи протечку или треснутый шланг.
    5. Забей. Всяко возможно. на скорость не влияет.Ты хотел чтобы машина тормозить начинала?

    P/s/ Тебе бы поэмы писать.
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  5. #5

    Регистрация
    09.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Спасибо за помощь с вакуумником - действительно диафрагма от старости просела и в общую сеть воздушную лезла.. Вопросик еще такой по экслуатации машинки: в мануале написано, что через каждые 5 тыс. км. требо менять шины местами с переда - на зад и наоборот. Нужно ли реально это делать? И еще: на машинке есть маленьке сколы и царапинки местами ( кузов, краска ). Есть ли в продаже такие консистенции, чтобы купил - замазал - и радуешся? Я слышал что то о автоэмалях специальных, но не доверяю продавцам - они могут впарить что угодно.. Там какие то тюбики у них..

  6. #6
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    42
    Сообщений
    19 903
    Благодарности
    Если развал схождение нормальный, с ходовкой пробем нет, и резина новая катчественная импортная. Можно забить. В любом случае происходит смена резины на зима - лето. При следующем переобувании возьми да поменяй. На ведущие колеса, как правило, ставят резину с меньшим износом.
    Химия есть. Для разных сколов и царапин, наиболее качесвенной является химия с изображениемем "черепашки" и соответствующим английским названием tortoise (если не ошибаюсь в буковках). Рекомендую забить. Т.е. ты пользуешся машиной, в любом случае тебе встречаются кусты, деревья, бабушки с удовольствием, царапающие твою машину авоськами проходя мимо и.т.д. Т.е. в процессе эксплуатации царапины все равно возникают. Обычно этой химией пользуются перед продажей, т.к. все равно эффект получается не долгим 2-3 недели. Потом новая процедура. если не жалко денег и очень хочется красоты, отполируй машинку и все, либо сам 2-3 часа качественного втирания, либо на любой мойке есть такая услуга как полировка кузова. Машина будет сверкать и гореть. Но сейчас осень, грязь, дожди, имхо деньги на ветер.
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  7. #7
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silentsnake Посмотреть сообщение
    С коробкой передач - проблема вылезла в процессе эксплуатации - иногда не с первого раза включается задняя передача. Вопрос номер 2: где можно поменять синхронизаторы в коробке на MAZDA?
    Жесть.
    На задней предаче нет синхронизаторов. Это раз.
    Включение задней на ручке мазды не с первого раза - это норма! Люди приспосабливаются по разному. Я начинаю включать заднюю, если не включается, держу рычаг в натянутом состоянии и очень тихо приотпускаю сцепление. В какой-то момент рычаг входит до конца. Кто-то просто повторяет попытку и пр. Не лезь в коробку, не стоит чинить то, чт не чинится

    Много теории найдешь тут,
    http://www.mazda-auto.ru/forum/viewforum.php?f=1
    но толкьо очень рекомендую, пользуйся там сначала поиском. Почти все ответы там есть.

  8. #8

    Регистрация
    09.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    Жесть.
    На задней предаче нет синхронизаторов. Это раз.
    Включение задней на ручке мазды не с первого раза - это норма! Люди приспосабливаются по разному. Я начинаю включать заднюю, если не включается, держу рычаг в натянутом состоянии и очень тихо приотпускаю сцепление. В какой-то момент рычаг входит до конца. Кто-то просто повторяет попытку и пр. Не лезь в коробку, не стоит чинить то, чт не чинится

    Много теории найдешь тут,
    http://www.mazda-auto.ru/forum/viewforum.php?f=1
    но толкьо очень рекомендую, пользуйся там сначала поиском. Почти все ответы там есть.
    про "ЖЕСТЬ": самый прикол что я в дураках якобы уехал с первого моего СТО "ВОСТО - ЗАПАД" в заводском районе, когда мне начали втирать, что там "ПОЛЮБОМУ СИНХРОНИЗАТОР СЕЛ", а я говорил, что там нет синхронизаторов - их в принцип по теории машиностроения не может быть - т.к. там используется специальная шестерня, либо муфта.. Мдяяяя.. Спасибо за успокоение души, что так не только у меня, однако ЭТО как нибудь можно исправить? Или вообще никак? Я, когда клинит, пережимаю сцепуху - и все втыкается.

    Про полироль: это же реально только улудшает вид тачки, но никак не закрашивает царапины.. Что делать именно с царапинами? - может все таки купить краску колибра К12 в тюбике? - именно мой цвет машины. Тем более шпаклевка на месте, именно сама краска слезла.. Прям убивают эти белые пятна на темно-синем фоне..

    И еще: зашла в гараже тема с мужиком-соседом про компьютеры бортовые.. У меня отродясь в салоне такого не стояло. Мужик говорит - это сейчас везде есть, даже в отечественных девятинах ставят! Он говорит - у тебя есть диагностическая площадка под капотом - полюбому можно боротовой комп воткнуть! Разъясните ситуацию - кто шарит в этом.

  9. #9
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    silentsnake, ты чего такой суетной?
    Цитата Сообщение от silentsnake Посмотреть сообщение
    :однако ЭТО как нибудь можно исправить? Или вообще никак? Я, когда клинит, пережимаю сцепуху - и все втыкается.
    Я все по этому поводу написал выше

    Цитата Сообщение от silentsnake Посмотреть сообщение
    И еще: зашла в гараже тема с мужиком-соседом про компьютеры бортовые.. У меня отродясь в салоне такого не стояло. Мужик говорит - это сейчас везде есть, даже в отечественных девятинах ставят! Он говорит - у тебя есть диагностическая площадка под капотом - полюбому можно боротовой комп воткнуть! Разъясните ситуацию - кто шарит в этом.
    Ты не там ищешь ответы на свои вопросы, чесслово. Начни, отсюда:
    http://www.mazda-auto.ru/forum/viewt...t=9215&start=0

  10. #10
    Аватар для martens81
    Регистрация
    30.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Qashqai 2014, SE, 2.0, 4WD
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Благодарности
    Узнаю себя когда купил свою машину, тоже бы суетной и доставал, да и сейчас достаю Андрея(And626GE92) разными вопросами Насчет СТО - по маздам есть станция на молочке напротив склада стройматериалов Левша, там гуманные цены на работы, но правда ломят цены за запчасти, но это не проблема так как есть exist. А вот форум на который тебе дал ссылку Андрей - действительно стоящий, по маздам там есть ВСЕ.

    P.S. silentsnake, поздравляю, одним маздоводом стало больше

  11. #11
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от martens81 Посмотреть сообщение
    Узнаю себя когда купил свою машину, тоже бы суетной и доставал, да и сейчас достаю Андрея(And626GE92) разными вопросами
    Хорош чтоль, прям уж обдоставался

  12. #12

    Регистрация
    09.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Люди! Помогайте советом!!! Короче в наших Саратвских Пробках у меня такая деталь вылезла: стою в пробке, нога на педали тормоза, нейтралка, все дела.. Машина спереди тронулась.. Вроде мне тоже надо.. :b2dcccdf588a3b9dddd Выжимаю сцепление, включаю первую пердачу, ногу на газ - потихоньку так, и сцепление потихоньку так отпускаю... Машину начинает колбасить, пока на газ посильнее чуток не надавишь ( короче пока оборотов не прибавишь ). Вот чуток газонешь - и сцепление можно отпускать спокойно, а не газонешь - бывает - глохну нах!.. Че за беда с оборотами?.. Или меня в школу вождения по третьему гругу?.. Короче из выводов о моей езде могу сказать: машинка моя любит работать в пределах 2000 - 4500 оборотов, и совсем че то она плюется порой на 700 - 1500.. Че делать то? Может еще отрегулировать че нибудь? --- Педаль газа? Положение заслонок? Электронные компоненты управления форсунок?.. Как выйти из ситуации? Жду ответов - советов. :4e1f5ebad4ed429a2f6

  13. #13
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silentsnake Посмотреть сообщение
    Люди! Помогайте советом!!! Короче в наших Саратвских Пробках у меня такая деталь вылезла: стою в пробке, нога на педали тормоза, нейтралка, все дела.. Машина спереди тронулась.. Вроде мне тоже надо.. :b2dcccdf588a3b9dddd Выжимаю сцепление, включаю первую пердачу, ногу на газ - потихоньку так, и сцепление потихоньку так отпускаю... Машину начинает колбасить, пока на газ посильнее чуток не надавишь ( короче пока оборотов не прибавишь ). Вот чуток газонешь - и сцепление можно отпускать спокойно, а не газонешь - бывает - глохну нах!.. Че за беда с оборотами?.. Или меня в школу вождения по третьему гругу?.. Короче из выводов о моей езде могу сказать: машинка моя любит работать в пределах 2000 - 4500 оборотов, и совсем че то она плюется порой на 700 - 1500.. Че делать то? Может еще отрегулировать че нибудь? --- Педаль газа? Положение заслонок? Электронные компоненты управления форсунок?.. Как выйти из ситуации? Жду ответов - советов. :4e1f5ebad4ed429a2f6
    У меня когда была Хонда, всё было один в один, я непарился и очень быстро приспособился

  14. #14
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silentsnake Посмотреть сообщение
    Люди! Помогайте советом!!! Короче в наших Саратвских Пробках у меня такая деталь вылезла: стою в пробке, нога на педали тормоза, нейтралка, все дела.. Машина спереди тронулась.. Вроде мне тоже надо.. :b2dcccdf588a3b9dddd Выжимаю сцепление, включаю первую пердачу, ногу на газ - потихоньку так, и сцепление потихоньку так отпускаю... Машину начинает колбасить, пока на газ посильнее чуток не надавишь ( короче пока оборотов не прибавишь ). Вот чуток газонешь - и сцепление можно отпускать спокойно, а не газонешь - бывает - глохну нах!.. Че за беда с оборотами?.. Или меня в школу вождения по третьему гругу?.. Короче из выводов о моей езде могу сказать: машинка моя любит работать в пределах 2000 - 4500 оборотов, и совсем че то она плюется порой на 700 - 1500.. Че делать то? Может еще отрегулировать че нибудь? --- Педаль газа? Положение заслонок? Электронные компоненты управления форсунок?.. Как выйти из ситуации? Жду ответов - советов. :4e1f5ebad4ed429a2f6
    съездий на диагностику..стандартный мотор должен ехать с низов
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  15. #15

    Регистрация
    09.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Прочитал про это "трогание" с малых оборотов на мазда-авто. Там одна теория.. Про диагностику можно и не думать - кроме самих японцев - никто нормально не продиагностирует, это уже "пройдено!"... Просто, как я посмотрю по форумам, плохое троганье с малых оборотов - это беда не только моей машинки, да и не только мазд... В форумах пишут про некий датчик расхода воздуха, что если что то там нахимичить - вроде все с троганием будет ГУд, и исчо про датчик температуры ОЖ пишут.. Короче типо эти два датчика могут повлиять существенно на трогание с места.. Может кто нидь че нидь в курсе?.. Интересно мнение именно - кто ЗАНИМАЛСЯ ЭТИМ вопросом, а не теория..

    И еще вопрос: реально ли своими силами заменить ремень ГРМ и все остальные ремни, а так же заменить пыльники амортизаторных стоек?.. И если есть ссылки по движку Z5-DE на русском - выложите плиззз

  16. #16
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    датчик температуры то каким боком??? только если качество смеси под температуру регулирует и то это вряд ли повлияет,а вот из-за дмрв дергаться будет
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  17. #17
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silentsnake Посмотреть сообщение
    что там нет синхронизаторов - их в принцип по теории машиностроения не может быть - т.к. там используется специальная шестерня, либо муфта.. Мдяяяя..
    Даже в Волге на задней передаче есть синхронизатор... Вообще, на большинстве автомобилей есть синхрон на задней.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  18. #18
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Даже в Волге на задней передаче есть синхронизатор... Вообще, на большинстве автомобилей есть синхрон на задней.
    На Мазде 3 вот например тоже нет)

  19. #19
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Про Мазду я не в курсе. На BMW на всех есть.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  20. #20
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Про Мазду я не в курсе. На BMW на всех есть.
    Ну немцы то да, я про епонцев

  21. #21
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    На Мазде 3 вот например тоже нет)
    Ну кстати, не здорово это: катясь назад, невозможно воткнуть заднюю без хруста

  22. #22

    Регистрация
    09.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Всем привет! Если под капотом слышен свист и жутко нагревается вал со шкивом генератора - это означает что подшипнику хана?..

    И еще: когда машинка стоит и даешь ей газу - она сначала набирет обороты, а потом их резко бросает и выходит вновь на холостые - в чем может быть причина? На СТО еще не ездил.

  23. #23
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич 412 (ИЖ), Honda Civic 2016 White Orchid 1.5 turbo EX-L
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 175
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silentsnake Посмотреть сообщение
    Всем привет! Если под капотом слышен свист и жутко нагревается вал со шкивом генератора - это означает что подшипнику хана?..
    ну свист - это ремень, а нагрев - это подшипник

  24. #24
    AG Team Аватар для Pest
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GT Avalanche 2.0
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 367
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    прочитал тему... херовый какой-то опыт... отталкивает от такого рода покупки (ИМХО)
    Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь.
    Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

  25. #25

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Дюжина
    Сообщений
    373
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    ну свист - это ремень, а нагрев - это подшипник
    В принципе, может грется и от ремня...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:39
  2. Японки! или как распространяется "правильный" руль
    от Михаил ТРК в разделе Автомобильный
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.01.2005, 18:01
  3. Шиномонтаж бескамерки, опыт
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 09:34
  4. Японки
    от baddy в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2004, 00:27
  5. Поставил Оперу, прусь с первого взгляда!!!
    от And626GE92 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 13:05
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •