Вопрос про "паук"

  • Автор темы Але)(ei
  • Дата начала
А

Але)(ei

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
372
Реакции
0
Баллы
0
по системе выпуска в части тюнинга советуют паук 4-2-1 Объясните "на пальцах" что это вообще такое и как он отличается от стокового. интересует также "физика" процесса. чем именно он лучше и почему?
 
Последнее редактирование модератором:
OP
А

Але)(ei

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
372
Реакции
0
Баллы
0
раз никто ничего не написал, я понял, что рулит поиск и интернет.
Вообще, в принципе по поводу паука соществуют два разных взгляда! 1- что действительно поднимает мощьность 2- что полная ерунда. проанализировав все, что написано в паутине пришел к выводу: паук является фактически равнодлинным выводом выхлопных газов. что позволяет избежать действия встречно идущего давления и тем самым снизить сопративление на выхлопе. физика процесса заключается в следующем: ДВС имеет 4 цикла. Я предлагаю рассмотреть именно 4 цикл- то есть открытие клапана выпуска и движение поршня вверх- > выталкивание сгоревших газов.
в 2112, как и во всех отечественных авто 4 целиндра. если внимательно посмотреть на поук, то получается объединено 1-4, 2-3 целиндр. что это дает?
а дает это следующие: целиндрвы работают не 1,2,3,4, а немног подругому. фактически, в четырехтактном ДВС каждый целиндр находится в 1,2,3,4, цикле, однако, в избежание потерь КПД такого на самом деле нет и расположение целиндров в конкретные момент времени следует рассматривать как 1.5. то есть, при нахлждении 1 целиндра в верхней точке а 4 в нижней, 2 находится в положении 2+ (макс сжатие и движение вниз "взрыв") 3-й (макс сжатие движение вверх "выхлоп").
получается что в пауке выхлоп идет по системе (на пальцах) 1,2,3,4-й цылиндр по очереди. при этом, фактически 4-> 2-> 1-> 3-> 4... получется что в обычном коллекторе на момент выхлопа предыдушего целиндра и ухода давления в "трубу" начинается выхлоп следующего целиндра. Учитывая, что длина труб от каждого поршня не одинакова, в соединение (на конце штанов) возникает постоянное положительное давление, которое припятствует полному разряжению следуюшего целиндра. в равнодлинном коллекторе "пауке" фактичеки каждый предыдущий выхлоп создает явлении инжекции для последующего. то есть создает дополнительное разряжение, которое как-бы вытягивает сгоревшую смесь изь последующего целиндра.
Таким образом, внедрение на ВАЗ 2112 паука конечно позволит поднять мощьность двигателя, но не окончательно. фактически для достижения лучшего результата следует ставить 2 паука. то есть отдельный выхлоп на 4 и 2-й целиндры и выхлоп на 1 и 3-й целиндры, вести две самостоятельных выхлопных трубы. я не претендую на правильный расчет, это сделают профессионалы, но теоретически паук следует разделить на 2 целиндра.
Производители это в принципе сделали, объеденив 1,4 2 и 3 трубы, однако оба соединения уходят в одну выхлопную трубу (резонатор) что по идеи влечет потерю 50% КПД. в идеале на каждый целиндр дроссель и выхлоп.

Кто чем поправит, буду благодарен.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Сначала вроде верно, а вот потом мн кажется бред... ИМХО
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Короче ставь и не парься, поверь мне оно работает!!!
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
:) вот так бы все, сам спросил и сам ответил :)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Таким образом, внедрение на ВАЗ 2112 паука конечно позволит поднять мощьность двигателя, но не окончательно. фактически для достижения лучшего результата следует ставить 2 паука. то есть отдельный выхлоп на 4 и 2-й целиндры и выхлоп на 1 и 3-й целиндры, вести две самостоятельных выхлопных трубы. я не претендую на правильный расчет, это сделают профессионалы, но теоретически паук следует разделить на 2 целиндра.
Производители это в принципе сделали, объеденив 1,4 2 и 3 трубы, однако оба соединения уходят в одну выхлопную трубу (резонатор) что по идеи влечет потерю 50% КПД. в идеале на каждый целиндр дроссель и выхлоп.

Кто чем поправит, буду благодарен.

ИМХО это чушь... хотя могу и ошибаться...
 
Y

Yujen

Guest
ИМХО это чушь... хотя могу и ошибаться...
немного не согласен, чуш тут конечно присутствует, но все же... взять 6ти цилинровые моторы, у них уже 2 отдельных выхлопа четный и нечетный, это ведь не спроста? когда стоял в пробках замечал поочередный выхлоп газов с выхлопных труб, но тут другой вопрос там их много а тут 4, т.е. может для 6ти одной ситемы мало и её делят на две, а на сколь рационально на 4ре это будет? вот в чем вопрос
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
немного не согласен, чуш тут конечно присутствует, но все же... взять 6ти цилинровые моторы, у них уже 2 отдельных выхлопа четный и нечетный, это ведь не спроста? когда стоял в пробках замечал поочередный выхлоп газов с выхлопных труб, но тут другой вопрос там их много а тут 4, т.е. может для 6ти одной ситемы мало и её делят на две, а на сколь рационально на 4ре это будет? вот в чем вопрос

Хехе.. Вот в том то и дело что стоял да видел.. На половине машин с раснесенными трубами сзади - обе эти трубы выходят из одной банки глушителя. У другой половины глушителя свои на правую и левую трубу - но в районе резоноторов есть Y-образная (если выхлон не разнесен) или H-образная(при разнесенке) перемычка. Цикл выхлопа должен быть замкнутым. Как выше написано предыдуший цилинд создает благоприятные условия для последующего. Даже на моциках с двумя трубами - колектор имеет H-перемычку. Что получится если ее убрать можно услышать на примере запорожцев с кооперативными трубами, установленными с обеих сторон.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
2 Ice. А растолкуй тогда,как же дрэгтсеры от фанни каров и выше- все как один 6-12 цилиндровые и столько же выхлопных "торчков" вверх загнуто???
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
2 Ice. А растолкуй тогда,как же дрэгтсеры от фанни каров и выше- все как один 6-12 цилиндровые и столько же выхлопных "торчков" вверх загнуто???

я лучше ссылку дам на избитую статью где все разжеванно
http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php

цитата про дрыгстеры
"Это путь до отражателя и обратно. Отражателем может служить, например, резкое многократное увеличение площади трубы. Лучший вариант - срез трубы в атмосферу"
 
н.о.н.

н.о.н.

НихТракинг
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 719
Реакции
0
Баллы
0
да здесь очень понятно всё написано:umnik2:
 
OP
А

Але)(ei

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
372
Реакции
0
Баллы
0
немного не согласен, чуш тут конечно присутствует, но все же... взять 6ти цилинровые моторы, у них уже 2 отдельных выхлопа четный и нечетный, это ведь не спроста? когда стоял в пробках замечал поочередный выхлоп газов с выхлопных труб, но тут другой вопрос там их много а тут 4, т.е. может для 6ти одной ситемы мало и её делят на две, а на сколь рационально на 4ре это будет? вот в чем вопрос

смотри автомобиль ЗАЗ у него 2 трубы.
 
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос

Ребят а расскажите в чом разница пауков 4-2-1 и 4-1????
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Ребят а расскажите в чом разница пауков 4-2-1 и 4-1????
у конфига 4-1 резонанс находится в очень узком диапозоне, 4-2-1 имеет более растянутую характеристику + на 4-1 влияние кратных гармоник резонанса также сконцентрированно, т.е где-то есть жесткий приход, и где-то есть жесткий уход. Таким образов 4-1 имеет смысл применять в узком моторе, а 4-2-1 в относительно широком.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Ну в принципе правильно. 4-1 сложнее в настройке, 4-2-1 работает более широко потому что при проектировании, а тем более при изготовлении данные берутся из головы, и этот паук работает по большей части как набор труб отводящих выхлопные газы.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Серег а разве 4-1 неработает по сравнению с 4-2-1 в более высоком диапозоне оборотов от 5000 вроде?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Серег а разве 4-1 неработает по сравнению с 4-2-1 в более высоком диапозоне оборотов от 5000 вроде?

Я конечног не Сергей, но... Любой паук можно изготовить на нужные обороты... Если подходить к делу с умом, то паук делается под мотор, и раз 5 переделывается :) а не тупо покупается какое-нибудь ***** в "Все для Авто"
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Если подходить к делу с умом, то паук делается под мотор, и раз 5 переделывается :) а не тупо покупается какое-нибудь ***** в "Все для Авто"
Ну 5 раз это в лучшем случае. А паук 4-2-1 вообще не особо поддаётся моему осмыслению, это очень сложная конструкция, БП, и несомненно, китайцы разгадали секрет длин первичных труб когда сделали "универсальный" вариант, который потом пустили в серию))) В лучшем случае он не будет мешать.
 
Верх Низ