Опыт первого и самостоятельного приобритения японки

  • Автор темы silentsnake
  • Дата начала
S

silentsnake

Новичок
Регистрация
09.09.2008
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Прочитал весь топик вдоль и поперек, архив и еще пару топиков в общем форуме - нигде не нашел ответов на свои вопросы. А их у меня море... Особенно сейчас, когда чуть чуть освоился с недавно самокупленной машинкой - MAZDA 323 ( Protege ).
В общем машину взял в середине августа сего 2008 года. Взял за 165 деревянных наших. Седан, 1997 года выпуска. Машину брал с рук, не на рынке и не привозил из японии, владика и т.д., т.к. нужна была "быстро" и шоб сразу гонять. История с ПТС при покупке в первый день осмотра была покрыта тайной - хозяин сказал типо сейчас с собой нет - а нафих она мне нужна типо и т.п.. Тут думаю все понятно - что не все гладко и для новичков советую просто осторожнее вести себя в дальнейшем при таком поведении "продавца". Почему?.. - отвечу чуть дальше, а сейчас про саму машинку дальше.. Посмотрел в первый раз двигатель по принципу - как учили в институте ( я заканчивал автомобильный ): - он мне погазовал - даже при холодном двигателе - гари, копоти, синего дыма и белого тоже из трубы не шло, открыл капот - тот болтался и до конца не блокировался - меня насторжило - но я не придал значения, визуально проверил движок - подтеков нет, болты не тронуты ( физического вмешательства нет ), ничего не стучит вроде. Рядом только одна неприятность сразу - шкив ГУР погнут и восьмеркой ходит, несильно, но все же, вал ГУРа взуально - ровно стоит. Сам ГУР не снимал пока. Вопрос первый - отчего может погнуться шкив ГУР? :bea725a104ee7450865 Физических сколов и ударов на нем нет. Мистика. Дальше... Посмотрел спидометр - 186800 тысяч ломаных дорог - забегу вперед - машина была куплена в год производства в европе и эксплуатировалась только в России. Прокатился - в целом двигатель резвый, работает тихо. Хозяин сказал - масло не жрет вообще. Правда, как потом оказалось - он его и не менял, поди, вообще - оно было просто черное! С коробкой передач - проблема вылезла в процессе эксплуатации - иногда не с первого раза включается задняя передача. Вопрос номер 2: где можно поменять синхронизаторы в коробке на MAZDA? Дальше... Кузов - в идеале. Гнилья нет вообще нигде. Кондера нет. Некоторые детали под капотом, а конкретно: нижняя часть воздушного фильтра, бочек расширительный - были треснуты - не понятно от чего...:ph34r: Как потом оказалось - на штраф стоянках с ментами в сговоре орудуют разные "фирмы", достающие б/у запчасти - вот и почикали, поменяли свой хлам, на мой новый. Машина битая, но совсем чуть чуть - лобовых и сильных ударов небыло - это показал осмотр, двери закрываются ровно и на двух СТО смотрели - лобовых небыло. Клеил герметиком - все в норме. Небыло крышки расширительного бочка - купил, поставил. Благо Exist все привозит. Короче еще небыло переднего левого подкрылка, правый треснут впереди. Машина с левым рулем. Для европейского рынка. Оценку состояния по объективным причинам на СТО для двигателя и ходовой в момент покупки не проводил. Отдал, как и говорил, положившись на 6 - е чувство и некоторые знания техники - 165 т.р. и мы с продавцом расстались. При мерно я реально оценивал, что еще вложу в машину порядка 30 т.р. за "подделку", подчинку и т.д. Вопрос номер 3: знающие люди! :buba: Оцените, пожалуйста, по моему описанию - сильно ли я влетел по деньгам или норма?.. Дальше... Купил. Прет - только в путь! Естественно все менять: масло двигателя, коробки, ремни... Как и у всех. По ходу уже вложил 10 т.р. и практически все поменял. Загнал, наконец - то на диагностику ходовой и кузова. Кузов - проблем нет, ходовая - написали целый список и всякой чуши, плюс цены нереальные... Это в заводском типо СТО "восток - запад". Больше там не появлюсь. И вам не рекомендую. Из всего, что действительно было НУЖНО менять - тормозные передние шланги и ВСЕ! А это уже сказали на другом СТО "Ягуар" - что на 6 - м квартале. Поменял. Косяк: тормоз на работающем двигателе - несколько раз нажимаю ( 5 - 7 раз ) быстро на холостых - звук такой, как насос воздух качает и обороты двиган аж до 200 скидывает!!! Вопрос номер 4: кто сталкивался - отпишите в чем может быть причина. Просто на СТО лучше ехать с конкретными предложениями, чтобы они там еще чего нибудь не нашли такого.. :king: И еще, последний, вопрос номер 5: при прогретом двигателе, когда трогаюсь с первой передаче по гаражной зоне, переключаюсь на вторую - и кидаю все педали!!! - у меня машинка везет меня на ХОЛОСТЫХ!!! Это только на 2 й передаче. Подскажите, знающие :buba: - нормально ли такое поведение? Ветка, думаю, если не закроют - будет длинная, и интересная, особенно, новичкам, т.к. я сам пока в иномарках - ламер, а вопросов куча.. И большинство встречается в жизни с ними. Ну и, наконец, как и обещал про ПТС. В день продажи он мне привез ПТС. Там было 2 хозяина до него, т.е. я - четвертый. История прикольная ( это со слов ментов, которые позанимались моим ПТС ): купила баба, бизнес - вумен 90 -х в финляндии в 97 году. Пригнали машинку сразу в Саратов. Каталась она на ней до 2001 года. Потом продала магомеду или алихану какому то - не помню. Короче он поездил на ней с 2001 года по 2004 год. В 2004 году его тормознули по статье оборота наркотиков, отобрали машину и посадили в кутузку. Машинку отогнали на штраф - стоянку, что в Калининске. И стояла она там 3 года. Перед стоянкой ее поверхностно разбирали на предмет наркоты и потом собирали ( видимо так же поверхностно.. - т.к. я сам все потом перетягивал ). Тот парниша, у которого я купил - взял ее со штрафника в 2007 году, поездил и решил продать. Взял уже я. Вот такая вот веселуха, которую мне считали с ПТС менты. :bea725a104ee7450865 Жду ответов по вопросам, земляки!:bb:
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
extremal, узнаёшь аккорд? ))))))))))))))))))))))))))
 
OP
S

silentsnake

Новичок
Регистрация
09.09.2008
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Да чего тут узнавать то... Много машин со штрафников выкупают. Иомарок, конечно поменьше, чем русских, но все же.. Больше всего меня интересует мнение спецов по моим вопросам в певом посте.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Сугубо ИМХО.
1. От чего угодно. Можно начинать фантазировать. Начиная с пьяного дяди Васи ломом и кувалдой, откручивающиго что-то с машины и заканчивая крупной аварией при которой была произведена замена кузова.
2. На любой станции где делают коробки. Берешь справочник и обзваниваешь.
3. Цена понятие относительное. Если тебя устраивает, значит все нормально.
4. Наиболее вероятна проблема с вакуумом. Ищи протечку или треснутый шланг.
5. Забей. Всяко возможно. на скорость не влияет.Ты хотел чтобы машина тормозить начинала?

P/s/ Тебе бы поэмы писать.
 
OP
S

silentsnake

Новичок
Регистрация
09.09.2008
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за помощь с вакуумником - действительно диафрагма от старости просела и в общую сеть воздушную лезла.. Вопросик еще такой по экслуатации машинки: в мануале написано, что через каждые 5 тыс. км. требо менять шины местами с переда - на зад и наоборот. Нужно ли реально это делать? И еще: на машинке есть маленьке сколы и царапинки местами ( кузов, краска ). Есть ли в продаже такие консистенции, чтобы купил - замазал - и радуешся? Я слышал что то о автоэмалях специальных, но не доверяю продавцам - они могут впарить что угодно.. Там какие то тюбики у них.. :wizard:
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Если развал схождение нормальный, с ходовкой пробем нет, и резина новая катчественная импортная. Можно забить. В любом случае происходит смена резины на зима - лето. При следующем переобувании возьми да поменяй. На ведущие колеса, как правило, ставят резину с меньшим износом.
Химия есть. Для разных сколов и царапин, наиболее качесвенной является химия с изображениемем "черепашки" и соответствующим английским названием tortoise (если не ошибаюсь в буковках). Рекомендую забить. Т.е. ты пользуешся машиной, в любом случае тебе встречаются кусты, деревья, бабушки с удовольствием, царапающие твою машину авоськами проходя мимо и.т.д. Т.е. в процессе эксплуатации царапины все равно возникают. Обычно этой химией пользуются перед продажей, т.к. все равно эффект получается не долгим 2-3 недели. Потом новая процедура. если не жалко денег и очень хочется красоты, отполируй машинку и все, либо сам 2-3 часа качественного втирания, либо на любой мойке есть такая услуга как полировка кузова. Машина будет сверкать и гореть. Но сейчас осень, грязь, дожди, имхо деньги на ветер.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
С коробкой передач - проблема вылезла в процессе эксплуатации - иногда не с первого раза включается задняя передача. Вопрос номер 2: где можно поменять синхронизаторы в коробке на MAZDA?
:crazy: Жесть.
На задней предаче нет синхронизаторов. Это раз.
Включение задней на ручке мазды не с первого раза - это норма! Люди приспосабливаются по разному. Я начинаю включать заднюю, если не включается, держу рычаг в натянутом состоянии и очень тихо приотпускаю сцепление. В какой-то момент рычаг входит до конца. Кто-то просто повторяет попытку и пр. Не лезь в коробку, не стоит чинить то, чт не чинится :crazy:

Много теории найдешь тут,
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewforum.php?f=1
но толкьо очень рекомендую, пользуйся там сначала поиском. Почти все ответы там есть.
 
OP
S

silentsnake

Новичок
Регистрация
09.09.2008
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
:crazy: Жесть.
На задней предаче нет синхронизаторов. Это раз.
Включение задней на ручке мазды не с первого раза - это норма! Люди приспосабливаются по разному. Я начинаю включать заднюю, если не включается, держу рычаг в натянутом состоянии и очень тихо приотпускаю сцепление. В какой-то момент рычаг входит до конца. Кто-то просто повторяет попытку и пр. Не лезь в коробку, не стоит чинить то, чт не чинится :crazy:

Много теории найдешь тут,
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewforum.php?f=1
но толкьо очень рекомендую, пользуйся там сначала поиском. Почти все ответы там есть.

:0ca9c85790aac412ab3 про "ЖЕСТЬ": самый прикол что я в дураках якобы уехал с первого моего СТО "ВОСТО - ЗАПАД" в заводском районе, когда мне начали втирать, что там "ПОЛЮБОМУ СИНХРОНИЗАТОР СЕЛ", а я говорил, что там нет синхронизаторов - их в принцип по теории машиностроения не может быть - т.к. там используется специальная шестерня, либо муфта.. Мдяяяя.. Спасибо за успокоение души, что так не только у меня, однако ЭТО как нибудь можно исправить? Или вообще никак? Я, когда клинит, пережимаю сцепуху - и все втыкается.

Про полироль: это же реально только улудшает вид тачки, но никак не закрашивает царапины.. Что делать именно с царапинами? - может все таки купить краску колибра К12 в тюбике? - именно мой цвет машины. Тем более шпаклевка на месте, именно сама краска слезла.. Прям убивают эти белые пятна на темно-синем фоне..

И еще: зашла в гараже тема с мужиком-соседом про компьютеры бортовые.. У меня отродясь в салоне такого не стояло. Мужик говорит - это сейчас везде есть, даже в отечественных девятинах ставят! Он говорит - у тебя есть диагностическая площадка под капотом - полюбому можно боротовой комп воткнуть! Разъясните ситуацию - кто шарит в этом. :ph34r:
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
silentsnake, ты чего такой суетной? :preved:
:однако ЭТО как нибудь можно исправить? Или вообще никак? Я, когда клинит, пережимаю сцепуху - и все втыкается.
Я все по этому поводу написал выше :prankster:

И еще: зашла в гараже тема с мужиком-соседом про компьютеры бортовые.. У меня отродясь в салоне такого не стояло. Мужик говорит - это сейчас везде есть, даже в отечественных девятинах ставят! Он говорит - у тебя есть диагностическая площадка под капотом - полюбому можно боротовой комп воткнуть! Разъясните ситуацию - кто шарит в этом. :ph34r:
Ты не там ищешь ответы на свои вопросы, чесслово. Начни, отсюда:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9215&start=0 :to_clue:
 
martens81

martens81

Участник
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
802
Реакции
13
Баллы
18
Узнаю себя когда купил свою машину, тоже бы суетной и доставал, да и сейчас достаю :) Андрея(And626GE92) разными вопросами :) Насчет СТО - по маздам есть станция на молочке напротив склада стройматериалов Левша, там гуманные цены на работы, но правда ломят цены за запчасти, но это не проблема так как есть exist. А вот форум на который тебе дал ссылку Андрей - действительно стоящий, по маздам там есть ВСЕ.

P.S. silentsnake, поздравляю, одним маздоводом стало больше :)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
OP
S

silentsnake

Новичок
Регистрация
09.09.2008
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Люди! Помогайте советом!!! Короче в наших Саратвских Пробках у меня такая деталь вылезла: стою в пробке, нога на педали тормоза, нейтралка, все дела.. Машина спереди тронулась.. Вроде мне тоже надо.. :b2dcccdf588a3b9dddd Выжимаю сцепление, включаю первую пердачу, ногу на газ - потихоньку так, и сцепление потихоньку так отпускаю... Машину начинает колбасить, пока на газ посильнее чуток не надавишь ( короче пока оборотов не прибавишь ). Вот чуток газонешь - и сцепление можно отпускать спокойно, а не газонешь - бывает - глохну нах!.. Че за беда с оборотами?.. Или меня в школу вождения по третьему гругу?.. :superstition: Короче из выводов о моей езде могу сказать: машинка моя любит работать в пределах 2000 - 4500 оборотов, и совсем че то она плюется порой на 700 - 1500.. Че делать то? Может еще отрегулировать че нибудь? --- Педаль газа? Положение заслонок? Электронные компоненты управления форсунок?.. Как выйти из ситуации? Жду ответов - советов. :4e1f5ebad4ed429a2f6
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Люди! Помогайте советом!!! Короче в наших Саратвских Пробках у меня такая деталь вылезла: стою в пробке, нога на педали тормоза, нейтралка, все дела.. Машина спереди тронулась.. Вроде мне тоже надо.. :b2dcccdf588a3b9dddd Выжимаю сцепление, включаю первую пердачу, ногу на газ - потихоньку так, и сцепление потихоньку так отпускаю... Машину начинает колбасить, пока на газ посильнее чуток не надавишь ( короче пока оборотов не прибавишь ). Вот чуток газонешь - и сцепление можно отпускать спокойно, а не газонешь - бывает - глохну нах!.. Че за беда с оборотами?.. Или меня в школу вождения по третьему гругу?.. :superstition: Короче из выводов о моей езде могу сказать: машинка моя любит работать в пределах 2000 - 4500 оборотов, и совсем че то она плюется порой на 700 - 1500.. Че делать то? Может еще отрегулировать че нибудь? --- Педаль газа? Положение заслонок? Электронные компоненты управления форсунок?.. Как выйти из ситуации? Жду ответов - советов. :4e1f5ebad4ed429a2f6

У меня когда была Хонда, всё было один в один, я непарился и очень быстро приспособился
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Люди! Помогайте советом!!! Короче в наших Саратвских Пробках у меня такая деталь вылезла: стою в пробке, нога на педали тормоза, нейтралка, все дела.. Машина спереди тронулась.. Вроде мне тоже надо.. :b2dcccdf588a3b9dddd Выжимаю сцепление, включаю первую пердачу, ногу на газ - потихоньку так, и сцепление потихоньку так отпускаю... Машину начинает колбасить, пока на газ посильнее чуток не надавишь ( короче пока оборотов не прибавишь ). Вот чуток газонешь - и сцепление можно отпускать спокойно, а не газонешь - бывает - глохну нах!.. Че за беда с оборотами?.. Или меня в школу вождения по третьему гругу?.. :superstition: Короче из выводов о моей езде могу сказать: машинка моя любит работать в пределах 2000 - 4500 оборотов, и совсем че то она плюется порой на 700 - 1500.. Че делать то? Может еще отрегулировать че нибудь? --- Педаль газа? Положение заслонок? Электронные компоненты управления форсунок?.. Как выйти из ситуации? Жду ответов - советов. :4e1f5ebad4ed429a2f6
съездий на диагностику..стандартный мотор должен ехать с низов
 
OP
S

silentsnake

Новичок
Регистрация
09.09.2008
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Прочитал про это "трогание" с малых оборотов на мазда-авто. Там одна теория.. Про диагностику можно и не думать - кроме самих японцев - никто нормально не продиагностирует, это уже "пройдено!"... Просто, как я посмотрю по форумам, плохое троганье с малых оборотов - это беда не только моей машинки, да и не только мазд... В форумах пишут про некий датчик расхода воздуха, что если что то там нахимичить - вроде все с троганием будет ГУд, и исчо про датчик температуры ОЖ пишут.. Короче типо эти два датчика могут повлиять существенно на трогание с места.. Может кто нидь че нидь в курсе?.. Интересно мнение именно - кто ЗАНИМАЛСЯ ЭТИМ вопросом, а не теория..

И еще вопрос: реально ли своими силами заменить ремень ГРМ и все остальные ремни, а так же заменить пыльники амортизаторных стоек?.. :russian: И если есть ссылки по движку Z5-DE на русском - выложите плиззз
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
датчик температуры то каким боком??? только если качество смеси под температуру регулирует и то это вряд ли повлияет,а вот из-за дмрв дергаться будет
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
что там нет синхронизаторов - их в принцип по теории машиностроения не может быть - т.к. там используется специальная шестерня, либо муфта.. Мдяяяя..
Даже в Волге на задней передаче есть синхронизатор... Вообще, на большинстве автомобилей есть синхрон на задней.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Даже в Волге на задней передаче есть синхронизатор... Вообще, на большинстве автомобилей есть синхрон на задней.
На Мазде 3 вот например тоже нет)
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Про Мазду я не в курсе. На BMW на всех есть.
 
Верх Низ