Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 77
  1. #1

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Дюжина
    Сообщений
    373
    Благодарности

    Вопрос про "паук"

    по системе выпуска в части тюнинга советуют паук 4-2-1 Объясните "на пальцах" что это вообще такое и как он отличается от стокового. интересует также "физика" процесса. чем именно он лучше и почему?
    Последний раз редактировалось support; 10.08.2009 в 14:57.

  2. #2

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Дюжина
    Сообщений
    373
    Благодарности
    раз никто ничего не написал, я понял, что рулит поиск и интернет.
    Вообще, в принципе по поводу паука соществуют два разных взгляда! 1- что действительно поднимает мощьность 2- что полная ерунда. проанализировав все, что написано в паутине пришел к выводу: паук является фактически равнодлинным выводом выхлопных газов. что позволяет избежать действия встречно идущего давления и тем самым снизить сопративление на выхлопе. физика процесса заключается в следующем: ДВС имеет 4 цикла. Я предлагаю рассмотреть именно 4 цикл- то есть открытие клапана выпуска и движение поршня вверх- > выталкивание сгоревших газов.
    в 2112, как и во всех отечественных авто 4 целиндра. если внимательно посмотреть на поук, то получается объединено 1-4, 2-3 целиндр. что это дает?
    а дает это следующие: целиндрвы работают не 1,2,3,4, а немног подругому. фактически, в четырехтактном ДВС каждый целиндр находится в 1,2,3,4, цикле, однако, в избежание потерь КПД такого на самом деле нет и расположение целиндров в конкретные момент времени следует рассматривать как 1.5. то есть, при нахлждении 1 целиндра в верхней точке а 4 в нижней, 2 находится в положении 2+ (макс сжатие и движение вниз "взрыв") 3-й (макс сжатие движение вверх "выхлоп").
    получается что в пауке выхлоп идет по системе (на пальцах) 1,2,3,4-й цылиндр по очереди. при этом, фактически 4-> 2-> 1-> 3-> 4... получется что в обычном коллекторе на момент выхлопа предыдушего целиндра и ухода давления в "трубу" начинается выхлоп следующего целиндра. Учитывая, что длина труб от каждого поршня не одинакова, в соединение (на конце штанов) возникает постоянное положительное давление, которое припятствует полному разряжению следуюшего целиндра. в равнодлинном коллекторе "пауке" фактичеки каждый предыдущий выхлоп создает явлении инжекции для последующего. то есть создает дополнительное разряжение, которое как-бы вытягивает сгоревшую смесь изь последующего целиндра.
    Таким образом, внедрение на ВАЗ 2112 паука конечно позволит поднять мощьность двигателя, но не окончательно. фактически для достижения лучшего результата следует ставить 2 паука. то есть отдельный выхлоп на 4 и 2-й целиндры и выхлоп на 1 и 3-й целиндры, вести две самостоятельных выхлопных трубы. я не претендую на правильный расчет, это сделают профессионалы, но теоретически паук следует разделить на 2 целиндра.
    Производители это в принципе сделали, объеденив 1,4 2 и 3 трубы, однако оба соединения уходят в одну выхлопную трубу (резонатор) что по идеи влечет потерю 50% КПД. в идеале на каждый целиндр дроссель и выхлоп.

    Кто чем поправит, буду благодарен.

  3. #3
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Сначала вроде верно, а вот потом мн кажется бред... ИМХО
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  4. #4
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Короче ставь и не парься, поверь мне оно работает!!!
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  5. #5
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    вот так бы все, сам спросил и сам ответил ))

  6. #6

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Дюжина
    Сообщений
    373
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    вот так бы все, сам спросил и сам ответил ))
    я же говорю поиск рулит!

    и к таксисту вопрос в чем я не прав?

  7. #7
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Але)(ei Посмотреть сообщение
    Таким образом, внедрение на ВАЗ 2112 паука конечно позволит поднять мощьность двигателя, но не окончательно. фактически для достижения лучшего результата следует ставить 2 паука. то есть отдельный выхлоп на 4 и 2-й целиндры и выхлоп на 1 и 3-й целиндры, вести две самостоятельных выхлопных трубы. я не претендую на правильный расчет, это сделают профессионалы, но теоретически паук следует разделить на 2 целиндра.
    Производители это в принципе сделали, объеденив 1,4 2 и 3 трубы, однако оба соединения уходят в одну выхлопную трубу (резонатор) что по идеи влечет потерю 50% КПД. в идеале на каждый целиндр дроссель и выхлоп.

    Кто чем поправит, буду благодарен.
    ИМХО это чушь... хотя могу и ошибаться...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  8. #8
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    ИМХО это чушь... хотя могу и ошибаться...
    немного не согласен, чуш тут конечно присутствует, но все же... взять 6ти цилинровые моторы, у них уже 2 отдельных выхлопа четный и нечетный, это ведь не спроста? когда стоял в пробках замечал поочередный выхлоп газов с выхлопных труб, но тут другой вопрос там их много а тут 4, т.е. может для 6ти одной ситемы мало и её делят на две, а на сколь рационально на 4ре это будет? вот в чем вопрос

  9. #9
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    немного не согласен, чуш тут конечно присутствует, но все же... взять 6ти цилинровые моторы, у них уже 2 отдельных выхлопа четный и нечетный, это ведь не спроста? когда стоял в пробках замечал поочередный выхлоп газов с выхлопных труб, но тут другой вопрос там их много а тут 4, т.е. может для 6ти одной ситемы мало и её делят на две, а на сколь рационально на 4ре это будет? вот в чем вопрос
    Хехе.. Вот в том то и дело что стоял да видел.. На половине машин с раснесенными трубами сзади - обе эти трубы выходят из одной банки глушителя. У другой половины глушителя свои на правую и левую трубу - но в районе резоноторов есть Y-образная (если выхлон не разнесен) или H-образная(при разнесенке) перемычка. Цикл выхлопа должен быть замкнутым. Как выше написано предыдуший цилинд создает благоприятные условия для последующего. Даже на моциках с двумя трубами - колектор имеет H-перемычку. Что получится если ее убрать можно услышать на примере запорожцев с кооперативными трубами, установленными с обеих сторон.

  10. #10

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 179
    Благодарности
    2 Ice. А растолкуй тогда,как же дрэгтсеры от фанни каров и выше- все как один 6-12 цилиндровые и столько же выхлопных "торчков" вверх загнуто???
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  11. #11
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    2 Ice. А растолкуй тогда,как же дрэгтсеры от фанни каров и выше- все как один 6-12 цилиндровые и столько же выхлопных "торчков" вверх загнуто???
    я лучше ссылку дам на избитую статью где все разжеванно
    http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php

    цитата про дрыгстеры
    "Это путь до отражателя и обратно. Отражателем может служить, например, резкое многократное увеличение площади трубы. Лучший вариант - срез трубы в атмосферу"

  12. #12
    НихТракинг Аватар для н.о.н.
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Elantra 1.6
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 719
    Благодарности

    Smile

    да здесь очень понятно всё написано
    Об EVO не мечтает только тот, у кого в гараже стоит STI

  13. #13

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Дюжина
    Сообщений
    373
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    немного не согласен, чуш тут конечно присутствует, но все же... взять 6ти цилинровые моторы, у них уже 2 отдельных выхлопа четный и нечетный, это ведь не спроста? когда стоял в пробках замечал поочередный выхлоп газов с выхлопных труб, но тут другой вопрос там их много а тут 4, т.е. может для 6ти одной ситемы мало и её делят на две, а на сколь рационально на 4ре это будет? вот в чем вопрос
    смотри автомобиль ЗАЗ у него 2 трубы.

  14. #14
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности

    Вопрос

    Ребят а расскажите в чом разница пауков 4-2-1 и 4-1????

  15. #15
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
    Ребят а расскажите в чом разница пауков 4-2-1 и 4-1????
    у конфига 4-1 резонанс находится в очень узком диапозоне, 4-2-1 имеет более растянутую характеристику + на 4-1 влияние кратных гармоник резонанса также сконцентрированно, т.е где-то есть жесткий приход, и где-то есть жесткий уход. Таким образов 4-1 имеет смысл применять в узком моторе, а 4-2-1 в относительно широком.

  16. #16
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Ну в принципе правильно. 4-1 сложнее в настройке, 4-2-1 работает более широко потому что при проектировании, а тем более при изготовлении данные берутся из головы, и этот паук работает по большей части как набор труб отводящих выхлопные газы.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  17. #17
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Серег а разве 4-1 неработает по сравнению с 4-2-1 в более высоком диапозоне оборотов от 5000 вроде?

  18. #18
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от decoder Посмотреть сообщение
    Серег а разве 4-1 неработает по сравнению с 4-2-1 в более высоком диапозоне оборотов от 5000 вроде?
    Я конечног не Сергей, но... Любой паук можно изготовить на нужные обороты... Если подходить к делу с умом, то паук делается под мотор, и раз 5 переделывается а не тупо покупается какое-нибудь гавно в "Все для Авто"

  19. #19
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от decoder Посмотреть сообщение
    Серег а разве 4-1 неработает по сравнению с 4-2-1 в более высоком диапозоне оборотов от 5000 вроде?
    Ну это как спроектировать)
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  20. #20
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Если подходить к делу с умом, то паук делается под мотор, и раз 5 переделывается а не тупо покупается какое-нибудь гавно в "Все для Авто"
    Ну 5 раз это в лучшем случае. А паук 4-2-1 вообще не особо поддаётся моему осмыслению, это очень сложная конструкция, БП, и несомненно, китайцы разгадали секрет длин первичных труб когда сделали "универсальный" вариант, который потом пустили в серию))) В лучшем случае он не будет мешать.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  21. #21
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Але)(ei Посмотреть сообщение
    смотри автомобиль ЗАЗ у него 2 трубы.
    это колхоз - нормальный, заводской выпуск у жопера однотрубный

  22. #22
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    как я понимаю из всего сказоного можно сделать вывод что покупать паук 4-2-1 тупа в магазине нет смысла норм. выпуска с ним всё равно не будет?????????

  23. #23
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
    как я понимаю из всего сказоного можно сделать вывод что покупать паук 4-2-1 тупа в магазине нет смысла норм. выпуска с ним всё равно не будет?????????
    Смотря какая цель приследуется))) Если дать дышать стоковому мотору то почему нет))) А если именно в спорт или жесткий тюнинг то 4-1 и долгими зимними вечерами проводить эксперименты по удлинению и переносу резонатора... Как в фильме про мстителей))) Мало... Много...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  24. #24
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    у меня валек брагин 10.8 карб 24\24, а выпуск сток вот и думаю чо делать. Стоит ли выкидывать три с лишним тыщи на паука?????

  25. #25
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
    у меня валек брагин 10.8
    будет чем гвозди забивать....
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос про динамики.
    от sem в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:17
  2. вопрос про каско
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2005, 00:38
  3. вопрос про ОСАГО.
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 18:29
  4. ВОпрос про ремни 2112
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.07.2004, 19:04
  5. вопрос про афтомагаз на строителей
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 10:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •